Гайд про танк 45 02 от амвея

Гайд по немецкому ТТ 8 уровня VK 45.02 (P) Ausf. A от Шевалье92.

Привет дорогие танкисты!

Сегодня мы поговорим о необычном госте, а именно о немецком тяжелом танке 8-го уровня VK 45.02 (P) Ausf. A .

Историческая справка:

Работа над машиной началась в апреле 1942 года. Фирма Krupp получила заказ на постройку башен, однако опытный экземпляр построен не был. Башни были установлены на первые «Тигры 2».

Сухая инфа:

Расположение в ветви исследования:

Данный агрегат берет свои истоки от Тигра (Р) (порше) и находится на 8-ом уровне. Что бы его открыть понадобится набить 90к опыта на Тигре.

Взгляд на танк

Данная машина - это очень редкий гость в рандоме, так как окончательной целью в его ветви исследования является МАУС, которого качают, либо молодые игроки, которые еще даже не задумываются, что их ожидает впереди, либо умелые игроки для коллекции и фана, но разговор не о нем, а о VK 45.02 (P) Ausf. A.

Так что же из себя представляет этот танк?

Сейчас попробуем разобраться.

Что бы правильно оценить этот танк, сравним его с его ближайшим соседом, а именно с королевским тигром .

Для начала приведу вам сравнение их ТТХ, бронирования и ТХ орудий:

ТТХ и другие параметры:

Сравнение орудий:

Непосредтственно бронирование:

Из представленной выше информации можно сделать вывод о танке:

Как многие уже знают, королевский тигр - это очень яркий представитель крепкого и так сказать настоящего неповоротливого тяжелого танка. Наш же VK 45.02 (P) Ausf. A (в простонародье Альфа тапок) является скорее представителем фауны СТ. Только он сильно разжиревший СТ. Если бы кто-то сказал, что Альфыч - это результат спаривания КТ с Пантерой2, то это много бы объяснило.

Ну правда..Что он из себя представляет?

Мы уже поняли, что VK 45.02 (P) Ausf. A - это смесь некоего бульдога с носорогом. И иногда это может означать, что танк универсальный. А в нашем случае так ли это? Чтобы разобраться, нужно перейти к рассмотрению достоинств и недостатков танка.

Достоинства:

  • VK 45.02 (P) Ausf. A имеет очень хорошую динамику для ТТ. Его удельная мощность составляет аж 14.74л.с./1т.... Для сравнения, у КТ меньше 10-ти! Это почти в полтора раза больше.
  • Ко второму плюсу можно отнести его отличную стабилизацию...Разброс орудия от движения 0.2м/100м, а от поворота башни и подавно 0.1м/100м., что позволяет нам уверенно накидывать на ходу.
  • Так же к плюсам можно отнести и высокий запас прочности, аж в 1570хр! По факту так как мы и не ТТ и не СТ, то чаще лучше ездить туда, где можно побадаться с СТ... Так сказать меньшее и зол. И как раз там наши ХП и позволят выживать дольше, чем другие танки

Недостатки:

  • Плохи углы отрицательной наводки (всего -6 градусов)..
  • Мы - огромный, ватный сарай. Бронирование лба в приведденном состоянии не составит и 190мм... Что тут говорить, если у того же самого КТ целых 150 мм под хорошими углами..
  • Слабое пробитие ББ, да и БП тоже.... Хуже только у Т32. Наше пробитие составляет жалкие 200мм. Когда вы перестрелливаетесь с ТТ, то медленно, но создается такое ощущение, что вы усердно пытаетесь куда то попасть, но вам не открывают.
  • Частая критуемость большого количества модулей... VK 45.02 (P) Ausf. A, как и любой немец любит соревноваться в количестве критов на квадратный метр своего объема.

Что касается Оборудования, Снаряжения, выбора перков экипажа, то я посоветую следующее:

Оборудование :

Досыл поставим сами знаете для чего. Лучший ДПМ не повредит танку, который будет от него зависеть

Стабилизатор ставим, что бы еще сильнее улучшить нашу стабилизацию. Плюс его часто ставят на СТ.. А у нас ведь можно сказать - СТ)))

Вентиляцию ставим, для улучшения более 20-ти параметров танка (обзор, скорость сведения, скорострельость, скорость поворота и др. и др.) Можно конечно вместо вентиля ставить и оптику... Что бы вобще хорошо видеть. Тем более если мы будем исполнять роль ст, то обзор нам будет куда важнее, чем что-то другое...

Снаряжение :

Как и обычно на нашего немца втыкаем Ремку, Автомат.Огник и Аптечку.

Экипаж :

Таким образом мы улучшаем наше качество ведения огня на ходу, обзор, параметры танка и даем возможность быстрее ремкаться в условиях напряженки.

Вывод : Танк очень своеобразный и если вы ничему в этой игре еще не научились, то я не советую его вам качать... Да и вообще не советую его к прокачке. тем более, что спереди вас ожидает Тапок и Маус. Два танка, наиболее сильно подверженных страданию в нашей игре.

Амм... И парочку замечаний:

не подставляйте борта - двигатель и баки не заставят себя долго ждать; на бок орудие имеет более хорошие углы УВН (на 1 градус) ; Мехводу можно вместо плавного хода вкачать мастера тарана - сами понимаете зачем и почему))).

Видео гайд World of Tanks от JMR про немецкий тяжелый танк 8-го уровня VK 4502 (P) Ausf A.

Не все знают, что недавно известнейший производитель автомобилей Porsche стал выпускать небольшими партиями очень дорогие велосипеды. А в годы Второй мировой войны усилия этой фирмы были сосредоточены над созданием танков для нацистской Германии. К счастью, в отличие от велосипедов сегодня, тогда наладить массовое производство тяжелой бронетехники Porsche так и не удалось.

На Word of Tanks можно опробовать несколько проектов танков этого немецкого инженера. И воплощением одного из этих проектов стал VK 45.02(P) Ausf. A. В простонародье ‒ Альфа-Тапок. Данная машина содержала массу передовых на тот момент решений, таких как гидравлический привод, новый двигатель собственной конструкции Порше, башню снарядной ловушки, которая впоследствии использовалась на Тигре-2. Впрочем, не стоит лезть в дебри. Скажу только, что задумки проектировщиков наделили игровую версию этого танка очень необычной для немецких тяжей подвижностью. Также надо отметить, что на этом танке вы иметь редкую возможность выбрать сборку, которая будет в большей степени подходит под ваш определенный стиль игры.

Обзор орудия и ТТХ VK 4502 (P) Ausf A, сравнение с одноклассниками

У Альфа-Тапка ‒ два топовых орудия. Первое – 8,8 сантиметровое KwK 43 L/71. Мы должны были исследовать еще на предыдущей машине – Тигре-P. Оно точнее и значительно более скорострельное. Если вы хотите компенсировать довольно слабое бронирование, работая со второй линией, из-за спины атакующих товарищей или из засад, то вам подойдет именно такое вооружение. Основным его преимуществом является возможность с большего расстояния результативно попадать в противника. Если вы играли на британских или французских тяжах, то вы можете представить себе его характеристики и диктуемые им тактики. Второе орудие – 10,5 сантиметровое KwK 45 L/52. Понравится игрокам, предпочитающим активный стиль игры, любящим находиться в гуще событий. Оно в полной мере позволит вам пользоваться мобильностью танка: выкатываться, сводиться, отстреливаться и прятаться до того, как противник успеет среагировать на ваше появление. Оно быстрей сводится и обладает гораздо большей Альфой – уроном за выстрел. При этом у обоих орудий почти равный ДПМ (модернизированный пулемет) и пробитие. Еще одно важное отличие этих пушек – цена бронебойных снарядов, она различается вчетверо. Поэтому игрокам, для которых важен вопрос стоимости эксплуатации танка, стоит присмотреться к орудию 8,8 сантиметра. На некоторые качества этих орудий мы посмотрим чуть позже. А пока сравним остальные характеристики топового VK 45.02 A. с прочими тяжелыми танками 8-го уровня.

Масса танка – 57 тонн, средняя на уровне, но учитывая ее подвижность и очень слабое бронирование, будьте предельно аккуратными с использованием тарана. Этот способ наносить урон может обходиться вам самим неожиданно дорого. По удельной мощности он уступает только французским легкоатлетам, да и по максимальной скорости, не считая их же, он отстает лишь от КВ-5 и китайского 110. Правда, обоих он легко оставляет позади в любых условиях. У Альфа-Тапка среднее на уровне количество HP, скорость поворота орудия и один из максимальных показателей обзора.

Итак, мы разобрали тактико-технические характеристики этого танка, самое время посмотреть на него через прицел вражеского орудия. Сейчас мы разберемся как же пробить тяжелый немецкий танк VK 45.02 (P) Ausf. A.

Как пробить танк VK 4502 (P) Ausf A, уязвимые и сильные места в бронировании

Первый тест: обстрел снарядами залетного Светляка, пробитие 102 миллиметра брони. Спереди для него доступно пулеметное гнездо и башенка командира, но сбоку и сзади броня нашего танка ничем не может его защитить.

На второй возьмем снаряды большей мощности. Посмотрим, что наша броня может противопоставить самым слабым одноклассникам. Из этого орудия начинает пробиваться и верхняя боковая деталь, и даже башня. Справедливости ради надо сказать, что в этом тесте нам повезло, и большая часть выстрелов выпало пробитие выше среднего. Но, действительно, и ВЛД (верхнюю лобовую деталь) и лоб башни этого танка точно спереди нередко пробивают даже из орудия, с пробитием 170 миллиметров.

А третий тест уже не нужен, поскольку любое орудие, с пробитием за 200 миллиметров, легко пробивает в любой проекции это не прошедшее в серию детище Фердинанда Порше.

Зона пробития в зависимости от того, как мы находимся по отношению к противнику, выглядит следующим образом. Спереди броня танка плохо защищает его даже от самых слабых орудий одноклассников. В ромбе, особенно если, играя корпусом, менять угол поворота, вражеский снаряд из нетоповых орудий может удачно попасть и в борт, и в ВЛД, не нанеся танку урон. Но по мере захода противника в борт, броня танка становится бесполезной для любых орудий. Кроме того, борта танка просто огромные, и промахнуться по ним совершенно невозможно. Конечно же, это касается и кармы.

Теперь перейдем к тесту орудия, вернее орудий. Слева будут показываться результаты стрельбы из 10,5 сантиметровой пушки KwK 45 L/52. Справа из предыдущего орудия KwK 43 L/71, калибра 8,8 сантиметра. В первом испытании мы расстреляем из 440 метров американский средний танк 8-го уровня. Оба орудия сделали по одному промаху, а KwK 43, кроме того, первым выстрелом не смогло пробить маску оружия. Однако за счет гораздо большей скорострельности оно уничтожило вражеский Pershing даже немного быстрее.

Второй тест: стрельба уже c двухсот метров. Здесь становиться заметно, что орудие с меньшим калибром, действительно, несколько точнее. Из него гораздо легче выцеливать слабые места противников, что, учитывая не самое высокое на уровне пробития, совсем немаловажно.

Последнее сравнение: стрельба со ста метров, в движении. Результаты этого теста наглядно демонстрируют нам, как в игре время сведения влияют на вопрос при стрельбе, сходу. Шансы попасть в противника без сведения больше из 10,5 сантиметрового KwK 45 L/52.

Тактика ведения боя для танка VK 4502 (P) Ausf A

Итак, у VK 45.02 Aльфа – огромный слабо бронированный корпус, два орудия на выбор, которые вместе с отличной динамикой танка позволяют нам в полной мере компенсировать этот недостаток. Нельзя сказать, что одно из них лучше другого, они просто разные. И чтобы выбрать то, которое вам больше понравится, стоит попробовать оба. Но в независимости от выбранного вооружения, нам в любом случае не стоит быть на первой линии атаки. Пропустите вперед тяжело бронированного союзника и играйте из-за его спины, рикошетного СТ, и стреляйте, когда враг отвлечется на вашего союзника.

Пассивный свет и наносите урон из-за границы видимости противника. Стрелять из-за кустов на этой машине, как правило, решено смысла, так как размеры корпуса VK 45.02 A. делают задачу его маскировки почти невыполнимой. Но точность орудия позволяет стрелять по не слишком бронированным целям с расстояния более 450 метров. Играя на этой машине, чтобы сохранить свое HP, пользуйтесь ее отличной динамикой и точностью орудия, позволяющего стрелять с больших расстояний. Своевременно отходите с линии огня, избегая ответных попаданий. А если уж окажетесь перед врагом без укрытия, активно двигайтесь корпусом в ромб, затрудняя противнику прицеливание. Иногда это может привести к неожиданному рикошету или не пробитию. Кроме того, как на других танках, при необходимости можно использовать обратный ромб. Он тоже дает шанс вытанковывать урон, правда, по большей части благодаря лишь удаче и плохому знакомству большинства соперников с анатомией этой машины. Над гусеницами, особенно заднюю часть корпуса, VK 45.02 Aльфа легко пробивается самыми слабыми орудиями.

Однако на Альфе-Тапке рассчитывать надо не на броню, а на подвижность. Внушите себе, что вы – огромного размера средний танк, который может быстро приехать туда, куда вам надо, отстреляться и также быстро уйти оттуда. Появляйтесь там, куда не смотрит враг, отстреливайтесь и прячьтесь до того, как по вам начнут стрелять в ответ.

Обучение экипажа, дополнительное оборудования для VK 4502 (P) Ausf A

А теперь пройдемся по комплектации танка. Экипаж, пересевший на VK 4502 A с тигра-P, должен заканчивать или уже закончить изучение первого набора умений: «Шестое чувство» и «Ремонты». Вторым набором выбирайте либо «Боевое братство», которое несколько улучшит сразу все характеристики танка, либо, отложив его на третий, изучайте следующие индивидуальные боевые умения. Командиру и радисту улучшаем обзор; наводчику, в независимости от дороги, с которыми вы играете, – «Плавный поворот башни». У следующих танков этой ветки развития скорострельность будет гораздо меньше, и выгода от умения снайпера будет минимальной. А каждая доля секунды, на которую уменьшается время–сведение орудия, очень важна. Механику-водителю, как ни странно, можно временно выбрать «Мастер тарана». Он позволит при случае уменьшать получаемый вами при столкновении урон, и порадует вас на топовой машине ветки – Мауса. Который даже на минимальной скорости легкими толчками будет отнимать у врагов внушительные куски здоровья. Заряжающий должен изучать навык «Отчаянного». На следующих танках Тапке и Маусе это и впрямь будет нередко приносить пользу.

Снаряжение стандартное: огнетушитель, ремкомплект и аптечка. Хотя Альфа-Тапок выгодно отличается от многих других немецких ТТ наличием дизельного двигателя, с небольшим шансом возгорания; и отсутствием спереди трансмиссией, что также не позволяет поджигать его попаданием ВЛД. Но расходников, улучшающих динамику танка, для немецких дизелей просто нет, если не считать «Голдовый шоколад». А кататься с ним в «Рандоме» – затея для очень небедных и нежадных игроков. Кроме того, при попадании в заднюю часть корпуса танк все-таки горит ничуть не хуже других.

Что касается оборудования. В первый слот, конечно же, устанавливаем орудийный досылатель, второй используем для уменьшения разброса орудий и времени сведения; а в третий выбирайте под свой стиль игры: либо вентиляцию, которая работает аналогично «Боевому братству», либо просветленную оптику.

И на этом я заканчиваю обзор этого не обычного немецкого тяжа и прощаюсь с вами. С уважением, JmR.

НАЙТИ НА БИРЖЕ

Основные характеристики

Кратко

Подробно

5.3 / 5.3 / 5.3 БР

5 человек Экипаж

107 % Заметность

лоб / борт / корма Бронирование

102 / 82 / 25 корпуса

100 / 82 / 30 башни

Подвижность

57,0 тонн Масса

1 183 л/с 620 л/с Мощность двигателя

21 л.с/т 11 л.с/т удельная

37 км/ч вперёд
34 км/ч назад 35 км/ч вперёд
32 км/ч назад
Скорость

Вооружение

80 снарядов боезапас

7,4 / 9,6 сек перезарядка

8° / 16° УВН

1 800 снарядов боезапас

8,0 / 10,4 сек перезарядка

150 снарядов размер обоймы

900 выстрелов/мин скорострельность

Экономика

Описание

В 1939-1941 годах конструкторским бюро фирмы Porsche K.G. велись работы по тяжёлому танку VK 30.01 (P) - отцу «Тигра Порше». 26 мая 1941 года на совещании Гитлер принял решение о необходимости увеличить лобовое бронирование VK 30.01 (P) до 100 мм, вооружение же должно было состоять из 88-мм пушки и двух пулемётов. Возросшие требования и неизбежная переработка проекта привели к созданию фактически нового танка - VK 45.01 (P). Первый прототип был в спешке собран к 20 апреля 1942 года, однако VK 45.01 (P) постоянно не везло и из-за недоработок силовой установки серийное производство было сорвано. Официальное обозначение данного танка Panzerkampfwagen VI P (8,8 cm) или же просто Tiger (P).

Основные характеристики

Бронезащита и живучесть

VK 45.01 (P) в положении "Ромб". Никогда не становитесь «ромбом» к врагу!

VK 45.01 (P) обладает броней ВЛД в 102 мм, а броней башни 100 мм включая сложную маску. Броня борта составляет 80 мм в верхней части и 62 мм в нижней, что довольно неплохо. На боевом рейтинге 5.3 это хорошая бронезащита, однако далеко не ультимативная.

Компоновка экипажа VK 45.01 (P)

Разворот на месте у VK 45.01 (P) несмотря на длину корпуса довольно неплох, но по сравнению с конкурентами это всё равно медленно.

Проходимость танка хорошая благодаря широким гусеницам, однако стоит учитывать что у Вас длинный корпус, из за этого разворот на горке будет или в узких проходах будет затруднителен или даже невозможен.

Скорость вращения башни так же очень медленная, что не играет нам на руку.

Вооружение

Основное орудие

Основное вооружение танка - 88-мм орудие KwK 36 L/56. Оно очень сбалансировано по характеристикам и не имеет ярко выраженных слабых мест: хорошее заброневой урон каморных снарядов, высокая скорострельность, хорошее бронепробитие.

Доступны следующие снаряды:

  • PzGr 39 - бронебойный снаряд с бронебойными наконечником и баллистическим колпачком. Отличается хорошим заброневым действием, а также отличной бронепробиваемостью. Рекомендуется как основной снаряд.
  • HlGr 39 - кумулятивный снаряд, пробивающий на всех дистанциях 110 мм брони под прямым углом. Рекомендуется против слабо бронированных целей или целей с разрушением корпуса
  • Sprgr - осколочно-фугасный снаряд, проламывающий 16 мм брони. Ввиду наличие КС не эффективен.

Боекомплект составляет 80 снарядов, но это чрезмерно много, поэтому в бой рекомендуется брать около 35-50 бронебойных каморных снарядов, а также несколько кумулятивов. При этом одна надгусеничная ниша освобождается от боекомплекта, что повышает живучесть танка.

Пулемётное вооружение

Доступен 7,92-мм пулемёт MG 34 , спаренный с орудием. Он позволяет уничтожать технику без какой-либо бронезащиты или же отмечать цели на карте.

Применение в бою

Прячем «щёку»

VK 4501 (P) - не слишком комфортный, хотя и не бесполезный танк. Без некоторой привычки играть на нём тяжело, поскольку очень медленно вращающаяся башня, посредственная подвижность и среднее бронирование требуют аккуратности. Кроме того, VK 45.01 (P) отличается от своих немецких коллег нетипичной компоновкой и необычной формой корпуса. Разумеется, играть нужно от сильных сторон танка, то есть от отличной скорости заднего хода. Как следствие, нужно стараться занимать такие позиции, чтобы можно было как можно быстрее отступить в безопасное укрытие. И переднего расположения башни. В городских условиях или каменистой местности можно высовывать краешек корпуса с пушкой, делать выстрел и быстро откатываться. Заодно можно скрыть за стеной дома или за камнем уязвимую «щеку» и таки поставить лоб корпуса «ромбом». Эти особенности диктуют все основные тактики применения. С одной стороны, можно занять снайперскую позицию и пользуясь отличной сбалансированной пушкой вести бой на дальних и средних дистанциях. В этом случае скорость поворота башни не будет играть существенную роль, а «щёки» врагам едва ли получится выцелить. С другой стороны, можно играть роль танка огневой поддержки и сознательно идти в ближний бой, играя от переднего расположения башни в городских условиях. Стараться быть в группе, поскольку из-за неповоротливости и медлительного привода башни окружить VK 45.01 (P) легко.

Достоинства и недостатки

Достоинства:

  • Хорошее сбалансированное орудие
  • Отличная скорость заднего хода
  • Переднее расположение башни

Недостатки:

  • Очень низкая скорость поворота башни
  • Наличие скосов на ВЛД
  • Низкая максимальная скорость вперёд
  • Плотная компоновка

Историческая справка

Typ 100 на испытаниях

VK 45.01 (P) застрял в грязи

Серийное производство
VK 45.01 (P)

В конце 1939 года конструкторское бюро фирмы Porsche K.G. подготовило эскизный проект нового тяжёлого танка, получившего внутрифирменное обозначение Typ 100. Его отличительными чертами были электромеханическая трансмиссия, двухдвигательная силовая установка и блокированная подвеска оригинальной конструкции. 1940 году Фердинанд Порше представил проект Управлению вооружений, которое взяло на себя финансирование конструкторских работ и постройки опытных экземпляров. Фирма Porsche K.G. не имела собственных производственных мощностей, поэтому Порше работал в кооперации с другими предприятиями: Krupp изготавливала корпуса, а также проектировала и строила башни, Siemens - электрооборудование, Steyr - двигатели внутреннего сгорания, а Škoda - ходовую часть. Наконец, сборка танков осуществлялась в цехах Nibelungenwerk. Первоначально Typ 100 должен был быть вооружён короткоствольными 75-мм и 105-мм «окурками». Уже в 1941 году требования изменились: башня была переработана под установку 88-мм пушки, толщина лобовой брони возросла с 50 мм до 75 мм, а бортовой - с 40 мм до 60 мм. Но аппетиты продолжали расти. 26 мая 1941 года Гитлер потребовал увеличить лобовую броню до 100 мм. Из-за увеличения массы проект пришлось переработать настолько, что в итоге получился фактически новый танк. Так родился Typ 101, известный более под обозначением VK 45.01 (P). В итоге было изготовлено одно шасси Typ 100 из неброневой стали, которое использовалось для испытаний. Typ 101 значительно изменился по сравнению с Typ 100. Тяговые электродвигатели перенесли в корму, что облегчило их охлаждение и демонтаж. Вместо двигателей Typ 100 мощностью по 210 л.с. КБ Porsche K.G. спроектировало новые двигатели Typ 101 мощностью 320 л.с., что в сумме давало 640 л.с. Топливные баки располагались над генераторами за башней, а вентиляторы системы охлаждения перенесли в надгусеничные ниши. Вместо опорных катков с резиновыми бандажами применили катки с внутренней амортизацией. Их конструкция получилась удачной и впоследствии использовалась на других немецких танках. Параллельно с Tiger P фирма Henschel вела работы по Tiger H с башней от танка Porsche, но другим механизмом вращения. Гитлер распорядился как можно скорее без предварительных испытаний начать серийное производство обоих танков. Из-за спешки и недоработок заказ на 100 VK 4501 P фактически был провален, поскольку всплыло множество проблем. Первые корпуса изготовлялись из брони ненадлежащего качества, электропривод башни плохо работал на уклонах, бензиновые двигатели оказались неудачными, а система охлаждения требовала переделки. Инженеры пытались спасти положение и улучшали конструкцию, но довести двигатели Typ 101 так и не удалось. В результате заказ был отменён, а Tiger H стал основным тяжёлым танком Германии. Построенные VK 45.01 (P) использовались для испытаний и обучения танкистов. 91 шасси переделали в САУ Ferdinand , на базе 3 шасси построили БРЭМ. Ещё один танк переделали в командирскую машину Panzerbefehlswagen VI (P) . Капризные двигатели Typ 101 заменили на надёжные Maybach HL 120 TRM, а лобовую броню усилили 100-мм дополнительными плитами.

Здравствуйте танкисты! Сегодня я продолжаю серию обучающих гайдов по технике и теперь под прицелом машина, которую многие сочтут очень опасным противником. Машина, игра на которой однозначно повысит ваш скилл. Встречайте, VK 45.02 (P) Ausf. B :

VK 45.02 (P) Ausf. B или тапок, как его называют практически все - машина 9 уровня. В грамотных руках тапок очень опасен и может как успешно дефить направление, так и медленно, но уверенно продавливать фланг. Но об этом позже, сейчас мы рассмотрим насколько похудеет ваш кошелек после покупки машины =) Данное чудо 9 уровня стоит 3 598 000 кредитов и 168 720 опыта, суммы большие и мучительно долгие, но ничего недостижимого в них нет. Играя с ПА на «недотапке» можно спокойно набивая опыт набрать кредиты не только на покупку, но и на полный обвес включая камуфляж, картинки и прочую почти нужную ерунду. Однако если у вас есть еще и премиумая машина 8 уровня + возможность переводить свободный опыт, то достичь цели будет гораздо легче.

Нельзя не коснуться и темы экипажа сразу, т. к. это начало всех начал при покупке машины. Машина 9 уровня очень часто попадает в топ команды или в верхнюю часть списка поэтому ответственность на наши плечи падает большая. Как следствие должен быть и хороший экипаж. С предыдущей машины нам полностью подойдет экипаж. Кол-во человек и специальности полностью идентичны. Поэтому я крайне советую не пытаться обучать новый экипаж с 75% без перков, а пересадить с предыдущей машины. Так же я не советую мелочиться и переобучать его до 90%. Нет, впринципе можно, он достаточно быстро получит достаточное кол-во опыта на обучение до 100%, но все равно я бы так не делал. Добиться 100% уровня владения основной специальностью сразу можно несколькими способами:

Просто и банально переобучить за золото. Стоить это будет 200 * 5 = 1 000. Но поскольку не каждый способен вложить реальные деньги в экипаж существует другой.

Сбросить все дополнительные перки у экипажа и просто переобучить за серебро. Таким образом часть опыта с перков перейдет на обучение до 100%. Стоить это будет 40 000 * 5 = 200 000.

Нельзя не коснуться также темы камуфляжа. Сейчас камуфляж уже не стоит заоблачные сумы и взять его на 30 дней можно спокойно. Он добавит нашей машине немного незаметности, пусть немного, но в некоторых ситуациях это сыграет нам на руку. Для тех кто не сильно желает это делать я дам небольшой совет - установите камуфляж на 30 дней только для летних карт. Они все равно преобладают в игре.

Прокачка машины

На первый взгляд может показаться что исследовать очень много и долго, но не все так плохо как покажется вам на первый взгляд. Предтоповое орудие у вас уже может быть открыто если вы прокачивали Королевского Тигра. А про топовые двигатели и радиостанции и говорить нечего. Это у вас открыто должно быть 100%. Поэтому сильно не паникуйте и радуйтесь тому, что больше ничего исследовать не нужно. Купили мышь и катайтесь =)

Стандартно как и на многих машинах нам сразу необходимо будет установить ходовую. Она добавит нам проходимости по разным грунтам, скорости поворота и увеличит грузоподъемность. Последнее пожалуй самое главное т. к. именно это позволит нам установить новую башню, орудие и т. д.

Двигатели уже должны быть открыты. Просто устанавливаем и особо не задумываемся. Топовый двигатель даст нам существенную добавку в мощности и уменьшит шанс возгорания двигателя.

Радиостанция у нас тоже должна быть открыта. Дальности связи для наших обыденных задач ТТ вполне достаточно. Ставим и особо не задумываемся.

Топовая башня существенно превосходит стоковую по бронированию, однако скорость поворота у нее меньше. Все равно этот параметр не столь важен, мы устанавливали топовую башню ради прибавки ХП и установки более совершенного орудия. Так же отмечу что обзор у обеих башен одинаковый.

Если вы прокачивали Королевский Тигр, то предтоповое орудие у вас уже должно быть открыто, если нет - его желательно исследовать. Однако я бы этого не делал по причине его большой стоимости в плане опыта. Лучше я уж накоплю еще немного опыта и возьму топовое, но не стоит забывать что стрелять из него, в большинстве случаев, придется золотом т. к. 200 пробития в боях 10 уровня мало, но 225 тоже не фонтан. Поэтому лучше перетерпеть уж что то одно, а не страдать на обеих орудиях по очереди =) Что касается топового, то тут все просто. То что дали с тем и ездим. Пробитие и на нем хуже чем на других машинах 9 уровня, но если иметь прямые руки, то проблем не будет. Точность тоже не одна из самых лучших, но тоже вполне терпимая. Однако хорошее время сведения и разовый урон.

Оптимальный вариант прокачки:

  1. Двигатель и радиостанция (просто устанавливаем)
  2. Ходовая
  3. Башня
  4. Прокачиваем орудия используя советы выше.

В целом можно выделить такие достоинства и недостатки машины:

Плюсы

  • Прекрасное лобовое бронирование
  • Заднее расположение башни
  • Малый процент возгорания

Минусы

  • Высокий приоритет у врагов
  • Низкая подвижность

Тактика

Тапок весьма интересная и сложная машина. В первую очередь из-за непривычного расположения башни. Теперь можете забыть про выезды боком из-за угла, напихают и будут ждать еще =) Теперь в городе нам необходимо становиться перпендикулярно стенки из-за которой хотим выехать, доворачивать корпус примерно на 30 градусов и выезжать сдавая назад. Я знаю что описал плохо, поэтому вот вам скрин того что необходимо сделать:

Что касается применения машины на поле боя, то тут мы больше походим на машину обороны. Однако использовать ее можно как угодно, главное включать голову. У нас есть прекрасная лобовая броня, которую можно ставить еще и ромбом =) Скажу одно, это машина первой линии. Ей можно как прекрасно, медленно и уверенно продавливать направление, так и оборонять ключевые позиции. Главный недостаток машины - подвижность. Будь у нас скорость, мы бы успели везде =)

Балансный вес

Начиная с 9 уровня нам уже практически все равно куда нас забалансит т. к. мы имеем орудие 10 уровня которое пробьет любую машину в игре. Поэтому жаловаться на комфортность игры означает жаловаться на свои руки.

Прибыльность

Техника 9 уровня не должна фармить по определению в принципе. Не зависимо от наличия ПА. Разница лишь в том, что без ПА вы будете уходить в минуса и вам в обязательном порядке нужен танк для добычи кредитов. Есть конечно люди которые умудряются на нем фармить с ПА и играть в 0 без него, но это единицы …

Дополнительное оборудование

Стандарт для тяжело бронированных машин.

  • Стабилизатор
  • Досылатель
  • Подбой или вентиляция

Снаряжение

Тут в принципе тоже все стандартно

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Перки для экипажа

В этот раз я не буду четко говорить что качать и в какой последовательности. Я лишь скажу самые необходимые, а вы уже выбирайте что вам важнее.

Ремонт, боевое братство - всем

Командиру - шестое чувство

Наводчику - снайпера

Заряжающему - Отчаянный

Ну и напоследок уязвимые места машины:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Ну и несколько видеообзоров машины:

Приветствую, уважаемые коллеги! О данных моделях я услыхал очень давно. Как минимум лет 10-12 назад из журнала «Модельный мир».
Там была реклама смоляных моделей, если не ошибаюсь, от фирмы Cromwell. Долгое время подобные интересные прототипы были для меня мечтой. Затем мечта забылась…. Однако, всем хорошо знакомый, WOT - Мир танков - снова всколыхнул волну интереса к проектным танкам… и не только у меня. Многие производители масштабных моделей начали выпуск различных «бумажных» танков и САУ в пластике.

Я не устоял и приобрел оба проектных танка VK 45.02 от фирмы Dragon (Cyber-Hobby)
Как я писал в обзоре-сравнении - модель от Dragon лучше деталирована и точнее по геометрическим размерам, нежели модель оппонента - Hobby-Boss.
Конечно, Хобби Босс подкупает своей относительной дешевизной, а потому модели VK 45.02 этой фирмы довольно частые гости на страницах интернет-ресурсов.

Итак, VK 45.02 (H) Dragon

Эта модель была построена мною первой. Она изображает проект тяжелого танка профессора Фердинанда Порше с кормовым расположением башни.
Сборка не доставила особых проблем. Единственное, что я сделал - заменил резиновые гусеницы на наборные пластиковые траки, а так же сделал из пластика большой люк на левом борту башни у командирской башенки для выброса гильз.
Камуфляж решил делать двухцветный и только на башне в виде широких полос/пятен темно-зеленого цвета. Корпус танка оставался окрашен в темно-желтый цвет.

Окраску производил при помощи набора для модуляции от AK Interactive, второй цвет камуфляжа - Акан Dunkelgrune.
Небольшая тонировка специальными жидкостями AK - потеки грязи, темно-коричневая смывка и пятна от ГСМ.
Немного запачкал и запылил модель - все же это проектный танк и если и воевал, то только в городских условиях.

VK 45.02 (V) Cybber-Hobby

Эту модель я приобрел много позже. Модель изображает проектный тяжелый танк профессора Фердинанда Порше с передним расположением башни.
Долгое время она просто лежала у меня в коробке. Все же я решил, что одному брату на полке скучно и принялся за работу над вторым прототипом.
Так же как и с первой моделью особых проблем в сборке не было. На данной модели я только заменил гусеницы на наборные пластиковые.

С самого начала работ я решил, что модель будет цвета некрашеного грунта . Для этой цели мною был приобретен модуляционный набор от AK Interactive.
Для того чтоб изобразить еще не полностью укомплектованную машину, я решил не устанавливать шанцевый инструмент , а просто разметить его места установки на корпусе. Нанес некоторые надписи, которые могли возникнуть при постройке реальной машины в цеху. Надписи и разметка были сделаны при помощи белого акрилового карандаша для рисования по стеклу.

Все же мне показалось, что если машина будет полностью окрашена в цвет грунта, то это будет неинтересно. Я решил, что башня будет в камуфляже, причем сильно истертым, так как по легенде - машина была укомплектована башней снятой с подбитого танка.

Башня была окрашена красками AK (темно-желтый) и Акан красно-коричневый и темно-зеленый.
Далее на башню было нанесено большое количество сколов и потертостей. Так же была переведена декаль с двумя типами номеров.
Так же была проведена небольшая тонировка специальными жидкостями AK - потеки грязи, темно-коричневая смывка и пятна от ГСМ.
Модель была запылена и немного загрязнена.

И напоследок - "семейное" фото.

Спасибо за внимание!