Skyrim мод двойные ножны

Бегал искал инструкцию. Вот нашел.

Совместимость:
— Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.
— Не совместим с DSpSoB , т.к. делают одно и то же.

Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.

1. Общая часть:
1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.

2. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton v1.95
2.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
2.2. Устанавливаем Immersive Animations для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
2.3. Переходим к разделу 4.

3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
3.2. Переходим к разделу 4.

4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).

4.1.1. Установка через менеджеры.
1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs — если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.

4.1.2. Установка вручную.
000 Base Mod – обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes — если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.

4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
4.4. Запускаем патчер по адресу DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.

4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
1. Название — Dual Sheath Redux patch.
2. В строке «Путь» надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3. В строке «начать в» — папка, где стоит патчер.
4. В строке «Атрибуты» написать -jar «Dual Sheath Redux patch.jar»
5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrights

4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.

Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.

Для тех, у кого проблемы с процессом патча есть совет:
«Олег Хамзин 6 месяцев назад
Ученик (103)
У тебя нет полного доступа к папке.Нажми на папку скайрим правой кнопкой свойства-безопасность-изменить -добавить имя своего пользователя введи имена выбираемых объектов»

Вообщем как-то так. Там еще немного иначе сделать можно. После того как поставил галочки своей учетке на изменение и т.д. заходишь в панель управления и смотришь на значок Java. Там должно быть в скобочках указано сколько бит она поддерживает. Потом заходим в папку к Патчу и среди двух других файлов выбираем тот, что нужен (там тоже в скобочках написаны биты). Ну и запускаем и получаем профит.

Или Mod Organizer).
ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено "Java Runtime Environment " версии 7 или старше для правильной работы мода!
УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!

Выберите нужные опции:

Base Packs or Both:
1) Patcher and Vanilla Meshes -- обязательно.

2) Mod Packs -- если поставить галочку, то NMM или MO автоматически определят какие у вас установлены моды и выберут для них патчи. Ставьте!

Используете ли вы скелет поддерживающий мечи за спиной?(Do you use a swords on back skeleton?):
3) ДA(YES) --нужно выбирать эту опцию!
4) НЕТ(NO)

Skyrim Weapon De-LARP-ification Project:
5) Skyrim Weapon De-LARP-ification Project -- ставьте галочку ТОЛЬКО если используете данный мод!

Опциональные пачти:
6) Галочка в п.2 помогла NMM автоматически выбрать нужные патчи. Проверьте, на всякий случай, все ли, установленные у вас моды, отмечены!
-- Если попросит что-то заменить - соглашайтесь!


4. Установите файлы скелета и анимации:
4.1 Вариант(лучший) : Установите 3.85 (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer ).

У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!

После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню.
4.2 Вариант(худший* ) : Установите 1.94 (с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash или NMM).

* Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.

Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1

Примечание: неконфликтные опции, конфликтующие , очень важно .

Выберите опции:

Обязательные файлы(Required files):
1) Файлы скелета(Skeleton Rig map) -- обязательно
2) Фикс для тех кто не пользуется FNIS(Magic-Shield-Crouch patch for NON FNIS User) -- но мы то пользуемся, тч галочку не ставьте!

Скелет для вида от первого лица(1st Person Skeleton):
3) Default -- стандартный скелет (выбирайте этот)
4) Joy Of perspective --устанавливайте ТОЛЬКО если используете этот мод!
С можно получить интересный, но очень неприятный глюк!

XPMS:
5) Default XPMS -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале
6) Default XPMS Chesko -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале, кроме колчанов и луков. Они будут располагаться как в моде .
7) Default XPMS Frostfall LHB -- вариант 6 опции с расположением колчана с болтами слева.

8) Back 1H Sword -- эта опция поместит одноручный меч за спину как двуручный
9) Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
10) Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 8 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.

11) Back Hip Dagger -- кинжал за спиной
12) Back Hip Dagger Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
13) Back Hip Dagger Frostfall LHB -- вариант 11 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.

14) Back Hip Dagger and Back 1H Sword -- эта опция поместит кинжал и одноручный меч за спину. Я пользуюсь этой опцией!
15) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
16) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 14 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.

Расположение болтов(Bolt Placement):
17) Оригинал(Vanilla) -- стандартное расположение колчана с болтами
18) Left-Hip Bolts Quiver v1 -- колчан с болтами слева (болты могут исчезать при перезарядке! )

Установить анимации?(Install Animation files for Back Weapons as well?):
19) Да(Yes)
20) Нет(No) -- выберите, если будете устанавливать анимации из мода Immersive Animations!

21) Поставьте галочку "Применить выбранное " и нажмите кнопку

7. Сделайте Bashed patch.

8. Запустите файл "Dual Sheath Redux Patch.jar" , который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ ".

Нажмите справа вверху кнопку "Patch ". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!

Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp " стоит предпоследним в списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp " - последним !
Если есть "ReProccer.esp ", то он должен стоять в конце.

9. Запустите программу "GenerateFNISforUsers.exe" , расположенную по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\ ", поставьте галочки напротив "* groovtama"s Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu " и "Фикс скелета рук " и нажмите кнопку "(Обновить )Update FNIS Behavior ". Подробнее на .

10. Играйте!

Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!


Спрашивайте, дополняйте, ругайте... отвечу, подправлю, обижусь пойму.

Всего доброго!

Вас никогда не удивляло, что при ношении парного вооружения в убранном состоянии отображается только оружие для правой руки? А посохи при вооружении появляются из воздуха и убираются туда же при убирании. А щиты все должны носить в руке. Всегда. Данный мод исправляет эти казусы.

Чего мод не делает:
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
2. Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию. Например - .
3. Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.

Обновление 1.7.3:
- Исправлен патчер
- добавлены меши для некоторых модов.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0 и выше
- и выше
- Java Runtime Environment 8 update 45 и выше
- и выше для МСМ меню
- v1.93a или v2.0 и выше.

Совместимость:
- Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.
- Не совместим с , т.к. делают одно и то же.

Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.

1. Общая часть:
1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО - так же нужна версия 32bit.
1.3. и выше согласно инструкции.

2. Для пользователей скелетом v1.95
2.1. Устанавливаем скелет v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
2.2. Устанавливаем для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
2.3. Переходим к разделу 4.

3. Для пользователей скелетом v2.0 и выше.
3.1. Устанавливаем скелет v2.0 и выше согласно инструкции.
3.2. Переходим к разделу 4.

4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).

4.1.1. Установка через менеджеры.
1-е окно - Patcher and Vanilla Meshes - обязательно галочка, Mod Packs - если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно - Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно - поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.

4.1.2. Установка вручную.
000 Base Mod - обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes - если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project - если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project - On Back Meshes - если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.

4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
4.4. Запускаем патчер по адресу DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.

4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
1. Название - Dual Sheath Redux patch.
2. В строке "Путь" надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3. В строке "начать в" - папка, где стоит патчер.
4. В строке "Атрибуты" написать -jar "Dual Sheath Redux patch.jar"
5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrights

4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.

Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.

Левосторонние меши модов, входящие в состав Dual Sheath Redux :

  • Akavari Katana Reborn by NewerMind43
  • Alternate Blade of Woe by ktacreations
  • Arise - Chapter 1 - The Black Sacrament by AmethystDeceiver
  • Bosmer Armor Pack by Maty743
  • Bucklers - Shields and Other Armours by VincentIcarus - Grace Darkling
  • Dark Nemesis - ENHANCED EDITION - Ebony Set by lKocMoHaBTl
  • Diamond Armor Smithing by UberSmaug
  • Dragonbone Ebonsteel Armor by Dreogan
  • Dragon Knight Armor by hothrooper44
  • Elemental Staffs by Carnage2K4
  • Gladiator Armor - Spartacus by Scottmack, Hothtrooper44, and Nivea
  • Heavy Armory by PrivateEye
  • Hybrids Vicious Weapons by mystikhybrid
  • Immersive Armors by Hothtrooper44
  • Immersive Weapons by Hothtrooper44
  • Insanitys Dwemer Weapons by InsanitySorrow
  • Insanitys Shields by InsanitySorrow
  • Isilmeriel LOTR Weapons Collection by Isilmeriel
  • Lore Weapon Expansion by InsanitySorrow and Elvarheim
  • Nicoroshi Creations by Nicoroshi
  • OBIS - Organized Bandits In Skyrim by Indigoblade
  • Realistic Transparent Glass Armors and Weapons by mikegemini
  • Requiem - The Roleplaying Overhaul by Xarrian and Ogerboss
  • Skyforge Shields by Dreogan
  • Skyforge Weapons by Dreogan
  • Skyrim Immersive Creatures by lifestorock
  • Skyrim Weapon De-LARP-ification Project by MadCat221
  • Stalhrim Extra Crafting by lautasantenni
  • Standalone09"s Claw by Standalone09
  • Sword of the Ancient Tongues by Corvalho
  • TERA Weapons Collection For Skyrim by Iromizu
  • The Chronicles of Steel by Waalx and ShinGouki
  • The Loners Sword by Syncing
  • Ultimate Assortment by FavoredSoul
  • Unique Uniques by InsanitySorrow
  • Vvardenfell Glass Armor and Weapon set by Bingles, emieri00, and PlanetSlayer
  • Warrior Within Weapons by BloodFree

В: Что за опции в патчере?
О: Менять на свой страх и риск! Здесь можно изменить слот для оружия и щитов, если есть такая необходимость из-за конфликта слотов с другими модами. DSR использует для щитов на спине и левосторонних мешей слот 60. Для правосторонних мешей - 44.

В: Анимации от первого лица не совпадают с положением оружия.
О: Эти анимации вообще ни с чем не совпадают. Попробуйте использовать моды или

В: Что-то идёт не так, оружие не меняет положения, не появляются левосторонние модели….
О: Внимательней читайте установку скелета и DSR. Соблюдайте все требования.

В: В требованиях стоит SkyUI , но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать .

В: При патчинге выскакивает ошибка о неустановленном мастер-файле USKP или USLEEP . Но они стоят и подключены!
О: В последней версии патчера эту проблему устранили. Но если такая проблема имеет место быть, то вот решение:
1. Установить .
2. Установить Неофициальный патч USKP 2.1.3b или выше или USLEEP.
3. Запустить TES5Edit и выберите только файл Unofficial Skyrim Patch.esp или Unofficial Legendary Skyrim Patch.esp
4. Подождите, пока сообщение напишет "фоновая загрузка: закончено" ("Background Loader: finished")
5. Выберите и удалите всю группы "Cell" (Пояснение: После подгрузки раскрываем плюсик рядом с Unofficial Skyrim Patch или Unofficial Legendary Skyrim Patch, находим надпись Cell - ПКМ на ней, выбираем Remove. Далее со всем соглашаемся. Жмите кнопку да (yes) на оба предупреждения.
6. Закройте TES5Edit и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить измененный
7. Запустите патчер. Дождитесь завершения его работы.
8. Важно: установите снова USKP 2.1.3b и выше или USLEEP с заменой, но повторно не запускайте патчер.

В: Патчер запускать каждый раз после добавления/удаления модов на оружие?
О: Если там есть левосторонние меши, то да. Если не уверены, что они там есть - тоже да))

Вас никогда не удивляло, что при ношении парного вооружения в убранном состоянии отображается только оружие для правой руки? А посохи при вооружении появляются из воздуха и убираются туда же при убирании. А щиты все должны носить в руке. Всегда. Данный мод исправляет эти казусы.

Чего мод не делает:
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
2. Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию. Например - .
3. Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.

Обновление 1.7.3:
- Исправлен патчер
- добавлены меши для некоторых модов.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0 и выше
- и выше
- Java Runtime Environment 8 update 45 и выше
- и выше для МСМ меню
- v1.93a или v2.0 и выше.

Совместимость:
- Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.
- Не совместим с , т.к. делают одно и то же.

Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.

1. Общая часть:
1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО - так же нужна версия 32bit.
1.3. и выше согласно инструкции.

2. Для пользователей скелетом v1.95
2.1. Устанавливаем скелет v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
2.2. Устанавливаем для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
2.3. Переходим к разделу 4.

3. Для пользователей скелетом v2.0 и выше.
3.1. Устанавливаем скелет v2.0 и выше согласно инструкции.
3.2. Переходим к разделу 4.

4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).

4.1.1. Установка через менеджеры.
1-е окно - Patcher and Vanilla Meshes - обязательно галочка, Mod Packs - если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно - Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно - поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.

4.1.2. Установка вручную.
000 Base Mod - обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes - если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project - если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project - On Back Meshes - если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.

4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
4.4. Запускаем патчер по адресу DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.

4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
1. Название - Dual Sheath Redux patch.
2. В строке "Путь" надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3. В строке "начать в" - папка, где стоит патчер.
4. В строке "Атрибуты" написать -jar "Dual Sheath Redux patch.jar"
5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrights

4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.

Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.

Левосторонние меши модов, входящие в состав Dual Sheath Redux :

  • Akavari Katana Reborn by NewerMind43
  • Alternate Blade of Woe by ktacreations
  • Arise - Chapter 1 - The Black Sacrament by AmethystDeceiver
  • Bosmer Armor Pack by Maty743
  • Bucklers - Shields and Other Armours by VincentIcarus - Grace Darkling
  • Dark Nemesis - ENHANCED EDITION - Ebony Set by lKocMoHaBTl
  • Diamond Armor Smithing by UberSmaug
  • Dragonbone Ebonsteel Armor by Dreogan
  • Dragon Knight Armor by hothrooper44
  • Elemental Staffs by Carnage2K4
  • Gladiator Armor - Spartacus by Scottmack, Hothtrooper44, and Nivea
  • Heavy Armory by PrivateEye
  • Hybrids Vicious Weapons by mystikhybrid
  • Immersive Armors by Hothtrooper44
  • Immersive Weapons by Hothtrooper44
  • Insanitys Dwemer Weapons by InsanitySorrow
  • Insanitys Shields by InsanitySorrow
  • Isilmeriel LOTR Weapons Collection by Isilmeriel
  • Lore Weapon Expansion by InsanitySorrow and Elvarheim
  • Nicoroshi Creations by Nicoroshi
  • OBIS - Organized Bandits In Skyrim by Indigoblade
  • Realistic Transparent Glass Armors and Weapons by mikegemini
  • Requiem - The Roleplaying Overhaul by Xarrian and Ogerboss
  • Skyforge Shields by Dreogan
  • Skyforge Weapons by Dreogan
  • Skyrim Immersive Creatures by lifestorock
  • Skyrim Weapon De-LARP-ification Project by MadCat221
  • Stalhrim Extra Crafting by lautasantenni
  • Standalone09"s Claw by Standalone09
  • Sword of the Ancient Tongues by Corvalho
  • TERA Weapons Collection For Skyrim by Iromizu
  • The Chronicles of Steel by Waalx and ShinGouki
  • The Loners Sword by Syncing
  • Ultimate Assortment by FavoredSoul
  • Unique Uniques by InsanitySorrow
  • Vvardenfell Glass Armor and Weapon set by Bingles, emieri00, and PlanetSlayer
  • Warrior Within Weapons by BloodFree

В: Что за опции в патчере?
О: Менять на свой страх и риск! Здесь можно изменить слот для оружия и щитов, если есть такая необходимость из-за конфликта слотов с другими модами. DSR использует для щитов на спине и левосторонних мешей слот 60. Для правосторонних мешей - 44.

В: Анимации от первого лица не совпадают с положением оружия.
О: Эти анимации вообще ни с чем не совпадают. Попробуйте использовать моды или

В: Что-то идёт не так, оружие не меняет положения, не появляются левосторонние модели….
О: Внимательней читайте установку скелета и DSR. Соблюдайте все требования.

В: В требованиях стоит SkyUI , но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать .

В: При патчинге выскакивает ошибка о неустановленном мастер-файле USKP или USLEEP . Но они стоят и подключены!
О: В последней версии патчера эту проблему устранили. Но если такая проблема имеет место быть, то вот решение:
1. Установить .
2. Установить Неофициальный патч USKP 2.1.3b или выше или USLEEP.
3. Запустить TES5Edit и выберите только файл Unofficial Skyrim Patch.esp или Unofficial Legendary Skyrim Patch.esp
4. Подождите, пока сообщение напишет "фоновая загрузка: закончено" ("Background Loader: finished")
5. Выберите и удалите всю группы "Cell" (Пояснение: После подгрузки раскрываем плюсик рядом с Unofficial Skyrim Patch или Unofficial Legendary Skyrim Patch, находим надпись Cell - ПКМ на ней, выбираем Remove. Далее со всем соглашаемся. Жмите кнопку да (yes) на оба предупреждения.
6. Закройте TES5Edit и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить измененный
7. Запустите патчер. Дождитесь завершения его работы.
8. Важно: установите снова USKP 2.1.3b и выше или USLEEP с заменой, но повторно не запускайте патчер.

В: Патчер запускать каждый раз после добавления/удаления модов на оружие?
О: Если там есть левосторонние меши, то да. Если не уверены, что они там есть - тоже да))