Прохождение игры Нэнси Дрю. "Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение"

Прохождение для русской версии игры

Управление

Если Вы никогда не играли в игры серии Нэнси Дрю, то прочтите книгу «Что должен знать детектив», которая лежит на столе. Если есть желание, то можете ознакомиться с предыдущими делами Нэнси, а также с предстоящим расследованием, нажав на папку «Материалы дела». После ознакомления с материалами, нажмите на авиабилет и выберите уровень сложности. В данной игре «Младший детектив» и «Старший детектив» отличаются только сложностью «пятнашек». У Нэнси в инвентере имеется многофункциональный мобильный телефон. Подсказки дает Нэд по телефону. Имеется также пасхальное яйцо, но его нахождение не играет роли для продвижения в игре. Передвижение Нэнси осуществляется по карте.

Вступление

В одной из средних школ Флориды был убит школьник Джек Роджерс. Детектив Бич, работающий под прикрытием, попросил Элоизу Дрю, чтобы та уговорила Нэнси приехала расследовать это убийство. Под видом школьницы юная сыщица должна познакомиться с другими подростками и узнать, что им известно о Джеке и его преждевременной кончине.

Дом тети Элоизы

После просмотра видеоролика, оказываемся в доме тети Элоизы и осматриваемся. Идем к комоду и читаем записку от тети. Ключ от библиотеки находится в сейфе. Хм… Интересно, какой код к этому сейфу?

Подходим к гобелену, который висит в дальнем конце комнаты. За ним находится сейф. Чтобы его открыть, нужно знать комбинацию из греческих букв. Идем снова к комоду. В правом ящике находится приглашение на встречу, а сверху написаны греческие буквы

Подходим к сейфу и вводим эти буквы. Сейф открыт.

На дверце висит ключ от библиотеки, берем его. В самом сейфе находится шкатулка, чтобы её открыть, нужно собрать пятнашки. Вот решение:

Младший детектив

6, 5, 8, 7, 4, 1, 2, 5, 8, 7, 4, 1, 2, 3, 6, 5, 8, 7, 4, 1, 2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 1, 4, 5, 8, 7, 4, 5, 8, 9, 6, 5, 8, 9

Старший детектив

3,2,6,5,9,13,14,15,16,12,8,4,3,2,6,5,1,2,6,10,9,13,14,15,16,12,8,7,6,10,11,12,8,7,6,10,11,12,

8,4,3,7,8,4,3,2,1,5,9,10,6,7,8,12,16,15,14,10,11,15,16,12,11,10,9,13,14,15,16,12,11,10,9,13,14,15,16.

Внутри шкатулки находится записка, на которой написан логин (СМОТРИТЕЛЬ) и пароль (ИНФОРМАЦИЯ) от школьного компьютера. Надо запомнить.

Идем в гостиную. Рассматриваем книжный шкаф. На правой полке находим книгу, в которой лежит ключ от учительской. Если Вы прочтете все книги, то в конце получите звездочку в титул. Обращаем внимание на сундук справа от книжного шкафа, и открываем его. Видим, что на двух рулонах что-то блестит. Оказывается, это монеты. Если вы соберете все монеты, то получите звездочку в конце.

Справа от дивана стоит тумбочка. В ней находятся заметки тети, которые мы читаем.

Все осмотрели? Направляемся к выходу. Тут зазвонит телефон. Это детектив Бич хочет, чтобы мы встретились с ним в кафе. Выходим из дома и по карте направляемся в кафе.

Кафе

Поворачиваемся по стрелке налево. Видим на спинке дивана меню и читаем его. Некоторые буквы выделены другими цветами. Читаем буквы одного цвета по порядку. У нас выходит: «Его дневник приносит мне доход»,-и еще одна надпись Хе:П3 . Запоминаем и идем к нашему «дяде». Разговариваем с ним. Он хочет, чтобы мы нашли дневник Джека.

Разговариваем с молодым человеком за стойкой. Это Дерил. Он с Джеком мало общался, так что ничего интересного нам не сообщит. Если вы будете отклонять все ухаживания Дерила, то получите звездочку в титул. Слева от стойки расположены игровой и музыкальный автоматы. Если вы прослушаете все песни и пройдете всю игру «Сбей моллюска» (в игре нужно сбивать моллюсков, управляя в нижней части экрана подставкой, чтобы не дать шарику, который сбивает цель, упасть. На прохождение основной игры не влияет), то получите звездочки в титул.

Слева от стойки расположен вход в кухню, направляемся туда.

Кухня

Поворачиваемся налево до сваленной в кучу кухонной утвари. Берем половник и видим в левом углу смятую записку. Читаем её. Под столом, где лежат помидоры, видим трубу, которую подпирают болторезы. Если их взять, то пойдет газ. Чтобы подобрать болторезы без неблагоприятных последствий, нужно на их место поставить половник. Поворачиваемся направо, видим расписание смен в кафе. Рассматриваем его. Внизу зашифрованное послание. Читаем его так: первая буква наверху, первая буква внизу, вторая бука наверху, вторая буква внизу и т.д. У нас получается: «Проверь зрение у входа в спортзал»,- Te :Л3 . На холодильнике висит очередное послание . Внизу есть цифры. Первая обозначает абзац, вторая – слово. После расшифровки читаем: Дерил в кафе приносит тайны, и деньги есть у него не случайно. Внизу запоминаем запись - Н g :Л3 . Выходим.

На прощание говорим еще раз с Дерилом и направляемся в школу.



Старший и младший детективы отличаются единственной головоломкой (пятнашки).
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Телефон висит в школе в студенческом клубе.
Подсказки дают все – Бесс, Джесс и Нэд.

Внимание! Поиск перевод шифров-подсказок не влияет на прохождение игры.

Студент Джек Роджерс был убит неделю назад в одной из школ Флориды. Нэнси решает расследовать это дело.

1. Дом тетушки Элоизы

Подойдите к комоду и прочитайте записку. Тетушка сообщает, что вынуждена закрывать школьную библиотеку каждый вечер, но если вам понадобится туда войти, то ключ лежит в сейфе.
Откройте правый ящик стола и заберите телефонную карточку. Войдите в гостиную и откройте ящик тумбочки. Возьмите пульт от телевизора и прочитайте приглашение на вечеринку. Обратите внимание, что на листке сверху изображены четыре греческие буквы.

Выходите в прихожую и пройдите к стене мимо комода. Отодвиньте гобелен – перед вами сейф. Наберите на нем код, какой вы только что видели на листке. Заберите ключ с дверцы и посмотрите на шкатулку.
Вам нужно собрать пятнашки.

Внутри лежит записка с кодом от компьютера в библиотеке.
Имя – СМОТРИТЕЛЬ
Пароль - ИНФОРМАЦИЯ

Вернитесь в гостиную и осмотрите книжный шкаф. Достаньте ключ из книги на правой полке. Откройте им сундук, который стоит справа от шкафа, и заберите монетку. В центре шкафа за дверцами стоит видеоцентр.
Полистайте книгу на журнальном столике, в ней выделено зеленым цветом имя «Митч» (необязательно).
Выходите из дома и отправляйтесь в кафе.

Подойдите к стойке и познакомьтесь с Дэрилом. Он плохо знал Джека, но шокирован убийством. Обратите внимание на меню на стене за Дэрилом - в меню некоторые буквы выделены красным («половник» и «болторез»).
Можете подойти к музыкальному автомату, бросить монетку и послушать любую песню. Монетка из инвентаря не исчезает, так что можно прослушать все активные мелодии.
Идите на кухню.
Посмотрите на график работы на столе (рядом с картошкой) – под ним ваша первая зашифрованная подсказка (необязательно). Нужно пронумеровать буквы алфавита по порядку, тогда подсказка будет такой: «Смерть Джека не случайна, гравитация не при чем».
Посмотрите под стол, где лежат помидоры, – трубу подпирает очень полезный болторез. Если его вытащить, из трубы пойдет пар. Посмотрите на стол слева, возьмите половник и поставьте вместо болтореза.
Теперь пора идти в школу.

3. Школьные коридоры

4. Учительская

Выйдите из школы и встаньте так, чтобы перед вами был фасад здания. Нажмите на активную точку справа, и вы повернете за угол.

Приблизьте правое окно. В левой створке вырежьте стеклорезом круглую дыру и залезайте внутрь.
Посмотрите на стол с компьютером. На нем лежит розовая подсказка: «Перед встречей с врагом загляни в лифт» (необязательно).
Включите компьютер, нажав на мышку. Введите пароль, следуя найденной в сейфе тетушки Элоизы подсказке:

Имя – СМОТРИТЕЛЬ
Пароль – ИНФОРМАЦИЯ

Прочитайте всю информацию. Запомните, что код к бойлерной – НОТА.
Распечатайте документ и возьмите его из принтера. В нем идет речь о событиях в школе, внизу – подсказка: «Шрифт Брайля» (необязательно).
Загляните в сейф с папками учеников («Выпускной класс»). Прочитайте папку Хола Танаки – здесь точно такой же текст, как и в книжке из шкафчика Джека.
Посмотрите на карту – здесь написано на раме: «Лучший признает только трофей, деньги всех трофеев важней» (необязательно).
В шкафу есть книжка с бумажкой, на которой есть слово на языке жестов. На досуге можете поискать книжку в библиотеке и попробовать перевести, но на прохождение это не влияет (сверху написано «Не виновна», внизу пустые кружочки – очевидно, в них нужно подставить «Конни Ватсон», второй этаж библиотеки, стеллаж справа от таблички «Искусство 700»).
Вылезайте в окно и идите в библиотеку.

5. Библиотека

Прямо перед дверью находится стойка библиотекаря.
Возьмите со стола голубой листок и прочитайте выделенные слова: «Саботаж хлопот доставит, но перчатки все исправят» (необязательно).
Пройдите направо за бордовую ширму и найдите стеллаж с журналами. Откройте «Спорт сегодня» и прочитайте статью. Нэнси скажет, что дианабол – это стероид. Такой препарат украли из аптеки.

Повернитесь налево и откройте стоящий у стены ящик с картами - в нем две подсказки. В нижнем ящике нужно по очереди прочитать сначала синие, а потом зеленые буквы: «Болторез ты должен взять или можешь жертвой стать!». В верхнем ящике – мешанина из различных слов и имен персонажей (необязательно).
Повернитесь к стеллажу с энциклопедиями. Верхняя полка слева – «Американская энциклопедия» (бело-бордовые книжки). Откройте книжку «К» и выясните, что иероглиф на медальоне Конни означает журавль. Средняя полка посередине – красно-черные тома «Все обо всем». Откройте книжку «Б» и найдите статью о коде Брайля, переведите слово НОТА.
Некоторые значки нарисованы другим цветом, прочитайте подсказку: «У Митча оружие» (необязательно).

Поднимитесь наверх и найдите желтый блокнот на одном из столов (необязательно). У этой подсказки сложный шифр. Сверху написано: «Последняя станет первой». Напишите в строку алфавит слева направо (от А до Я), а внизу под ним – алфавит в обратном порядке (от Я до А). Смотрите на букву в подсказке и ищите ее в нижней строке, затем ее перевод – в верхней. Должно получиться: «Оружие и скверный характер – примета того, кто столкнул вымогателя Джека».
Пройдите к стеллажам второго этажа и войдите в проход, где есть табличка «Техника 600». Слева есть книжка «Устройство котла», которую нужно прочитать.

Все остальные книги искать не нужно.
Выходите из библиотеки и идите опрашивать подозреваемых. Хол должен признаться, что списывал работу, и рассказать о травме Халка и банкротстве отца Дэрила. Хол последним видел живым Джека, который собирался на встречу с Дэрилом. Конни нужно спросить про медальон и дорогую машину «Порше» Дэрила. С Халком нужно поговорить о Конни и травме. Когда при диалоге появляются новые вопросы, их обязательно нужно задавать и несколько раз обойти всех трех студентов, чтобы к ним не осталось ни одного вопроса.
Затем идите к Дэрилу. У вас должен появиться вопрос: «Хол, Халк и Конни как-то связаны с Джеком». После этого Дэрил отдаст вам письмо с приглашением в бойлерную.

6. Бойлерная

Идите в школу и нажмите на кнопки на замке бойлерной так:

Перед вами – бойлер с тремя рычагами. Рычаги закреплены цепью с кодовым замком. Разрежьте цепь болторезом. Теперь нужно правильно установить все рычаги. Слева на стене есть инструкция.

Откройте чемодан слева от бойлера. В нем лежат различные инструменты, заберите перчатки.
Перчатками нажмите на левый рычаг 2 раза, на правый рычаг 2 раза, на левый рычаг 1 раз.
Если попробовать вернуться на лифте, не получится, потому что кнопка вызова вырвана с корнем.
Посмотрите на стену за бойлером – там решетка. Откройте ее и залезайте внутрь. Здесь лежит видеокассета. Заберите ее и вылезайте на улицу.
Идите к тетушке и посмотрите видеокассету. Она содержит компромат на всех подозреваемых. Хол списывает работу, Халк крадет лекарства из аптеки, Конни снимает маску и кладет в машину кубок по дзюдо, Дэрил встречается с каким-то незнакомцем и передает ему посылку.
Идите в школу и поговорите с Халком и Конни. Халк признается, что лазал в аптеку за стероидами для продолжения своей футбольной карьеры, и добавит, что видел, как Дэрил вручил записку Джейку перед его убийством. Конни ответит, что это именно она выиграла чемпионат по дзюдо среди мужчин, чтобы оплатить первый год обучения в колледже.
Вернитесь в кафе и спросите Дэрила о видеозаписи – оказывается, Дэрил занимается распространением наркотиков. Нэнси и Дэрил договорятся встретиться вечером, чтобы поймать злодея.
Вернитесь в школу и попросите каждого из трех студентов о помощи, но они откажутся.
Выходите на улицу и нажмите на локацию «Аптека Ванделей». Вы увидите, как дерутся злодей и Дэрил. Затем внезапно появится Конни и нападет на злодея. У вас в инвентаре автоматически окажется пистолет. Как только на экране появится спина злодея, хватайте пистолет и стреляйте.
Смотрите финальный ролик.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Большое спасибо, Madlenka , за помощь в заливке скринов!

Описание ПК игры: «Секреты могут убивать» – первая игра знаменитого сериала о юной любительнице тайн Нэнси Дрю. Созданная по мотивам одноименной книги Кэролайн Кин, она до сих пор является одним из лучших проектов Her Interactive.

Интерактивный квест изобилует локациями, которые необходимо исследовать, игрока ждут множество загадок и улик, свидетелей и подозреваемых. Во время расследования предстоит отыскать более двухсот скрытых подсказок. Сверхпопулярная игра уже снискала любовь миллионов игроков во всем мире и теперь, полностью переведенная на русский язык, доступна и российским поклонникам приключений Нэнси Дрю.



Особенности игры:
- Впервые на русском языке первое приключение Нэнси Дрю
- Огромное количество загадок и улик
- Атмосфера таинственного убийства
- Более двухсот скрытых по локациям подсказок

Системные требования:
- Операционная система: XP,Vista,7
- Процессор: 1 ГГц
- Оперативной памяти: 256 Мб
- Свободного места на жестком диске: 1124 Мб
- Видеокарта: 32 Мб
- наличие DirectX
- наличие Visual C++

Информация:
Название игры: Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение \ Nancy Drew. Secrets Can Kill. Remastered
Год выпуска: 2010
Жанры: Приключения,
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: Her Interactive
Издатель: Her Interactive
Тип издания/локализации: пиратка
Издатель в России: Новый Диск
Размер файла: 1.02 Гб

Установка:
1. Смонтировать образ через Alcohol 120%, DEAMON Tools...
2. Установить игру
3. Играем и наслаждаемся!

Нэнси Дрю: Секреты Могут Убивать. Возвращение


Узнайте, с чего начались приключения великолепной Нэнси Дрю, в обновленной версии самого первого квеста легендарной игровой серии! Обман, предательство и опасность – не те предметы, что положено изучать на школьных уроках. Но все изменилось после загадочной гибели Джейка Роджерса. Провести расследование и раскрыть это зловещее преступление может только юная девушка-детектив Нэнси Дрю. Помогите ей проникнуть под покровы лжи и раскрыть смертоносный секрет, сокрытый за школьными дверями.

Эта невероятно популярная игра подверглась изрядной переработке. Заметно похорошела графика, появились хитроумные загадки и головоломки, а кроме того, предусмотрено совершенно новое окончание! Неизменными остались лишь невероятно увлекательная атмосфера детективного расследования и сюжет, снискавший признание миллионов игроков по всему миру.



Тип издания: RePack
Язык интерфейса:​ Русский
Язык озвучки: ​Русский
Таблетка: Не требуется

Особенности РеПака:
За основу взята Лицензия от Новый Диск
Игра:
- аудио качество 100%
- видео качество 100%
- эксклюзивный установщик (обновлённый)
- установка всего дополнительного Softa (DirectX)
- все пути реестра сохранены
- запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
- для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
- примерное время установки 2 минут(ы)
Удалено: лого разработчиков, пробная версия игры «Нэнси Дрю.По следу торнадо»
Автор Repacka: Fenixx

Нэнси Дрю 1: Секреты могут убивать (Secrets Can Kill)
Интересные факты:
1. В библиотеке можно найти книгу «История Her Interactive и создания Нэнси Дрю «, автор Меган Гейзер (директор Her Interactive), а также книгу «Кто верит?» Кэролайн Кин (псевдоним авторов, писавших книги о Нэнси Дрю).
2. Можно звонить по буквенным номерам, указанным на плакатах (555-тони, 555-удар, 555-укол) , если набирать на телефоне цифры, под которыми написаны эти буквы.
Список номеров, по которым можно звонить:

Тетя Элоиза: 555-1204
Пицца от Тони: 555-8669
Школа Дзюдо: 555-5836
Аптека: 555-3784
Детектив Дебронски: 555-4855
Комбинация замка Джека: 555-5253 Осторожно! Игра может вылететь!

3. На многих досках со студенческими объявлениями в коридорах школы висят минипостеры «Дневников Вампира» — одной из первых игр, выпущенных Her Interactive. Кроме того, в библиотеке на втором этаже на столе лежит диск с игрой «Дневники вампиров», также в библиотеке можно найти книгу «Дневник вампира: За сценой».
4. На некоторых досках объявлений также есть упоминания о «МакКензи и Ко» – также одна из первых игр HI.
5. Все песни, которые звучат из проигрывателя-автомата в маленьком ресторанчике, имеют отношение к делу. Особенно Bye Bye Jake («Прощай, Джек»), Big Girls don’t Die («Большие девочки не умирают»), Murder on My Mind («Убийство в моем уме»), Jake and Knife («Джек и нож»).
6. Если прочитать марку проигрывателя-автомата – «Юрдиснэн» — задом наперед, получится «Нэнси Дрю».
7. В ресторанчике можно увидеть горчицу, которая называется горчица Неда (Ned’s Mustard). Нэд — бойфренд Нэнси.
8. В холле и в библиотеке есть полки с журналами, где можно увидеть такие журналы, как «YOU» и «TEEN». У них настоящие обложки 97 и 98 годов, например, обложка журнала «YOU» со Скотом Вульфом и Дженифер Лав Хьюит.
9. В автомате с напитками можно увидеть такие напитки, как POP (логотип у него, как у Пепси), Попси/Popsi (вероятно, имеется в виду Пепси), Кул/Cool (имеется в виду Кока-Кола), и Спорт-Кола/Sport Cola (7-Up).
10 . Финальная песня в титрах изначально должна была быть рэпом, но в конце концов утвердили инструментальную версию.

Нэнси Дрю 2: Опасность за каждым углом (Stay Tuned for Danger)
Интересные факты:
1. Когда Нэнси уже на студии (после несчастного случая), зайдите к Мэтти, поговорите с ней, после чего она уйдет. Идите к умывальнику, нажмите два раза курсором на шкафчик над ним, появится папка с документами, и Нэнси перенесется в офис к агенту. Можно все осмотреть, выйти за дверь, а потом снова зайти, и он предложит Нэнси работу (хотя у вас еще не отнимали пропуск и Мэтти вас к нему не отправляла). Получится, что у Нэнси два пропуска для входа, но это до тех пор, пока не поговоришь с режиссером и она не отнимет старую карточку.
2. Позвоните по номеру 555-5469.
3. На календаре Мэтти на ее столе можно увидеть часть ее лица. Кликните по нему — лицо исчезнет. Кликните еще раз – появится. А ночью на календаре появляются точки напротив чисел 3, 9 и 21
4. Возле кресла в доме Мэтти лежит рукописный документ. На другой стороне страницы, которая свернута, написано «Помоги мне, Нэнси» (Help me Nancy).
5. Одно из писем в гримерной Мэтти написано Роем Джи Бивом. Roy G. Biv — английское правило для запоминания цветов радуги, наподобие нашего «Каждый охотник желает знать…»
6. Адрес студии WWB – 1999 Бродвей. 1999 — год выхода игры.
7. В комнате Лилиан стоит касторовое масло, на котором написано «Высококачественное масло Риедла». Роберт Риедл в конечных титрах значится как дизайнер игры.
8. Книга Лилиан «Об управлении гневом» на самом деле не об управлении гневом, а о Нэнси Дрю.
9. В офисе Лилиан есть открытка от Мисс Терри Гейм (Мs. Terri Gaime). Если сказать это имя вслух, то получится мистери гейм (mystery game), что в русском переводе означает детективная или загадочная игра.
10. На доске объявлений в кабинете Лилиан — афиша «Дневников Вампира». На полке, где маракас, лежат коробки от «Дневников Вампира» и «МакКензи (Macenzie) и Компания» (и то, и другое — первые игры компании Her Interactive).
11. В реквизиторской в почтовом ящике лежит письмо, в котором упоминаются книги серии Нэнси Дрю, такие как «Тайна Сапфира с пауком» и др.
12. На держателе для визиток в офисе Лилиан можно увидеть логотип Her Interactive. Также в кошелке Дуэйна есть визитка с логотипом Her Interactive. В реквизиторской можно увидеть скейт с логотипом Her Interactive.
13. На многих картинах Мэтти изображены работники Her Interactive.
14. Если расшифровать эти числа:


(числа соответствуют буквам английского алфавита), получится фраза «Many pages come before this in the log book with a clue but nothing comes after this unless it’s written on the glue «. Таким же образом можно расшифровать запись в дневнике Лилиан


получится «Life is like a box of chocolates «, что значит «Жизнь подобна коробке шоколадных конфет «.
15. Если ночью вставить стрелку в часы в студии не на правильное место, то часы заиграют колокольный звон Биг Бена.
Отсылки к другим играм:
1. В гостиной дома Мэтти в сундуке лежит журнал с Линдой Пенвеллин из «Проклятья поместья Блэкмур»:

(справа).
2. В компьютере Лилиан можно найти письмо с упоминанием поместья Блекмур.
3. Часы в реквизиторской с изображением растущего месяца похожи на часы Джосаи Кроули в игре «Секрет старинных часов».
4. В студии на декорациях можно увидеть оранжевые обои, похожие на те, которыми обклеена комната в доме тети Элоизы в «Секреты могут убивать»

Нэнси Дрю 3: Призрак в гостинице (Message in a Haunted Mansion)
Интересные факты:
1. После того, как вы вставили глаз Феникса, поставьте будильник на 4.00. Поднимитесь на чердак и откройте сундук рядом с головой куклы.
2. Также после того, как вставили глаз Феникса, поставьте будильник на 3.00. Затем подойдите к телефону в холле.
3. Если в самом начале спуститься в прихожую и подойти к столу, над которым висят фотографии дома, на левом стуле можно увидеть вмятину, которая прямо на глазах разгладится (как будто там сидел призрак, а потом встал). В гостиной, где стоит телефон, двигается подставка столика в виде птицы.
4. Если подняться по той стороне лестницы, которая не скрипит, остановиться так, чтобы видеть часть картины с женщиной в розовом и часть второго этажа, и подождать пару секунд, женщина моргнет.
5. В комнате Эбби есть книга «Предсказатель судьбы: для популярности в бизнесе». Посмотрите на издателя!
6. В игре упоминается книга «Знак витых свечей » (The Sign of the Twisted Candles ) о Нэнси Дрю.
7. В выдвижном ящике стола, где хранятся документы о страховке в случае пожара, лежат две свечи.
8. Одежда в чемодане Нэнси вышита ярлыками с надписью «НД» так, будто это именная марка.
9. У Роуз есть кружка с логотипом Her Interactive.
10. Прочитайте детективный рассказ на чердаке. Ничего не напоминает?
11. В главном холле есть картина мужчины с бородой. Если подняться по ступеням и встать лицом к Китайской комнате (комната Нэнси), можно увидеть ту же самую картину слева на стене. Это происходит, потому что картина находится на одном и том же месте, только по обе стороны стены.
12. Если не идти на сеанс к Эбби, ничего страшного не случится — игру можно пройти и без него.
Отсылки к другим играм:
1. В чемодане Луиса есть газетная вырезка и интервью Рика Арлена о событиях «Опасности за каждым углом».
2. На полке рядом с дверью в комнату Эбби есть диск «Рекламные уловки». Такой же диск стоит в гримерке Рика Арлена в «Опасности за каждым углом».
3. У Эбби есть тот же журнал, что и в квартире Мэтти в «Опасности за каждым углом».
4. У Эбби те же маракасы в ее сундучке желаний, что стояли у Лилиан в «Опасности за каждым углом».
5. В гостиной можно заметить свадебное фото тети Элоизы («Секреты могут убивать»):


6. Радио на полке мы уже видели «Опасности за каждым углом», да и в дальнейшем оно часто встречается — в «Похищении в театре», «Призраке Венеции» и т.д.

Нэнси Дрю 4: Сокровище королевской башни (Treasure in the Royal Tower)
Интересные факты:
1. Телефонные номера, по которым можно звонить:

GoCats — 462287
Aracari — 2722274
McQuack – 6208225

2. Телефон Нэда произносится по-английски 555–HELP! (ПОМОГИТЕ). Телефон Джордж – 555–СLUE (ПОДСКАЗКА). Телефон Бэсс – 555–HINT (НАМЕК).
3. Если в начале игры долго ходить по 2 этажу рядом с дверями, можно услышать чихание или кашель.
4. Все, что перечислено в меню отеля, так или иначе связано с загадкой или неопределенностью.
5. Нажмите ctrl–V в любое время игры.
6. Возможно, фамилия Хочкис — отсылка к бомбе «Hotchkiss», которая была изобретена во времена Первой Мировой Войны.
7. Если выключить свет с помощью переключателей в подвале, станет темно, иногда при этом кто-то подает голос (наверное, Жак возмущается).
Отсылки к другим играм:
1. Символы из дневника Марии Антуаннеты встречаются в главном меню в играх с 1 по 15.
2. Когда Лиза положит журнал на стол, на нем можно будет увидеть Мэтти из «Опасность за каждым углом».
3. Печатная машинка Профессора Хочкис похожа на печатную машинку из «Опасность за каждым углом».
4. Голос, произносящий голосовые сообщения, — это голос оператора из «Заколдованной карусели».

Нэнси Дрю 5: Похищение в театре (The Final Scene)
Интересные факты:
1. Если вы позвоните в библиотеку конгресса до того, как узнаете номер Евстасии Андроповой (1-202-555-5000), можно будет менять музыку в игре.
2. Также можно позвонить в театр (555-7189).
3. Нажмите на магическую игру в автомате после того, как получили зажигающуюся бумагу.
4. После того, как пройдена электрическая изгородь в конце второго дня, можно вернуться и обнаружить, что все электрические компоненты загадочно исчезли.
5. В прожекторной рядом с раковиной есть плакат, который рекламирует музей «Гревен» (Grevin). «Гревен» – это реальный музей восковых фигур в Париже.
6. В женской гримерной стоят две чашки с логотипами Her Interactive.
7. На обложке игры на балконе можно разглядеть рыжеволосую девушку с фонариком:


Может, это Нэнси?
8. Можно не набирать номер полицейского участка, который записан на листочке на стене, а набрать 911 и попадаешь в полицейский участок.
Отсылки к другим играм:
1. Симона предлагает Нэнси сменить имя на Саманта Квик — Нэнси так и назвалась в «Призраке Венеции».
2. Пропуск Майи такой же, как в «Опасность за каждым углом».
3. В сейфе можно увидеть ту же шкатулку с женщиной на крышке, что стояла на столике у Эбби в «Призрак в гостинице».
4. В конце игры в газете есть упоминание следующей игры — «Тайны алой руки».
5. Мозаика, которую мы собираем, уже встречалась в «Призраке в гостинице».

Уровень прохождения: младший детектив.

Нэнси приезжает к своей тете Элоизе, которая работает библиотекарем в школе. А
накануне ее приезда убивают одного из учеников этой школы. И девушка просто не в
состоянии удержать свое любопытство в кулаке, предоставив тем самым это дело
полиции, сама лезет на рожон. Ну что же мы только рады не полезла бы, не было бы
игры.

Итак, оказываемся в прихожей тети. Смотрим на стол перед нами. Читаем письмо.
Так, нам срочно нужен этот ключ (зачем непонятно, но раз в сейфе да еще код к
сейфу надо найти значит нужен). Отходим от стола и смотрим на выдвижной ящичек в
этом же столе с права. Берем телефонную карту, закрываем ящик, отходим от стола
и поворачиваем на право. Перед нами гобелен, запоминаем. Заходим в комнату с
диваном. С право от него тумбочка, из ящика которой берем пульт, письмо, читаем
записку. Читаем письмо и отмечаем в самом его верху непонятные знаки (это и есть
код к сейфу). Поворачиваем на право и видим шкаф с книгами, берем одну из них и
читаем. Еще чуть правее закрытые дверцы, открываем и обнаруживаем за ними
телевизор (пригодится позже). Еще правее опять книги, достаем одну из них и
обнаруживаем тайник (кто так прячет). Берем ключ. Поворачиваемся еще правее и
видим сундук, к нему то и подойдет этот ключ. Забираем из сундука монетку.
Поворачиваем еще правее и видим столик с книгами, подходим и опять читаем. Идем
к гобелену, отодвигаем. Сейф! Вводим код найденный нами раннее. С дверки сейфа
берем ключ. В самом сейфе шкатулка. Все очень просто картинка на крышке и под
крышкой должны быть идентичны. Открыв шкатулку, обнаруживаем записку с паролем к
школьному компьютеру.

Логин: СМОТРИТЕЛЬ
Пароль: ИНФОРМАЦИЯ

Выходим из дома и идем в школу. По всей школе развешаны доски с объявлениями и
плакаты. Обращайте на них внимание, так как они содержат подсказки. Оказавшись в
холе, поворачиваем на право, упираемся в стену, развернемся назад и подберем с
пола желтый клочок (это номер телефона, буквы соответствуют цифрам на самом
телефоне), поворачиваем на право (коридор с туалетами) и до упора. На право
сидит Хол. Говорим с ним. Поворачиваем на право, до растяжки, извещающей о бале.
Заходим в комнату с лева. Под скамейкой лежит синяя бумажка, естественно смотрим.
Поворачиваем на лево и говорим с Кони. Звоним по найденному номеру. Возвращаемся
к Холу и говорим с ним. Поворачиваем на лево до коридора со шкафчиками (между
ними еще лежит синяя тетрадь). Прямо (1 раз) и на право. Оказываемся перед
большими дверьми библиотеки. Открываем дверь серым ключом и подходим к столу.
Читаем синюю листовку. Отходим от стола и читаем все активные книги на первом
этаже. А так же смотрим на шкаф с картотекой и шкаф с картами (они находятся
рядом) и обращаем внимание на журналы. Поднимемся на второй этаж и читаем все
активные книги там. На этом же этаже находим желтый блокнот лежащий на столике.
Выходим из библиотеки и идем к спорт. залу, поворачиваем 2 раза на право
оказываемся напротив стальных дверей и опять на право. Там находим Гектора
играющего с мячом и разговариваем с ним 2 раза.

Потом говорим со всеми, пока не выясним у Хола подсказку к коду шкафчика Джейка.
Идем к телефонам и меняем буквы его имени на цифры. Получаем 3334. Смотрим
пустой подкасетник. Читаем книгу и журнал. Смотрим вниз шкафчика, берем резак и
читаем статью в газете об ограблении аптеки. Выходим из школы и идем в кафе «Максимум».
Здесь, как и в школе читаем все, что читается. Говорим с Дарелом 2 раза. С лева
от бармена двери с иллюминаторами. Заходим в них и оказываемся на кухне.
Поворачиваем на лево и из черного тазика берем поварешку. Теперь поворачиваемся
на право пока не увидим плиты. Активная точка на боку у плиты. Видим болторез
поддерживающий трубу. Заменяем его поварешкой. Выходим из кафе. Идем к школе.
Наводим курсор правее входа и обнаруживаем активную точку.

Приближаемся к окну и применяем на него резак (зеленый). Открываем окно и
залезаем в учительскую (не бойтесь нас не поймают). Здесь так же читаем все.
Подходим к компьютеру и вводим в него пароль и логин (слова пишутся большими
буквами, не отпуская шифт, после каждого слова интер). Читаем все файлы,
запоминаем код к техническому помещению (НОТА) и нажимаем на печать. Читаем
распечатанный рапорт службы охраны. Идем в саму школу. Поворачиваем на право,
идем до стены и опять на право. Видим деревянную дверь. Смотрим на замок с кодом,
вспоминаем, что такое уже видели. Например, в библиотеке на первом этаже в
энциклопедиях. Переводим слова в символы и вводим код.

Заходим, видим перед собой лифт и жмем на красную кнопку с право от него.
Выходим из лифта, на стене с лева читаем инструкцию, под ней ящик с
инструментами. Открываем и берем перчатку. Теперь идем делать обход по школе и
мучить всех встречных своими вопросами (с Гектором и Кони говорим 2 раза). Идем
в кафе. Говорим с Дарелом, он передаст нам письмо интересного содержания. Идем в
техническое помещение (котельную). По-моему нас хотят убить. Применяем кусачки
на цепи и в соответствии с инструкцией на стене устанавливаем рычаги.
Поворачиваемся немного в право и видим решетку вентиляционного отверстия. Лезем
в шахту, по пути находим кассету. Идем домой, смотрим нашу находку. Какое
интересное кино мы только что посмотрели. Ну что ж тут бы, и я от вопросов не
удержалась. Говорим со всеми. А с Дарелом договариваемся сами поймать
преступника (жить девушке явно не хочется). Опять идем в школу и всем предлагаем
оригинальный способ самоубийства. Все отказываются и храбрая девушка сама идет
задерживать преступника к аптеке. Видим драку между подельниками и когда в ход
вступает огнестрельное оружие, на сцене появляется Кони. Выбивает пистолет из
рук Мича и он попадает к нам. Когда преступник поднимется, направьте на него
пистолет.

Поздравляю с успешно закрытым первым делом Нэнси Дрю.

Прохождение от Юлия Семёнова (julia-10)

Старший и младший детективы отличаются единственной головоломкой (пятнашки).
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть многофункциональный мобильник.
Подсказки дает Нэд.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно
расхождение перевода текстовых подсказок.

Пасхальные яйца есть.

Студент Джейк Роджерс был убит неделю назад в одной из школ Флориды. С Элоизой
Дрю (тетушкой Нэнси) связался детектив Бич и попросил Нэнси помочь в
расследовании этого преступления.

1. Дом тетушки Элоизы

Подойдите к комоду и прочитайте записку. Тетушка сообщает, что вынуждена
закрывать школьную библиотеку каждый вечер, но если вам понадобится туда войти,
то ключ лежит в сейфе.
Откройте правый ящик стола и прочитайте приглашение на вечеринку. Обратите
внимание, что на листке сверху изображены четыре греческие буквы. Слева от
калькулятора что-то мерцает - нажмите мышкой на мерцающую точку и получите
монетку. Если вы найдете все монетки (их 128), то получите награду в конце игры.

Пройдите к стене мимо комода. Отодвиньте гобелен - перед вами сейф. Наберите на
нем код, какой вы только что видели на листке. Заберите ключ с дверцы и
посмотрите на шкатулку.
Вам нужно собрать пятнашки.
Решение:

Младший детектив:

6 5 8 7 4 1 2 5 8 7 4 1 2 3
6 5 8 7 4 1 2 5 8 9 6 3 2 1 4
5 8 7 4 5 8 9 6 5 8 9

Старший детектив:

3 2 6 5 9 13 14 15 16 12 8 4 3 2
6 5 1 2 6 10 9 13 14 15 16 12 8
7 6 10 11 12 8 7 6 10 11 12 8 4
3 7 8 4 3 2 1 5 9 10 6 7 8 12 16
15 14 10 11 15 16 12 11 10 9 13
14 15 16 12 11 10 9 13 14 15 16

Внутри лежит записка с кодом от компьютера в библиотеке.

Пройдите в гостиную и откройте ящик тумбочки. Возьмите монетку и прочитайте
заметки тетушки - убитый Джейк Роджерс работал в библиотеке.
Откройте сундук справа от шкафа и достаньте еще две монетки.
Осмотрите шкаф и достаньте ключ из книги на правой полке (это ключ от
учительской). В центре шкафа за дверцами стоит видеоцентр. На левой полке между
книгами мерцает еще одна монетка.
Полистайте книгу на журнальном столике. Не выходя из режима приближения,
посмотрите на пол и возьмите закатившуюся за софу монетку.
Когда вы дотронетесь до входной двери, вам позвонит детектив Бич и назначит
встречу в кафе.

Детектив сидит за столиком слева. Не доходя до него один шаг (надо смотреть на
детектива) - еще одна монетка в банке горчицы на столе справа.
Поговорите с детективом о Джейке Роджерсе. Он хочет, чтобы нашли дневник Джейка.
Подойдите к стойке и познакомьтесь с Дэрилом. Он плохо знал Джейка, но шокирован
убийством. Обратите внимание на меню на стене за Дэрилом - в меню некоторые
буквы выделены красным (ближе посмотреть не получается, но это "болторезы").
Дэрил делает комплименты Нэнси. Если набрать много реплик с отпором Дэрилу, в
конце игры можно получить награду (защитница Нэда).
В углу стоят автоматы, в которых можно потратить деньги, - музыкальный (с
мелодией из "Призрака Венеции") и "Сбей моллюска" (из "Заколдованной карусели").
На музыкальном автомате написано задом наперед имя "Нэнси Дрю". Чтобы прослушать
какую-нибудь мелодию, в монетоприемник нужно кинуть монетку. Если вы прослушаете
все песни, то в конце получите награду. Если вы пройдете все уровни в "Сбей
моллюска", то в конце игры получите награду.
Идите на кухню.
Посмотрите на график работы на столе (рядом с картошкой) - под ним ваша первая
зашифрованная подсказка. Читайте ее так: верхняя буква, нижняя буква, верхняя
буква, нижняя и т.д. В итоге получится: "Посмотри в тренажерном зале". Рядом
какой-то код, запишите его: "Te: L3".
На холодильнике висит вторая подсказка. Под текстом цифры, которые нужно
истолковать так: первая цифра - строка, второе - позиция слова с начала строки.
Получается: "Дэрил приносит секреты в кафе, чтобы получить наличные на красивую
жизнь". "Hg:L3"
Посмотрите под стол, где лежат помидоры, - трубу подпирают очень полезные
болторезы. Если их вытащить, из трубы пойдет пар. Посмотрите на стол слева,
возьмите половник и поставьте вместо болторезов.
Выходите в кафе и идите к двери. Достаньте меню из кармашка на стене. Обратите
внимание, что некоторые буквы написаны другим цветом. В итоге должно получиться
так: "Его дневник - моя дойная корова". "Re: X3". Теперь пора идти в школу.

3. Школьные коридоры

У здания сложная архитектура. Чтобы не запутаться в коридорах, лучше нарисовать
план. Красным цветом отмечены стенды с объявлениями, на которых висят подсказки.

В фойе повернитесь налево, шагните вперед и осмотрите стенд с объявлениями.
Найдите активную точку на стенде - здесь очередное зашифрованное послание.
Читайте слова справа налево, должно получиться так: "Вверх, вниз, влево, вправо,
первые буквы помогут мне". "He: U2"
Повернитесь налево и шагните вперед. Осмотрите шкафчики учеников, на одном из
них - сорванная полицейская желтая лента. Очевидно, это шкафчик Джейка. Возьмите
монетку с замка шкафчика, левого от шкафчика Джейка.
На шкафчике код. Посмотрите на цифры на вашем мобильнике и наберите 5253 (JAKE).
Откройте шкафчик. На полке лежит пустая коробка из-под видеокассеты, книжка "Трактат
об этикете" Пруденс Разерфорд, журнал по дзюдо (неизвестный в маске выиграл
чемпионат по дзюдо среди мужчин). Посмотрите вниз, где лежат газеты, и заберите
монетку с дверной петли шкафчика. Прочитайте газету о краже лекарств в аптеке.
Идите дальше мимо шкафчика Джейка и направо. Посмотрите на следующий стенд с
фотографией Хола Танака, лучшего студента. В этой подсказке написано: "Найди
утренний выпуск и обнаружь еще одно преступление". "Ir:D2"
Отойдите от стенда, идите вперед и заберите монетку с урны.
На следующем стенде висит розовый листок с криптограммой. Читайте ее так:
верхняя буква, нижняя буква, верхняя буква, нижняя и т.д. Должно получиться: "Грешники".
"Kr:L2"
Идите к тренажерному залу мимо прохода к библиотеке. На следующем стенде висят
три маленьких бумажки. Левая из них перевернута, на средней нужно читать слова
справа налево и снизу вверх, правая - перевернута и нужно читать слова справа
налево.
"Ни к кому не обратиться, нигде не спрятаться - пусть книги в библиотеке будут
вашим гидом. Символ кандзи носили с большой гордостью. Это чей-то большой секрет.
Он что-то сделал, чтобы получить награду". "K:R1".
Шагните вперед и возьмите монетку из ракетки около закрытого окна выдачи
спортивного инвентаря. Посмотрите на плакат и прочитайте его снизу вверх и
справа налево: "Если со мной что-нибудь случится, загляни в мою тетрадь по химии
на странице 305".
Познакомьтесь с Халком. Обратите внимание на плакат дзюдо "Школа журавля" (в
дальнем углу).
Рядом стоит автомат с газировкой. Если вы выпьете много содовой, то в конце игры
получите награду.
Теперь идите в проход к библиотеке. Посмотрите на стенд слева от двери.
Подсказку надо читать справа налево, в ней перечисляются прохладительные напитки
из школьного автомата: "Если нажать на Grape, grape, orange, cool, то в школе
раздастся сирена тревоги". "Zr:R4".
Справа висит второй стенд. Чтобы расшифровать послание, нужно отсчитать буквы по
алфавиту. В нем тоже перечисляются прохладительные напитки из школьного автомата:
"Cool, cool, pop, spot, grape". "Y:D3".
Развернитесь и возьмите монетку из рисунка - силуэта Нэнси Дрю.
Идите в полукруглый зал и познакомьтесь с Холом Танакой. Он говорит, что приехал
в школу по программе обмена студентов и учится на врача.
Слева - очередной стенд. Подсказку надо читать справа налево, сначала первую
строчку, затем вторую: "Спрятанная видеокассета приведет к моим убийцам". "C:R1".
Возьмите монетку слева от урны. Повернитесь направо и возьмите монетку на втором
справа столе от Хола. Повернитесь направо и возьмите монетку из урны для
переработки жестяных банок. Повернитесь направо и возьмите монетку с
огнетушителя.
Идите в коридор слева от огнетушителя. Посмотрите на стенд - очередная подсказка.
"Несмотря на ложь, журавль в маске выиграл приз". "As:U4".
Пройдите мимо входа в студенческий клуб и возьмите монетку с левой раковины.
Рядом висит стенд. На подсказке нужно прочитать подчеркнутые буквы: "Нажмите на
элементы в определенном порядке, чтобы открыть загадку". "Zn:D1".
Идите в студенческий клуб. Здесь стоит еще один автомат с газировкой. Не
бросайте в него никаких монет и нажмите: "Cool, cool, pop, spot, grape".
Заберите пасхальное яйцо и много монеток.

Повернитесь налево и возьмите монетку с полочки, где лежит желтый справочник.
Повернитесь направо и возьмите три монетки с полки с журналами.
Повернитесь лицом к двери учительской и заберите монетку из кадки с растением.
Повернитесь лицом к выходу и возьмите монетку в левом углу на полу у арки.
Посмотрите на стенд, на нем очередная подсказка. Нужно читать первые буквы слов
в каждой строке (сверху вниз): "Пятый ящик с картами". "La:U2".
Познакомьтесь с Конни и попробуйте открыть дверь в учительскую, но она не
позволит.
Выходите в коридор и идите налево. В конце коридора - закрытая дверь в котельную.
На замке - буквы Брайля (для слепых). Возьмите монетку под двойными дверями.
Поверните налево в коридор. Возьмите монетку под огнетушителем и посмотрите на
очередной стенд. Здесь написано обычным способом: "Файлы студентов под замком, а
ключ покажет ложь того, кто хочет стать врачом". "Hf:L1".
Вернитесь к Холу Танаке и поговорите с ним еще раз. Выяснится, что Халк получил
травму и не может играть в футбол, а отец Дэрила - банкрот.
Сходите к Халку и поговорите с ним обо всех студентах.
Теперь нужно избавиться от Конни. Не бросая монеток в автомат около тренажерного
зала, нажмите: "Grape, grape, orange, cool". Раздастся сирена. Идите к Конни и
поговорите с ней о тревоге. Она уйдет отключать сирену, а вы можете исследовать
учительскую.
Откройте дверь в учительскую.

4. Учительская

Осмотрите книжный шкаф справа от двери. Возьмите три монетки - на яблоке, в
зеленой вазочке и на первом томе учебника по физике. Возьмите с полки открытую
книжку и выясните о возможной утечке из школы секретной информации.
С обеденного стола возьмите еще одну монетку.
Посмотрите на карту и запишите следующий код: "Ag:D1".
Достаньте из шкафа папку с работой Хола Танаки - вот оно что: он списал ее с
книжки в шкафчике Джейка.
Посмотрите на доску объявлений и запишите код: "Cl:D2".
Подойдите к столу с компьютером. Возьмите две монетки - из стакана с карандашами
и из нижнего отделения лотка с бумагами.
Включите компьютер и введите имя и пароль, какие вы нашли в сейфе тетушки Элоизы.
Имя - ELOISE DREW
Пароль - O WISE ELDER
Прочитайте всю информацию в компьютере. Пароль к бойлерной - "NOTE".
Распечатайте документ и прочитайте. В нем идет речь о событиях в школе за
последнее время.
Выходите из учительской, и Нэнси позвонит с угрозами какой-то Митч. Найдите в
мобильнике его номер и перезвоните, но тот будет отрицать, что звонил вам.
Идите в библиотеку.

5. Библиотека

Если вы прочитаете все активные книги в библиотеке, то в конце игры получите
награду.
Пройдите направо за информационную стойку к стеллажу с журналами. Прочитайте
журнал "Спорт сегодня", в котором идет речь об анаболиках для спортсменов.
Развернитесь и откройте красно-белую энциклопедию (верхняя полка стеллажа, слева)
на букве "К". Запомните, что символ на медальоне Конни означает "журавль".
Возьмите монетку на книге "R".
Выйдите из приближения и достаньте красно-черную энциклопедию (верхняя полка
стеллажа, справа) на букве "В". Посмотрите на код Брайля и переведите "NOTE" на
язык слепых. Возьмите монетку с книги "H".
Повернитесь направо и откройте пятый снизу ящик в комоде с картами.
Достаньте листок с очередной шифровкой: "Если со мной что-нибудь случится,
посмотри мой список в каталоге" (нужно читать красные буквы). "Na:L3". Очевидно,
имеется в виду библиотечный каталог.
Пройдите к компьютеру (их стоит несколько около стены) и наберите в поисковике
код 5253 (JAKE). Вместо взятых книжек здесь написано: "Под моим рабочим местом".
Идите к книжным стеллажам собирать монетки. Начинайте от стены и двигайтесь к
лестнице: под тележкой с книгами, на пустом месте на полке в первом проходе, под
второй тележкой. Пройдите по центральному проходу и встаньте лицом к лестнице -
на левом столе под синей книгой еще одна монетка.
Поднимитесь на второй этаж по левой лестнице. Возьмите две монетки под стулом и
под тележкой. Идите вдоль стеллажей. В первом проходе на полке справа на книжке
"Saboteur" лежит монетка. В последнем проходе на полу справа - еще одна.
Пройдите по балкону мимо портретов - на втором из них еще одна монетка.
Развернитесь и возьмите монетку под тележкой с книгами.
Пройдите по балкону к красному креслу. Здесь лежит желтый блокнот с записью: "Джейк
был здесь". Посмотрите под сиденье правого кресла - здесь спрятана шкатулка с
астрологическими символами.
На столе лежит книга по химии, которую нужно открыть на странице 305. Если по
каким-то причинам она не активна, выйдите из библиотеки, вернитесь, и тогда она
откроется.
Здесь целая инструкция от Джейка:
- ответ лежит в шкатулке
- спичечный коробок за графиком работы в кафе - первый шаг
- мои записи содержат 18 подсказок
- элементы говорят порядок
- буква и цифра говорят направление.
В конце, как обычно, шифр - "I:U2".
В кафе никакого спичечного коробка не было - очевидно, нужно найти еще один
такой же.

6. Второе пасхальное яйцо

На данный момент у вас должно быть собрано 18 элементов.
Подойдите к таблице Менделеева и запишите химические элементы по возрастанию их
массы (от самого легкого к самому тяжелому). Должно получиться так:

He U2, C R1, Na L3, Cl D2, K R1, Zn D1, As U4, Kr L2, Y D3, Zr R4, Ag D1, Te L3,
I U2, Xe R3, La U2, Hf L1, Ir D2, Hg L3.

Название элементов больше неважно. Смотрите на буквы рядом с элементами:
U - вверх, D - вниз, R - вправо, L - влево; цифры - на сколько клеток ходить.

Теперь у вас есть порядок нажатия (вверх 2, вправо 1, влево 3, вниз 2, вправо 1,
вниз 1, вверх 4, влево 2, вниз 3, вправо 4, вниз 1, влево 3, вверх 2, вправо 3,
вверх 2, влево 1, вниз 2, влево 3).
Начинать нужно с меркурия.
Достаньте шкатулку из-под кресла, аккуратно наберите код и заберите еще одно
пасхальное яйцо.

Идите к лестницам и, стоя по очереди наверху на каждой из них, заберите две
монетки из букв на стене "Memorial library".
Выходите из библиотеки.

7. Бойлерная

Поговорите с Халком насчет его травмы, с Конни о ее медальоне и с Холом насчет
его списанной работы. Хол признается в плагиате и говорит, что в кафе вас ждет
Дэрил.
Идите в кафе. Детектив Бич куда-то ушел. Поговорите с Дэрилом - выясняется, что
детектив что-то потерял в кафе и обвинил в краже Нэнси. Дэрил отдаст вам письмо
от Митча, в котором тот предлагает встретиться в котельной.
Идите в школу и нажмите на кнопки на замке котельной так:

Заберите монетку на бочке слева от двери лифта. Спускайтесь.
Задание на время.
Заберите монетку с дорожного конуса (слева).
Перед вами - бойлер с тремя рычагами. Рычаги закреплены цепью с кодовым замком.
Если у вас есть болторезы - разрежьте ими цепь, если нет - поищите на стене
справа от бойлера табличку с годом основания школы (1967). Это и есть код замка.
Теперь нужно правильно установить все рычаги. Слева на стене есть инструкция.

Откройте чемодан слева от бойлера - в нем лежат различные инструменты. Заберите
перчатки. Перчатками нажмите на левый рычаг 2 раза, на правый рычаг 2 раза, на
левый рычаг 1 раз.
Бойлер погас. Если попробовать вернуться на лифте, не получится, потому что
кнопка вызова вырвана с корнем.
Возьмите коробок спичек с ящика справа. Очевидно, это те самые спички, о которых
писал Джейк. Обратите внимание, что на них нарисован астрологический символ
Меркурия.
Посмотрите на стену за бойлером - там решетка, к которой прислонена видеокассета.
Заберите кассету, откройте решетку и вылезайте.

8. Шкатулка Джейка

Идите к тетушке и посмотрите видеокассету. Она содержит компромат на Хола, Халка
и Конни. Хол уже признался в списывании работы, Халк забирает посылку с
лекарствами, а Конни снимает маску и прячет в шкафчик кубок по дзюдо.
Идите в школу и поговорите с Халком и Конни. Халк признается, что лазал в аптеку
за стероидами для продолжения своей футбольной карьеры, и добавит, что видел,
как Дэрил вручил записку Джейку перед его убийством. Конни ответит, что это
именно она выиграла чемпионат по дзюдо среди мужчин.
Вернитесь в кафе и спросите Дэрила о записке для Джейка - тот разозлится и уйдет.
Посмотрите налево - детектив Бич вернулся в кафе. Поговорите с ним: он,
действительно, потерял кошелек, и хочет получить дневник Джейка.
Возвращайтесь в библиотеку.
Согласно рисунку на спичечном коробке, нужно начинать с меркурия.
Еще раз достаньте шкатулку Джейка и нажмите так:

вверх 2, вправо 1, влево 3, вниз 2, вправо 1, вниз 1, вверх 4, влево 2, вниз 3,
вправо 4, вниз 1, влево 3, вверх 2, вправо 3, вверх 2, влево 1, вниз 2, влево 3.

Заберите еще одну видеокассету.
Идите к тетушке и посмотрите видеокассету - в ней идет речь о Дэриле, который
продавал военные секреты одному вашему хорошему знакомому.
Когда вы попытаетесь выйти в прихожую, в дом войдет злодей. Он потребует свой
дневник (который Джейк спрятал среди книг на одной из тележек в библиотеке).
Скажите ему, что дневник находится в сейфе за гобеленом. Когда злодей спросит,
какой код у сейфа, три раза назовите неправильный код.
Смотрите финальный ролик.

Источник материала questzone.ru