Ротшильд и советская манекенщица. Красные королевы: судьба самых ярких советских манекенщиц

Сегодня стать моделью мечтает чуть ли не каждая вторая девушка. В советские же времена профессия манекенщицы не то что не была престижной, а считалась почти неприличной и при этом скудно оплачивалась. Демонстраторы одежды получали по ставке максимум 76 рублей — как рабочие пятого разряда.

При этом самых известных русских красавиц знали и ценили на Западе, но на родине работа в «модельном» бизнесе (хотя тогда такого понятия не было) нередко создавала им проблемы. Из этого выпуска вы узнаете о судьбе самых ярких манекенщиц Советского Союза.


Регина Збарская

Ее имя стало синонимом понятия «советская манекенщица», хотя долгое время о трагической судьбе Регины знали только близкие ей люди. Все изменил ряд публикаций, которые появились в прессе уже после развала СССР. О Збарской заговорили, но до сих пор ее имя больше окутано мифами, чем овеяно реальным фактами.

Неизвестно точно место ее рождения — то ли Ленинград, то ли Вологда, нет точных данных о родителях. Поговаривали, что Збарская была связана с КГБ, ей приписывали романы с влиятельными мужчинами и чуть ли не шпионскую деятельность. Но те, кто действительно был знаком с Региной, говорят однозначно: все это неправда.

Единственным мужем знойной красавицы был художник Лев Збарский, но отношения не сложились: супруг ушел от Регины сначала к актрисе Марианне Вертинской, затем — к Людмиле Максаковой. Збарский умер в 2016 году в Америке, а Регина после его ухода так и не смогла прийти в себя: в 1987 году она покончила с собой, выпив снотворное.

Регину Збарскую называли «русской Софи Лорен»: образ знойной итальянки с пышной стрижкой «паж» придумал для нее Вячеслав Зайцев. Южная красота Регины пользовалась популярностью в Советском Союзе: темноволосые и темноглазые девушки на фоне стандартной славянской внешности казались экзотикой. Но иностранцы относились к Регине сдержанно, предпочитая приглашать для съемок — если, конечно, удавалось добиться на них разрешения властей — голубоглазых блондинок.


Мила Романовская

Полный антипод и давняя соперница Збарской — Мила Романовская. Нежная утонченная блондинка, Мила была похожа на Твигги. Именно с этой знаменитой британкой ее не раз сравнивали, сохранилось даже фото Романовской а-ля Твигги, с пышными накладными ресницами, в круглых очках, с зачесанными назад волосами.

Карьера Романовской начиналась в Ленинграде, затем она перевелась в Московской дом моды. Здесь-то и возник спор о том, кто является первой красавицей большой страны — она или Регина. Мила победила: именно ей доверили демонстрировать платье «Россия» модельера Татьяны Осьмеркиной на международной выставке легкой промышленности в Монреале. Алый наряд, расшитый по горловине золотыми пайетками, запомнился надолго и даже вошел в учебники истории моды.

Ее фото охотно публиковали на Западе, например в журнале Life, называя Романовскую Snegurochka. Судьба Милы сложилась в целом счастливо. Она успела родить дочь Настю от первого мужа, с которым познакомилась во время учебы во ВГИКе. Затем развелась, закрутила яркий роман с Андреем Мироновым, вновь вышла замуж за художника Юрия Купера. С ним она эмигрировала сначала в Израиль, потом в Европу. Третьим мужем Романовской стал британский бизнесмен Дуглас Эдвардс.


Галина Миловская

Ее также называли «русской Твигги» — типаж худенькой девушки-сорванца был чрезвычайно популярен. Миловская стала первой в истории СССР моделью, которой разрешили позировать для зарубежных фотографов. Съемку для журнала Vogue организовал француз Арно де Роне. Документы подписывал лично председатель совета министров Косыгин, а списку локаций и уровню организации этого фотосета и сейчас мог бы позавидовать любой продюсер глянца: Галина Миловская демонстрировала одежду не только на Красной площади, но и в Оружейной палате и Алмазном фонде. Аксессуарами на той съемке стали скипетр Екатерины II и легендарный алмаз «Шах».

Впрочем, вскоре разразился скандал: один из снимков, на котором Миловская сидит на брусчатке самой главной площади страны спиной к Мавзолею, признали в СССР аморальным, девушке стали намекать на отъезд из страны. Поначалу эмиграция казалась Гале трагедией, но на деле обернулась большим успехом: на Западе Миловская сотрудничала с агентством Ford, ходила на показах и снималась для глянца, а потом и вовсе сменила профессию, став режиссером-документалистом. Личная жизнь Галины Миловской сложилась удачно: в браке с французским банкиром Жан-Полем Дессертино она прожила 30 лет.


Лека Миронова

Лека (сокращенное от Леокадия) Миронова — модель Вячеслава Зайцева, которая до сих пор снимается в различных фотосессиях и принимает участие в телевизионных программах. Леке есть что рассказать и показать: в свои годы выглядит она великолепно, а воспоминаний, связанных с работой, хватит на толстую книгу мемуаров. Миронова делится нелицеприятными подробностями: признается, что ее подруги и коллеги часто были вынуждены уступать домогательствам сильных мира сего, в то время как она нашла в себе смелость отказать высокопоставленному ухажеру и жестоко поплатилась за это.

В молодости Леку сравнивали с Одри Хепберн за стройность, точеный профиль и безупречный стиль. Его она сохранила до глубокой старости и сейчас охотно делится секретами красоты: это обычный детский крем для увлажнения кожи, красное вино вместо тоника и маска для волос с яичным желтком. Ну и разумеется — всегда держать спину ровно и не сутулиться!


Татьяна Михалкова (Соловьева)

Супругу известного режиссера Никиты Михалкова привыкли видеть достойной матерью большого семейства, и уже мало кто помнит ее стройной юной девушкой. А между тем в юности Татьяна более пяти лет выходила на подиум и снималась для советских модных журналов. Ее тоже сравнивали с хрупкой Твигги, а Слава Зайцев окрестил Татьяну боттичеллиевской девушкой.

Шептались, что работу манекенщицы девушке помогло получить смелое мини — худсовет единогласно восхитился красотой ног претендентки. Подруги в шутку называли Татьяну «Институточкой» — у нее в отличие от других манекенщиц было престижное высшее образование, полученное в институте им. Мориса Тореза.

Правда, сменив фамилию с девичьей Соловьева на Михалкову, Татьяна была вынуждена расстаться с профессией: Никита Сергеевич довольно резко заявил ей, что воспитывать детей должна мама и никаких нянь он не потерпит. В последний раз на подиум Татьяна выходила на седьмом месяце беременности, нося под сердцем свою старшую дочь Анну, а затем полностью окунулась в быт и воспитание наследников. Когда дети немного подросли, Татьяна Михалкова создала и возглавила благотворительный фонд «Русский силуэт», который помогает начинающим модельерам.


Елена Метелкина

Ее знают благодаря ролям в фильмах «Гостья из будущего» и «Через тернии к звездам». Амплуа Метелкиной — женщина будущего, инопланетянка. Огромные неземные глаза, хрупкая фигура и совершенно нетипичная для того времени внешность приковывали внимание к Елене. В ее фильмографии — шесть киноработ, причем последняя датирована 2011 годом, хотя актерского образования у Елены нет, по первой профессии она библиотекарь.

Взлет Метелкиной относится к эре, когда популярность профессии манекенщицы уже пошла на спад и вот-вот должно было появиться новое поколение — уже профессиональных моделей, скроенных по западному образцу. Елена работала в основном в демонстрационном зале ГУМа, снималась для советских модных журналов с выкройками и советами по вязанию. После краха Союза ушла из профессии и, как и многие, была вынуждена приспосабливаться к новой действительности.

В ее биографии много крутых поворотов, в том числе и криминальная история с убийством бизнесмена Ивана Кивелиди, секретаршей которого она была. Метелкина не пострадала по случайности, ее сменщица-секретарша погибла вместе с шефом. Сейчас Елена время от времени появляется на телевидении и дает интервью, но большую часть своего времени посвящает пению в церковном хоре в одном из храмов Москвы.


Татьяна Чапыгина

Эту девушку идеальной классической внешности в СССР знала в лицо, наверное, каждая домохозяйка. Чапыгина была очень востребованной моделью и помимо участия в показах много снималась для журналов, демонстрируя тенденции очередного сезона в изданиях, которые предлагали советским женщинам самостоятельно сшить или связать модную одежду. Тогда имена моделей в прессе не упоминались: подписывали только автора очередного платья и фотографа, его запечатлевшего, а информация о девушках, представлявших стильные образы, оставалась закрытой. Тем не менее карьера Татьяны Чапыгиной складывалась удачно: ей удалось избежать скандалов, соперничества с коллегами и другого негатива. Из профессии она ушла на взлете, выйдя замуж.


Румия Руми Рей

Ее звали только по имени или по некогда данному подругами прозвищу — Шахиня. Внешность у Румии была очень яркой и сразу притягивала взгляд. Взять ее на работу предложил Вячеслав Зайцев — на одном из просмотров он запал на яркую красоту Румии и вскоре сделал ее своей любимой моделью.

Ее типаж называли «женщиной будущего», а сама Румия прославилась благодаря не только красоте, но и своему характеру. Он, по ее собственному признанию, был не сахар, девушка часто спорила с коллегами, нарушала принятые порядки, но в ее бунтарстве было нечто привлекательное. В зрелые годы Румия сохранила стройную фигуру и яркую внешность. Она до сих пор поддерживает дружеские отношения с Вячеславом Зайцевым и выглядит, что называется, на все сто.


Евгения Куракина

Евгения Куракина — сотрудница Ленинградского дома моды, девушка с аристократической фамилией — выступала в амплуа «грустный подросток». Евгению много снимали зарубежные фотографы, причем для работы с девушкой они специально приезжали в Северную столицу, чтобы запечатлеть красоту Жени на фоне местных достопримечательностей. Манекенщица потом сетовала, что большую часть этих снимков она так и не увидела, ведь они предназначались для публикации за рубежом. Правда, в архиве самой Евгении хранится множество самых разных фото, снятых в 60-х и 70-х годах прошлого века, которые она иногда предоставляет для тематических выставок. Судьба Евгении сложилась счастливо — она вышла замуж и уехала жить в Германию.

Валентина Яшина умерла в одиночестве. В жуткой нищете. На даче, куда ее отправили сын и внук. Регина Збарская покончила жизнь самоубийством. С третьей попытки. Марина Дивлева живет в маленькой московской квартире на крохотную пенсию. Недавно перенесла инсульт. Очень жалеет, что не умерла. Это истории первых и самых знаменитых советских манекенщиц. Манекенщиц, покоривших своей красотой Запад и оставшихся никем на родине.

Заграничная пресса называла Валентину Яшину «советской Гретой Гарбо» и «Афродитой, сошедшей с полотен художников». Ее красоту многие соотечественники считали непристойной. Однако фотографиями Яшиной в журналах любовались, а наряды - копировали.

Регину Збарскую именовали «советской Софи Лорен» и «самым красивым оружием Кремля». От нее были в восторге Кристиан Диор и Пьер Карден. Умницу и красавицу приглашали на работу за рубеж. Обещали платить немыслимые для советских граждан гонорары. Но она осталась в России.

Марина Дивлева могла стать членом клана Рокфеллеров. По уши влюбившийся в нее племянник миллионера подходил после показа знакомиться. Два раза он приезжал в Москву. Звал манекенщицу с собой. Но в дело вмешалось КГБ. Дивлевой дали понять: если общение с иностранцем продолжится, ее родных отправят в тюрьму.

Работа модели в Советском Союзе не считалась престижной. Известным в стране и за рубежом девушкам платили гроши. Чтобы

сэкономить, наши манекенщицы питались за границей собачьими консервами. Когда об этом случайно узнала иностранная журналистка, советские красавицы сделали вид, что они не знали, для кого именно была предназначена эта еда в банках.

Яшина на склоне лет, чтобы хоть как-то выжить, убирала подъезды. Богатое состояние, доставшееся ей от занимавшего видный пост мужа, прибрали к рукам ее сын и внук. Сначала они переселили Яшину в коммуналку, а потом вывезли на дачу. Хоронили «Афродиту» в закрытом гробу. Родственники забрали у Яшиной всё - деньги, недвижимость и даже красоту.

Збарская сидела на антидепрессантах, постоянно винила себя за аборт, который сделала по воле мужа. Дефилировать, как прежде, не могла. Подрабатывала уборщицей в Доме моды. Ее нашли в собственной квартире. Умерла «Софи Лорен» от передозировки снотворного. Тело модели сожгли в крематории, где находится ее прах - неизвестно.

Одной из немногих советских манекенщиц, судьба которой сложилась удачно, стала Галина Миловская. Помог ей случай. Точнее, скандальный случай. После двух фотографий для иностранных журналов на ее карьере в СССР можно было поставить крест. Ее позу в американском издании назвали неприличной: манекенщица сидела на Красной площади в брюках спиной к Кремлю и портретам советских лидеров. В итальянском журнале она появилась практически обнаженной, тело было разрисовано цветами, однако в этих картинках наши пропагандисты углядели политический подтекст. Сначала Миловской пришлось уйти с подиума, потом из училища. Вскоре после этого девушка покинула страну. Поработав на иностранных подиумах, она вышла замуж за французского банкира и сейчас живет в Париже. Сняла несколько документальных фильмов. В Россию наведывается редко.

Несладко приходилось и первым модельерам. Советская мода, которая создавалась в закрытом и тоталитарном обществе, жила по своим весьма странным с сегодняшней точки зрения правилам. Первый и самый известный модельер Вячеслав Зайцев, возглавлявший Общесоюзный дом моделей в течение 13 лет, за это время ни разу не выезжал за рубежи родины. «Морально неустойчив», - объясняли советские власти, боявшиеся, что он после поездки уже не вернется. Модельера Тамару Макееву, одевавшую первую леди Раису Горбачеву, не только не пускали за рубеж, но тщательно прятали от иностранных журналистов, приезжавших в нашу страну.

Так было в Советском Союзе. В России у моделей и модельеров началась совсем другая жизнь - счастливая и обеспеченная. Но это уже совсем другая история…

Твитнуть

Класснуть

Сейчас слово «модель» является синонимом слов «эталон женской красоты». Но раньше, в СССР манекенщицы считались рабочими 5-го разряда и получали 76 рублей, что на 16 рублей больше уборщиц. У них была широкая размерная сетка (от совсем худеньких до пышных девушек), что было абсолютным нонсенсом для западного мира. Но, тем не менее, некоторым девушкам все же удалось прославиться не только на родине, но и за ее пределами.

Галина Миловская

Галину Миловскую из-за ее мальчишеской фигуры и чрезмерной худобы прозвали «советской Твигги». И хотя она мечтала о театре, жизнь у нее сложилась по-другому. Одногруппница предложила ей побыть «демонстрантом одежды», как тогда называли моделей, и Галина, недолго думая, согласилась. В СССР ее внешность считали довольно посредственной, ведь вес манекенщицы едва достигал отметки 42 кг при росте 170 см (а в Советском Союзе считалось, что модели должны быть ближе к народу, следовательно, не слишком худыми).

В 1967 году открылся первый Международный фестиваль моды в Москве, где ее и заметили западные издания. Американский Vogue хотел сделать фотосессию с Миловской, но им потребовалось два года, чтобы получить разрешение от советских властей. Результат оправдал все ожидания: рейтинг популярности модели взлетел за границей, но на родине она стала изгоем. Стилисты библии моды этой фотосессией с провокационным названием «На прахе Сталина» доказали, что в СССР тоже есть смелые женщины, которые могут сидеть в брючном костюме прямо на Красной площади.

Вскоре Галине пришлось уехать за границу по двум причинам: смерть мужа и «травля» из-за вышеупомянутых фото. Когда она приехала во Францию без гроша, ее друг, художник Анатолий Брусиловский, познакомил манекенщицу с богатым холостяком Жаном-Полем Дессертином, который согласился помочь. Они оформили фиктивный брак, который вскоре перерос в настоящий. Сейчас пара живет во Франции и воспитывает дочь.

Регина Збарская

Вячеслав Зайцев создал ей образ «советской Софи Лорен», а французский журнал Paris Match назвал модель «главным оружием Кремля», но судьба оказалась к ней менее благосклонна.

Биография Регины окутана мифами, а вот фактов не слишком много. Место ее рождения доподлинно неизвестно, также как и сведения о том, кем были ее родители. По одним данным Регина родилась в Италии в семье советских шпионов (потому и знала в совершенстве несколько иностранных языков и обладала европейскими манерами), по другим - девушка родилась в простой рабочей семье в небольшом городке. Так или иначе, но ее модельная карьера известна во всем мире, хотя в fashion-индустрию девушка попала совершенно случайно.

В Дом моды ее привела модельер Вера Аралова, которая увидела девушку возле университета и была очарована ею. Регина выделялась на фоне других моделей своей «европейской внешностью». Вера Аралова стала возить свои коллекции, а вместе с ними и манекенщиц за границу, и именно лицо Регины Збарской стало синонимом «советской моды» во всем мире.

Но если в карьере девушки все складывалось как нельзя лучше, то на личном фронте настало время перемен. Ее муж, художник Лев Збарский, узнав о ее беременности жены, резко заявил, что не хочет ребенка, и Регина покорно сделала аборт. После этого девушка стала принимать антидепрессанты, доза которых только увеличилась из-за скоропостижного развода.

Но, несмотря на это, манекенщица нашла в себе силы вернуться на подиум. Позже она надеялась обрести счастье с молодым журналистом, но и эта попытка не увенчалась успехом: он издает книгу «Сто ночей с Региной Збарской», которая содержит эротические подробности их совместной жизни, описывает все доносы на других моделей и рассказы манекенщицы о недовольстве жизни в СССР.

Это стало для нее последней каплей: не справляясь с давлением общественности, девушка совершает две попытки самоубийства, попадает в психиатрическую клинику, где вскоре и находит свое последнее пристанище от намеренной передозировки снотворным.

Лека (Леокадия) Миронова

Леку Миронову западные СМИ прозвали «советской Одри Хэпберн», дизайнер Карвен Малле - «Венерой Милосской», а Вячеслав Зайцев величал ее своей главной музой. Последний, кстати, сразу заметил ее красоту, как только она зашла в Дом мод со своей подругой. Карьера Вячеслава Зайцева как дизайнера и Леки Мироновой как модели неразрывно связаны. Лека начала работать с Зайцевым, когда он еще был никому не известным модельером на небольшой швейной фабрике и продолжила работу с ним, когда он стал знаменитым на всю Россию дизайнером и "отцом российской моды". Знаменитая манекенщица сотрудничает с модельером уже более 50 лет, и до сих пор Лека периодически выходит на подиум.

За границу Леку не выпускали, возможно, из-за ее происхождения: отец Леокадии принадлежал к дворянскому роду Мироновых. Усугубляло ее положение еще и то, что Лека в отличие от многих своих коллег-моделей, никогда не принимала ухаживаний от высокопоставленных чиновников.

В жизни модели была одна главная любовь - Антанас, фотограф, с которым девушка познакомилась в Латвии. К сожалению, этот роман не закончился хэппи эндом. В тот момент в Латвии были сильны националистические настроения, действовали несколько националистических группировок, русские люди в Латвии подвергались нападениям. На Антанаса также было совершено нападение за его связь с русской девушкой, а его семье (матери и сестре) угрожали. В таких обстоятельствах Лека была вынуждена расстаться с любимым, хотя это и было, наверное, одно из самых тяжелых решений в ее жизни.

Лека Миронова и Антанас

Сколько бы трудностей ни выпадало Леке в жизни, она всегда встречала их с истинным достоинством и никогда не падала духом. Как бы тяжело ни приходилось, она выходила на подиум, улыбалась и держала спину прямо. Всегда. Так она продолжает делать и сейчас, и до сих пор появляется на подиуме на показах Славы Зайцева.

Мила Романовская

Милу Романовскую западные коллеги величали исключительно «настоящей русской красавицей», и она оказалась одной из немногих, кому удалось построить карьеру за рубежом. Она была главной конкуренткой по подиуму Регины Збарской, но судьба к ней оказалась куда благосклоннее.

Мила пользовалась успехом в СССР благодаря своей необычной внешности «холодной блондинки», и именно ей доверили надеть платье «Россия», которое на то время было предметом гордости советских модельеров. Во время вышеупомянутого Международного показа мод, помимо стандартного дефиле, также был проведен конкурс красоты, и Мила Романовская получила заветный статус «Мисс Россия».

Несмотря на оглушительный успех, 27-летняя девушка вместе со своим мужем, Юрием Куперманом, вылетает из Советского Союза и переехала в Израиль. В Тель-Авиве и она снималась в рекламе кожаной одежды и аксессуаров для местных брендов. Но настоящий успех к ней пришел, когда она переехала в Париж и стала сотрудничать с такими модными гигантами, как Pierre Cardin, Christian Dior и Givenchy.

Анна Александровна Сагайдачная. Родилась 1 июня 1989 года в Краснограде Харьковской области. Украинская актриса.

В детские годы увлекалась музыкой и хореографией, посещала музыкальную школу.

Как рассказывала Анна, в школьные годы об актерстве не задумывалась - в ее родном городке театров нет. Поскольку увлекалась музыкой, то строила планы на поступление в одно из музыкальных училищ.

Все изменилось после того, когда она за компанию с подругой съездила в театральный вуз Харькова. Анна решила и себя попробовать в актерском деле.

Сначала она окончила Киевский национальный университет культуры и искусств, мастерская Ю.А. Муравицкого. А в 2012 году - Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого, мастерская Ю.Ф. Высоцкого.

Как признавалась Анна, ее карьера начиналась с работы аниматором - надо было зарабатывать деньги. Поэтому она вела различные мероприятия.

Затем ей посчастливилось попасть в кино. "Училась на театральную актрису, а киноактрисой стала непосредственно на съемочной площадке", рассказывала она.

Занимается дубляжом и озвучиванием фильмов на украинский язык.

С 2008 года снимается в кино, дебютировав в ленте «Родные люди». Далее был трехлетний перерыв, связанный с учебой. С 2011 года Анна внось стала появляться на экране. Поначалу играла небольшие роли.

Широкую известность ей принесла роль манекенщицы Марины Дунаевой в сериале «Красная королева» режиссера Алены Райнер.

Первоначально на роль Марины Дунаевой рассматривали другую актрису. И Анна попала на пробы попала случайно - она приходила пробоваться на эпизод. Но так получилось, что режиссер и оператор предложили записать дубль еще и на одну из ключевых ролей. "Мне дали полчаса на подготовку текста Марины Дунаевой во время ее допроса. И так получилось, что с первого дубля удалось снять эту драматическую сцену", - вспоминала она.

Одна из самых тяжелых и эффектных сцен в «Красной королеве» - драматический прыжок Марины Дунаевой с моста. Первоначально прыгать должен был каскадер. Но затем режиссеры уговорили саму актрису. "Мне даже на мгновение показалось, что я потеряла сознание, потому что сам момент прыжка не помню. Помню только, как шел отсчет: три, два, один и...", - вспоминала она самый сложный момент в съемках. К слову, после этой сцены она решила бороться со страхом высоты и занялась скалолазанием.

Анна Сагайдачная в сериале "Красная королева"

За работу в картине «Красная королева» Анна Сагайдачная была номинирована на национальную телевизионную премию Телетриумф 2016 в категории «Актриса телевизионного фильма/сериала».

Среди заметных работ - роль Анны в сериале «Последний янычар». Во время работы над этим проектом актрисе пришлось научиться галопом скакать на лошади - хотя до этого она никогда даже не сидела в седле. Она решилась на сцену, после которой, по ее словам, было трудно ходить несколько дней.

Анна Сагайдачная в сериале "Последний янычар"

Актриса сыграла главную роль (Света Игнатова) в мелодраме «Поделись счастьем своим», где ее партнерами стали , и .

Успешными стали работы в лентах «40+, или Геометрия любви», «Одиночка», «На линии жизни».

В 2017 году сыграла роль следователя-стажера Таню Часовую в криминальном сериале «Ментовские войны. Одесса». Исполнила главную роль (Виктория Климчук) в мелодраме «Не могу забыть тебя». Также снялась в детективном сериале «Контакт», где она предстала в роли лейтенанта полиции Дарьи Белинькой.

Анна Сагайдачная в сериале "Ментовские войны. Одесса"

Анне удалось не стать актрисой одного амплуа. Ее приглашают на различные роли - как положительные, так и отрицательные, она играет как мелодраматических героинь, так и, например, полицейских.

"Чем актер универсальный, тем интереснее он для режиссеров. Потому что всегда ценится то, что актер делает сам", - убеждена Анна Сагайдачная.

Рост Анны Сагайдачной: 165 сантиметров.

Личная жизнь Анны Сагайдачной:

Не замужем. По словам актрисы, состоит в отношениях, однако о своем избраннике рассказывать отказывается.

Увлекается скалолазанием, танцами и пением. Любимым местом отдыха называла Париж.

Фильмография Анны Сагайдачной:

2008 - Родные люди - эпизод
2011 - Пончик Люся - подруга (нет в титрах)
2011 - Ласточкино гнездо - эпизод
2011 - Здравствуй, мама! - Инга (нет в титрах)
2011 - Возвращение Мухтара-7
2012 - Женский доктор - Марьяна Рублёва
2012 - Дорога в пустоту - эпизод
2012 - Возвращение Мухтара-8 - Алла
2014 - Пляж - Лели
2014 - Обиженная судьбой - Оксана
2015 - Чтобы увидеть радугу, нужно пережить дождь - исполнительница роли Джульетты
2015 - Прокуроры - Света
2015 - Последний янычар - Анна
2015 - Поделись счастьем своим - Света Игнатова, сестра Веры
2015 - Опасный город - Вера Элонова
2015 - Никонов и Ко - Алёна
2015 - Красная королева - Марина Дунаева, манекенщица
2016 - Проводница - Соня
2016 - Одиночка - Рита
2016 - На линии жизни - Соня
2016 - Восток-Запад - Оксана, секретарь
2016 - 40+, или Геометрия любви - Лариса, медсестра
2017 - Контакт - Дарья Беленькая, лейтенант полиции
2017 - Схватка - Вера Элонова
2017 - Не могу забыть тебя - Виктория Климчук
2017 - Ментовские войны. Одесса - Таня Часовая, следователь-стажер
2018 -
2018 - Контакт - Даша Беленькая
2019 - Крепостная - Натали Дорошенко

До сих пор точно неизвестно, кем были родители звезды советского подиума и где она родилась. По одной из версий, Регина родом из Ленинграда. Она родилась в семье цирковых артистов, которые погибли во время опасного трюка. Регина выросла в детском доме. По другой версии, Регина родилась в Вологде, в обычной советской семье: мать — госслужащая, отец — отставной офицер. Биография« советской Софи Лорен» становится прозрачной только с 1953 года — с того момента, когда 17-летняя Регина приехала в Москву и поступила во ВГИК. Девушка, как и большинство ее ровесниц, мечтала быть актрисой, но почему-то выбрала экономический факультет. Впрочем, Регину несколько раз приглашали на кинопробы, но сниматься в кино ни разу не предложили. Зато девушка обзавелась полезными знакомствами: Регину заметила художник-модельер Вера Аралова и пригласила на работу в Общесоюзный дом моделей на Кузнецком мосту. В начале 60-х популярность Регины вышла за пределы Союза: «самым красивым оружием Кремля» ее называли французы.


А вот коллеги по подиуму называли Регину иначе — «Снежная королева». Она была замкнутой, ни с кем не заводила близкой дружбы, а потому многие считали ее высокомерной. Но, возможно, дело было не в сложном характере звезды, а в проблемах, которые сопутствовали ее браку.

Популярное

В начале 60-х Регина вышла замуж за московского художника Льва Збарского. Пара была счастлива до тех пор, пока Регина не забеременела. Муж настаивал на аборте. При этом вместо того, чтобы поддержать супругу, завел роман на стороне — с актрисой Марианной Вертинской. А вскоре ушел к другой актрисе — Людмиле Максаковой, и та родила от него сына. Регина Збарская, находившаяся в депрессии, оказалась в психиатрической клинике.

После лечения манекенщица вернулась на подиум и попыталась наладить личную жизнь. И снова детали никому не известны. По одной из версий, Регина начала встречаться с молодым югославским журналистом, который использовал ее, чтобы прославиться. Якобы он написал книгу« 100 ночей с Региной Збарской», в которой было подробно рассказано о работе манекенщицы на КГБ. Саму книгу никто не видел, но тем не менее разразился скандал, после которого манекенщица попыталась покончить с собой. По другой версии, Збарская решила совершить самоубийство, поскольку не смогла вернуться в форму. Так или иначе, но манекенщица снова оказалась в клинике. О возвращении на подиум не шло и речи. Вячеслав Зайцев предложил ей место уборщицы — это было единственным, что он мог для нее сделать.

В 1987 году, в 52 года Регина Збарская все-таки совершила суицид. Но снова неизвестно, где и когда — в психиатрической больнице или в квартире. На похороны Регины Збарской никто не пришел. Где она похоронена — неизвестно.

Лека(полное имя — Леокадия) Миронова мечтала быть оперной певицей, балериной или архитектором. Но в юности она повредила голосовые связки и петь больше не смогла. Зато в Вагановское училище поступила, но и тут подвело здоровье: развился остеопороз. Архитектором Лека тоже не стала — из-за проблем со зрением. Зато стала одной из самых известных манекенщиц Советского Союза. Но сначала она поступила в театрально-техническое художественное училище, где ей часто приходилось выступать в качестве натурщицы. Педагоги оценили красоту студентки и предложили ей попробовать себя в качестве манекенщицы. Так Лека оказалась в Доме моделей, где ее заметил Слава Зайцев. Модельер и манекенщица сотрудничали больше полувека.

Лека была« невыездной», но за пределами СССР ее хорошо знали. Когда американцы снимали фильм« Три звезды Советского Союза», третьей звездой рядом с Майей Плисецкой и Валерием Брумелем стала Лека. Но даже после съемок Миронову так и не выпустили за границу. Может быть, потому, что она стала первой манекенщицей, осмелившейся заговорить о домогательствах, которые терпели модели.

Личная жизнь Мироновой не сложилась. Лека была замужем, но супруг оказался патологическим ревнивцем, модель ушла. Затем Лека познакомилась с фотографом из Литвы. Эти отношения разбила система: пара столкнулась с серьезными угрозами… Замуж она больше не вышла.

Галя Миловская

«Русская Твигги»

Галина Миловская была главной конкуренткой Регины Збарской: почти кинематографическое противостояние блондинки и брюнетки, спор яркого, южного типа и нежной славянской красоты. При этом Галя Миловская сильно отличалась от коллег по подиуму: при росте 170 сантиметров она весила 42 килограмма и для советской манекенщицы была определенно слишком худой. А вот для фотосессии в Vogue Галина подошла идеально. В 1968 году в Москву прибыл французский фотограф Арно де Роне. Правительство выдало разрешение, снимать планировали на Красной площади и в Оружейной палате Кремля. Съемка состоялась, но стоила Галине карьеры.

На одном снимке Галя сидит в свободной позе. Но тогда сидеть на Красной площади, раздвинув ноги, да еще спиной к портретам« вождей» — считалось кощунством. Впрочем, первое« прегрешение» манекенщице простили, но вскоре Галя приняла участие в еще более рискованном проекте: Галина стала первой советской боди-арт моделью. Ее снимки в обнаженном(пусть и раскрашенном) виде появились в итальянском журнале. На этом карьера Миловской закончилась: манекенщица с «антисоветскими» настроениями не могла появляться в советских журналах.


В 1974 году Миловская покинула СССР. Во Франции она познакомилась с банкиром, вышла замуж и простилась с модельным бизнесом, став режиссером. Один из ее фильмов завоевал несколько наград на международных фестивалях. Назывался он «Эти безумные русские».

Классическая, холодная красота Валентины Яшиной, возможно, досталась ей от отца, но о нем Валя знала только одно: он был шведом. Мать Валентины вскоре вышла замуж за мужчину, который удочерил девочку и дал ей свою фамилию.