Как создавать свои карты в Google Maps. Сервисы для создания интерактивных карт Вид карты и наложение пробок

В этой части я расскажу про самый первый этап создания карты. - настройка "площадки". О создании объектов и событий речь пойдёт в следующих частях, а тут я расскажу, как создать пустую карту, как сделать свою копию уже готовой карты, и как импортировать отдельные объекты из других карт в свою.
Создать хронокарту можно двумя способами - "с нуля" или "копированием". Создание карты достаточно трудоёмкий процесс, и я стараюсь упрощать его. 

 Копирование готовой карты может быть полезно в следующих случаях:
  • Вы хотите сделать другую версию существующей карты. С другими описаниями, другими акцентами, поменять какие-то объекты. Менять копию как правило гораздо проще, чем делать всё с нуля.
  • Вы хотите сделать карту других событий, но в близком интервале времени. Например, после "Гражданской войны в России" я захочу сделать "Первую мировую войне". Большинство фоновых объектов (стран, городов, железных дорог) будет совпадать. Нет нужды наносить их заного, можно скопировать существующую карту, удалить лишнее, добавить новое и сохранить с другим названием.

  • Вы просто хотите поэкспериментировать на готовой карте. Со своей отдельной копией можно играться сколько угодно.

Кроме того, что можно копировать всю карту, можно копировать отдельные объекты из карты в карту. Например, реки и горы за всю историю человечества изменились мало (хотя есть исключения). Не хочется их наносить заново на каждой карте. Их можно импортировать из другой карты. Ниже я расскажу, как.



Создание новой карты

Вначале про то как создать "с нуля".
 Для создания окарту "с нуля" нужно нажать на кнопку "создать хронокарту" на главной странице и заполнить необходимые поля:
  • Название карты. Тут, я думаю, всё понятно.
  • Описание и картинка для списка карт на главной странице. Ваша карта не будет отображаться в общем списке карт на главной странице, пока не проставлена галочка "Опубликовано" в настройках (о которых расскажу ниже).
  • Шаг по времени и временные рамки карты (дата начала и дата конца). Время на карте дискретно. Можно выбрать минимальный шаг - день, месяц или год, в зависимости от того насколько подробно вы хотите описать события. Шаг общий для всей карты, в текущей реализации нельзя сделать часть карты подробно, а часть нет. В отличие от всех остальных параметров, шаг нельзя поменять после создания карты.
  • Тип карты - спутниковый снимок или современная карта (современные страны и города). Для описания исторических событий больше подходит спутниковый снимок, для описания современных - карта. Пользователь всегда может переключаться на другой тип (переключатель в правом верхнем углу карты).
  • Неизвестная область. Если в выбранный вами период истории человечеству была известна не вся земная поверхность, вы можете включить эту настройку. Тогда Карта будет закрыта чёрной областью, посреди которой будет светлое окно, которое можно настроить. Можно настроить изменение этого окна по ходу событий карты. (на этом могут быть основаны карты Великих Географических Открытий). Пользователь может отключать эту область (иконка в правом нижнем углу карты).
  • Редакторы - Если вы хотите заполнять карту коллективно, введите через "," имена пользователей которым вы хотите открыть редактирование (они должны быть зарегистрированы). Карта появится у них в окне "Мои карты".
При создании карты система предложит авторизоваться или пройти регистрацию (если ещё не регистрировались). Ссылка на карту появится у вас в разделе "Мои карты". Все параметры можно будет изменить в разделе "настройки карты" (кроме шага по времени).

Кроме этого в этом разделе можно проставить опции:
  • "Опубликовано" - после этого карта появится в списке на главной странице и станет доступна для просмотра пользователям.
  • "Открыто редактирование" - править карту сможет любой зарегистрированный пользователь, а не только редакторы. История изменений карты сохраняется и можно сделать откат на прошлую версию. Настройки прав, удаление карты, удаление последней версии доступны только редакторам.

Копирование карты

Теперь расскажу, как скопировать готовую карту. 
 Для этого нужно:
  1. Зайти в нужную карту
  2. 
 

  3. Нажать на иконку "сохранить копию" на нижней панели.
  4. Авторизоваться или пройти регистрацию (если ещё не регистрировались).
  5. Ввести имя новой карты и нажать "сохранить".
Будет создана независимая копия карты, которую редактировать можете только вы. 
Права на редактирование также можно настроить в "настройках хронокарты".

Импорт объектов





"Импорт объектов" позволяет копировать отдельные объекты из других карт, чтобы не создавать каждый раз заново одно и тоже. Для импорта нужно:
  1. Зайти в свою карту
  2. Перейти в режим редактирования (кнопка "редактировать" в правом нижнем углу).
  3. Нажать на иконку "импорт объектов" на нижней панели.
  4. Выбрать одну из готовых карт и нажать кнопку "Показать". Отобразится список объектов этой карты.
  5. Выбрать галочками нужные объекты и нажать кнопку "Добавить" под списком.
  6. Копии объектов добавятся на вашу карту. После этого не забудьте сохранить на сервер свою карту.



В следующий раз я расскажу про добавление собственных объектов на карту.

Несомненно, Google Maps - ведущий картографический сервис на рынке, предоставляющий услуги GPS-трекинга и навигации. Но сегодня сфера применения карт постоянно расширяется и уже вышла за рамки традиционных прокладки маршрута и поиска объектов.

Мы часто встречаем карты, отображающие загрязненность окружающей среды, карты движения городского транспорта или самолетов (вспомните известный ). В бизнесе карты могут использоваться для отображения и анализа местоположения заказчиков или сети розничной торговли. Туристические компании могут использовать карты для информирования своих клиентов о маршруте путешествия и туристических объектов (достопримечательностей, заведений общественного питания, гостиниц и хостелов.

Очевидно, что услуги геолокации будут играть все более важную роль в будущем и потребность в подобных услугах будет только расти.

С учетом этого в сети уже существует несколько онлайн-сервисов, позволяющих создавать собственные карты , т.е. размещать на них маркеры и пометки, показывать маршруты и выделять области, отрисовывать картограммы (они же теплокарты, от англ. heatmaps) и многое другое.

Созданные карты можно открыть для общего доступа, встроить их на страницу своего сайта или экспортировать в PDF для подготовки печатной продукции - как уже было сказано область применения очень широка.

Итак, давайте перейдем к рассмотрению наиболее популярных картографических сервисов .

Mapme

Mapme - мощный современный инструмент с богатыми возможностями. Позволяет управлять набором всевозможных карт и их содержимым. Поддерживаются тэги и категории, импорт из Excel. Имеет возможность делать карты публичными и встраивать их в веб-приложения.

Стоимость: бесплатно, $99 и $199

Animaps

Интересный сервис, позволяющий создавать анимированные карты для описания путешествия , расписания различных событий и т.п. На карту можно добавлять маркеры, значки, фотографии, заметки, перемещать их, выделять и изменять границы территорий и многое другое. А созданными картами можно делиться, встраивая их в или вебсайт.

Стоимость: бесплатно

Click2Map

Солидное приложение, содержащее множество полезных и передовых решений для создания и редактирования карт , одинаково хорошо отображающихся как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Главный модуль Click2Map - карт , который позволяет размещать на них маркеры, и фотографии, текстовые сообщения или видео . Эти пометки могут содержать произвольные поля, поддерживается импорт из различных баз данных и автоматическое создание маркеров на основании этих данных.

Стоимость: $39 в месяц

Zee Maps

Zee Maps - онлайн-сервис для создания и публикации карт с целым набором современных и уникальных инструментов - механизмом поиска, личными картами, более 30 всевозможных маркеров и возможностью выделения целых областей, трехуровневым доступом (обычные посетители, члены группы и администраторы). Кроме того имеется возможность привязывать к маркеру различный медиаматериал - фотографии, аудио- и видеозаписи и сохранять карты в PDF и PNG формате для брошюр и презентаций.

Стоимость: бесплатно (до 5 карт) и платно, в зависимости от тарифного плана.

Scribble Maps

Еще один мощный и многофункциональный сервис для создания и публикации различных карт. Также предлагает возможность добавлять маркеры, заметки, собственные виджеты, сохранят карты в виде PDF или изображений. Кроме того есть инструменты для измерения расстояний, площадей, а также механизмы интеграции в десктопные и мобильные приложения.
Имеется для интеграции с .

Стоимость: бесплатно

GmapGIS

Эффективный инструмент для создания различных статических карт - спутниковых, гибридных, уличных. Имеется набор инструментов, для установки маркеров и добавлении различной информации, а также экспорта их в KML формат для просмотра в Google Earth.

Стоимость: бесплатно

Heatmap Tool

Heatmap Tools использует всю мощь Google Maps API для визуализации различных геоинформационных данных и создания так называемых «картограмм»(они же heatmaps). Можно настраивать различные параметры отображения, такие как радиус маркеров, цвет, прозрачность и др. Поддерживается импорт данных через формат CSV.

Стоимость: бесплатно (с водяными знаками и ограничениями на количество объектов и просмотров) и платно в зависимости от тарифного плана.

MapTiler

Использование MapTiler просто, как раз-два-три. Раз - отсканировать бумажную карту или создать ее с помощью GIS-системы (например, AutoCAD MAP 3D). Два - обработать ее MapTiler. Три - опубликовать в интернете, встроив, например, на страницу вашего сайта. При этом обеспечивается интеграция с такими популярными хостингами как Dropbox, Google Drive и Amazon S3.

Mapbox

И в заключении рассмотрим Mapbox - профессиональный сервис для разработчиков. Приложение позволяет создавать векторные карты, отображающие различные данные в реальном времени, имеет мощный механизм поиска по координатам и адресам и предоставляет несколько API и вспомогательных инструментов (например, для преобразования спутниковых снимков в векторные карты, прокладку оптимального маршрута).

Стоимость: имеются как бесплатный, так и платные тарифные планы

Пишу пост для того, чтобы вы с помощью 7 картинок создали карты своих путешествий по РБ, тех точек, о которых вы уже написали, о которых ещё напишете. Нужно это и вам и нам:)
Вам(авторам) поможет структурировать поездки и написание отчётов. Нам(читателям) поможет проложить новые маршруты и увидеть невиданное!
Особенно пост посвящается taborovtsova , victogan , azarkinm , которым я уже советовал создать карты:)
И многим друзям (в т.ч. и взаимным), которые постоянно бороздят страну!
Итак, 7 картинок:
(вам нужен аккаунт в Корпорации Добра, так что если до сих пор его у вас нет, то пришёл час наверстать!)

1. Пояснения излишни


2. Пояснения излишни

3. Пояснения излишни

4. Делаем в обозначенном порядке руководствуясь фантазией и вдохновением в написании названия:)


Итак, пустая карта с название уже создана! Теперь осталось нанести точки!

5. Пояснения излишни

6. Делаем в обозначенном порядке. Шаги с 1-го по 5-ый повторям n-ное количество раз (чем больше точек, тем радостнее читателям!). После завершения нанесения точек (или когда уже пора уходить с работы:) нажимаем кнопку "Готово". Продолжить редактирование карты можно в следующий рабочий день.

И 7! Поделитесь ссылкой на вашу карту или вставьте код в блог (при условии HTML-редактирования)


Вот и всё. Теперь вы видите, где больше всего бывали, а где пропустили. Поздравляю!

Смотрите также:

Идея написания этой статьи родилась ещё в новогодние каникулы, когда я объяснял, как сделать навигационные карты на основе спутниковых снимков. Тогда была снята основная часть скриншотов, но заготовка статьи осталась пылиться на задворках винчестера. И вот уже на улице вовсю светит солнце и тает снег, приближается новый походный сезон, а я, наконец, поборол лень и дописал текст.

Сейчас у многих имеются устройства, так или иначе оснащённые спутниковой GPS-навигацией. Это может быть смартфон, карманный компьютер, коммуникатор или же просто навигатор. Во многих случаях качество предустановленных карт оставляет желать лучшего, особенно для пеших походов. Тут могут помочь online-источники спутниковых снимков и карт. Достаточно сравнить два изображения одного участка:

Слева — спутниковый снимок Google maps, справа — тот же участок на карте. Который из них выглядит подробней?

Для создания полноценной растровой карты нам понадобится набор из двух программ, некоторое количество времени и интернет-трафика. Полученными в результате картами можно будет пользоваться на любом устройстве, для которого имеется программа OziExplorer или её аналоги.

Инструкция пошаговая, подробно иллюстрированная и должна быть понятна любому новичку.

Получение спутникового снимка или карты местности

На этом этапе нам понадобится программа SAS.Планета, скачать которую можно на официальном сайте sasgis.ru

Первым делом требуется указать в качестве источника данных Интернет и кэш:

А также выбрать нужный тип карты. Что это будет — спутник или карта Google, карты Яндекса или спутниковые снимки с геопортала Роскосмоса, а то и генштабовские карты — зависит только от Ваших личных предпочтений и качества источника на требуемом участке.

Итак, находим визуально, по координатам или встроенному поиску нужный участок. Определяем требуемую детализацию, увеличивая масштаб изображения. Текущий масштаб указывается слева, под линейкой масштабирования, в относительных уровнях (z14, z16 и так далее). Он пригодится нам на следующем этапе. Ориентируйтесь на то, чтобы нужные объекты были хорошо различимы и не «замылены». Но и не забывайте, что каждый уровень детализации увеличивает размер результирующей карты.

Уменьшаем масштаб до тех пор, чтобы весь нужный участок карты вошёл в экран. Выбираем инструмент «прямоугольное выделение» (вторая слева кнопка на панели инструментов или сочетание Ctrl+R на клавиатуре), и выделяем границы нашей будущей карты.

По окончании выделения появится диалоговое окно «Операции с выделенной областью». Сейчас нас интересует вкладка «Загрузить». Нужный тип карты уже выбран, а требуемый уровень детализации надо выбрать в выпадающем списке (мы его уточняли чуть раньше). Остается только нажать кнопку «Начать».

Спустя некоторое время (зависящее от детализации и площади карты), её участки будут загружены, и в окне появится надпись «Обработка файлов завершена». Окно загрузки можно закрыть, и переходить к следующему этапу — склейке снимков.

Выбираем в меню выделения пункт «Предыдущее выделение», либо нажимаем Ctrl+B на клавиатуре, чтобы заново не выделять ту же самую область, и появится знакомое нам окно.

На этот раз нас интересует вкладка «Склеить». Здесь потребуется настроить большее количество параметров:

  • Результирующий формат — формат изображения, в котором будет сохранена наша карта. Для дальнейшей обработки желательно выбирать BMP, хотя он и занимает больше места, но понимается всеми программами и не имеет потерь при кодировании.
  • Куда сохранять — здесь надо указать папку и имя файла, в который будет сохранена карта.
  • Тип карты — будет автоматически подставлен текущий источник.
  • Масштаб не забудьте выставить нужный уровень детализации. По умолчанию программа выставила низкодетализованный, отображающийся сейчас на экране.
  • Наложить — здесь на карту можно наложить дополнительные слои. Такие, как Гибрид для Google maps, где отображены основные дороги и условные обозначения. Иногда может быть полезным для уточнения спутниковых снимков или нанесения на них названий населенных пунктов. Для этого не забудьте прогрузить дополнительный слой с нужным уровнем детализации при помощи метода, описанного выше.
  • Создавать файл привязки — отметьте галочкой пункт «.map», он нам пригодится на следующем этапе. В файле будут сохранены географические координаты углов результирующего изображения.

Нажимаем кнопку «Начать» и через некоторое время в указанной папке получаем два файла — изображение с картой и.map-файл привязки к координатам. Некоторые навигационные программы могут напрямую использовать такие изображения. Но для карманных устройств с ограниченным количеством ресурсов лучше всё же сохранить карту в специальном формате.

Обработка снимка в графическом редакторе

Нередко из-за не совсем удачных условий освещения, или мешающей дымки, или в силу ещё каких-то причин спутниковые снимки бывают «слепыми», особенно при отображении их на экране мобильного устройства в яркий солнечный день. Для улучшения можно провести небольшую коррекцию в любом графическом редакторе. Я покажу это на примере бесплатного XnView , но Вы можете использовать любой другой подходящий (от IrfanView до Photoshop), эта процедура везде аналогична.

Но если качество и контрастность полученного на предыдущем этапе изображения Вас полностью устраивает, можете пропустить этот этап.

На снимке выше показано исходное изображение и нахождение пункта меню «Автокоррекция уровней», который можно использовать для автоматической подстройки контраста. На снимке ниже — результат этой операции. Как можно увидеть — цветность и контраст изображения увеличились, различимость дорог и водных объектов тоже немного улучшилась.

Можно использовать также ручной режим — правку контраста и гамма-коррекции (увеличить то и другое):

или Оттенка/Насыщенности/Осветленности. Ориентируйтесь на более подходящих для Ваших условий вариант.

Преобразование снимка в формат OziExplorer

Для дальнейшего преобразования картинки в более компактный формат, понимаемый OziExplorer-ом нам понадобится утилита img2ozf. Скачать её можно бесплатно на официальном сайте OziExplorer: oziexplorer3.com/img2ozf/img2ozf.html . По ссылке — последняя версия утилиты, сохраняющая в ozfx3 формат. Для ozf2-файлов (используются в более старых версиях OziExplorer) потребуется найти более старую версию утилиты. В этом вам поможет поиск .

Устанавливаем и запускаем программу. В поле Source Image Folder указываем путь, по которому лежат подготовленные изображения и соответствующие им.map -файлы. В поле Destination Folder указываем, куда складывать конвертированные карты (если нажать синюю стрелочку слева, будет использоваться папка с исходными файлами). Можно поиграться с количеством цветов (поле Number Colors в левой части). Чем больше количество цветов, тем плавней картинка, но тем больше размер результирующего файла.

Отмечаем галочками нужные для конвертирования изображения и нажимаем большую кнопку Process Image Files to OZF Files.

Программа некоторое время пошебуршит, перерабатывая файлы. При этом в строке статуса отображаются текущие операции. Программа создает несколько уровней детализации для разных увеличений, чтобы не тратить ресурсы мобильного устройства для пересчета больших изображений. Поэтому кодирование происходит в несколько проходов.

Как только в строке статуса появится надпись Completed — конвертирование завершено. В папке, указанной в Destination Folder появятся два файла — .ozfx3 (или.ozf2 для старой версии) и соответствующий ему.map-файл (который, в отличие от исходного, будет иметь имя типа исходное_название _ozf.map).

Теперь осталось оба этих файла залить на мобильное устройство, и указать OziExplorer место, где они лежат.

Например, так выглядит окно OziExplorer со спутниковыми снимками в Windows Mobile:

Вот и все, карты готовы.

Если что-то осталось непонятным — спрашивайте в комментариях — постараюсь ответить.

Это один из нескольких уроков по рисованию географических карт, которые я создаю для , потрясающей группе, которой я помогаю развиваться.

Если вы воспользовались этим уроком, рассказывайте, показывайте, мне очень хотелось бы увидеть, что у вас получилось! И не стесняйтесь, задавайте вопросы тоже!

Для этого урока вам будет нужен шрифт Booter Zero Five (ссылку см. В конце урока).

Этот урок по созданию карт подразумевает (придуманные) карты, которые больше походят на фэнтезийные или пиратские. На них нет элементов окружающей среды. Если вы хотите создать карту для своего мира/просто так/ или для чего-то еще, вы ее получите, всего за один час работы!

Прежде чем начать... вам понадобится Photoshop, файл карты и шрифт (ссылку см. В конце урока). Также было бы неплохо иметь на компьютере отсканированное фото какого-нибудь ландшафта, который вы бы хотели изобразить. Для создания своей карты я использовал программу Photoshop CS3 Extended. Я также использовал кисти для некоторых этапов работы.

ШАГ 1

Внимательно посмотрите на этот скриншот. Не забудьте Сохранить его Как (Save as...) и создать слой для фона.

ШАГ 2

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Если у вас есть эскиз, отсканируйте его или откройте фото. Откройте его в отдельном файле PS, увеличьте его яркость, если надо (Изображение – Коррекция – Яркость/Контраст) (Image – Adjustments – Brighten/Contrast). Вставьте изображение, перетащив его мышкой на файл с картой. Вы можете изменить размер изображения двумя способами: либо нажав Редактировать – Трансформировать – Изменить размер (Edit – Transform – Scale), либо, удерживая клавишу SHIFT, подергать за диагональные стрелочки, которые появятся на уголках изображения.

ШАГ 3

Независимо от того, импортировали вы изображение или нет, создайте новый слой поверх слоя с Картой, возьмите кисть и начните рисовать свой ландшафт. Лучше сделать его чуть больше, чем само изображение.

ШАГ 4

После завершения эскиза, возьмите Ластик (eraser) и пройдитесь по внешним краям эскиза. Они будут кривыми и выходить за рамки, поэтому вам надо будет несколько раз пройтись по этим линиям, чтобы все вычистить. Если вы хотите сделать острова, делайте их сейчас.

ШАГ 5

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Теперь можно взять инструмент Быстрое выделение (quick selection tool) и выделить все, что находится за пределами вашей суши. После этого, мы начинаем еще больше стирать; никакой континент или страна не бывает идеально прямым, круглым или угловатым. Давайте добавим обломки, впадины и трещины по всей нашей карте! =Р Также, добавьте несколько рек и озер не-идеальной-формы. Вашему народу наверняка понадобится вода, чтобы выжить!

ШАГ 6

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Население! Откройте группу Города (Cities), и сделайте Капитолий...точнее Столицу (capital по ошибке превратился в capitol) и Город (town) видимыми. Столица обведена красным. У вас, вероятно, будет не один населенный пункт/город/деревня/т.д., и вот как их размножить: кликните второй кнопкой мыши на слое с Городом (town) и выберите Дублировать слой/Сделать дубликат (duplicate layer) в списке, который появится. Новый город появится поверх вашего первоначального города. Запомните это для следующего этапа!

ШАГ 7

Откройте группу Ландшафт (landscape). У вас есть на выбор более реалистичные объекты и похожие на рисунок-от-руки. Чтобы картинка не выглядела нелепо, используйте только один из этих стилей. Вы можете разместить эти объекты где хотите, также вы можете их дублировать (размножать). Когда «понасажаете» на свой участок деревьев, разместите горы, скалы и леса, обдумайте окружающую среду, если вы еще этого не сделали. Цивилизация и растительность, например, обычно появляются там, где есть источники воды. Если вам нужно изменить размер чего-либо, используйте прием, описанный в ШАГЕ 2.

ШАГ 8

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Откройте группу Текст (text). В ней содержатся следующие слои: название Реки/Лесаriver/forest name), название Города (town name), и название Континента (continent name). Вы можете использовать большее разнообразие шрифтов (например шрифт Calibri для названий лесов, Juice – для названий стран, и т.д.). Самый простой способ сделать так, чтобы шрифт вписался: создаем дубликат оригинального текста, и меняем его шрифт. Далее, играем с эффектами. В данном случае внешнее сияние (outer glow) и тень (drop shadow) очень хорошо здесь смотрятся. Не забудьте дать имена всем мирам, континентам, странам, регионам, штатам, деревням, населенным пунктам, городам, столицам, океанам, рекам, озерам, горам и равнинам. Вам не обязательно называть каждую деталь на карте, но это будет резать глаза.

И готово! ВАУ! Ну, по крайней мере, если вы действительно не хотите сделать из своей карты нечто единственное в своем роде. Если все же хотите...

ДОСТУП НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОТКРЫТ!!

Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть самые интересные, но абсолютно не обязательные эффекты, которые можно применить к карте.

СУПЕР-ДРЮПЕР ЭФФЕКТЫ

Нижеописанное – опционально, однако здесь содержится некоторая информация, которая поможет улучить вашу карту.

Карточная Бумага

Если вы хотите больше внимания и текстуры на своей карте, можете изменить фон! Для начала, создайте новый слой поверх слоя с Картой (map). Возьмите кисть, выберите белый цвет, и за дело. Лично мне для данного дела нравятся рассеивающиеся (scatter) кисти, но вы можете использовать любые другие, например, с монетами, кораблями, животными, растениями, и т.д.

Обратите внимание на скриншот ниже, где видны изменения после обработки кистью. Если вы используете рассеивающуюся кисть (или любые другие кисти с необычными узорами), проработайте ей всю поверхность карты, чтобы не осталось пустых мест.

Добавьте Яркости

Ваша карта кажется вам недостаточно яркой? Нажмите Изображение –Коррекция (Image – Adjustments) и перед вами откроются следующие возможности: Тон/Насыщенность (Hue/Saturation), Яркость/Контраст (Brightness/Contrast) и Кривые (Curves), которые являются лучшими корректирующими опциями для нашей карты. Вперед, экспериментируйте! Обратите внимание на разницу между этим скриншотом и тем, что выше. Спасибо коррекции Яркости/Контраста (Brightness/Contrast).

Направляющие Стрелки

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Ни одна приличная карта не может обойтись без компаса!

Слой с Компасом (compass) располагаем под группой слоев Ландшафт (landscape). Разместите его в области, где нет суши, подогнав по размеру, если необходимо. Мне также нравится добавлять всякие эффекты к компасу. Экспериментируйте! На скриншоте вы видите мои любимые настройки (выделенные «маркером» слова – это названия различных эффектов).

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Водяной знак – защита от параноиков (меня, включительно). Водяные знаки могут защитить вашу работу от кражи. Если у вас есть своя подпись – или, даже, если вы хотите использовать свое имя, e-mail, адрес странички на dA – вы может добавить ее. Создайте новый слой (обычный или текстовый). Все что надо сделать, это добавить «водяной знак» на новый слой, подогнать его по размеру и уменьшить непрозрачность (Opacity) или оставить, как вам нравится. Говоря о водяных знаках и о том, что нравится... весь этот урок промаркирован водяными знаками... даже не думайте украть его!

Также, если вы хотите создать пути и знаки на карте, чтобы придать ей вкус ПРИКЛЮЧЕНИЙ, просто добавьте новый слой поверх слоя с ландшафтом (land), возьмите кисть, выберите цвет, близкий к цвету карты, и рисуйте! Вы также можете использовать кисти с юмором, как, например, морской дракон на моей карте.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

КАРТА ГОТОВА!

Скачать шрифт Booter Zero Five можно тут: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
- Скачать со слоями-объектами

Вы так же можете просмотреть этот урок в видео-формате!