Тяжелый танк T26E1 Super Pershing. T26E4 SuperPershing: кривая американская мечта Какие перки качать t26e4

– танк с непростой судьбой и сомнительной репутацией. Кто-то в нем души не чает, кто-то считает его машиной для страданий, а кто-то в свое время и вовсе продал его за золото и перекрестился. Но вот что удивительно – это танк хоть и противоречив, но он очень часто встречается в рандоме. И очень многие игроки задают вопрос о целесообразности приобретения данной машины. Значит, на СП есть спрос, и, несмотря на все свои странности, он чем-то привлекает игроков.

Кривая судьбы «СуперПершинга»

Премиумный средний танк VIII уровня имеет в нашей игре сложную судьбу, в которой были взлеты и падения. На супертест этот танк выкатили в далеком обновлении 7.4.1 (лето 2012 года), в обновлении 7.5 он был окончательно настроен и введен для продажи, а уже в обновлении 8.6. (ровно через год после 7.4.1) машина была убрана из продажи. Причина тому проста – танк вызвал море недовольства у купивших его игроков и очень часто поднимался вопрос о ненужности такого танка.

Мало того, очень многие игроки требовали у WG вернуть золото, потраченное на покупку СП. И в обновлении 8.8 такая возможность была предоставлена – те, кто хотел избавиться от неудачной машины, сделали это с выгодой для себя. При этом разработчики пошли на хитрость – они одновременно улучшили броню танка (а также проходимость, обзор, точность и прочность), чем постарались привлечь к нему внимание, однако изменение было незначительным и результата не возымело. И в этом же обновлении вновь был введен в продажу.

С тех пор машина снова продается, но поток недовольства ею если и снизился, то не на много. А в крайнем обновлении 9.8 был переведен в HD-качество с одновременной переработкой броневой защиты. Несомненно, танк стал красивее, однако кардинального улучшения его игровых характеристик не произошло.

Такая заковыристая и непростая судьба танка объясняется очень просто – для этого достаточно поближе посмотреть на его параметры и особенности.

Огневая мощь

Орудие – это, пожалуй, главное разочарование танка. Судите сами – его пробитие базовым снарядом составляет всего 171 мм, это наихудший результат среди премиумных СТ VIII уровня! Для сравнения – у пробитие орудия базовым снарядом составляет целых 212 мм.

Однако орудие СП – одновременно и его гордость. Правда, слишком дорогая, а потому огорчающая. Дело в том, что его подкалиберные снаряды имеют пробитие 259 мм, чего более чем достаточно для уверенного нанесения урона абсолютному большинству встречаемых противников. Этого может показаться мало, однако нужно вспомнить, что у нашего пациента льготный уровень боев, а потому он не попадается к десяткам (хотя он и там может чувствовать себя относительно уверенно).

Да, чуть не забыли: на машину устанавливается пушка 90 mm Gun T15E1, которая по своим характеристикам очень близка к топовому орудию обычного прокачиваемого «Першинга». Пушка имеет точность в 0,38 м/100 м (у линейного танка – 0,37), время сведения 2,3 секунды и ДПМ в 1757 очков (у линейного танка эти характеристики аналогичны). При этом орудие обладает отличными (и типичными для «американцев») углами вертикальной наводки в пределах -10 +20 градусов.

В целом, это орудие довольно сложное и некомфортное (за исключением его углов склонения), на ББ оно неуверенно пробивает даже «одноклассников», а на голде сводит на нет все возможности по фарму.

Дилемма: фарм на ББ или нагиб на БП

Здравствуйте танкисты! Сегодня мы поговорим о фармокомбаенах, точнее о одном из них. Перед вами машина 8 уровня. Машина, бронирование которой более чем прекрасное. Машина, фугасы против которой абсолютно ничто. Машина, которая только названием относится к СТ. И бронирование которой пожелают многие из ТТ. Встречайте T26E4 SuperPershing:

Премиумная машина. Это означает только одно - за кредиты ее не приобрести. Цена данного чуда составляет 7 200 ед. золота. Фармить кредиты не нужно, заплатил и играй. Вот несколько самых главных преимуществ премиумной техники:

  • Машина полностью укомплектована (ничего прокачивать не нужно)
  • Уменьшенный уровень боев
  • Экипаж проходит с других машин этого класса (переобучать не нужно)
  • Увеличенный коэффициент дохода
  • Ради последнего чаще всего прем. технику и покупают.

Ну что же, теперь перейдем непосредственно к разбору машины.

Экипаж

Вы машина 8 уровня, поэтому я советую начинать сразу играть с экипажем обученными до 100%. Тут добиться этого можно также двумя способами, но они будут немного отличаться от обычных. Итак, вот они:

  • Если у вас раньше не было американских СТ или вы хотите сюда свой экипаж то обучайте новый за золото. Стоить это будет 200*5=1000 ед. золота.
  • Если были или есть американские СТ, то просто пересадите с них. Не нужно переобучать, этот экипаж на прем. машине и так будет работать без штрафа на все 100%. Будете пересаживаться его на ту машина, на которой пойдете в бой. Короче, будет один экипаж на 2 машины.

Кто то второй вариант считает удобным, кто то нет. В любом случае выбор перед вами.

Комплектация

Рассматривать ветку исследований нет смысла т.к. там нечего исследовать. А вот на более подробном рассмотрении каждого модуля я остановлюсь.

Скорость поворота башни - 24 град/с. Этого вполне достаточно для комфортной игры. Бронирование достаточно хорошее + есть экраны. Правда есть уязвимое место, но об этом позже.

Орудие у нас типичное для СТ. Стреляем быстро, точно, но наносим мало урона. Бронепробитие для пушки СТ впринципе нормальное, но вот бодаться с ТТ лоб в лоб с ним не выйдет. Отмечу только то что бронепробитие голдовыми снарядами очень высоко для 8 уровня.

Скорость поворота ходовой более чем хорошая. При нашей максимальной скорости вполне достаточно.

Двигатель слабый, мы максимально развиваем скорость 30 км/ч. Но ничего другого нам не дали, поэтому придется ездить с тем что есть.

Радиостанция хорошая, даже больше чем хорошая. На танках 10 уровня ставят 750, а у нас 745. Делаем выводы и радуемся. Для успешной игры нужно видеть что происходит на другой части карты.

Плюсы и минусы:

  • Отличная лобовая броня
  • Точное, скорострельное орудие
  • Очень быстро летят снаряды
  • Слабое бронирование бортов и кормы
  • Маленькая скорость

Балансный вес:

Как видно из таблицы мы попадаем на 8 - 9 уровни боев. Играть на 8, да и на 9 тоже -комфортно. На премиумной технике комфортно играть всегда, на то она и премиумная =)

Тактика

Ну вот тут все сложно. Мы не ТТ, хотя можно играть и в него. Не СТ, скорости мало. Мы непонятно что. Можно играть и в ТТ поддерживая других тяжей, а можно и в СТ. В случае с СТ нам будет гораздо комфортнее потому что у СТ пробитие орудий меньше и соответственно пробить нас очень тяжело. А вот ТТ, не все конечно, но часть будут шить нас достаточно стабильно, а мы со своим орудием от СТ только немного сможем их покусать. Закружить нас достаточно тяжело, поэтому на мой взгляд, будет правильнее играть в СТ. Ну и что что у нас мало скорости? Ну дольше будем ехать … Единственно что нужно думать и не отъезжать на слишком большое расстояние от базы. Вдруг будет необходимость вернуться.

Дополнительное оборудование:

  • Стабилизатор вертикальной наводки Mk1 (500 000 кредитов)
  • Орудийный досылатель среднего калибра (200 000 кредитов)
  • Оптика (500 000 кредитов), усиленный приводы наводки (500 000 кредитов) или вентилятор (150 000 кредитов) - на ваше усмотрение.

Снаряжение:

Как всегда все стандартно

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Вместо последнего можно поставить масло.

Перки для экипажа:

Командир

  • Ремонт
  • Шестое чувство
  • Боевое братство

Наводчик

  • Ремонт
  • Плавный поворот башни
  • Боевое братство

Механик-водитель

  • Ремонт
  • Король бездорожья
  • Боевое братство

Заряжающий

  • Ремонт
  • Отчаянный
  • Боевое братство
  • Ремонт
  • Изобретатель
  • Боевое братство,

Ну и на последок самое вкусное:

Доходность

Вот таблица доходности за 20 боев с ПА и бензином. Для танка с ценой 7 200 золота больше чем хорошо)))

Уязвимые места

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Эта статья представляет собой авторский обзор американского среднего премиум танка VIII уровня T26E4 SuperPershing . В обычное время цена этого танка составляет 7200 , но в рамках майской акции у всех игроков появился шанс заполучить его совершенно бесплатно. И если вы открыли эту статью, то наверняка задаётесь вопросом: «Стоит ли овчинка выделки?», то есть стоит ли тратить время и силы на выполнение этой боевой задачи. Для принятия правильного решения мы должны внимательно и объективно изучить сам танк.

Предыстория

После своего появления в обновлении 7.5 SuperPershing (далее SP) быстро завоевал нишу «бюджетной фарм-лошадки». Низкая цена по меркам премиум техники VIII уровня, лёгкость в применении и отличные показатели заработка серебра сделали его очень популярным. Однако в обновлении 8.8 машину переработали с целью приведения к историческому соответствию. Главным изменением стало изменение углов наклона лобовой брони корпуса, из-за чего пострадала защищённость танка. В качестве компенсации, динамика и кое-какие другие характеристики были немного улучшены. При этом разработчики сделали беспрецедентное предложение: владельцы SP, которых не устроили данные изменения, получили право продать танк за полную стоимость в золоте без каких-либо потерь. Многие игроки тогда пошли на это и продали американца. Эти события плохо повлияли на репутацию танка и с тех пор он ушёл в тень, а место «бюджетного према» заняли пт-сау СУ-122-44 и E-25. Заслуженно это или нет, попробуем разобраться дальше.

Общее описание танка

По своим характеристикам SuperPershing является полутяжёлым-полусредним танком:

  • Броня очень специфичная. Лоб корпуса и башни защищён дополнительными бронелистами, которые способны выдержать попадания из пушек с пробитием до 200-мм. А это очень значительная часть противников на уровне. Борта танка и участки, не защищённые дополнительной бронёй (например, область над маской), пробиваются намного легче. Поэтому ни в коем случае нельзя давать врагу выцеливать ваши уязвимые места. Следует удерживать его на дальней и средней дистанции, не давать себя окружать, использовать укрытия, двигать башней и корпусом во время перезарядки.
  • Орудие Отличное пробитие подкалиберными боеприпасами (258) при неплохой скорострельности (7,32) и средней точности (0,38) делают из этого танка настоящего монстра при игре «на голде». Углы вертикальной наводки комфортные, но постоянно держать башню под огнём противника не рекомендуется, так как именно там расположено большинство уязвимых зон.
  • Подвижность неважная, на уровне тяжёлого танка. По твёрдым грунтам танк передвигается неплохо - держит 30 км/ч, но на бездорожье быстро теряет скорость. Тем не менее, нельзя назвать SP совсем уже тихоходным. На нём не получится первым занять гору на Рудниках или «штаны» в Карелии, но обойти связанного боем противника или закрутить какую-нибудь ИСУ ему вполне по силам.
  • Обзор - 390 метров, очень хороший показатель на уровне. При установке стереотрубы или оптики можно подрабатывать пассивным светом против соперников 9-го уровня. Это также возможно благодаря неплохой маскировке танка.
  • Запас прочности очень внушителен. Этот показатель равен или близок классу тяжёлых танков.
  • Льготный уровень боёв означает, что вы не попадёте к танкам 10-го уровня. Это очень большой плюс. Другое дело, что и с 9-ми уровнями порой приходится не сладко. Для таких машин как E-75, Jagdtiger, Объект 704 и некоторых других SuperPershing - это лёгкий фраг. Хотя, по опыту игры на 704, могу сказать, что снаряды БЛ-10 имеют свойство застревать в броне SP в самый неподходящий момент.

Не очевидно, но факт

  • За последние месяцы в игре произошло много изменений. Во-первых, была переработана механика кумулятивных и подкалиберных снарядов, что теоретически повысило эффективность брони SuperPershing. Во-вторых, изменилась механика разброса стрельбы - с одной стороны, нам стало легче выцеливать уязвимые места врагов своей пушкой со слабым пробитием, с другой стороны, опытные враги будут легче попадать по нашим болевым точкам. В-третьих, количество САУ заметно снизилось, особенно в боях 8-го уровня. В таких условиях, играть на SP стало легче.
  • Танк пожароопасен. Менять огнетушитель на бензин или колу соблазнительно, но рискованно.
  • Бронебойные снаряды очень дёшевы. SP хорошо фармит даже при умеренной стрельбе «голдой».
  • Оптимальный состав экипажа в 5 человек создаёт идеальные условия для использования танка как тренажёра танкистов СТ США.

Комплектация

Рекомендуется стандартная для среднего танка комплектация. Связка Досылатель+Стабилизатор является неизменной, в то время как третий слот остаётся на выбор игрока. Те, кто верит в пользу Улучшенной Вентиляции и Боевого братства (ББ), ставят их. Те, кто играет от обзора, выбирают Просветленную оптику . Лично я обычно использую оптику и только после полного изучения третьего умения экипажем, переобучаю их на ББ, а оптику заменяю вентилем.

  • Направление движения следует выбирать с умом. Не стоит ехать дальними окружными путями, так как вы отстанете от группы, но и не следует зацикливаться лишь на коротких маршрутах - бодаться с тяжёлыми танками лоб в лоб не лучшая затея, особенно если у них большая альфа и бронепробиваемость орудий. На СТ-направлениях вы наоборот будете иметь преимущество по броне и запасу прочности, да и нехватка бронепробития будет едва заметна. Главное, чтобы ехать было не далеко, как пример, деревня в Руинберге.
  • Никогда не следует полагаться на то, что вас не пробьют. Этот урок важно усвоить независимо от танка, на котором вы играете. Какая бы ни была броня и какое бы ни было орудие всегда есть шанс, что вам попадут в лючок «с вертушки» или выпадет максимальное значение пробоя. Это не значит, что нужно прятаться по кустам или за спинами союзников, просто не следует спешить и выезжать на врага, который уже свёлся и поджидает вас. Разумеется, ситуации бывают разные, но в большинстве случаев такой риск не оправдан.
  • Игра во взводе значительно повысит вашу эффективность. Например, можно продавливать направления в команде с ИС-6 и/или КВ-5 или наоборот «танковать» для союзников на FCM 50t и Т-34-3.
  • Следите за тем, куда целится противник и мешайте ему выцеливать ваши уязвимые зоны: «танцуйте корпусом» и двигайте башней. В таких условиях неопытные игроки теряются и стреляют абы-куда.
  • Не используйте ромб против опытных противников. Уже где-то при 30% довороте, SP начинает пробиваться в борта.
  • Разумно используйте подкалиберные боеприпасы. Иногда они помогают затащить бой даже в безнадёжной ситуации. В то же время они не являются панацеей - в любом случае, старайтесь стрелять по уязвимым местам.

Выводы

T26E4 SuperPershing - специфичная машина. Она уже не такая лёгкая и комфортная в освоении как была раньше. Множественные недостатки затрудняют игру, но они не являются критическими и могут быть нивелированы правильной тактикой применения и использованием подкалиберных снарядов. Известно, что многие игроки «поднимают стату» именно на SP, правда загружая при этом как минимум половину БК «голдой». Тут уже кому что ближе.

Лично я считаю, что SuperPershing является самобытной машиной, как по характеристикам, так и по дизайну. Если вы коллекционируете необычные танки, то вам вероятно захочется его получить. Это же относится и к фанатам ветки США, в которой очень мало премиум машин высокого уровня. Тем же игрокам, кто рассматривает SP как первый и основной танк для фарма, я бы его не рекомендовал. С другой стороны, если есть возможность получить премиум танк VIII уровня абсолютно бесплатно, то почему бы и нет. Тем более, получить SP сейчас гораздо легче чем ИС-6 по новогодней акции.

P.S. Если SuperPershing уже есть у вас в ангаре, то при выполнении боевой задачи вы получите полную компенсацию в размере 7200 .

Обзор видео гайд танк Super Pershing World of Tanks

С обновлением 0.7.5 в игре появился новый премиумный средний танк восьмого уровня Super Pershing в Мир Танков. Интересы у коммьюнити он вызывает неподдельные и неудивительно, ведь - это не только любопытная для игры техника, но еще и фарммашинки, которые могут наполнять карманы владельца звонкими серебряными монетами. И с этим у нового все в порядке: он получает за счет повышенной доходности много, снаряды для него дешевые, а на ремонт тратится в меру, в плюсе вы будете оставаться почти всегда, даже в случае проигрыша в не очень удачном бою. А уж если вы действуете правильно, набиваете много урона, да еще и побеждаете, серебро будет литься в вашу машину полноводной рекой. Немало способствует этому и удобный уровень боев, девятых уровней вы будете видеть на Super Pershing World of Tanks не слишком часто и не очень много.

Но довольно о премиумных особенностях. Первое, что нужно понимать при покупке данного танка, по факту это не СТ. Его скорее можно сравнить с , чем с шумными СТ-шками. Динамика у него, ну очень тоскливая, судите сами: самый тяжелый из средних танков восьмого уровня одновременно является обладателем самого дрянного движка. Супер Першинг медленно едет, печально разгоняется, а стоит нам отжать кнопку газа, мгновенно забывает о том, что куда то ехал и начинает играть в бункер с пушкой. В наследство от одноклассников Супер Першингу досталось только орудие, пушка у него похожа на ту, что стоит на вооружении у Першинга обыкновенного. Средний урон 220, бронепробитие 170 единиц. Показатели не слишком впечатляющие, но так как мы попадаем так же часто, как Киржаков в ворота, их более чем достаточно. Точность и скорость сведения, конечно, не идеальна, но для выцеливания болевых точек врага, хватает. А уж всякую мелочь седьмого и ниже уровня мы пробиваем вообще без проблем. Однако, самое весомое как по значению, так и по массе преимущество данного танка - это лобовая броня. 114 мм стали на нижнем бронелисте, 140 - на верхнем, плюс 38 мм экраны и там, и там. На маске пушки 114 мм стали и 88 - экран. Характеристики Super Pershing, Брони у него столько, что он может жертвовать ее нищим и кидаться в прохожих. С учетом неплохого наклона, даже при правильно докрученном корпусе может остаться в дураках. С другой стороны, кармой в борт нас не пробивают только те, у кого закончились снаряды и на лбу уязвимых мест более, чем достаточно. В копилку достоинств также можно записать возможность прокачивать экипаж на и плавность движения, на ходу этот танк стреляет с весьма достойной точностью. Комбинация средней по мощности пушки и очень, очень прочной брони позволяет использовать две совершенно разные по стилю и требованию навыков тактики.

Гайд Супер Першинг фарм и доходность

Тактик 1: Super Pershing WOT - танк поддержки. Катаемся мы все-равно медленно и трагично, так к чему нам лезть вперед, движемся во вторых рядах, прячемся от артиллерии и не лезем вперед. Стоя на средней дистанции или за широкими спинами боевых товарищей мы методично вносим свой не очень большой, но очень ценный вклад в копилку урона. Ну, или просто вредим врагам, например, сбивая гусеницы. Тактика достаточно безопасная, поскольку в известной степени страхует вас от попадания в карму и борт, а выцелить уязвимые точки на лбу вне ближнего боя - очень непростая задача. В результате получается своеобразная вредная, назойливая турель: пролезть в ближний бой к ней не дают, стреляет больно, а при средней дистанции попади, попробуй. Рекомендуется тем, кто не успел еще накатать тыщенку — другую боев и чувствует себя на высоких уровнях не слишком уверенно. Для этой тактики рекомендуем следующий набор оборудования: досылатель, для повышения дпм-а, просветленную оптику, для того, чтобы лучше замечать врагов на дистанции и усиленные приводы наводки. Снаряжение загружаем классически: ремкомплект и аптечку, а в последний слот огнетушитель, лучше автоматический. Если верите в негоримость своего двигателя и хотите динамику получше, то заливайте в бак стооктановый бензин, но на свой страх и риск, огнетушитель, в целом все же предпочтительнее.

Обзор видео гайд Super Pershing t26e4 World of Tanks

Тактика 2: Super Pershing t26e4 - . А почему бы и нет, и что, что написано средний, нам, в конце - концов, виднее. Вы ведь помните, что нашими основными противниками, чаще всего, будут танки 7-8 уровня, а им, чтобы пробить наш суперпрочный, суперпершинговый лоб нужно, ничего не нужно, все-равно не пробьют. Поэтому играем в классического тяжа - не стоим позади, лезем в ближний бой, атакуем лбом, прикрываем своих тощих, легкобронированных товарищей. Опять же, пробивает наша палка-ковырялка с малой дистанции несколько бодрее, да и выцеливать слабые точки вражеских танков вблизи, проще. Главное в этой тактике помнить, что бока и карма у танка бумажные, а значит лететь на передовую нам незачем. Двигаться надо хоть и в первой линии, но неспешно и размеренно. Быстро выкатиться и решительно отступить нам не позволит функция - мощность бегла, а враг за кармой - верный признак скорого перехода в наблюдатели. Впрочем, даже со лбом не все так просто, уязвимые места на нем тоже есть, их немало, поэтому без грамотных танцев, доворотов и внимательности вы, никогда не проложите своим бронированным фасадом путь в светлое будущее. Для наглядности несколько советов по поведению в ближнем бою. Первый: доворачивайте корпус, чтобы пулемет на передке было сложнее выцелить, например, вот так или вот так.

Видео гайд супер першинг World of Tanks

Второй: поворачивайте башню вправо, так труднее выцелить башенку с трубами на крыше, к тому же многие целят не в сам выступ, а в трубы, что при выстреле сбоку дает отличный шанс отправить болванку в молоко. Третий: поворачивайте башню аккуратно, следите за движением ствола противника и показывайте ему исключительно маску. Помните, враг не упустит возможности нахлестать вам по нежным щечкам, если вы будете ему их подставлять. При должном приложении рук, играя в качестве тяжелого танка, вы будете больше приносить пользы, как команде, так и себе. Но и личного навыка в этом варианте требуется несколько больше. Для этой тактики подойдет такой набор дополнительных модулей: досылатель - урон в минуту нам актуален всегда и везде, просветленная оптика, мы же едем в первых рядах, значит, нам надо быть зоркими и вентилятор, повышающий эффективность танка в целом. Впрочем, если по каким — то соображениям, религиозным или идеологическим вентилятор вас не устраивает, смело пускайте в ход приводы или стабилизатор. По снаряжению рекомендации остаются прежними: аптечка, ремкомплект и автоматический огнетушитель. Что касается навыков экипажа, то в первую очередь качаем ремонт, а командиру - лампочку. Затем настоятельно рекомендуем качать всем боевое братство, уж больно хорошо оно смотрится вместе с вентилятором. Из прочих навыков будет полезен виртуоз - в ближнем бою нам надо крутиться лбом к врагу, а значит, скорость поворота танка будет совсем не лишней.

Армейские инженеры-оружейники были заинтересованы отправить новый танк в бой, в надежде, что он повоюет с Королевским Тигром. Уже потеряв несколько новых М26 от немецких противотанковых пушек с высокой начальной скоростью снаряда, мы знали, что его броня всё ещё уступала броне Тигра. Моя работа заключалась в том, чтобы разработать и установить дополнительную броню на новый танк.

В отлично оборудованной немецкой ремонтной мастерской имелось несколько больших кусков бойлерных листов толщиной полтора дюйма. Мы решили применить для гласиса ламинирующую схему. От бойлерного листа мы отрезали два куска и соединили в виде буквы V, чтобы установить на V-образную форму, образованную гласисом и нижним лобовым листом. Верхний лобовой лист корпуса имел наклон 38 градусов от горизонтали, что давало 52 градуса от вертикали и считалось достаточным углом, чтобы вызвать рикошет. Это обеспечило нулевой зазор вверху и около 3 дюймов под стыком, где присоединялся нижний лист.

Тем же образом мы отрезали второй бойлерный лист и расположили его под углом 39 градусов над первым листом. Там, где он соединялся с нижним листом, под ним оставался зазор от 7 до 8 дюймов. В итоге мы получили 4 дюйма литой брони танка на гласисе и две бойлерные плиты толщиной полтора дюйма с пространством между ними. Мы решили, что хотя бойлерный лист был мягче, ламинирование и уменьшенный угол наклона брони будут способствовать рикошету немецких снарядов. Новая броня добавила около 5 тонн веса в передней части танка. Линейкой замерили насколько спереди просядет торсионная подвеска.

Затем мы вырезали секцию из лобового листа подбитой немецкой Пантеры и подогнали её под размер - три с половиной дюйма толщиной* , 5 футов длиной и два фута шириной. Посередине прорезали большое отверстие для орудийного ствола и два маленьких отверстия по бокам для спаренного пулемёта и телескопического прицела. Эту плиту мы одели на ствол, придвинув до самой маски, и жёстко приварили по всей окружности. Эта плита, весом четырнадцать сотен фунтов, сместила центр тяжести на 14 дюймов вперёд от оси цапф, сделав орудийный ствол значительнее тяжелее к передней его части.

Супер М26 Першинг уже имел сверху пружины балансира, прикреплённые к башне и родной маске, что как мы предполагали, компенсирует большую длину ствола пушки. Однако добавленный нами вес превысил силу пружин балансира, и ствол пушки спереди кренился вниз. Механический редуктор внутри башни применявшийся для возвышения и склонения ствола оказался недостаточным, для такого веса.

Чтобы это компенсировать мы взяли два куска полуторадюймовой бойлерной плиты и вырезали несколько нелепо смотрящихся противовесов длиной около трёх с половиной футов - с одного края на протяжении первых 18 дюймов они имели ширину приблизительно два фута и потом расширялись приблизительно до двух футов на протяжении следующих 24 дюймов. Узкие края мы приварили по бокам маски, сделанной из брони Пантеры так, что они шли назад горизонтально и расширялись, выступая слегка за башню. Таким образом тяжёлая часть оказалась сзади за цапфами, образовывая эффект противовеса. Эти противовесы помогли, хотя наводчику всё ещё было трудно наводить ствол вверх с помощью механического привода вертикальной наводки.
Было ясно, что к этим противовесам следовало добавить больше веса, но вопрос был как и где. Из своих ограниченных познаний в теоретической механике я знал, что это потребует долгих расчетов, информации и времени, которых у нас не было. [...]

Мы решили применить эмпирический метод. Взяли несколько полуторадюймовых плит шириной один фут и длиной два, и прикрепили их струбцинами сзади больших противовесов. Перемещая этот вес назад и вперёд, путём проб и ошибок, мы, наконец, нашли точку равновесия, когда орудие могло легко подниматься и опускаться вручную. Затем мы приварили плиты на своё место.

С орудием, повёрнутым вперёд, танк выглядел, как разъярённый рвущийся напролом слон. Длинный ствол торчал, как хобот; большие, характерной формы противовесы выглядели, как уши; а отверстия в маске для телескопического прицела и пулемёта напоминали глаза. Мы надеялись, что он произведёт такое же впечатление и на немцев.

Башня уже до этого была модифицирована сзади большими противовесами, чтобы компенсировать длинное орудие. С той же целью мы добавили ещё вес. Однако, когда танк находился на склоне было трудно поворачивать орудие даже с помощью силового привода. Такую проблему замечали ещё на немецкой Пантере. Если она находилась на крутом склоне, а орудие повёрнуто вниз, то немецкому наводчику требовалось много времени, чтобы повернуть башню прямо с помощью ручного поворотного механизма.

Теперь мы добавили 7 тонн к танку. Ещё раз проверили клиренс и обнаружили, что опорные колёса просели ещё на два дюйма. Это привело к тому, что задняя часть танка торчала вверх, как у возбуждённого дикого селезня. Несмотря на свой нелепый вид и тот факт, что мы, вероятно, снизили скорость почти на 5 миль в час, танк со своим 550-сильным мотором, ещё имел достаточно мощи.

Затем мы испытали ходовые качества и отъехали к краю ложбины для пробных стрельб. Поискав вокруг подходящую цель, наконец нашли подбитое немецкое штурмовое орудие Jagdpanzer IV, которое было уничтожено единственным попаданием в борт и не горело. Мы подцепили его к одному из наших буксирных крюков и оттащили на другую сторону ложбины, в самый низ, около 50 футов ниже гребня. Jagdpanzer поставили к нам лбом. Расстояние до цели около полутора миль.

Боеприпас к 90мм пушке T15E1 был стандартным 90мм выстрелом, только гильза длиннее, чтобы вместить больше порохового заряда. Сначала мы задействовали двух человек для заряжания снаряда в ствол. Однако, слегка поупражнявшись, это мог делать и один человек, хотя с некоторым трудом. Для экспериментального танка иметь определённые проблемы было нормальным делом.

Майор Дик Джонсон послал за экипажем для этого танка в 33-й Танковый Полк. Мы ознакомили их с инструкциями, при этом обучая и себя самих. Сержант, отвечавший за артиллерийское вооружение и стрельбы, предварительно сделал выверку орудия, и мы были готовы стрелять. Я убедился, что все стояли сзади по бокам и за танком, чтобы вспышка от выстрела никого не задела.

Каждый кто стоял за М4 Шерманом мог видеть, как вылетел снаряд и описывая небольшую дугу, устремился к цели. Это новое орудие с высокой начальной скоростью снаряда полностью отличалось от тех, к которым мы привыкли. При первом выстреле едва разглядели снаряд. Казалось, что он слегка пошёл вверх, хотя на самом деле попал в цель. Это была оптическая иллюзия, но эффект был потрясающим. Когда он попал в цель, то искры взметнулись в воздух почли на 60 футов, как будто гигантское точильное колесо чиркнуло по металлу.

Взглянув на цель, я был ошарашен. 90мм снаряд пробил четыре дюйма брони, прошёл сквозь пятидюймовый вал дифференциала, боевое отделение, заднюю стенку боевого отделения, пробил четырёх с половиной дюймовый коленвал двигателя Майбах, дюймовую кормовую броню, и зарылся в грунт так глубоко, что найти его так и не смогли. Хотя наши офицеры-оружейники из Абердина говорили нам, что танковая пушка может пробить тринадцать дюймов брони с сотни ярдов, всё же ещё с трудом верилось в такую чудовищную мощь. Мы все поняли, что теперь имеем оружие, способное разорвать даже самый мощный немецкий Mark VI Tiger.

Мы проинструктировали новый экипаж, как обращаться с орудием дали каждому выстрелить. Мы объяснили, что новый боеприпас длинее и тяжлей заряжается, а дополнительная броня затрудняет переключение передач, тем не менее, немного освоившись, они со всем справятся. Хотя танк имел дополнительную броню, им не следует глупо подставляться. Задача заключалась в том, чтобы вступить в бой при самых выгодных условиях и посмотреть, что танк сможет против немецкой брони.

Экипаж был настолько рад получить этот танк, что люди были готовы терпеть любые неудобства. Уверен, что они чувствовали, что танк, вероятно, самый мощный из американских, немецких или советских, повышает их шансы выжить.

Я сказал майору Джонсону, что его экипаж должен хорошо ознакомиться с танком, в частности с конечной передачей, гусеницами и двигателем, поскольку дополнительные семь тон могут вызвать определённые трудности в обслуживании. Несмотря на это, я чувствовал, что танк справится со своей задачей.

* Если быть точным, то лобовой лист Пантеры был не 3.5 дюйма (88.9 см), а 3.1496063 дюйма (80мм). Бэлтон Купер округлил показатель, использую американскую систему измерений, что дало погрешность.