Презентация на тему как помочь инвалидам. Презентация на тему «3 декабря – Международный день инвалидов. Все ли дети могут учиться в школе

«Профессия штукатур» - Есть профессии вечные, как хлеб насущный, как родной кров. Трудовые обязанности маляра строительного: Многое в работе маляра зависит от выбора состава красок. Люди с такой профессией работают в разных организациях. Неизвестно когда появился на Земле первый маляр. История профессии: Массовость и уникальность профессии:

«Экономическая деятельность» - Измерители экономической деятельности. Значение экономики. Экономика: наука и хозяйство. Измерители экономической деятельности. Потребление. Распределение. Главная проблема. Понятие экономики. Ресурсы. Микроэкономика. Эконмика нужна каждому человеку. Макроэкономика и микроэкономика тесно связаны между собой.

«Воспитание в семье» - Авторитет родителей. Изменения родительства и детства. Авторитетный стиль. Бодрийяр. Поощрение. Упражнение. Опыт работы с проблемами детско-родительских отношений. Наказание. Семейная педагогика. Психология и педагогика семьи. Методы воспитания. Идеальные родители и дети. Требование. Типы семейного воспитания.

«Политический статус личности» - Политический статус личности. Степень вовлеченности в политику. Функции политической культуры. Участие в выборах. Способствовать становлению осознанного демократического политического выбора. Сущность политической культуры. Типы политических культур. Политические права и обязанности. Основные этапы избирательной кампании.

«Воинская обязанность» - Военное время - период фактического нахождения государства в состоянии войны. Основные понятия о воинской обязанности. Содержание воинской обязанности граждан Российской Федерации определено Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе». Характеризуется существенными изменениями во всех сферах жизни государства и межгосударственных отношений, введением законов военного времени.

«История флота» - Результат. Вторая Мировая война. Рулевое колесо. Что такое Крейсер. Кто такие гардемарины. Пистолет. Выражение. Страна. Символ. Боцман. Таблица умножения. Кто авторы гимна России. Морской бой. Моряк. Баркас. Битвы. Кто такой Юнга. Трап. Космонавт Ю.А. Гагарин. Число. Екатерина Великая. Снаряд. Кубрик.

Аннотация.

Международный день инвалидов в России и других странах проводится с целью привлечений внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, а также изменения устоявшегося мнения об инвалидах, как людях неполноценных и неспособных к жизни в современном обществе.
Согласно Конституции, люди с ограниченными возможностями имеют равные права со всеми гражданами страны. Между тем, свою особенность они ощущают уже в детские годы, когда понимают, что не могут, к примеру, просто так выйти во двор. Младший возраст является периодом особенно интенсивного обучения, имеющего большое значение для дальнейшего развития личности. Внеклассное мероприятие, посвящено «Международному дню инвалида» и адресовано педагогам, школьникам и родителям.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Подготовила социальный педагог МОУ «Средняя школа №8» Парулина В.Ю. 2010г. «Всем детям должна быть обеспечена возможность определить себя как личность и реализовать свои возможности, в безопасных и благоприятных условиях……."

В Декларации прав ребенка: Ребенок имеет право: на семью; на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей; посещать школу и учиться; на равенство в правах; свободно выражать свои мысли; на собственное мнение; на имя и гражданство; на получение информации; на защиту от насилия и жестокого обращения; на медицинское обслуживание; на отдых и досуг; на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями) .

Все ли дети могут учиться в школе?

В нашей школе учатся 15 детей-инвалидов, в городе 171, в округе сотни может тысячи, а в стране миллионы.

Статья 23. Дети с ограниченными возможностями имеют право на особую заботу и образование, которые помогут им развиваться и вести полноценную и достойную жизнь. Статья 24. Дети имеют право получать медицинскую помощь и лечение таким способом, который наилучшим образом поможет им сохранить здоровье, а также получать информацию о способах лечения и об условиях, способных повлиять на их здоровье. Статья 25. Дети, находящиеся в больницах, детских домах и других учреждениях для детей, имеют право на то, чтобы соблюдать наилучшие условия их содержания и лечения. Государство обязано проводить регулярные проверки этих условий. Статья 26. Дети имеют право на помощь государства, если они в нужде и бедности.

Занимаются творчеством, спортом, создают художественные произведения.

Мартынова Елена- инвалид по зрению г. Новочебоксарска.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общешкольное внеклассное мероприятие «Международный день инвалида».

Международный день инвалидов в России и других странах проводится с целью привлечений внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, а также изменения устоявшегося мн...

Год под знаком равенства. 3 декабря - международный день инвалидов

2 декабря в ульяновской Педагогическом Университете прошел фестиваль людей с ограничеными возможностями, участником которого стала Е. Голованов - слабослышащий спортсмен - победитель десятков соревнов...

СПЕШИ ТВОРИТЬ ДОБРО.3 декабря - Международный день инвалидов

Генеральная Ассамблея провозгласила 3-декабря Международным днем инвалидов. Это Десятилетие было периодом повышения информированности и принятия мер в целях улучшения положения инвалидов и обеспечения...

«Всем детям должна быть обеспечена возможность определить себя как личность и реализовать свои возможности, в безопасных и благоприятных условиях……."

Слайд 2

3 декабря Международный день инвалида.

  • Слайд 3

    В Декларации прав ребенка:

    Ребенок имеет право:

    на семью;

    на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей;

    посещать школу и учиться;

    на равенство в правах;

    свободно выражать свои мысли;

    на собственное мнение;

    на имя и гражданство;

    на получение информации;

    на защиту от насилия и жестокого обращения;

    на медицинское обслуживание;

    на отдых и досуг;

    на дополнительную помощь со стороны государства,

    если есть особые потребности (например,

    у детей с ограниченными возможностями) .

    Слайд 4

    Все ли дети могут учиться в школе?

  • Слайд 5

    Слайд 6

    В нашей школе учатся 15 детей-инвалидов, в городе 171, в округе сотни может тысячи, а в стране миллионы.

    Слайд 7

    Статья 23. Дети с ограниченными возможностями имеют право на особую заботу и образование, которые помогут им развиваться и вести полноценную и достойную жизнь.

    Статья 24. Дети имеют право получать медицинскую помощь и лечение таким способом, который наилучшим образом поможет им сохранить здоровье, а также получать информацию о способах лечения и об условиях, способных повлиять на их здоровье.

    Статья 25. Дети, находящиеся в больницах, детских домах и других учреждениях для детей, имеют право на то, чтобы соблюдать наилучшие условия их содержания и лечения. Государство обязано проводить регулярные проверки этих условий.

    Статья 26. Дети имеют право на помощь государства, если они в нужде и бедности.

    Слайд 8

    Занимаются творчеством, спортом, создают художественные произведения.

    Инвалиды – люди с ограниченными возможностями, у которых навсегда или на длительный срок нарушены какие-то важные функции организма. Инвалидность дается людям для того, чтобы с помощью социальных льгот, выплат и других мер сделать их жизнь лучше и приблизить к жизни людей, у которых все функции в норме. Люди с ограниченными возможностями нуждаются в помощи и поддержке здоровых людей. Ведь многие становятся инвалидами по трагической случайности. Каждому из нас хочется жить полной жизнью, общаться друг с другом и узнавать новое, и у каждого из нас есть свои особенности. Люди с ограниченными возможностями - такие же люди, как и любой из нас. Они почти ничем не отличаются, только носят очки с толстыми линзами, слуховой аппарат, используют вспомогательную технику для передвижения, специальные книги для чтения, принимают определённые медицинские препараты или ограничены в приёме некоторой пищи и т.д. И для общения или совместной деятельности с этими людьми требуется соблюдение некоторых правил. Об этом мы сегодня и будем говорить.








    Учеба. Существуют специальные учебные заведения для слепых и слабовидящих: общеобразовательные, профессионально- технические школы, музыкальные училища, школы массажистов и др. Слепые «видят» пальцами, они читают и пишут по рельефной системе Брайля. Работа. Работа на телефоне (диспетчер) и руками (на производстве, массаж, музыка). В числе изделий, создаваемых слепыми на специальных учебно- производственных предприятиях ВОС, медицинские инструменты, электро- и радиотехнические детали, детали для автомашин и сельскохозяйственной техники и др.








    Детский церебральный паралич. Поражение нервной системы в период рождения (до или после), при котором нарушена координация движений (возможны также нарушения зрения, речи и умственного развития). ДЦП- не наследственное заболевание. Многие дети боятся общаться со «странными» детьми, но бояться нечего – ДЦП никогда нельзя заразиться или заболеть.










    Существуют такие хронические заболевания, тяжелые формы которых приводят к инвалидности. Но при соблюдении определенного режима и своевременном приеме лекарств эти люди могут вести полноценную жизнь, ничем не отличающуюся от жизни здорового человека. Например, Бронхиальная астма тяжелой степени – хроническое воспаление бронхов, при котором нарушается нормальное дыхание.






    Любое из перечисленных заболеваний является испытанием для человека, но оно также тренирует силу воли и учит ответственности за себя и своих близких, что часто помогает добиться в жизни успеха. Как известно, у людей с плохим зрением обострены другие чувства, обычно, слух. У людей с ДЦП и глухонемых часто обнаруживаются способности к творчеству. Люди с инвалидностью могут ходить в школу, иметь работу, жениться, поддерживать семью и жить в собственном доме. Они могут быть ограничены физически, но они безграничны в своих способностях, талантах и стремлении к самовыражению. Благодаря огромной силе духа и воли, эти люди могут добиться успехов в самых разнообразных сферах: науке, бизнесе, художественном творчестве, искусстве, спорте. Очень часто люди с ограниченными физическими возможностями могут достигнуть большего, чем совершенно здоровые люди. Уже много лет проводятся различные спортивные соревнования для инвалидов и специальные Олимпийские игры. И инвалиды-спортсмены часто показывают результаты, которые далеко не каждый здоровый человек может достичь даже упорными тренировками!






    Российские актеры Юрий Никулин и Михаил Боярский, Американский писатель Эрнст Хемингуэй, Знаменитый американский рок-певец Элвис Пресли, Всемирно известный американский изобретатель Томас Эдисон, Великий русский певец Федор Шаляпин, - известные деятели науки и культуры с сахарным диабетом.








    3 декабря – Международный день инвалидов Цель, ради которой этот день был провозглашен, – полное и равное соблюдение прав человека и участие инвалидов в жизни общества. Для защиты прав и интересов инвалидов созданы сообщества – ВОИ, ВОС, ВОГ. К сожалению, жизнь инвалидов продолжает оставаться очень трудной. Пока в России есть еще множество проблем, которые лишают инвалидов возможности вести полноценный образ жизни и изолируют их от общества, оставляя один на один со своим несчастьем. Люди с ограниченными возможностями не просят проявлять к ним жалость. Они считают себя равноправными членами общества, хотя и нуждаются иногда в помощи окружающих людей. Существует золотое правило: прежде, чем сделать что-либо для такого человека, нужно спросить, нуждается ли он в Вашей помощи. Таким образом, оказывается уважение его личной свободе.



    но оно также тренирует силу воли и учит ответственности за себя и своих близких, что часто помогает добиться в жизни успеха. Как известно, у людей с плохим зрением обострены другие чувства, обычно, слух. У людей с ДЦП и глухонемых часто обнаруживаются способности к творчеству. Люди с инвалидностью могут ходить в школу, иметь работу, жениться, поддерживать семью и жить в собственном доме. Они могут быть ограничены физически, но они безграничны в своих способностях, талантах и стремлении к самовыражению. Благодаря огромной силе духа и воли, эти люди могут добиться успехов в самых разнообразных сферах: науке, бизнесе, художественном творчестве, искусстве, спорте. Очень часто люди с ограниченными физическими возможностями могут достигнуть большего, чем совершенно здоровые люди. Уже много лет проводятся различные спортивные соревнования для инвалидов и специальные Олимпийские игры. И инвалиды-спортсмены часто показывают результаты, которые далеко не каждый здоровый человек может достичь даже упорными тренировками!

  •