Тайны зала летописей. Найден зал летописей Атлантиды под правой лапой Сфинкса.Новый сюрприз египетских пирамид

Однако до сих пор неизвестно, кто воздвиг этого колосса и главное, зачем? Наверняка его поставили не для красоты. Какие тайны хранит монумент? Что и от кого он охраняет? (сайт)

Известный и загадочный Египет

Египет считается одной из наиболее изученных древних цивилизаций. О нем мы знаем гораздо больше, чем о древней Индии или об исчезнувшем государстве ольмеков в Центральной Америке. Однако загадок от этого у Египта не меньше. До сих пор нет ответа на главные вопросы: кто, когда и как построил знаменитые пирамиды.

Каждый год в Египте работают экспедиции и каждый руководитель мечтает огорошить мир потрясающей находкой. Что это может быть - никто не загадывает, (кто знает, что найдется в ходе раскопок?) Но каждый археолог втайне мечтает найти «Зал летописей», он же «Зал свидетельств», он же «Зал знаний» и пр.

Зал знаний

О существовании под пирамидами подземной комнаты - хранилища информации писал древнегреческий философ IV века Ямвлих и византийский историк IX века Георгий Синцелла. Упоминается она в записях на стенах храмовых комплексов. Самое раннее упоминание о «Священной комнате» датируется 2000 годом до н.э.

Согласно записям, в комнате хранятся священные книги бога мудрости Тота и вещи, принадлежавшие ему и другим богам, Осирису, Изиде. И, разумеется, несметные сокровища, которые охраняют безмолвные каменные стражи (роботы?), убивающие каждого, решившего посягнуть на эти богатства.

Подземный мир Гизы

Наличие огромного количества подземелий в районе Гизы для археологов не тайна. Историк Геродот писал об огромном лабиринте под пирамидами, включавшим в себя более 1500 комнат. Да, Геродот мог и приврать, но если даже поделить цифру на 50, наличие 30 подземных камер, заполненных драгоценными свитками - это впечатляет. А если приврал, но не сильно и комнат больше?

Подземелья посещал арабский путешественник IX века Масуди, уточнивший, что рискнувший рассказать о чудесах подземелья будет сочтен сумасшедшим, «и все же я это видел!» Но насколько можно доверять всем этим свидетельствам, не миф ли? Не миф, подземелья Гизы находили.

Арабский египтолог Селим Хассан с 1929 по 1939 г. вел методичные раскопки на плато Гиза. Результаты своих работ он изложил в 10-томном труде «Раскопки в Гизе». Были обнаружены несколько тоннелей комнат и шахт, уходивших в глубину на более чем 125 футов (38м). Но вот о том, что было найдено, Хассан сообщал очень и очень скупо.

По его словам, под плато существует целая система подземных коммуникаций, связывающих между собой пирамиды. Ее исследование требует проведения большого объема работ и значительных денежных средств. Но где же находится сердце системы, загадочное «Хранилище знаний»? Где его искать?

Ищите под сфинксом!

«Спящий пророк» Эдгар Кейси в одном из своих пророчеств указывал, что хранилище находится между рекой и Сфинксом, а вход - между его лапами. В 1989 году японская экспедиция под руководством Сакуджи Иошимура с помощью специальной аппаратуры просканировали почву в районе Сфинкса и обнаружили под его левой лапой тоннель, уходящий вглубь.

В том же 1989 году американец Томас Добецки проведя сейсморазведку, также подтвердил наличие полости под Сфинксом. Египетское правительство поблагодарило ученых… и запретило им дальнейшее проведение работ.

А пока…

Не будем винить египтян. Каждая страна, повези ей найти на своей территории нечто необычное и полезное, в первую очередь попытается обратить это себе на пользу. А сокровища «Зала знаний» - это не золото и серебро. По заверениям упоминаемого уже Кейси в подземной камере хранятся все знания прошлой цивилизации планеты и материальные памятники их культуры.

Так что пока египетские власти чинят всяческие препятствия иностранцам, желающим заглянуть «под Сфинкса» вплоть до прямых запретов, предпочитая вести работы самостоятельно. О результатах своих исследований предпочитают не распространяться.

При этом категорически отвергается сама идея наличия подземных сооружений на плато Гиза. Все это дескать выдумки журналистов, пытающихся завлечь к пирамидам как можно большее количество туристов.
Только вот приборы, в отличие от людей, не умеют врать.

Большой Сфинкс хранит в себе вход подземный портал

Этот редкий снимок сделан с воздушного шара в 19 веке, ещё до раскопок и реставрации огромного древнеегипетского изваяния. Обратите внимание на огромное отверстие, расположенное в голове Сфинкса.


Великий Сфинкс в Гизе - без сомнения, один из самых загадочных древних памятников на планете. Этот удивительный образец древней архитектуры остается одним из тех немногих артефактов, тайну которого учёные пытаются разгадать на протяжении многих лет. Статуя 73 метра длиной и 21 метр высотой является рекордсменом как самая большая монументальная скульптура планеты.

Считается, что Большой Сфинкс был обнаружен в 1817 году, тогда он был занесён песком по самые плечи. Вскоре под руководством археолога Джованни Батиста Кавилья были проведены раскопки, в результате которых удалось полностью освободить от песка грудь статуи. И только через много десятилетий, в 1925 году, во время археологической экспедиции Эмиля Бареза весь Сфинкс был полностью очищен от песчаных наносов.

Многие исследователи полагают, что Сфинкс является не полным памятником. После какого-то количества открытий учёные стали считать, что он первоначально был предназначен для чего-то большего, неизвестного нам сегодня.

Исследователей озадачили не только невероятные размеры и таинственная красота. Учёные не имеют ни малейшего представления о том, кто воздвиг этот величественный памятник. Этот факт - отсутствие каких-либо сведений - добавляет ещё больше загадочности величавому монументу, вокруг которого и так ведутся различные споры. Бесчисленные околонаучные спекуляции связывают его появление с исчезнувшими цивилизациями и инопланетными существами. Некоторые учёные, такие как Марк Ленер и Грэхем Хэнкок, указывают на связь Большого Сфинкса, пирамид плато Гиза и реки Нил с созвездиями Льва, Ориона и нашей галактикой Млечный Путь.

Но самая большая загадка таится не на поверхности, а под Сфинксом. Многие исследователи давно предположили существование подземных ходов и камер. Считается, что прямо под древним памятником расположено хранилище доисторических летописей - Зал Записей. Говорят, что в этом архиве хранится ключ к пониманию нашей цивилизации и реальной истории человечества. Из мифологии известно, что библиотека находится где-то в Египте, и многие сходятся в едином мнении - она под Сфинксом, который гордо возвышается над пирамидами.

Записанные в древних папирусных свитках, в Зале Записей хранятся знания древних египтян; в частности, рассказана история и даны точные географические координаты затерянного континента Атлантида. По значимости этот архив можно сравнить разве что с Великой Александрийской библиотекой и её древнегреческими рукописями. Одни полагают, что Зал Записей построили египтяне, другие считают его создателями гораздо более древнюю цивилизацию.

Любопытно, что существует несколько чрезвычайно редких старых фото, на которых изображены многочисленные входы в загадочный памятник. Считается, что они ведут в коридоры под Сфинксом, заканчивающиеся огромными камерами. Эти таинственные подземные библиотеки заполнены древними текстами, которые смогли бы собрать воедино пазл под названием «Неизвестная история человечества».

В книге «Загадка Сфинкса. Послание хранителей цивилизации» Грэм Хэнкок и Роберт Бьювел утверждают, что египетское правительство совместно с американскими археологами заблокировало исследования под Сфинксом с целью предотвратить любое подземное вмешательство и ограничить доступ к информации, которая там содержится.

Итак, под монументом с большой вероятностью существует система ходов, ведущих к неведомым подземным залам. В частности, Чарльз Томпсон, который исследовал Сфинкс в 1733 году, упоминает некие входы и «отверстие в верхней части спины» древнего памятника.

На редких снимках видно много странных деталей, которые были замаскированы во время более поздних реставрационных работ. На некоторых фото - огромная трещина над бёдрами, которая, как многие считают, ведёт к погребальной камере. Согласно secrethistoy.wikia.com , есть документальные свидетельства существования большого прямоугольного входа в верхней части задних лап. Этот вход размером примерно 120 на 60 сантиметров упоминается в отчётах многих путешественников, побывавших возле Сфинкса. Предполагают, что шахта ведёт к погребальной камере, и построена она была во времена фараонов. Даже тогда к ней могли иметь доступ лишь несколько человек.

Хорошо известен тот факт, что многие открытия, сделанные в Египте, не предавались огласке и были скрыты от общественности самым тщательным образом. Многие раскопки были приостановлены египетским правительством из соображений «национальной безопасности». Один из самых ярких примеров - подземный лабиринт, обнаруженный в 2008 году группой бельгийских и египетских исследователей.

Подземный храм состоит из более чем 3-х тысяч комнат, стены которых расписаны самыми невероятными иероглифами и картинами. Этот загадочный комплекс находится примерно в сотне километров от Каира, недалеко от пирамиды Аменемхета III.

Громкое открытие пытались тщательно скрыть. Результаты экспедиции были опубликованы в том же 2008 году в научном журнале NRIAG, а результаты самого исследования были представлены в публичной лекции в университете Гента, на которой присутствовали бельгийские СМИ. Вскоре после этого проект поспешно закрыли, потому что генеральный секретарь Высшего египетского совета по древностям запретил обмен информацией об этом открытии из соображений национальной безопасности.

Поэтому будет неудивительно, если вдруг окажется, что местные представители власти постарались ограничить общественный доступ ко всем секретным полостям, камерам и туннелям, обнаруженным под Сфинксом,

Таинственный город Богов в Египте... Жизнь или смерть...

На свете смерти нет.
Бессмертны все. Бессмертно всё. Не надо
Бояться смерти ни в семнадцать лет,
Ни в семьдесят. Есть только явь и свет,
Ни тьмы, ни смерти нет на этом свете.
(Арсений Тарковский)


Древний Египет - одна из древнейших цивилизаций, возникшая на северо-востоке африканского континента вдоль нижнего течения Нила.
Египет оставил долговечное наследие. Его искусство и архитектура широко копировались, а его древности вывозились во все уголки мира.


аселение Египта относится к палеолитическому времени. В 12-10 тысячелетиях до н. э. климат Египта был мягче нынешнего, осадков выпадало больше; значительная часть территории Египта была занята саваннами. В послеледниковый период климат Египта становился всё более сухим и жарким; саванны исчезали, превращаясь в пустыни. При этом долина Нила была в сущности гигантским оазисом.



Египетские пирамиды - величайшие архитектурные памятники Древнего Египта, среди которых одно из «семи чудес света» - пирамида Хеопса.
В Древнем Египте не существовало одной общей религии, а было большое разнообразие местных культов, посвящённых определённым божествам.


В разные периоды наиболее почитаемыми были божества Ра и позднее отождествляемый с ним Амон, Осирис, Исида, Сет, Птах, Анубис...


Относительно датировок в египтологии существует множество независящих и относительно одинаково хорошо обоснованных теорий. За недостаточностью источниковой базы на сегодняшний день мы не можем быть на сто процентов уверенными в абсолютных датах того или иного события древнеегипетской истории. О большинстве фактов или дат можно говорить лишь относительно....

Таинственный город Богов в Египте

Многие исследователи считают, что под плато Гизы расположено что-то невероятное, а именно серия подземных туннелей и камер.


Начиная с 1978 года, исследователи начали наносить на карту очертания массивного подземного комплекса, который потенциально может оказаться огромным подземным городом.
Известный под названием "Город Богов", этот город до сих пор скрывает множество тайн. Так как он расположен непосредственно под одним из самых важных исторических памятников в мире, тревожить целостность которого никто не будет, вряд ли эти тайны смогут быть легко открыты в ближайшее время.
Оппоненты теории о Городе Богов убеждены, что никакого подземного города под пирамидами не существует, а историю о нем выдумали, чтобы привлечь больше туристов.






(из разных источников...)

В Египте в 1944 году Каирским государственным издательством был опубликован доклад «Раскопки в Гизе» в 10 томах, где было довольно подробно изложено то, что обнаружили египетские археологи на Плато Пирамид, и даже под ним. О том, что было обнаружено под Плато Гиза, было сказано не совсем всё. Многое от мирового сообщества было просто скрыто. Автором доклада был доктор Селим Хассан. То есть, в этом научном доклада содержится лишь незначительный фрагмент подлинных сведений о том, что же на самом деле скрыто песками в районе пирамид.



…В последний год работ по освобождению от песка копатели наткнулись на самое удивительное открытие, которое буквально ошеломило человечество и о котором раструбили на весь мир международные средства массовой информации.
Археологи, сделавшие это открытие, были сбиты с толку своей находкой и утверждали, что никогда не видели столь замечательно спланированного города: множество храмов, окрашенных в пастельные тона крестьянских хижин, ремесленных мастерских, конюшен и других построек, включая дворец. Наряду с другими современными удобствами в городе имеется совершенная дренажная система, включающая гидравлический подземный водопровод. В связи с этим открытием возникает интригующий вопрос: где этот город сегодня?


Тайна его местонахождения была недавно раскрыта группой избранных, получивших разрешение на изучение и киносъемку города. Он существует внутри огромной разветвленной системы естественных пещер под плато Гизы, которая расходится в восточном направлении под Каиром.


Его главный вход начинается внутри статуи Сфинкса вырубленными в камне ступенями, которые ведут в нижнюю пещеру под каменным ложем Нила.


Экспедиция, оснащенная генераторами и надувными плотами, спустилась и проплыла по подземной реке до озера шириной в километр. По берегам озера гнездились городские постройки, а постоянное освещение достигалось при использовании больших хрустальных шаров, закрепленных в стенах и потолках пещеры. Второй вход в город осуществлялся по обнаруженным ступеням, ведущим вверх под фундамент коптской церкви в старом Каире. Опираясь на рассказы людей, живших на Земле, приведенные в книгах Бытие и Еноха, весьма возможно, что город изначально назывался Гилгал.
Хроника экспедиции была отснята, был сделан документальный фильм под названием «Город в Бездне», впоследствии показанный узкой аудитории. Первоначально планировался выход хроники на большой экран, но по какой-то причине показ отменили.



Из подземного города был доставлен на поверхность многогранный сферический хрустальный объект размером с бейсбольный мяч.

Его сверхъестественные свойства демонстрировались на конференции в Австралии. Глубоко внутри монолитного объекта различные иероглифы медленно перелистываются наподобие книжных страниц, когда их об этом мысленно просит тот, кто держит объект в руках. Этот удивительный предмет, в котором используются неизвестные нам формы технологий, был отправлен для исследования в НАСА (США).

А в декабре 1995 года к Захи Хавассу – руководителю Египетского епартамента древности и археологии, обратились с просьбой о документальной съёмке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса.

В Средние века Сфинкс был символом постижения истины. И лицо Сфинкса было совсем не страшным – это лицо женщины или юноши

Последние три тысячелетия Сфинкс чаще всего засыпан песком. Поэтому его туловище сохранилось лучше головы, изуродованной арабскими завоевателями




И Хавасс повел съёмочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.
«Пожалуй, - сказал он, - даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».

Какие секреты хранят подземные комнаты, пока неизвестно – власти Египта запретили любые исследования




Можно предположить, что эта съёмочная группа была с кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чём упоминается в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году. Вот это место в его книге:
«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосходящее все, когда-либо найденное в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом.


Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иероглифы. Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.

Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход.


Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить.

Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), человеку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог коснуться загадочного поля.

При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое. Подземное двенадцатиэтажное здание - представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли!
Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года Правительство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпанию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца было тихо.
Потом опять была собрана экспедиция - кинокомпания, представители власти, учёные, жрецы...
Группа из трех человек вошла в тоннель.Им каким-то образов удалось отключить световое поле, может, с помощью звуков, голосов или имен Бога. Руководитель группы потом поехал в Австралию и показал фильм о проникновении в тоннель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и фактически являлось окраиной города.
В Египте в 1978 году был развернут радар SIRA, который обнаружил необычный подземный комплекс под египетскими пирамидами.
Подготовка, сделанная президентом Египта Садатом, вылилась в многолетние совершенно секретные земляные работы по проникновению в систему комплекса.
В Австралии, один из основных специалистов проекта Giza, доктор Джим Хортак (Dr. Jim Hurtak), в то же время показал видеосюжет об их работе, под названием "Камеры глубины" (CHAMBERS OF THE DEEP), из фильма, который должен был быть выпущен в конце 20-го столетия.
Фильм повествует о исследовании затерянного мегалитического метрополиса, построенного 15000 лет назад, который опускается на несколько этажей под плато Гиза.
Исследователи, рискуя своими жизнями, со светом и камерами, осторожно переправлялись на резиновых лодках через подземные реки и километровые озера, чтобы проникнуть в запечатанные помещения за ними.
Потом еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта, сообщил информацию, почти совпадающую с той, что стала известна ранее, за исключением того, что она была более подробной. Город занимает территорию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уникальными египетскими храмами.




Следующая информация перекликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию.




Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках, соответствующих каждой крупной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определения положения (GPS - Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физически побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза. Удивительно другое: в каждом месте храм был, и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это известняк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты. Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.
Вот какова вкратце гипотеза, правильность которой оспаривается официальными египетскими властями. Подземный город, о котором говорил Тот, действительно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.
Информация из книги Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни» была известна всем, кто интересовался Египтом более углублённо, чем простое любопытство. Потому что некоторые печатные издания, в своё время, написали об этом статьи, но не более того.
Более 70 лет назад Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте будет найдена комната, которая будет иметь название «Зал Свидетельств» (или «Зал Летописей»), и она будет тесно связана со Сфинксом…
… Кейси был уверен, что ключ к разгадке Атлантиды следует искать в египетских пирамидах. Согласно его теории копии документов Атлантиды, свидетельствующих о ее истории и цивилизации, были перенесены атлантами в “Зал Летописей”. Так называлась небольшая пирамида, расположенная между правой лапой Сфинкса и рекой Нил.
Эдгар Кейси считал, что в этой пирамиде находятся тела иммигрантов из Атлантиды. Он предсказывал и дату, когда будет обнаружен Зал летописей - примерно 2000 год. Там найдут различные украшения, таблицы, печати, инструменты и другие предметы древней бытности.
Дата построение пирамиды Хеопса, названная Кейси, колеблется где-то между 10490 и 10390 годами до нашей эры. Приблизительно в это же время был создан Сфинкс.
Причем Эдгар Кейси даже назвал точное место расположения некоторой информации, находящейся в Сфинксе. Эта информация должна была поведать человечеству о том периоде, когда в Египте произошел великий прогресс вследствие пришествия развитых атлантов. Согласно Кейси, информация должна находится в краеугольном камне основания лапы Сфинкса.
Информация, которую несла собой пирамида Хеопса, охватывает, пожалуй, всю историю человечества, вплоть до 1998 года нашего времени. Кейси утверждал, что в указанное время на земле появится Великий Мессия, пришедший, чтобы выполнить пророчества, хранящиеся в Зале летописи.
Пирамиду Хеопса Кейси называл "Пирамидой Понимания".
По его предположению, она была создана на основе вселенских законов. Пирамида создана для более высоких целей, чем просто захоронение, внутри ее находятся математические и астрономические доказательства того, что в 1998 году Земля претерпит ряд существенных изменений.
В этом же году возможна смена полюсов. Появления Мессии на Земле как раз и обуславливает возникновение изменений. В пирамиде есть и описания этих изменений, правда, все они зашифрованы.
Итак, Кейси давно предсказал, что человечеству предстоит открыть секретное египетское хранилище и доказать существование цивилизации, существовавшей тысячелетия тому назад.
И хотя точной даты этого, наверное, назвать никто не в силах, однако из предсказаний можно сделать некоторый вывод, а именно: современное человечество может принести такое же разрушение, как древние атланты.
Так и случилось. Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских учёных из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена.
Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз.
Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.
Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и… остановили проект.
Иошимуре и его экспедиции не удалось после этого вернуться к работам в Камере Царицы.
Так же, всё в том же 1989 году, сейсморазведку Сфинкса произвёл и американский геофизик Томас Добецки. И эта сейсморазведка тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса.




Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета.
Но, его работа была внезапно остановлена (?) в 1993 году доктором Захи Хавассом из … Египетской Организации Древности.
И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований.
И это всё при том, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чём ранее местные власти были крайне заинтересованы.
В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса», в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры.
Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и его филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» - ECF/ARE и их сторонниками.
Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.
Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием.
В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса, то есть правее Сфинкса!
Но, упор всё же был сделан не на “Зал Свидетельств” под Сфинксом, а на другое открытие, которое умышленно (как теперь кажется) отвлекло внимание общественности от “Зала Свидетельств”.
Этим не слишком крупным открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.
Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы.
Этим занималась съёмочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша.
А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку момента открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое всё же было устно дано Захи Хавассом (при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом).
Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они … более не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды.
Что же касается Сфинкса и Зала Свидетельств под ним, то там до сих пор работает местная археологическая группа вот уже много лет под руководством Захи Хавасса. Его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность. А если и приходится кому-то выходить на поверхность, то делается это в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет туристов.
Но совсем недавно этой группой археологов, включая и их руководителя Захи Хавасса, было сделано Великое Открытие, которое Власти Египта решили скрыть от Человечества Земли.
Этим открытием стала потайная камера, где хранится единственный предмет, принадлежащий Тоту – его Жезл Энергии, который упоминается им самим в его Скрижалях: «Изумрудные Скрижали Тота Атланта» - «Изумрудная Скрижаль: История Тота Атланта»:
«Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесёнными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды. Поднял тогда я свой жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы – дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их.»
Об этом же Жезле есть упоминание в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:
«Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется. Посвященные, владеющие всеми силами - от высших божественных до низших ультраматериальных, - могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния. Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие - ультравещественные - как ненависть. Посвященный всегда использует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их.»




Сама Камера Хранения Жезла находится за Залом Свидетельств, как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, Световой Барьер с которого был снят в 1997 году.
Дверь в Камеру была открыта с помощью нажатия на камень и его глубокого утопления внутрь стены. На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами. На левом камне, от ключевого камня, была изображена богиня Маат. И на правом от него камне так же изображена Маат, но уже с Жезлом.
После активации ключевого камня, часть стены Зала Свидетельств ушла внутрь, и Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стеной Зала Свидетельств. При этом обнажился большой дверной проём, который открыл доступ в Камеру Жезла.
Камера Жезла большая и имеет квадратную форму. По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. На вершине пирамиды в её центре установлен сам Жезл Энергии Тота.
Жезл Жизни имеет вид высокого посоха. Высотой он примерно в 1,5 метра и см 3 в диаметре по центру. Жезл сужается к низу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены символы. Вершину Жезла венчает кристалл.
Именно Кристалл Энергии на вершине Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая всё вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проём, освещая зону непосредственно перед Камерой в самом Зале Свидетельств.
Реакция у некоторых людей на эту энергию от Жезла Жизни такая же, какая была раньше на то Световое Силовое Поле, которым был заблокирован проход в Зал Свидетельств: Людям становилось плохо – их мутило, а если человек задерживался чуть дольше, то его тошнило.
Такая же реакция бывает на передозировку лекарствами, а в данном случае – на передозировку Души человека энергиями, идущими от Жезла Жизни. Поэтому, чем дальше от Камеры находится человек, тем ему лучше, а чем ближе он приближается к Камере Жезла, тем ему становится хуже. Такова реакция Души человека на энергии Жезла Жизни.
Но не у всех людей одинаковая реакция на энергии от Жезла Жизни. Были и такие люди, кто смог подойти к Камере Жезла и даже войти в неё не имея последствий для своего здоровья. Правда, смогли они пройти вперёд только до определённого рубежа, а дальше им становилось плохо, и они быстро уходили.
Можно предположить, что взять в руки Жезл Жизни сможет только Наследник Тота. Тот из людей Земли, на Душу которого была произведена кодировка Жезла по слиянию их Энергий, как их Жизненной Силы.
Соединение Жизненных Сил, как энергий Жезла Жизни и Наследника Тота произойдёт в момент их физического соприкосновения. И тогда мы сможем увидеть энергию Души того, кого Тот выбрал стать новым владельцем для своего Жезла Энергии, ибо Жезл всегда излучает ту энергию, которую человек провел в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая энергия, поэтому безопасна для человека, но в пределах разумного.
Но пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будет закрыт для свободного доступа туда туристов, Второго Пришествия или Второго перерождения не случилось, как все ожидали - 21 декабря 2012 года, а, может и произошло... А может всё это чушь и галиматья, а доказать или опровергнуть - как?
Ведь власти Египта скрывают факты и находки...
А человечество, по-крайней мере, любопытная и любознательная его часть, ищет, исследует...
Исследует Жизнь и Смерть, Знание и Цену Знания...


С 1997 года Власти Египта скрывают от мира научное открытие, которое они сделали в том году и в последующие годы после него. Вот именно с тех самых пор они им владеют единолично и держат в тайне от всего нашего мира. Я предлагаю вам ознакомиться с этим Открытием Века, а так же с их последним Открытием.

Много лет назад, а именно 70 лет прошло с тех пор, как Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте будет найдена комната, которая будет иметь название Зал Свидетельств или Зал Летописей, и она будет связана со Сфинксом. Именно эта комната расскажет нам о существовании на Земле миллионы лет назад Высокоразвитой Цивилизации, причем проход в Зал Свидетельств будет идти от комнаты расположенной под правой лапой Сфинкса. .

Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских учёных из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз. Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.

Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании.

Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и остановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше вернуться к работам в Камере Царицы.

Так же, и всё в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвёл и американский геофизик Томас Добецки. И она тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса.

Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета. Но его работа была внезапно остановлена в 1993 году доктором Захи Хавассом из Египетской Организации Древности. И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований. И это при том, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чём ранее были заинтересованы местные власти.

В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса», в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры.

Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и её филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» - ECF/ARE и их сторонниками. Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.

Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием.

В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса.

Но упор всё же был сделан не на Зал Свидетельств под Сфинксом, а на другое открытие, которое отвлекло общественность от Зала Свидетельств. Этим открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.

Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы.

Этим занималась съёмочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша.

А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое всё же было устно дано Захи Хавассом при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом.

Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды.

А в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съёмке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса. И Хавасс повел съёмочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.

«Пожалуй, - сказал он, - даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».

Могу предположить, что эта съёмочная группа была с кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чём упоминается в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году. Вот это место в его книге:

«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосхо­дящее все, когда-либо найден­ное в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом.

Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иеро­глифы. Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.

Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить.

Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), чело­веку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог кос­нуться загадочного поля.

При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое. Подзем­ное двенадцатиэтажное здание ~ представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли!

Египтяне поняли, что самим им с этими проблемами не справить­ся. Правительство Египта попро­сило иностранного содействия. Было решено, что есть конкрет­ный человек (я не назову его имени), который сможет выклю­чить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Один из этих людей мой хороший знакомый, так что я внимательно следил за ходом событий, получая инфор­мацию из первых рук. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разреше­ние на съемку фильма об откры­тии этого уникального тоннеля. Кстати, именно «Парамаунт» сняла фильм об открытии гроб­ницы Тутанхамона, следователь­но, у нее имелись очень хорошие связи в Египте.

Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года Правитель­ство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпа­нию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца было тихо.

Затем я случайно узнал, что другая группа из трех человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога. Руководитель группы, который пользуется широкой известностью и не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео­фильм о проникновении в тон­нель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и факти­чески являлось окраиной горо­да. У меня в Австралии есть три хороших друга, видевших этот фильм.

Потом появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта. Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информа­цию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источни­ков в Египте, за исключением того, что она была более под­робной. Город занимает терри­торию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уни­кальными египетскими храмами.

Следующая информация пере­кликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Г-н Хантер сделал это, и я сам убедился в том, что его доказа­тельство верно. Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках, соответствующих каждой круп­ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определе­ния положения (GPS - Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физичес­ки побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза. Удивительно другое: в каждом месте храм был и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это извест­няк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты. Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.

Вот какова вкратце гипотеза, правильность которой оспарива­ется официальными египетскими властями. Подземный город, о котором говорил Тот, действи­тельно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.

На основании того, что я видел, думаю, это правда, хотя египет­ские чиновники считают город фантазией. Я придерживаюсь объективной точки зрения. В конце концов, истина обяза­тельно станет известна. Если это правда, то когда подземный город будет раскрыт, данная археологическая находка приве­дет к росту человеческого сознания.»

Новость отредактировал Dr. Kripke - 9-07-2012, 11:30

… Кейси был уверен, что ключ к разгадке Атлантиды следует искать в египетских пирамидах. Согласно его теории копии документов Атлантиды, свидетельствующих о ее истории и цивилизации, были перенесены атлантами в “Зал Летописей” . Так называлась небольшая пирамида, расположенная между правой лапой Сфинкса и рекой Нил.

Эдгар Кейси считал, что в этой пирамиде находятся тела иммигрантов из Атлантиды. Он предсказывал и дату, когда будет обнаружен Зал летописей - примерно 2000 год. Там найдут различные украшения, таблицы, печати, инструменты и другие предметы древней бытности.

Дата построение пирамиды Хеопса, названная Кейси, колеблется где-то между 10490 и 10390 годами до нашей эры . Приблизительно в это же время был создан Сфинкс.

Причем Эдгар Кейси даже назвал точное место расположения некоторой информации, находящейся в Сфинксе. Эта информация должна была поведать человечеству о том периоде, когда в Египте произошел великий прогресс вследствие пришествия развитых атлантов. Согласно Кейси, информация должна находится в краеугольном камне основания лапы Сфинкса .

Информация, которую несла собой пирамида Хеопса, охватывает, пожалуй, всю историю человечества, вплоть до 1998 года нашего времени. Кейси утверждал, что в указанное время на земле появится Великий Мессия , пришедший, чтобы выполнить пророчества, хранящиеся в Зале летописи.

Пирамиду Хеопса Кейси называл "Пирамидой Понимания" .

По его предположению, она была создана на основе вселенских законов. Пирамида создана для более высоких целей, чем просто захоронение, внутри ее находятся математические и астрономические доказательства того, что в 1998 году Земля претерпит ряд существенных изменений.

В этом же году возможна смена полюсов. Появления Мессии на Земле как раз и обуславливает возникновение изменений. В пирамиде есть и описания этих изменений, правда, все они зашифрованы.

Итак, Кейси давно предсказал, что человечеству предстоит открыть секретное египетское хранилище и доказать существование в цивилизации, существовавшей тысячелетия тому назад.

И хотя точной даты этого, наверное, назвать никто не в силах, однако из предсказаний можно сделать некоторый вывод, а именно: современное человечество может принести такое же разрушение, как древние атланты.

Так и случилось . Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских учёных из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена .

Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз.

Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.

Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании (т.н. “геоло каторы” – ред.).

Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и… остановили проект .

Иошимуре и его экспедиции не удалось после этого вернуться к работам в Камере Царицы.

Так же, всё в том же 1989 году, сейсморазведку Сфинкса произвёл и американский геофизик Томас Добецки. И эта сейсморазведка тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса (см. рисунок выше).


Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета.

Но, его работа была внезапно остановлена (?) в 1993 году доктором Захи Хавассом из … Египетской Организации Древности .

И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований.

И это всё при том, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чём ранее местные власти были крайне заинтересованы.

В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса» , в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры .

Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и его филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» - ECF/ARE и их сторонниками.

Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.

Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием.

В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса, то есть правее Сфинкса!

Но, упор всё же был сделан не на “Зал Свидетельств” под Сфинксом, а на другое открытие, которое умышленно (как теперь кажется) отвлекло внимание общественности от “Зала Свидетельств” .

Этим не слишком крупным открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.

Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы.

Этим занималась съёмочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша.

А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку момента открытия дверцы от Египетской Организации Древностей , которое всё же было устно дано Захи Хавассом (при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом).

Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они … более не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды .

Чуть позже, в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съёмке для телевидения (программа была посвящена загадкам Сфинкса).

И Хавасс провел съёмочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.

«Пожалуй, - сказал он, - даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса !

Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».

Сейчас можно предположить, что указанная выше съёмочная группа была от кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чём упоминалось в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году.

Вот это место в его книге:

… «В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто Нечто, превосхо­дящее все, когда-либо найден­ное в Египте.

Из земли между лап Сфинкса вышла (!? – ред.) на поверхность каменная стела с надписями. Надписи на ней повествовали о Зале

Свидетельств и о комна те под Сфинксом.

Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иеро­глифы . Потом стали копать землю между лап Сфинкса и откопали ту комнату, которую японцы обнаружили ещё в 1989 году.

И что же было в этой комнате?

В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в другую, круглую комнату с плоским полом и потолком.

Из этой комнаты выходило еще три тоннеля, ведущих в сторону Великой Пирамиды.

В одном из этих туннелей было обнаружено два совершенно новых, удивительных феномена .

Сначала чиновники увидели световое поле, некую пелену света, блокировавшую вход (далее – “защитное световое поле” ).

Когда попробовали пройти сквозь это поле, то ничего не получилось. Не только человек, даже пуля не могла его пробить.

Более того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), то этому чело­веку становилось так плохо, что его начинало рвать.

А если он пытался продвинуться вперед посредством волевых усилий, то чувствовал, что … умирает. И никто, насколько я знаю, так и не смог кос­нуться даже “пелены” этого загадочного светового поля…

При обследовании приборами с поверхности Земли за световым защитным полем (!) было обнаружено нечто уж совсем немыслимое: подзем­ное 12–этажное (двенадцатиэтажное) здание.

П редставляете, аж двенадцать этажей, уходящих вглубь земли!

Примечание редакции.

К слову сказать. Наши отечественные авторы Н.Глазкова и В.Ланда, почти в то же самое время (1996-1997 гг), при помощи биолокационного сканирования сделали аналогичное открытие в египтологии:

… "Глубина заветного для землян помещения под лапами Сфинкса... не превышает 83-85 метров. Это согласуется с глубинами еще не открытых шахт и помещений под пирамидами. Почему мастабы построены лишь вокруг пирамиды Хеопса и почти не затрагивают площади вокруг пирамид Хефрена и Микерина?

Возможно, вокруг этих двух пирамид находится подземный лабиринт помещений, который еще предстоит открыть , и знание о них запрещало фараонам будущих эпох делать захоронения в этом месте" (см. Н.Н.Глазкова, В.Ланда "Вселенские тайны пирамид и Атлантиды". ИКФ "Сталкер", Украина 1997, с. 163).

––-ХХХ––-

Египтяне сразу смекнули, что самим им с такими “проблемами” не справить­ся. Правительство Египта запро­сило иностранного содействия.

Было решено, что есть некий конкрет­ный человек (я не назову его имени), который … сможет выклю­чить световое защитное поле и затем войти в тоннель. При этом у данного человека будет двое помощников. Один из которых - мой хороший знакомый. Благодаря чему я внимательно отслеживал ход событий, получая инфор­мацию из первых рук.

Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая намеревалась получить разреше­ние на съемку фильма об откры­тии данного феноменального тоннеля .

Кстати, напомню, что именно «Парамаунт» первой сняла фильм об открытии гроб­ницы Тутанхамона, из чего следует, что у компании уже тогда имелись очень хорошие связи в Египте.

Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года. Правитель­ство запросило у этой кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась.

Однако, за день до входа группы в тоннель высокие египетские чиновники вдруг решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «на лапу», что буквально взбесило кинокомпа­нию.

Компания «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца после этого было тихо…

Затем я случайно узнал, что другая группа всего из трех человек вошла в тоннель. И они отключили защитное световое поле … с помощью звуков своих голосов, а также с помощью … святых имен Бога.

Руководитель указанной группы, который пользуется широкой известностью, но не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал, после вхождения в туннель, в Австралию где показал свой видео­фильм о проникновении в тон­нель и в загадочное здание подземное 12-этажное здание, которое оказалось не просто зданием.

Это подземное “строение” оказалось целым комплексом, который простирался под землей на многие мили и факти­чески выходил за окраину горо­да.

Примечание редакции.

В аналогичном случае, в Египте в 1978 году был развернут радар SIRA, который обнаружил необычный подземный комплекс под египетскими пирамидами.

Подготовка, сделанная президентом Египта Садатом, вылилась в 30-летние совершенно секретные земляные работы по проникновению в систему комплекса.

На недавней встрече в Австралии, один из основных специалистов проекта Giza, доктор Джим Хортак (Dr. Jim Hurtak), показал видеосюжет о их работе, под названием "Камеры глубины" (CHAMBERS OF THE DEEP), из фильма, который должен быть выпущен в конце столетия.

Фильм повествует о исследовании затерянного мегалитического метрополиса, построенного 15000 лет назад, который опускается на несколько этажей под плато Гиза.

В то время, как некоторые говорили о скрытой камере под левой лапой сфинкса, в действительности там скрывается легендарный "Город Богов" .

Оснащенный гидравлической системой водоснабжения, размером с долину Нила..., фильм показывает массивные помещения, соразмеримые с нашими крупнейшими соборами, с ненормальными статуями.

Исследователи, рискуя своими жизнями, со светом и камерами, осторожно переправлялись на резиновых лодках через подземные реки и километровые озера, чтобы проникнуть в запечатанные помещения за ними.

(См. сайт http://wap.blagaveda.f.qip.ru/?1-10-0-00000009-000-0-0-1272553120 )

––-ХХХ––-

В Австралии у меня тоже есть три хороших друга, лично видевших этот фильм. И они подтвердили мне это фантастическое открытие.

Затем появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта.

Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информа­цию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источни­ков в Египте, за тем приятным исключением, что она была более под­робной.

Конкретно.

Подземный “город” занимает терри­торию площадью 10,4 на 13 км (6,5 х 8 миль), уходит вглубь земли на двенадцать этажей, а периметр этого города “очерчен” уни­кальными храмами внутри комплекса египетских пирамид на плато в Гизе (см. рисунок ниже).

Следующая ин формация пере­кликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx).

Грэм и Роберт (уже достаточно давно) догадались, что три великих пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона.

По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены, как проекции, на плане расположения храмов в Египте, хотя окончательно доказать эту теорию они пока не смогли.

Г-н Хантер сделал это , и я сам убедился в том, что его доказа­тельство верно. Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках , соответствующих каждой круп­ной звезде созвездия Ориона .

Он применил Глобальную Систему Навигации GPS (GPS - Global Positioning System) для определе­ния положения и поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов). А затем он физичес­ки побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Так прямо и непосредственно была проверена и подтверждена старая гипотеза.

Но! Удивительно другое : в каждом месте храм был и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду.

Он называется “монета в камне”.

Что же это за материал?

Это – извест­няк, который выглядит так, будто в него специально примешаны монеты.

Он уникален и найден только в особых храмах, расположенных на территории подземного города площадью 26,5 х 8,0 миль.

Вот какова вкратце гипотеза, правдивость которой неизменно оспарива­ется официальными египетскими властями.

Подземный город , о котором говорил древний египетский бог Тот, таким образом, действи­тельно существует, и может вместить не менее 10 тысяч человек.

Напоминаю ещё раз.

Г-н Хантер настаивает, что границы города отмечены храмами из особого уникального материала, а местоположение этих храмов точно соответствует расположению соответствующих звезд в созвездии Ориона (см. рисунок выше).

На основании того, что я видел, думаю, всё рассказанное выше – это правда, хотя египет­ские чиновники тупо твердят, что этот город – чистая фантазия.

Я же придерживаюсь объективной точки зрения.

В конце концов, истина обяза­тельно откроется всем людям.

… И тогда, когда подземный город будет раскрыт, великая археологическая находка неизбежно приве­дет к росту человеческого сознания…

Могу добавить к выше сказанному (Друнвало Мельхиседеком) только то, что этот подземный город является одним из городов Шамбалы.

Информация из книги Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни» давно была известна всем тем, чей интерес к тайнам Египта был более глубоким, чем простое любопытство.

По этой причине некоторые печатные издания (в своё время) написали об этом статьи, но не более того. Глубоких исследований после этого не последовало.

Что же касается Сфинкса и “Зала Свидетельств ” под ним, то там до сих пор работает местная (египетская) археологическая группа под руководством Захи Хавасса.

Примечательно в этом то, что его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность.

А если кому-то и приходится выходить на поверхность, то делается это исключительно в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет никаких туристов и прочих посторонних лиц.

И, возможно, они видят такие изображения (см. рисунок ниже).

Сегодня учёными вскрыта гидравлическая подземная система водоснабжения, размером с долину Нила.

Фильм показывает массивные помещения, соизмеримые с крупнейшими земными соборами, а также с необыкновенными статуями внутри.

Исследователи, рискуя своими жизнями, со светом и камерами, осторожно переправлялись на резиновых лодках через настоящие подземные реки и километровые озера, чтобы проникнуть в запечатанные (за ними) помещения.

Уже сейчас сделаны уникальные записи и найдено множество артефактов.

Ссылка http://wap.blagaveda.f.qip.ru/?1-10-0-00000009-000-0-0-1272553120

––-ХХХ––-

Итак, никто не против того, чтобы местные археологи тайно или открыто проводили свои исследования на территории своей же страны. Это их право. Это их страна. Это их Пирамиды и это – их Сфинкс.

Но!

Есть одно важное и очень существенное «НО», которое и дало мне право вмешаться в эти “местные” дела Египта.

Совсем недавно этой группой археологов (включая и их руководителя Захи Хавасса) было сделано ещё одно Великое Открытие, которое официальные власти Египта … решили скрыть от Человечества Земли.

Этим открытием стала потайная камера, где хранится единственный предмет, принадлежащий Тоту – его Жезл Энергии , который упоминается им самим в его Скрижалях:

Читайте документ: «Изумрудные Скрижали Тота Атланта» - «Изумрудная Скрижаль I: История Тота Атланта»:

… «Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесёнными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды.

Поднял тогда я свой Жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы – дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их…»

Об этом же Жезле есть упоминание и в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:

… «Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется.

Посвященные, владеющие всеми силами - от высших божественных до низших ультраматериальных, - могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния.

Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие - ультравещественные - как ненависть.

Посвященный всегда исп ользует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их…»

А теперь я расскажу о Камере Хранения Жезла Тота

и о самом Жезле Энергии:

Сама Камера Хранения Жезла находится за “Залом Свидетельств” , как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, световое защитное поле с которого было снято в 1997 году.

Дверь в Камеру была открыта с помощью нажатия на камень и его глубокого утопления внутрь стены . На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами.

На камне слева (от ключевого камня), была изображена богиня Маат. И на камне справа (от ключевого) тоже была изображена богиня Маат, но уже с Жезлом.

После активации ключевого камня, часть стены “Зала Свидетельств” ушла внутрь, а Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стеной “Зала Свидетельств”.

При этом обнажился большой дверной проём, который и открыл доступ в “Камеру Жезла”.

“Камера Жезла” - большая и имеет квадратную форму.

По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. На вершине пирамиды, в её центре, установлен сам Жезл Энергии Тота.

Жезл Жизни имеет вид высокого посоха .

Высотой он примерно в 1,5 метра и 3 см в диаметре по центру. Жезл сужается книзу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены символы. Вершину Жезла венчает кристалл.

Именно Кристалл Энергии на вершине Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая всё вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проём, освещая зону расположенную непосредственно перед Камерой в самом Зале Свидетельств.

Реакция (у некоторых людей) на эту энергию от Жезла Жизни такая же, какая была раньше на то световое защитно-силовое Поле, которым был заблокирован проход в Зал Свидетельств: людям становилось плохо – их мутило, а если человек задерживался чуть дольше и не уходил, то его резко и сильно тошнило.

Подобная реакция известна врачам, как реакция на передозировку лекарствами, а в данном случае, как следует полагать, на передозировку Души человека энергиями, идущими от Жезла Жизни.

Тем не менее, не у всех людей реакция на энергии от Жезла Жизни одинаковая.

Оказалось, однако, что есть и такие люди, кто смог подойти к Камере Жезла и даже войти в неё, не имея практически никаких последствий для своего состояния и здоровья.

Правда, они смогли пройти вперёд только до определённого рубежа, а дальше им всё равно становилось так плохо, что они быстро ретировались.

Логично предположить, что взять в руки Жезл Жизни сможет только прямой Наследник Тота. Тот из людей Земли, на Душу которого была наложена специальная кодировка Жезла по слиянию их Энергий, а также их Жизненных Сил.

Соединение Жизненных Сил и энергий Жезла Жизни с Наследником Тота произойдёт в момент их физического соприкосновения.

И тогда мы сможем увидеть энергию Души того, кого сам бог Тот выбрал стать новым владельцем своего магического Жезла Энергии, ибо Жезл всегда излучает ту энергию, которую человек вливает в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая энергия, а поэтому безопасна для человека, но …, конечно же, в пределах разумного.

Таким образом, пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будут закрыты для свободного доступа ничего из описанного выше не случиться.

Пока не будет свободного доступа к Жезлу Тота, наследник Тота не сможет взять своё Наследие (Жезл Жизни) в руки, и Второе Пришествие Тота тоже не состоится, хотя Время и Сроки этого Пришествия, вполне возможно, уже приближаются к своему кульмиционному моменту, поскольку Смена Эпох и Судный День давным-давно были запрограммированы Богами на 21 декабря 2012 года.

А Власти Египта в преддверии этого важного события для Человечества Земли просто-напросто скрывают факт сего Величайшего Открытия в Истории нашей планеты от общественности, отодвигая таким способом Второе Пришествие. Хотя, вероятнее всего, указанное событие произойдёт в любой ситуации.

И никакие запреты властей Египта этому помешать не смогут. Просто реальный наследник Тота объявится неожиданно для всех людей земли.

Таким образом, у нас есть два основных варианта

дальнейшего развития событий:

1 . Ждать пока у Властей Египта вдруг “проснётся” совесть, и они обнародуют Открытие Века, показав Миру то, что было снято ещё в 1997 году. А именно: момент снятия защитного светового силового поля с прохода в Зал Свидетельств, а также и сам Зал Свидетельств. И те вещи, которые были сняты властями Египта сейчас, когда Открыта Камера Жезла была уже открыта в собственном Доме Тота.

2. Просить официальные власти Египта приоткрыть Завесу Тайны и показать Миру Зал Свидетельств и Камеру Жезла, дав, тем самым, каждому из людей шанс испытать свою удачу и … попытаться взять в руки Жезл Жизни , чтобы стать Наследником Тота Атланта.

P.S.

Вся информация была взята из открытых источников в Интернете.

Естественно, что она была разрознена, мы сумели соединить её в одну логическую цепочку.

Кроме в материалах данной статьи использована информация одного контактёра, который связался с Тотом и подтвердил информацию о том, что «Зал Свидетельств» вскоре всё-таки должен быть рассекречен, и что это этого поможет всем людям перейти на следующий уровень (существования.

Поэтому, хотите верьте, а хотите не верьте. Дело ваше. Всё отдано теперь на ваш суд.

Список использованной литературы

Перво