Как сделать деревяной автомат ак 47. Как это сделано, как это работает, как это устроено. Как сделать реалистичный автомат Калашникова

Наша страна имеет богатую театральную историю и перспективное настоящее: помимо прочно зарекомендовавших себя «приютов Мельпомены» с классическим взглядом на творческий процесс и устоявшимся репертуаром, появляются и новые коллективы — современные, дерзкие, ищущие. Все это вызывает большой интерес у зрителей — как взрослых, так и детей. Более того, многие ребята сами хотят участвовать в спектаклях и постановках, примерять на себя роль и статус актера.

Нет ничего невозможного: в нашем городе открыты театральные студии, кружки, творческие объединения, в которых мальчики и девочки могут освоить основы актерского мастерства, техники речи, сценического движения. В этом им помогут внимательные и опытные педагоги-наставники — люди, имеющее непосредственное отношение к искусству.

Занятия в театральных объединениях позволяют сформировать гармоничную личность, участвуют в духовно-нравственном и физическом воспитании подрастающего поколения. Во-первых, ребята раскрепощаются, преодолевают стеснение и комплексы, во-вторых, раскрывают свои способности, улучшают речь, память, находят единомышленников, в-третьих, улучшают здоровье, мускулатуру, осанку — ведь большое внимание уделяется физической подготовке юных артистов: в частности, хореографии, гимнастике, ритмике.

Как повысить выразительность юному актеру

Любой актер - пусть даже самый маленький - должен выглядеть на сцене так, чтобы никто не смог сказать: «Не верю», как в свое время Станиславский. Поэтому сценическое мастерство предполагает, чтобы артист был правдив и выразителен. Пожалуй, самым простым, но в то же время эффективным способом является пантомима. С ее помощью создается художественный образ без слов, но с использованием пластики своего же тела. Детям он будет очень полезен, и, кроме того, разовьет их фантазию и подарит веселье. Например, можно «вжиться в роль» какого-то животного, героя или дерева.

Чем полезны для детей занятия по сценической речи?

Занятия по сценической речи будут полезны не только тем, кто мечтает быть актером. Во многих других публичных профессиях нужны навыки правильной и убедительной речи. Успех любого выступления перед школьным классом - чтение стихов, доклад, защита проекта - на 90% зависит от того, как ученик говорит. На занятиях по сценической речи дети делают дыхательные упражнения, занимаются артикуляционной гимнастикой, тренируют дикцию и устраняют ее недостатки. Ребенок увлекается играми, чтением скороговорок, постановкой голоса, и все это в непринужденной форме помогает развить важные качества и навыки. Школьник становится инициативным, но при этом согласовывает свои действия с командой, преодолевает стеснение и страхи, учится выражать мысли, тренирует воображение, память, музыкальный слух. Большой плюс занятий по сценической речи в оздоровительном эффекте. При развитии дыхательной системы параллельно укрепляется сердечно-сосудистая. Так что, польза от занятий по сценической речи бесспорна.

В театральной студии «Бенефис» грамотный подход к обучению актёрскому мастерства и главное доказательство этому индивидуальный подход. Он возможен лишь при разделении всех учеников на группы: детская, взрослая и театральная студия для подростков. Наши педагоги понимают, что в каждой группе должен быть разный подход, цели, атмосфера, изучаемый материал.

Когда к нам приходят подростки в возрасте 12-16 лет, мы понимаем, что это уже не дети, но и не взрослые и наша задача помочь им стать взрослыми.

Студия актерского мастерства для подростков в Москве при театре Бенефис

При формировании программы актёрского мастерства исходила из особенностей этого возраста, а именно:

Наша театральная студия для подростков в Москве отличается и тем, что у нас ученики задействованы не только в театральных постановках, но и регулярно посещают неформальные мероприятия. Их ждут массовые походы в театр, капустники, игры в «Мафию», тематические встречи и занятия. В Москве много театральных студий для подростков, но не каждая может похвастаться такой заинтересованностью в результате у своих учеников и такой их сплоченностью и после прохождения курса.

  1. Подростки и дети часто склонны к замкнутости, закомплексованности, стеснительности. С помощью занятий и тренингов на театральной сцене ребята учатся свободно держать себя как со сверстниками, так и с людьми старше их. У них не только улучшается речь, дикция и пополняется словарный запас, но и элементарно расправляются плечи и улучшается осанка. Ученики нашей студии отмечают повышение собственной самооценки и радуются тому, что теперь могут начать разговор с незнакомым человеком и, более того, грамотно отстоять своё мнение в разговоре, склонить в свою сторону.
  2. Дети и подростки часто вспыльчивы, они не контролируют свои эмоции и срываются на родителей и близких. Часто это происходит не только потому, что девушке или юноше кажется, что его не понимают, ограничивают, но и потому, что у него, просто-напросто, нет выхода для своего творческого потенциала своей личности. Подростки хотят петь, танцевать, веселиться и часто, запрещая им это, они склонны уходить «во все тяжкие». Записавшись в театральную подростковую студию, наши ученики на занятиях получают законную площадку для «бунтарства».
  3. Посещение театральных занятий — это прекрасное хобби, которое не только полезно и снимает зажимы и комплексы, но и приятный досуг в тусовке друзей. Мы читаем классическую литературу, прививаем хороший вкус, изучая качественный материал, проникаем в мир искусства. А с детьми у нас особая подача и атмосфера.

Преподнося актерское мастерство для детей и подростков, мы не ставили целью из каждого ученика сделать актера театра и кино. Для этого у нас есть другие курсы и тренинги. Мы хотели дать старт рождению новой личности: свободной от скованности, комплексов. Наши ученики в рамках театральной студии учатся коммуникабельности , постигают тайны харизматичности, лидерства, ораторского мастерства. Ведь в условиях современных реалий без этого никуда.

Занятия для подростков в театральной студии проходят в непринужденной атмосфере в кругу сверстников у которых общие интересы, цели и проблемы. На занятиях педагоги учат выражать свои эмоции, контролировать свой голос и тело, эффективно вести дискуссии. С подростками занимаются опытные педагоги, которые становятся для них наставниками-друзьями.

  1. Подростки хотят нравиться противоположному полу, уметь шутить, быть в центре внимания, красиво говорить и потрясающе выглядеть. Актерское мастерство для подростков — это то, что им нужно в этот период. Ведь мастерство импровизации пришло к нам из театра. Можно смело заявить, что несколько спектаклей в рамках театральной школы и ребенок или подросток уже не так каменеет, когда оказывается в центре внимания, он владеет своим голосом и телом, умеет взаимодействовать с партнёром, ценит коллективную работу и в то же время учится нести ответственность за свою часть общего дела.
  2. Становясь взрослым, подросток задумывается о том, что он хочет и умеет делать в жизни. Он мечтает о престижной работе, которая бы радовала его и приносила хороший доход. Но только взрослый понимает, что лишних умений, навыков и ремёсел не бывает. Театральные курсы становятся дополнительным гарантом устройства в непростой жизни.

Трудно представить себе успешного человека без навыков ораторского мастерства, красивой и грамотной речи, чёткой дикции, харизматичности. Тут важно не забывать, что все эти достоинства не всегда дар природы, но часто результат работы человека над собой! А наша задача как театральной студии для детей и подростков помочь приобрести эти необходимые для повседневной жизни качества.

Быть интересным не только себе, уметь красиво излагать свои мысли или просто дать волю эмоциям, а может, обрести поклонников - причин, по которым приходят люди в , бесконечны. Театральный кружок для взрослых интересен, хотя бы просто в оригинальном времяпровождении.

Примерить на себя роль другого человека или высказать то, что давно накопилось в душе - такие мысли были у каждого. Так почему бы не теряя время, пройти , как средство развития себя по многим важным направлениям в жизни?

Театральный кружок для взрослых в Москве не готовит столичных артистов и звезд мирового масштаба. Он дает возможность ими стать.

Раскрепощение на сцене помогает стать ярче, свободнее от стандартов, общаться и жить так, чтобы карьера и личная жизнь стали насыщеннее.

Профессии, связанные с проявлением актёрского начала, просто требуют посещения театрального кружка. Педагоги, депутаты, менеджеры каждый день сталкиваются с необходимостью показать себя другим.

Выступление перед широкой публикой или поход в гости - театральное обучение нигде не лишнее. Ведь каждый день человек проводит мини-презентации себя в различных ситуациях.

Как много замкнутых в себе людей не могут найти выхода в психологических рамках, которые сами себе и выстроили.


Касаясь людей, пришедших на курсы ради профессиональной актёрской карьеры, можно с уверенностью сказать, что им это необходимо. Для будущего актёра - жизненно необходимо. Все азы , весь нужный багаж можно и нужно получать на актёрских курсах.

Искусство ораторского мастерства, владения языком тела и своими эмоциями - это должно быть «багаже» каждого будущего абитуриента или просто успешного человека. Записаться в театральный кружок для взрослых несложно. Новые собственные способности удивят каждого, кто войдёт в необычный мир .

Что же дадут актёрские курсы в итоге? Грамотную речь и правильное дыхание, умение быстро ориентироваться в ситуации, открыто и смело общаться даже с незнакомыми людьми, развитие воображения и ярких сторон своей личности. И самое главное - поиск себя. В общении, в личной жизни или карьере. Люди любого возраста могут прийти на сцену. Талантами не рождаются, ими действительно становятся.

Автомат Калашникова – самое распространённое автоматическое оружие в мире. Несмотря на то, что первые образцы этого оружия были приняты на вооружение в послевоенные годы, АК 47 и его модификации до сих пор используются в армии России как основное оружие.

Как появился первый автомат Калашникова АК-47

Про автомат Калашникова ходит множество легенд, большинство из которых гласит, что устройство автомата Калашникова придумано его автором с чистого листа. Немногие знают про то, что разработки АК 47 стали вестись после захвата редкой модели немецкого карабина MKb.42(H).

В конце 1942 года советское командование было озабочено созданием автоматического оружия, способного вести огонь на расстоянии около 400 метров. Популярные в то время пистолеты-пулемёты Шпагина (ППШ) не позволяли вести эффективный огонь на такие дистанции. Захваченные немецкие винтовки MKb.42(H) заставили срочно заняться собственной разработкой оружия под калибр 7,62. Вторым образцом для изучения стал американский карабин М1.

Разработка новой модели началась с решения задачи по изготовлению новых патронов, имеющих калибр 7,62×39. Патроны такого типа были разработаны советскими конструкторами Семиным и Елизаровым. В результате исследований было принято решение создать патроны меньшей мощности, чем винтовочные, так как на расстояния около 400 метров патроны для карабинов были слишком мощные, а их производство достаточно дорогим. Хотя в ходе разработки были озвучены и другие калибры, 7,62×39 был признан оптимальным типом патрона для нового оружия.

Создав патроны, военное командование приступило к работам по созданию нового оружия. Разработки стали вестись по трём направлениям:

  1. Автомат;
  2. Автоматическая винтовка;
  3. Карабин с перезарядкой ручным способом.

История гласит, что разработки велись два года, после чего было решено выбрать автомат конструкции Сударева для дальнейших доработок. Несмотря на то, что данный автомат обладал достаточно внушительными ТТХ, его вес был слишком велик, что затрудняло динамичное ведения боя. Доработанный автомат прошёл испытания в 1945 году, однако его вес всё ещё был слишком велик. Через год были назначены повторные испытания, где и появился первый опытный образец автомата, который разработал молодой сержант Калашников.

Схема и назначение частей автомата Калашникова АК-47

Перед тем, как приступить к обзору разных моделей АК, следует разобрать назначение каждой части автомата.

  1. Ствол – предназначен для задания направления пули, оснащён нарезкой (поэтому оружие и называется нарезным), от его диаметра зависит калибр;
  2. Коробка ствольная – служит для соединения механизмов автомата в одно целое;
  3. Крышка коробки ствольной — служит для защиты от грязи и пыли;
  4. Мушка и прицел ;
  5. Приклад – его назначение состоит в обеспечении удобной стрельбы;
  6. Затворная рама;
  7. Затвор;
  8. Механизм возвратный;
  9. Цевьё — его назначение в предохранении рук стрелка от ожогов. Так же обеспечивает более удобный хват оружия;
  10. Магазин;
  11. Штык нож (на ранних экземплярах АК не встречался).

Все автоматы имеют подобную конструкцию, части разных моделей могут внешне отличаться друг от друга.

Автомат Калашникова образца 1946 года

Калашников разработал свою первую модель пистолета-пулемёта во время лечения в госпитале, после чего решил связать свою жизнь с конструированием оружия. После выписки из госпиталя молодой конструктор был направлен для дальнейшей службы на испытательный полигон стрелкового оружия, где в 1944 году показал свою новую экспериментальную модель автоматического карабина , размеры и основные части которого напоминали американскую модель карабина M1Garand .

Когда был объявлен конкурс на автомат, Калашников включился в него с проектом модели АК 46. Данный проект был одобрен и вместе с другими проектами отправлен на Ковровский завод для изготовления опытных образцов.

Технические характеристики АК 46

Части и механизмы автомата Калашникова образца 1946 года имели кардинальные различия от всех известных на то время серийных моделей советского оружия. Он обладал раздельным переключателем режимов огня, разъёмной ствольной коробкой и поворотным затвором.

В конкурсе на лучший автомат, который прошёл в декабре 1946 года АК 46 проиграл своим конкурентам АБ-46 и АБ. Производство автомата Калашникова было признано нецелесообразным и его сняли с испытаний.

Несмотря на то, что более поздние модификации автомата Калашникова считаются образцом надёжности и простоты эксплуатации, АК 46 не обладал этими характеристиками и был довольно капризным и сложным оружием.

Создание АК 47

Калашникову благодаря поддержке некоторых членов комиссии, с которыми он проходил службу на стрелковом полигоне, удалось добиться пересмотра решения и получить разрешение на проведение дальнейших доработок своего автомата. В результате дальнейших доработок, используя помощь конструктора Зайцева, и копирования наиболее удачных решений из конструкции своего главного конкурента автомата Булкина (АБ), был создан АК 47, который больше был конструктивно схож не с АК 46, а с АБ.

Стоит пояснить, что копирование решений других конструкторов не стоит считать плагиатом, так как для того, чтобы заставить все эти решения безукоризненно работать в связке, нужна огромная конструкторская работа. Никто же не обвиняет японцев в плагиате, хотя вся японская техника результат такого же копирования лучших мировых разработок с последующим оттачиванием их до совершенства.

История АК 47 начинается в январе 1947 года. Именно в это время боевой образец оружия автомата Калашникова победил на конкурсе и был выбран для серийного производства. Первая партия АК 47 была собрана во второй половине 1948 года, а в конце 1949 года АК 47 был принят на вооружение армии СССР.

Несмотря на простоту конструкции, АК 47 обладал одним большим недостатком — выстрел автомата Калашникова не обладал достаточной точностью, хотя калибр патрона и его мощность обладала достаточной убойной силой.

Серийное производство первых лет было достаточно проблематичным. Из-за проблем при сборке ствольной коробки (которая собиралась из штампованного корпуса и вкладыша, выполненного методом фрезеровки), процент брака был огромен. Для того чтобы устранить эту проблему, пришлось делать ствольную коробку цельной, из одной поковки, применяя метод фрезеровки. Хотя это и увеличивало цену автомата, но резкое снижение брака позволило сэкономить довольно крупную сумму. Уже в 1951 году все новые автоматы снабжались цельной ствольной коробкой. Вплоть до 1959 года в конструкцию АК 47 вносились значительные изменения, выпускались облегчённые модели, имеющие различное назначение. В 1959 году на смену АК 47 пришёл автомат Калашникова модернизированный (АКМ).

Тактико-технические характеристики АК-47, сколько весит автомат Калашникова

АК 47 обладает следующими характеристиками:

  • Калибр равен 7,62 мм;
  • Длина 870 мм, (со штыком 1070мм);
  • Магазин АК 47 вмещает в себя 30 штук патронов типа 7,62х39;
  • Полная масса автомата со штыком и полным магазином – 5,09 кг;
  • Скорость стрельбы составляет 660 выстрелов в минуту;
  • Дальность выстрела – 525 метров.

Что касается веса АК 47 без штыка и с пустым магазином, то она составляет 4,07 кг, с полным магазином – 4,7 кг.

Автомат Калашникова модернизированный (АКМ)

В 1959 году взамен АК 47 начали выпускаться новые модернизированные автоматы. Число новшеств было таким значительным, что позволило говорить не об очередной доработке, а о создании новой модели автомата. АКМ даже внешне отличается от АК 47. Ствол автомата был оснащён дульным компенсатором, а поверхность магазина была ребристой. Приклад автомата был установлен под меньшим углом.

Множество конструкторских новшеств в АКМ были позаимствованы у лучших мировых и советских моделей тех лет. Например, ударник и спуск полностью скопирован с чешской винтовки Холека, рычаг предохранителя в форме крышки окна затвора – у Remington 8. Многое было заимствовано и у советского автомата АС 44.

Штык-нож автомата Калашникова АК-47

История штык ножа ведёт своими корнями к винтовочным штыкам. Желая создать более совершенную модель оружия, Калашников в очередной раз использовал чужую для создания на его базе ножа, носившего универсальное назначение, который мог одновременно выступать и в качестве штыка и служить как бытовой нож. Ему это блестяще удалось, штык нож смог вытеснить НР 40. Все штык ножи можно разделить на три группы:

  1. Штык нож 6Х2, ранняя модель, имеющая большое сходство с винтовочными штыками и НР 40;
  2. Штык нож образца 1959 года, в его основе лежит нож морских разведчиков-аквалангистов;
  3. Штык нож образца 1974 года.

История развития штыков неразрывно связана с появлением новых моделей автомата Калашникова.

Автомат Калашникова 1974 года (АК 74)

В 1974 году был принят 5.45 мм стрелковый комплекс, который состоял из нового АК 74 и РПК 74 . Использовать мелкокалиберные патроны СССР стал по примеру США, которые уже давно перешли на этот калибр. Подобное уменьшение калибра позволило уменьшить массу патронов в полтора раза. Общая кучность огня повысилась, так как пуля летела теперь с большей начальной скоростью, увеличилась дальность полёта на 100 метров. Чертежи нового автомата Калашникова разрабатывали лучшие конструкторы Ижмаш, ЦНИИточмаш, и Ковровского механического завода.

Новая модель автомата использовала следующие патроны:

  • 7Н6 (1974 года, пуля которого имела стальной сердечник в свинцовой рубахе);
  • 7Н10 (1992 года, пуля усиленной пробиваемости);
  • 7У1 (бесшумная пуля);
  • 7Н22 (бронированная пуля 1998 года);
  • 7Н24 (пуля с повышенной точностью).

АК 74 изначально выпускался в четырёх вариантах, позже к нему был добавлен ещё и АК-74М. Последний вариант мог заменять все четыре варианта АК 74, и мог оснащаться подствольным гранатомётом.

Всеобщие заблуждения по поводу автоматов Калашникова

Автоматы Калашникова, несмотря на огромное разнообразие видов автоматического оружия в мире, являются самыми популярными. Несомненно, эта слава заслужена ими по праву, но вместе с тем существует множество легенд, которые ходят даже в среде профессиональных военных.

  1. Первая легенда гласит, что АК 47 – это полная копия немецкой винтовки Штурмгевер. Хотя при разработке АК и были использованы образцы немецкого оружия, основой для АК 47 послужил скорее автомат Булкина. Первый автомат Калашникова был больше похож на немецкое оружие. Конструкторский гений Калашникова состоит именно в том, что он смог объединить самые удачные технические решения разных моделей в одном автомате. На протяжении десятилетий конструктор отслеживал все улучшения в различных моделях автоматов всего мира, и дорабатывал свои с учётом новых тенденций;
  2. Второе заблуждение гласит, что автомат Калашникова поступил на вооружение в армию в 1947 году. Множество моделей оружия, имеющие в своём названии обозначение года выпуска первой модели, поступают на вооружение лишь спустя несколько лет. После принятия оружия на вооружение его должны произвести большой партией, перед тем как отправить в армию. На это требуется не один месяц. Таким образом, с момента принятия АК 47 на вооружение и до появления его в армии прошло два года. Первая партия автоматов Калашникова была зафиксирована в армии лишь в 1949 году. Некоторые обыватели уверены, что АК были уже в конце войны и поучаствовали в боевых действиях того времени. На самом деле, впервые автоматы Калашникова участвовали в боевых действиях лишь в 1956 году. Рядовые граждане СССР увидели эти автоматы в фильме «Максим Перепелица», который вышел годом раньше;
  3. Надёжность конструкции и простота сборки АК действительно стали нарицательными, но данными характеристиками автомат стал обладать лишь с 1959 года, когда уже назывался АКМ. АК 47 был дорогим в производстве и довольно сложным при сборке. При производстве возникало огромное количество брака. Лишь после многочисленных модернизаций, главной из которых стало создание новой модели АКМ, автомат действительно стал эталоном надёжности;
  4. Выпуск АК шёл огромными партиями. На самом деле, в виду сложности производства АК 47, в армии была их огромная нехватка. Многие бойцы вооружались винтовками. Лишь модернизация ствольной коробки позволила упростить сборку и быстро насытить армию автоматами;
  5. Каждая новая модель АК во всём превосходила предшествующую. Это практически правда, только в одном АК 74 превосходит более поздний АКМ: на АК 74 легко устанавливается глушитель, поэтому в ВДВ он до сих пор служит главным оружием для бесшумных операций;
  6. Автомат Калашникова – уникальная модель, не имеющая аналогов. На самом деле СССР оказывал военную помощь любому государству, согласному стать на «светлую дорогу к социализму» и щедро делился с ними оружием и чертежами к ним, поэтому только самые отсталые страны не стали производить свои копии АК. Это обстоятельство спустя годы существенно подорвало монополию СССР. Существовал, по крайней мере, один автомат, крайне сходный с АК, но сделанный независимо от него. Это автомат Чермака CZ SA Vz.58, который был принят на вооружение в 1958 году;
  7. АКС74У – это лучший автомат, так как его используют десантники. На самом деле, данная модель разработана для танкистов, артиллеристов и прочих подобных частей, которые не являются стрелковой пехотой, поэтому использование короткого автомата для них — отличный вариант.

В 1982-83 годах огромное количество АКС74У было передано частям ВДВ , которые отправляли в Афганистан. Именно тут и проявились все недостатки оружия, которое было неспособно вести длительный и многочасовой бой. В 1989 году, когда война закончилась, АКС74У были сняты с вооружения и в дальнейшем использовались только в МВД, где их можно увидеть и сейчас. Кстати, существует любопытный факт по поводу этой модели — АКС74У выпускался в Туле и был единственной моделью автомата Калашникова, которая выпускалась не в Ижевске.

В настоящее время любой гражданский человек, получив удостоверение охотника и разрешение на приобретение нарезного оружия, может приобрести охотничью версию АК, называющуюся «Сайга». Начинающему охотнику можно приобрести гладкоствольную модификацию сайги.

АК стал самым популярным автоматом, стреляющим во всех уголках земного шара.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них