Официальные ядерные державы. Ядерные державы мира. О положительных эффектах

Автовладельцам полюбилась тонировка передних стекол, так как она снижает количество солнечного света в салоне и силу лучей встречных автомобилей. Тонированные стёкла дополнительно улучшают внешний вид автомобиля и несколько защищают от посторонних глаз. С полной тонировкой могут передвигаться исключительно Президент и глава кабинета министров. В отношении остальных жителей действуют нормативы, указанные в законодательстве. Какая тонировка разрешена на передние стекла, а к какой придираются патрули ГАИ рассмотрим в статье.

Какая тонировка разрешена на лобовое стекло: разбираемся в нормативах

В начале 2015 года уровень проницаемости в салон через лобовое стекло регулировал ГОСТ 5727-88. За время действия (с начала 90-х) было внесено 4 правки. Последняя версия стала действовать с 2002 года. Согласно законодательству, тонировка на дверные автостёкла и ветровое стекло должна соответствовать требованиям:

  • светопропускание лобовых стекол 75% или выше. В лобовой части разрешалось устанавливать светозащитную полосу, её ширина также регулировалась ГОСТом (рассчитывалась по формуле), чаще она была меньше 15 см. В основе расчёта ложилась высота для беспрепятственной эксплуатации дворников, необходимый угол обзора и нормативные зоны;
  • неветровые стёкла, относящиеся к т. наз., могут тонироваться для защиты от лучей не более чем на 30%;
  • в отношении остальных неветровых стекол стандарты не имеют чётких рекомендаций.

Тонировка автомобиля по ГОСТу

Начиная с 1.01.2015 года в техрегламент внесены коррективы, теперь тонировка нормируется ГОСТом 32565-2013. Законодательство снизило нормативы светопропускания до 70% (на 5% ниже предыдущего показателя). Благодаря изменению нормативов, узаконена , которая в последние годы особенно популярна.

Аналогичные требования внесены в другом документе – техрегламенте ТС. Пересекая границу со странами Таможенного Союза можно не беспокоиться о штрафах или проблемах на пунктах пропуска.

Стоит дополнить ответ, какой тонировкой можно затонировать передние стекла, так как в нововведении установлен жёсткий размер полосы затемнения, теперь она составляет 140 мм. В отношении светопропускания норм не разработано. Дополнительно внесено разделение боковых стёкол на:

  • тип 1 – создают обзор спереди;
  • тип 2 – создают задний обзор.

Распределение на категории производится на основании принципов геометрического распределения кузова. На водительском сидении с завода должны устанавливать «точку R» (т. наз.). При проведении вертикальной линии через точку с перпендикулярным положением в отношении продольной средней плоскости машины удаётся разделить авто на 2 части. Передняя половина со стёклами относится к первой категории, а вторая – к классу 2.

Светопропускание стекол по ГОСТу

Новые стандарты не изменили параметры, какой тонировкой можно тонировать передние стекла – количество света после замера должно быть 70% или выше. Если в конструкции авто предусмотрено 2 наружных зеркала заднего вида, плёнка на стёкла категории 2 может наноситься любая, так как соответствующих норм не разработано.

В ПДД разрешили установку шторки на заднем стекле легкового автомобиля или боковых стеклах автобуса. Выходит, что допустимая тонировка заднего стекла достигает полной непроницаемости.

Разрешенная тонировка стекол автомобиля: что можно, а чего нельзя?

С изменением законодательства государство фактически узаконило переднюю тонировку стекол посредством плёнок. В ГОСТе применяется обозначение стекла с допустимым полимерным слоем, но плёнка не упоминается. Тонировка должна соответствовать 3 документам: ПДД, техрегламенту ТС и ГОСТу 32565. Теперь с уверенностью отвечаем, можно ли тонировать лобовое стекло – да, как с помощью напыления, так и плёнки.

Особенно много неясностей появилось в отношении зеркальной тонировки. Напрямую в ГОСТе не указано какую тонировку можно клеить на передние стекла, но регламент ТС п 4.5 запрещает установку автостёкол с зеркальным покрытием. Дополнительно продолжает действовать запрет от норматива с 1993 года, в котором устанавливается перечень правил допуска ТС к эксплуатации. Тонировка боковых стекол или заднего остекления зеркальной плёнкой приводит к риску ДТП, ведь свет отражается от покрытия и ослепляет.

Точно установлено, какой процент тонировки разрешен на передних стеклах – 70% светопропускания и больше. В отношении боков процент регламентируется аналогичный – 70%. Разрешённый коэффициент для задних стекол не указывается, как и в отношении задних дверей, но при создании затемнения меньше 60% плёнка несколько отражает свет, создавая эффект зеркала. Предпочтительно использовать затемнение 60% и выше в сочетании со шторками.

Тонировка автомобиля зеркальной пленкой

Атермальная тонировка: разрешена или нет?

Не секрет, что при отсутствии плёнки автомобиль сильно нагревается. Даже наличие климат-контроля не показывает достаточную эффективность, пассажиры истекают потом.

Благодаря вкраплению металлических частиц в напыление на стёклах, удаётся достичь нескольких преимуществ:

  • салон медленнее нагревается;
  • снижается необходимость в использовании кондиционера;
  • уменьшается расход горючего;
  • улучшается атмосфера из-за снижения выброса газов.

При сильном затемнении наступают те же самые эффекты, но будут проблемы с ГАИ. При выборе, какой тонировкой можно тонировать передние стекла, следует присмотреться к атермальному материалу. При использовании атермальной плёнки салон остаётся хорошо видимым, количество пропускаемого света составляет около 90%, но она эффективно отражает ультрафиолет и инфракрасное излучение, которое и приводит к нагреву.

Если клеить на лобовое стекло атермальную плёнку, удаётся улучшить характеристики остекления и ощутить ряд преимуществ:

  • клеить плёнку разрешено ГОСТом, так как допустимый процент 70% соблюдается, обычно выше – 80-90%;
  • салон не испытывает сильный подогрев от солнца, как следствие – салон сохраняет новый вид длительное время;

Атермальная тонировка Лада Vesta

  • в ночное время водитель защищён от ослепления встречными авто;
  • тонировка улучшает эстетическое восприятие машины благодаря эффекту переливания;
  • тонирование помогает ухудшить видимость салона снаружи.

Альтернативный вариант – наклеить одну из разновидностей атермального материала под народным названием «хамелеон». Материал изменяет уровень затемнения в зависимости от освещения, в ясный день плёнка защищает больше, а в пасмурный задерживает меньше света. Правила выбора такие же – главное условие сводится к соблюдению проницаемости не ниже 70%.

Почему в новом ГОСТе снижен разрешенный процент тонировки на передние стекла?

Пропускание света у чистого и абсолютно нового стёкла не составляет 100%, максимально – 85%. Если взять стандартную плёнку, чаще всего показатель пропуска света составляет 75%. Если учесть оба показателя, результат составит: 0,85*0,75 = 0,64%. Выходит, что плёнка согласно старым стандартам всегда была вне закона.

Выше всего коэффициент у новой плёнки составляет 80-90%. Согласно элементарным расчётам, установка плёнки на переднее стекло изначально являлась незаконной процедурой. С учётом того, что по мере эксплуатации показатель уменьшается до 75-80%, плёнка всегда приводила к выходу за пределы нормы. Получить светопропускание возможно только при установке светлой плёнки (90%) на новое остекление (85%).

Формула: 0,9*0,85 = 76,5%.

Тонировка передних стекол автомобиля

В действительности тонировать передние автостёкла для достижения 75% было практически невозможно. Всегда показатель оказывался ниже нормы. По этой причине в ГОСТе 32565-2013 был снижен процент.

Тонировка передних боковых стекол, как и ветрового стекла допускается, но предварительно проводится расчёт сколько света будет проходить с учётом показателя плёнки, стекла и ухудшения состояния за время эксплуатации.

Как не попасть в список оштрафованных?

Самый эффективный способ предотвратить выписывание штрафа – полностью, но это крайность. Более консервативный метод – опускать передние боковые стёкла, но его возможно использовать только летом.

Основная проблема в том, что полное соответствие стандартам ГОСТа не является 100% защитой от получения штрафа. Особенно высокие риски для владельцев, у которых степень тонировки находится в допустимых пределах, но приближается к 70%. Приборы для замеров светопроницаемости имеют погрешности в работе, высока вероятность, что устройство определит стекло как не соответствующее нормам.

Существует вариант затонировать стекло со светопропусканием 70-72% и избегать штрафов – возить разрешение с собой. При наличии заключения экспертизы ГИБДД не должны придираться, но гарантий все равно нет.

Штраф за тонировку стекол автомобиля

Лучший способ защититься от штрафа – оставить зазор в несколько процентов, тогда подозрения ГИБДД точно будут развеяны. Если сотрудники будут настоятельно требовать проведение замеров, ваша задача – требовать тщательное соблюдение всех норм для применения аппарата. До проверки определяется температура воздуха и уровень влажности. Если порог превышен, устройство не обеспечит достоверных результатов.

При получении показателей, которые нарушают требования, у водителя есть право требовать повторное измерение при помощи другого устройства. Если сотрудник не согласен на проведение повторной процедуры, в протокол заносят запись об этом. Дополнительно можно уточнить серию и номер прибора, а затем обжаловать результаты в ходе судебного процесса. При удачном исходе назначается независимая экспертиза.

Какой штраф придется заплатить?

Сегодня за тонировку с выходом за пределы нормы предусмотрен штраф, который указан в п.2 ст. 12.1 КоАП от 1.01.2012 – 500 рублей. При следующем нарушении сумма возрастает до 1000 рублей. Ранее могли снять номера, но с 1.04.2014 изъятие знаков не производится. Даже сняв плёнку на месте, штраф все равно будет предъявлен.

Какими приборами измеряется светопропускаемость стекла?

Замеры светопропускания выполняются инспектором. Стоит учитывать, что результаты всегда имеют погрешность, преимущественно она незначительная, но при несоблюдении правил использования, отклонение может увеличиваться. На результаты влияет температура, влажность и давление.

На вооружении ГИБДД стоит несколько типов устройств:

  • «Свет». Излучатель света и приёмник оборудуются магнитами, что облегчает использование аппарата. Правила указывают необходимость проведения замеров от 3 раз. Реальный показатель – среднее арифметическое от всех замеров. Преимуществом устройства является устойчивость к низким температурам;

Прибор «Тоник» для проверки тонировки

  • «Тоник». Оба детектора приходится удерживать вручную, это нередко приводит к погрешностям. Обязательное требование правильного замера – строгое совпадение отметок с обеих сторон устройства. Работает при температуре от -10°С до 40°С;
  • АКЛ-2М. Нарушение результатов происходит при неплотном прилегании резиновых прокладок. Применение прибора разрешено только при температуре от 10°С.

Принцип в каждом случае одинаковый, с одной стороны устанавливается излучатель, а с другой – приёмник. При прикладывании обеих элементов друг к другу показатель должен составить 100%. Если между ними находится стекло, результат всегда будет ниже.

Правильные результаты каждого устройства получаются только при креплении к сухому стеклу.

Как правильно затонировать передние стёкла?

Большинство новых автомобилей с завода выпускаются со стёклами, у которых прохождение света порядка 80%. На современные автомобили нет необходимости наносить плёнку. Если приклеить сверху него плёнку с проницаемостью 90%, показатели уже будут находиться на допустимой грани.

В отношении задних стёкол можно наносить любую тонировку. Для соответствия нормам рекомендуется отдавать процедуру поклейки и подбора плёнки в руки профессионалов. На пункте тонировки заодно удостоверяются в соответствии проницаемости с нормами.

Нюансы, которые нужно знать

Если взглянуть на вопрос объективно, даже плёнка SP 80-90 будет нарушать закон. Новые стёкла уже затемнены на 20%, а через несколько лет светопропускание снизится ещё на 5%. При поглощении всего 10% света тонировкой получается 0,75*0,9 = 67,5%. Плёнка с течением времени несколько теряет прозрачность, так через 2 года показатель снизится до 65%.

Если нанесённая плёнка нарушает технические нормы, её следует удалить. Существует несколько способов, как снять старую тонировку. Для упрощения процедуры используют мыльный раствор и строительный фен.

При желании затонировать авто, выходом из положения может стать . Она изменяет уровень пропускания света в зависимости от пожелания пользователя. Решение удобное и эффективное, но дорогостоящее. Альтернативой послужит тонировка хамелеон, она самостоятельно изменяет проницаемость и стоит меньше.

При выборе типов тонирования предпочитается , она предотвращает сильный нагрев сохраняет высокую проницаемость света.

Всем известно, что различные виды тонировок улучшают внешний вид любого автомобиля и делают его более современным и стильным. В частности, затемнение стекол в машине - это наиболее востребованный и популярный способ внешнего тюнинга. Весь плюс такой модернизации заложен в ее простоте и сравнительно небольшой стоимости процедуры. В дополнение ко всему всевозможные виды тонировки сейчас можно сделать не только на дорогостоящих станциях технического сервиса, а и у частников, занимающихся тюнинговыми работами у себя в гараже. С ростом и развитием различных новинок в автоиндустрии ассортимент предлагаемых пленок также имеет широкий выбор. Поэтому человеку, ранее не сталкивавшемуся с этим типом модернизации, будет достаточно сложно определиться с вопросом, какие существуют ее виды.

Автомобиля может осуществляться несколькими способами, с применением различных технологий. В этой статье мы рассмотрим эту тему более подробно. Расскажем, зачем вообще водители тонируют свои автомобили. Какие плюсы и минусы такого типа тюнинга. Поможем разобраться в вопросе, какие существуют виды тонировок.

Тонирование стекла: преимущества и недостатки

Рассматривая несколько типов тонирования, можно в отдельности по каждому делать акцент на их положительных или отрицательных качествах. В данном случае немного обобщим и рассмотрим основные характеристики и виды тонировки.

Положительные стороны тонирования

  • Комфортабельность. Затемнение стекол автомобиля располагает к уютному нахождению водителя или же пассажира внутри машины. За счет особенности тонировки исключается прямое влияние солнечных лучей и ультрафиолета. Соответственно, в знойное время температура воздуха в салоне значительно ниже, чем в салоне нетонированного автомобиля.
  • Практические свойства. Всевозможные виды тонировок являются прекрасной защитой для материалов обивки салона, так как они не подвергаются солнечному воздействию. Материал не пересыхает, снижается образование трещин (касается кожи), не выгорает, не теряет цвет. При этом снижается вероятность частой замены автомобильных чехлов, а соответственно, владельцы автотранспорта существенно экономят.
  • Пассивная безопасность. Многие водители не подозревают о том, что сохранность вещей в салоне часто зависит от тонирования стекол и того, какие применены его виды. Тонировка стекол автомобиля не позволяет рассмотреть, что находится внутри салона, а соответственно, у потенциальных воров не возникает соблазна проникнуть в машину. Зачастую внимание грабителей падает на беспечно оставленную барсетку на сиденье, а чаще всего объектом краж является автомагнитола. Также во время аварийной ситуации тонированное стекло не разлетается на мелкие осколки и не ранит сидящих в машине людей.
  • Экстерьер машины. Большая часть владельцев своих стальных коней устанавливает разнообразные виды тонировки автомобиля только для того, чтобы сделать его более эффектным. И впрямь, после установки тонирующего материала на стекла машина словно перерождается, а особенно если ее цвет имеет яркий оттенок.

Негативные факторы

  • Обзорность. При очень затемненных стеклах ухудшается обзорность и водитель не может стопроцентно оценить ситуацию на дороге. Особенно это ощущается в темное время суток, в густой туман, в пасмурную и дождливую погоду. Впрочем, этот недостаток не имеет серьезного характера, если водитель передвигается по дорогам общего пользования с повышенной осторожностью.
  • Законодательная база. Этим фактором являются претензии сотрудников правоохранительных органов. Требование разрешения на определенные виды тонировок, проверка допустимого процента светопроницания - вот перечень вопросов, с которыми есть возможность столкнуться при общении с ГИБДДшниками.

Виды тонировок

  • Напыляемый тип. В основе этого метода затемнения стекол лежит достаточно сложная технологическая операция, которая называется магнетронной или плазменной. Такое напыление применяется в серийном производстве в основном на импортных автомобилях, а также в домашних условиях, но качество домашней тонировки оставляет желать лучшего. Плюсы этого метода - высокая эффективность, устойчивость к различным механическим повреждениям. Минус - высокая стоимость, тонирование можно нанести только в заводских условиях, не демонтируется со стекла.
  • Пленочная тонировка. Виды пленок имеют огромный ассортимент как в плане цветности и затемненности, так и в плане производителей. Поэтому такой способ тонирования наиболее распространен среди автолюбителей. Процесс монтажа пленки на стекла не особо сложный, и его можно провести самостоятельно при определенной сноровке. Впрочем, и на сервисной станции с автовладельца, желающего затонировать машину, сотрудники не возьмут больших денег и сделают свою работу качественно и в срок. В автомагазинах и на рынках представлена практически любого цвета тонировка. Виды пленок также различаются по плотности материала и общему размеру полотна. Плюсы - легко клеится, вполне доступна в продаже, можно снять при потребности. Минусы - легко повреждается и царапается, может искажать реальную картинку и помутнеть.

Виды съемной тонировки

Этот тип затемнения автомобильных стекол имеет в последнее время большую популярность. Это связано с тем, что сотрудники дорожной инспекции часто имеют претензии к водителям за сильно темные стекла, и зачастую это заканчивается штрафом. Что касается съемной тонировки, то здесь дело обстоит иначе: при необходимости ее очень легко и быстро можно снять. Представляет собой этот вид модернизации пластиковую панель с определенной тональностью, которая крепится к стеклу.

Виды съемной тонировки могут быть не только на пластиковой панели, но и на основе силиконовой пленки. Этот вид представляет собой тонкое силиконовое полотно с затемнением, выкроенное именно под определенное стекло. На окно полотно приклеивается за счет свойств силикона и держится довольно прочно. В случае необходимости демонтажа таковой легко и быстро снимается. К недостаткам можно отнести не очень большой срок службы, потому как она деформируется. Достоинства - невысокая стоимость, быстро устанавливается и снимается. Недостатки - занимает полезное пространство в багажнике.

Электронная тонировка

Этот тип тонирования стекла появился на рынке недавно. Из-за его высокой стоимости и сложности используется редко. Установка такого механизма на автомобили бюджетного и среднего классов нецелесообразна. Что собой представляет такой тип тонирования? Электронный тип затемнения - устройство, состоящее из нескольких элементов, главным из которых является особое стекло, устанавливаемое вместо стандартного окна. Такое стекло является двуслойным, а между стеклами размещен светофильтрующий элемент. Как правило, такими светозащитными устройствами оснащаются импортные автомобили представительского класса, при этом светофильтр может устанавливаться не только на заднее и боковые стекла, но и на ветровое стекло. Плюсы такого метода - регулировка светопроницаемости происходит автоматически, возможность установки определенного тона, высокая надежность, разрешен для свободного использования. Недостатки - очень высокая цена, сложность системы.

Какие электронные тонировки бывают

В данное время существуют два метода. Тонирование электрохромным способом и непосредственно электронное. Последний способ воздействия основан на процессе фотохимического воздействия, при котором происходит влияние электротоков на жидкокристаллическую структуру светоэлемента. В процессе этого изменяется пропускная способность устройства. В тот момент, когда на пленку не подаются токи, жидкий кристаллический слой обретает твердость, и в результате этого снижаются ее пропускные характеристики. Когда подача токов возобновляется, кристаллы нагреваются, пропускают поток света и стекло приобретает прозрачный вид.

Электрохромный способ воздействия

Имеет такой же принцип работы, как и электронное тонирование, но с применением другого светофильтра. Этот фильтрующий элемент изготавливается из определенных полимерных материалов. Воздействие электротоков, температурные показатели окружающей среды и яркость света влияют на изменение оптико-физических свойств полимеров. Данная пленка является составляющей либо приклеивается на стандартное окно. Рассматривая «умные» виды тонировки, фото наглядно показывают, как меняется тональность стекол, что весьма впечатляет. При этом такая система значительно снижает вероятность получить штраф за незаконное использование данного способа защиты от светового воздействия.

Что лучше?

Исходя из обзора, следует отметить, что различные типы и виды тонировок авто имеют право на существование и найдут своего почитателя. Если говорить об определенном типе тонирования и предпочтениях, то большая часть водителей склоняется к наиболее распространенному и практичному способу затемнения окон - это наклеивание обычной тонирующей пленки. Главное в этом вопросе - соблюдать законные требования, дабы в дальнейшем избежать проблем с автоинспекторами.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие существуют виды тонировок для автомобиля, и рассмотрели их основные плюсы и минусы. Приобретая ее, не стоит экономить, так как дешевое изделие быстро повредится и доставит массу лишних хлопот. В лучшем случае такой вариант слезет со стекла и будет постоянно царапать его об уплотнитель, пока не отпадет полностью.

Современные ученые, инженеры и военные сумели создать уникальное оружие, которое намного мощнее использованного в 1945-м году Америкой во время бомбардировки японских городов. После данного случая многие страны начали развивать ядерное оружие и накапливать его в больших количествах. В современных условиях для некоторых стран наличие ядерного оружия является необходимым элементом безопасности.
Интересно узнать, у каких стран наибольший ядерный потенциал, ведь их можно считать сверхдержавами. По данной причине сформирован топ самые сильные и мощные ядерные державы в мире 2015 . Использована как официальная, так и не официальная информация.

10. Иран

  • : Неофициально
  • Начало испытаний : отсутствует
  • Завершение испытаний : отсутствует
  • Ядерный потенциал : 2,4 тонны урана
  • : ратифицирован

Данную страну постоянно обвиняют в незаконном хранении и разработках ядерного оружия. В своей истории Иран никогда не проводил испытания. Со стороны правительства был подписан договор о запрете испытаний ядерного оружия.

Поступает множество информации по поводу того, что в год Иран способен изготовить одну единицу данного оружия. При этом на постройку полноценной бомбы инженеры должны потратить, как минимум пять лет. Между западными странами и правительством Ирана, в ядерном вопросе, постоянно происходят конфликты. По утверждениям представителей страны разработки ведутся исключительно в мирных целях для поддержания энергетической программы.

Когда прошла первая международная проверка в 1979 году, правительство Ирана заморозило ядерную программу. Спустя 20 лет программа вновь была возобновлена. Позже со стороны ООН были введены санкции, чтобы приостановить развитие ядерной программы, и сохранить мир в Азии.

9.

  • Статус военной ядерной программы : Неофициально
  • Начало испытаний
  • Завершение испытаний : предположительно в 1979 году
  • Ядерный потенциал : до 400 боезарядов
  • Договор о запрещении испытаний (резолюция CTBT) : ратифицирован

Пока что у Израиля неофициальный статус владельца ядерного оружия. Предположительно первые и последние испытания проводились в 1979 году. У Израиля есть в наличии все методы и технологии, с помощью которых ядерные бомбы могут быть доставлены в любую точку мира. В 1950 году инженеры построили первый реактор, а десять лет спустя первое оружие.

Пока что Израиль не развивает ядерную программу, хотя многие европейские страны активно его поддерживают. Ранее была информация, что созданы мини-бомбы, устанавливаемые даже в небольшие чемоданы для транспортировки. По некоторым документам также есть в наличии нейтронные бомбы.

8. Северная Корея

  • Статус военной ядерной программы : Официально
  • Начало испытаний : 9 Октября 2006 года
  • Завершение испытаний : 6 Января 2016 года
  • Ядерный потенциал : примерно20 боезарядов
  • Договор о запрещении испытаний (резолюция CTBT) : не ратифицирован

У данной страны официальный статус ядерной державы. Тест был проведен в 2006 году, а последние испытания проводился в 2009. Что примечательно, данной страной не был подписан соответствующий договор с мировым сообществом по сдерживанию ядерной угрозы. Наличие большого арсенала оружия массового поражения позволяет говорить о данной стране, как о сильной ядерной державе. Есть несколько работающих ядерных реакторов.
Северная Корея имеет несколько успешных испытаний, информация о которых была получена после тщательного сейсмического анализа. Особенность Северной Кореи в агрессивной внешней политике и не признании ряда правил и международных норм, что позволяет ее считать одной из сильнейших ядерных стран в мире. В 2016 году КНДР провела испытание баллистической ракеты средней дальности, способной нести ядерный заряд, чем вызвала серьезные опасения мировых сверхдержав. После этого к стране были применены еще более жесткие экономические санкции, призванные сдержать ядерную программу Северной Кореи.

7.

  • Статус военной ядерной программы : Официально
  • Начало испытаний : 28 Мая 1998 года
  • Завершение испытаний : 30 Мая 1998 года
  • Ядерный потенциал : до 90 боезарядов
  • Договор о запрещении испытаний (резолюция CTBT) : не ратифицирован

В рейтинге самые сильные и мощные ядерные державы в мире Пакистан на седьмой позиции. Впервые испытания проводились в конце 90-ых годов. Правительством не подписывался соответствующий договор.
Стране пришлось заново проводить ядерную программу, чтобы ответить на испытания, проводимые Индией. Именно данная ситуация является ключевой в решении властей Пакистана создать ядерное оружие и таким образом защититься от возможной военной агрессии извне. На эту программу было потрачено немалое количество времени и финансов. В конечном счете страна оправдала все затраты и смогла добиться положительного эффекта.

Впервые разработки начались в середине прошлого века, но в дальнейшем один из президентов свернул ядерную программу. Сообщалось, что при обострении ситуации будет возможность приобрести оружие у других стран, а не создавать свое.

6.

  • Статус военной ядерной программы : Официально
  • Начало испытаний : 1974 год
  • Завершение испытаний : 1998 год
  • Ядерный потенциал : до 95 боезарядов
  • Договор о запрещении испытаний (резолюция CTBT) : не ратифицирован

Первый раз Индия провела тестирование ядерного оружия в 1974 году. В последний раз испытания проводились в 1998. В арсенале страны есть множество боеголовок, которые могут быть доставлены в любую точку мира. Кроме этого на вооружении Индии имеется подводный флот, способный нести ядерное оружие.
После проведения последних испытаний против Индии были введены санкции со стороны Японии, США, а также множества других стран западного мира.

5. Китай

  • Статус военной ядерной программы : Официально
  • Начало испытаний : 1964 год
  • Завершение испытаний : 1964 год
  • Ядерный потенциал : до 240 боезарядов
  • Договор о запрещении испытаний (резолюция CTBT) : ратифицирован

Впервые испытания проведены в 1964 году. В последний раз запуск выполнялся в 1996. Несколько сотен единиц смертоносного ядерного оружия являются гарантом безопасности страны. Правительством подписан международный договор по ядерному вооружению. В 1964 году была испытана первая ядерная бомба. Спустя три года в 1967 опять были проведены испытания, но на этот раз использована водородная бомба.
Примечательно, что Китай – это единственное ядерное государство, давшее гарантии тем странам, у которых нет ядерного оружия. Есть специальный документ, в котором все гарантии подтверждаются и распространяются на многие государства мира.

4.

  • Статус военной ядерной программы : Официально
  • Начало испытаний : 1960 год
  • Завершение испытаний : 1995 год
  • Ядерный потенциал : более 300 боезарядов
  • Договор о запрещении испытаний (резолюция CTBT) : подписан

В рейтинге самых мощных и сильных ядерных держав мира обязательно присутствует Франция. Первые испытания были сделаны в 1960 году. Страной подписан и полностью ратифицирован договор, который запрещает любые испытания.

Первые разработки начинались ещё после Второй мировой войны, но оружие было создано только в 1958 году. Через два года прошли испытания, которые позволили убедиться в качестве и надежности созданного арсенала. В наличии у Франции есть несколько сотен единиц ядерного оружия.

3.

  • Статус военной ядерной программы : Официально
  • Начало испытаний : 1952 год
  • Завершение испытаний : 1991 год
  • Ядерный потенциал : не менее 225 боезарядов
  • Договор о запрещении испытаний (резолюция CTBT) : подписан

Впервые испытания проведены в середине прошлого века. А последнее испытание было в 1991 году. В арсенале присутствует более двух сотен единиц ядерного оружия. Великобританией подписан и ратифицирован договор о ядерном оружии. Новые технологии и разработки позволили войти в тройку лидеров среди самых сильных ядерных держав мира 2015 года.

Со многими странами, включая США, поддерживают взаимное сотрудничество по поводу обороны и мира. Дополнительно секретные службы обеих стран постоянно обмениваются большим количеством секретной информации, которая используется исключительно в целях безопасности.

2. Россия

  • Статус военной ядерной программы : Официально
  • Начало испытаний : 1949 год
  • Завершение испытаний : 1990 год
  • Ядерный потенциал : 2 825 боезарядов
  • Договор о запрещении испытаний (резолюция CTBT) : подписан

Официальный запуск первой бомбы проводился в 1949 году. В последний раз испытания проведены в 1990 году. На хранении находиться чуть меньше трех тысяч единиц ядерного оружия.
Именно Советский Союз стал той страной, которая второй после США провела запуск ядерного оружия. После первого испытания дополнительно проводилось несколько сотен различных тестирований и проверок, используя новые разработки и технологии. На данный момент Россия на второй позиции рейтинга, с самыми сильными в мире ядерными державами. Правильная политика распределения бюджета и использование собственных разработок позволило занять столь высокую позицию.

На данный момент одна из бомб является самой тяжелой из всех существующих. Заряд планировался на сто тысяч килотонн, но было принято решение использовать в два раза меньше, потому что была вероятность выпадения большого количества осадков. И стоит учитывать тот факт, что у России имеется технология по производству водородных бомб.

1. США

  • Статус военной ядерной программы : Официально
  • Начало испытаний : 1945 год
  • Завершение испытаний : 1992 год
  • Ядерный потенциал : 5 113 боезарядов
  • Договор о запрещении испытаний (резолюция CTBT) : ратифицирован

Многие знают, что впервые запуск ядерного оружия был проведен в 1945 году, а последнее испытание в 1992. Общее количество единиц оружия в арсенале более пяти тысяч.
За всё время существования было проведено более тысячи различных испытаний. Это позволяет сказать, что США — самая сильная ядерная держава в мире на данное время. В наличии есть межконтинентальные баллистические ракеты (МБР), способные доставить ядерный заряд на расстояние в 13 000 км. Также стоит отметить, что Соединенные Штаты Америки имеют год, превосходя своих конкурентов по многим количественным и качественным характеристикам.
В строжайшей секретности хранится информация о нескольких десятках объектов, которые являются ключевыми для развития ядерной программы.

26.06.2013

Глупо отрицать, что гонка ядерных вооружений закончилась. Соединенные Штаты Америки и Российская Федерация лидируют, Северная Корея ищет новые технологии, уже завладев ядерным оружием , а страны вроде Ирана или Бразилии уже обладают мощнейшими зарядами. Практически все страны уже готовы к Третьей Мировой войне, которая кардинально может отличаться от предыдущих двух. У Адольфа Гитлера волосы бы дыбом встали, если бы он узнал о современных возможностях вооружения. А у вас? Итак, пять стран, обладающих мощнейшими запасами ядерного оружия . Примерно, конечно. Ведь подобные цифры являются военной тайной.

№ 5. Франция

Страна провела свое первое ядерное испытание в 1960 году. И хотя изначально ядерная стратегия Франции не отличалась агрессивностью, сегодня она может похвастаться наличием очень мощных ядерных бомб. По некоторым оценкам, запасы Франции насчитывают около 290 активных боеголовок.

№ 4. Великобритания

Великобритания провела свое первое ядерное испытание в 1952 году. Проект изготовления ядерных бомб они назвали «Ураган». В настоящее время Великобритания обладает более чем 250 боеголовками. Главная цель проекта – дать достойный ответ на агрессивную стратегию производства ядерного оружия и оружия в принципе, которую предпринял СССР в своей время.

№ 3. Китай

Боеголовок Китай имеет гораздо больше, чем указано в оценках, выставляемых на официальных китайских и мировых новостных сайтах. Более того, по слухам Китай собирается нагнать США по количеству запасов. Первый тест государства был проведен в 1964 году. Сегодня он оценивается как один из мощнейших в мире.

№ 2. Соединенные Штаты Америки

Как это ни странно, но США стоят именно на втором месте, по крайней мере официально, т.к. сложно найти более закрытое и при этом мощное государство, чем Соединенные Штаты. Кроме того, не смотря на то,что общее количество известно, о мощности каждого заряда можно только догадываться. В стране более 7500 боеголовок. Но к слову, у США на сегодня .

№ 1. Россия

И наконец, первое место! Россия провела свое первое ядерное испытание в 1949 году. И вошла в историю, как государство, имеющее наибольшее число ядерных боеголовок , а так же как государство, взорвавшее одни из мощнейших ядерных зарядов в ходе испытаний. Только представьте, 57 мегатонн в тротиловом эквиваленте! Говорят, что этот взрыв был осуществлен специально для запугивания США. Суммарное количество боезарядов России в настоящее время составляет около 8500 или более боеголовок.