Бой Джордж: гениальный музыкант или гей с наркотической зависимостью? Бой Джордж: биография, личная жизнь и интересные факты Певец бой джордж

Как мне тебя величать? Просто Бой, господин Джордж, мистер Джордж Алан О’Дауд?

Зови меня «господин Джордж»! Мне больше нравится «мадам Джордж», но это звучит как прозвище содержательницы борделя! (Заливистый смех.)

Ты чаще попадаешь в заголовки не как музыкант, а как нарушитель закона. Всем запомнился один приговор – подметать нью-йоркские улицы. Как тебе понравилось работать дворником?

Больше всего меня удивляло, сколько разного мусора летит из дорогих машин. Люди, которые ездят на обычных машинах, гораздо чистоплотнее. А из кадиллаков и лимузинов постоянно летит фастфуд, женская одежда…

Тебе грозит пожизненное заключение за то, что ты якобы приковал мужика наручниками к стене своей квартиры! Мол, парень пришел подработать фотомоделью, а попал в садомазовертеп. Суд в ноябре. Каковы шансы?

Давай не будем о грустном. Надеюсь, все мои фанаты понимают, что обвинение полностью сфабриковано.

Твое последнее концертное появление в Москве на Bacardi B-Live – феерия сюрреализма. На сцене ты в костюме с принтами и своей фирменной шляпе запеваешь свой хит «Generations of Love», а потом вместо припева почти на неломаном русском переходишь на припев нашей народной песни: «Мне малым-мало спалось, ой!» После чего на сцену выплывают барышни в кокошниках и, вычерчивая пируэты, сливаются с тобой в хоровом экстазе. Ты сам это придумал?

Когда мне предложили выступить на вечеринке Bacardi, я сразу решил, что надо замутить что-то из ряда вон выходящее. Мне очень нравится саунд русского хора, тем более хора имени Пятницкого. Даже когда я делаю электронные треки, стремлюсь всегда использовать максимум живых инструментов. Микс «Generations of Love» и «Мне малым-мало спалось» – чистое безумие, правда? Для меня в этом сочетании есть особый смысл: я пел эту песню почти двадцать лет назад, в 90-м году, в Парке Горького на каком-то фестивале. Это был мой первый приезд в Россию, и именно в этот день у вас открылся первый «Макдоналдс». Я увидел длиннющие очереди на Пушкинской площади и нешуточно испугался. Подумал: вот он, конец света и цивилизации! Мне показалось, что это будет концептуально – спеть «Generations of Love» для следующего поколения россиян.

Тебя вывел в люди Малькольм Макларен. Из интервью Макларена с создателем «Тату» Иваном Шаповаловым становится ясно, что между двумя великими авантюристами много общего. Тебя радовал успех «Тату» в Англии?
Мне понравилась их песня (напевает мелодию «Я сошла с ума»), но, кроме нее, я ничего не слышал. Я ведь смотрю телик только в отелях, дома у меня есть занятия поинтереснее.

Знаем, знаем: наручники, фотосессии… Так о чем мы говорили?

Мы говорили о том, что вся поп-музыка сейчас делается такими людьми, как Шаповалов или, например, Саймон Кауэлл, создатель шоу «Поп-идол». Мы как будто вернулись в 50-е, когда главным человеком в поп-музыке был не артист, а продюсер.

В последние годы ты издаешь свою музыку лимитированными синглами, и вряд ли их услышит кто-то помимо твоих упертых фэнов. Не скучаешь по широкой публике и нормальному музыкальному успеху?

Скучаю. Последние лет десять я выпал из нормального процесса. Мне представлялось, что в современном музыкальном мире для Боя Джорджа нет места. Иногда артисту надо исчезнуть, испариться, забиться в нору на десять лет, чтобы переосмыслить себя. Особенно это касается нас, звезд 80-х. В наше время производство музыки было гораздо более естественным процессом. Моррисси прятался в подполье почти десять лет, а теперь вновь суперзвезда! А ведь еще пять лет назад никто не хотел заключать с ним контракт. Музыкальная индустрия нынче пребывает в уверенности, что владеет формулой по созданию идеальной группы. Просто добавь воды и ставь на плиту! Успех реалити-шоу типа «Поп-идола» – горькое тому подтверждение.

Вопрос на засыпку: услышим ли мы когда-нибудь новую пластинку Culture Club?


Мы никогда больше не будем работать вместе. Наш камбэк конца 90-х был для меня сплошной головной болью. Мне все очень не понравилось. Кроме того, недавно басист и барабанщик попробовали возродить группу без меня. Они думали, что можно взять мужика из подворотни, намазать гримом, заставить открывать рот – и получится новый Бой Джордж! Меня это дико оскорбило. Пошли они на фиг!

Ты чистокровный ирландец. Небось приходишь домой, смываешь грим, достаешь банку «Гиннесса» и затягиваешь «Danny Boy».

Все точно, за исключением пива. Я почти не пью и вообще стараюсь держаться подальше от вредных привычек. Я слишком много времени по­святил наркотикам, и сейчас у меня совершенно другие интересы. Когда сидишь на чем-то, ни на что больше не остается времени. Платишь драгдилерам, тратишь кучу денег и времени – и в итоге остаешься у разбитого корыта. Умному человеку все это ни к чему.


12 октября 47-летний певец выпускает новый - анти-военный - сингл "Yes We Can" .
Одновременно он начинает и концертный тур по Великобритании.
Бой Джордж (Boy George) с гордостью заявляет, что освободился от наркотической зависимости - особенно от кокаина - и все в его жизни прекрасно.

Так ли все прекрасно на самом деле?

В следующем месяце ему предстоит вернуться в зал суда в Лондоне, где будет продолжаться слушание по его делу о пленении 28-летнего молодого человека у себя в квартире несколько суток, прикованного к батарее наручниками.

В прошлом октябре певцу пришлось пройти выполнение принудительных работ в Нью-Йорке, где он мел улицы в оранжевом жилете, на что сбежались посмотреть все местные репортеры.
Такое наказание было вынесено после того, как в его квартире на Манхэттене было обнаружено 13 пакетов с кокаином, от которых Бой открещивался, как мог. Власти США отказали ему в рабочей визе, что значит, что он не может туда ездить с гастролями, но Бой не унывает и считает, что все разрешится со временем.

В своем интервью газете The Times БДж рассказал о том, как он решил бросить употреблять кокаин и высказался по поводу подобных проблем у Эми Уайнхауз :

"Когда ты сам разрушаешь себя, все просто беспомощны - особенно люди, которые больше всего любят тебя. Пока она сама не решит измениться, никто не сможет сделать ничего."

Они встретились на одном из концертов в прошлом году и оба были под кайфом. БДж объявил публике: "Эми - великолепна, но она - губастая корова."
Когда он спускался со сцены, он извинился перед ней, но она сказала: "Ты - прав! Я - губастая корова".

Джордж продолжает восхищаться ею и говорит, что она знает музыкальную историю и корни музыки, представьте, как бы она выступала, если бы она была в нормальном состоянии, а в не полсилы, как сейчас, когда наркотики полностью отнимают их у нее.
"Когда ты находишься в таком состоянии, ты не замечаешь и не ценишь того, что вокруг тебя."

Несмотря на весь свой имидж, БДж остается крепким орешком.
В 2004 году умер его отец, который был строителем, и всю жизнь был очень жестким и доминирующим человеком.
В трудные моменты жизни певца поддерживала его мать.

Несколько лет назад была предпринята попытка воссоединить группу "Culture Club" , которая и сделала БДж звездой международного уровня, но в конце концов расхождения во взглядах на дальнейшее творчество
(Джордж хотел сделать звучание более современным),
непрекращающиеся ссоры сделали свое дело - они снова распались.

Собрались бы они снова вместе?

БДж говорит: "Нет. Это было ужасно.
Мы постоянно ссорились.
Кто-то брил проституток в ванне... Это как возвращение к своей бывшей любви. Сначала это кажется прекрасной идеей, но потом из шкафов начинают вылезать старые скелеты.
Они долгое время пытались заменить меня другим певцом в макияже, что я расцениваю, как оскорбление.
Тогда им не надо было называться "Culture Club".

И да... с ударником группы Джоном Моссом (Кирком Брэндоном) - своим бывшим любовником - они остаются друзьями.

(в 1995 году в своей книге Take It Like A Man БДж написал про их романтические взаимоотношения, после чего Брэндон (в то время будучи женатым человеком и отцом) подал на него в суд иск о злонамеренной неправде.
В суде БДж утверждал, что Брэндон является самой большой любовью его жизни, и он все еще его любит.
Брэндон процесс проиграл) .

БДж не испытывает ностальгии по 80-м, ему более близки 70-е - когда панк-музыка сражалась с диско.
Он говорит, что сейчас - когда все вокруг наводнено различными реалити-шоу и конкурсами - все основано на жестокости и изгоях.
Он сам голосовал смс за парня-индуса, что копировал Майкла Джексона в программе "В Британии есть таланты": "Я хочу такого мира, где Клифф Ричард будет массировать плечи Рианне, а Jay-Z - Status Quo" .

На этой неделе БДж начнет работать над песней для Kanye West ("он просто обожает Karma Chameleon" ), но он не стремится покорить все чарты.

"Помимо нахождения в мейнстриме существует еще и другая жизнь. И я никогда не страдаю, если моя песня не находится в Top 10.
Я никогда не любил продавать себя.
Если мне, конечно, предложает хорошую сумму, я подпишу контракт. Но интернет изменил все. Я не буду жертвовать всем и вся во имя карьеры, как некоторые.... и тут его голос становится тише: "Обойдемся без имен."

Что это? Опять одна из его нападок на Мадонну?

Их враждебность была взращена серией подобных нападок.
"Я восхищаюсь тем, что она не стала наркоманкой или алкголичкой. Ее упорстовом.
Было бы любопытно узнать, что на самом деле в ее сердце. Я слышал, что она может быть довольно-таки жестока. Интересно, чтобы понадобилось, чтобы прекратить так себя вести."

Он всегда был за то, чтобы прекратить вражду, так что возможно скоро войны див будут закончены...

О своей личной жизни БДж сказал, что уже 4 года - с попеременным успехом - встречается с одним - искренне звучащим - адвокатом.
"Он не знал, что я был под кайфом и потому я вел себя так странно.
Пока мне не говорят, что меня любят, все идет прекрасно. Но как только произносятся эти слова, ты как будто ступаешь на опасную территорию. Не идите туда, если вы не уверены.
Моя способность любить является весьма огромной и ужасающей."

БДж говорит, что его не волнует, что ему скоро 50 или злобные разговорчики о его весе. Его голову и шею украшают бесчисленные татуировки.
"Когда я смотрю в зеркало, я думаю: "Какой красивый парень!"

У него также имеется немного сочувствия и для Джорджа Майкла .
"Поначалу, когда Майкл вляпался, мне было жутко смешно. Но когда тебя арестовывают - это самое худшее на свете. Я знаю. Может, ему, конечно, наплевать, но неужели ему это нравится.
Когда я смотрю на Майкла и Эми, я знаю, где они находятся.
Я знаю, каково это - тараторить, потеть хаотично и не иметь никакой ясности. Ищите мудрость, чтобы успокоить душу..."

Новый сингл Бой Джорджа

Премьера биографического фильма режиссера Джулиана Джаррольда состоялась 16 мая 2010 года .

Жанр: драма, биография.

Страна: Великобритания

В главных ролях :

Бой Джордж (Дуглас Бут ) – певец и композитор

Кирк Брэндон (Ричард Мэдден ) – певец, любовник Джорджа Боя

Джон Мосс (Мэтью Хорн ) – барабанщик, второй любовник Джорджа Боя

Фильм биографический и повествует нам о ранних годах творческой карьеры английского певца Боя Джорджа , известного миру своим эпатажным андрогинным видом и великолепными песням в стиле новая романтика.

В фильме показываются любовные отношения Джорджа с двумя молодыми людьми в разные годы его жизни – музыкантом и певцом Кирком Брэндоном и барабанщиком созданной Джорджем группы "Culture Club" Джоном Моссом .


Начнем с того, что роль Боя Джорджа исполнил Дуглас Бут . На момент выхода картины на широкие экраны актёру было 18 лет ! Нужно отметить, что Дуглас сыграл очень талантливо. На момент просмотра фильма, я даже не подозревала о существовании Дугласа Бута и ни где ранее его не видела, но от его героя в фильме невозможно оторвать глаз. За чрезмерным макияжем приходится лишь угадывать черты лица Дугласа , но видно, что парень обладает редкостной женоподобной красотой. Плавные движения, томный взгляд, поцелуи с мужчинами – с легкостью получается искреннее верить в то, что происходит на экране.


Первой любовью Боя Джорджа (на тот момент еще просто Джорджа О"Дауда ) стал Кирк Брэндон в исполнении Ричарда Мэддена – того самого брутального Робба Старка из сериала «Игра Престолов» . История любви этих двоих началась очень романтично. Кирк пришел со своей девушкой в клуб полный трансвеститов, где Джордж работал эпатажным гардеробщиком, улучшив момент Кирк заглянул в гардероб к Джорджу с бутылочкой пивка.

Слово за слово, и вот уже девушка Кирка шагает домой одна, а Кирк в компании симпатичного гардеробщика гуляет по ночному городу. Кирк Брэндон проводил Джорджа до дома, но уже было слишком поздно и транспорта пришлось бы дожидаться до утра, и Кирк принимает предложение нового друга попить у него в квартире чай. Любопытен тот момент, что не найдя дома ни одного пакетика чая, Джордж вынимает использованный пакетик из мусорного ведра в надежде на то, что Кирк не любит крепкий чай. Парни мило беседуют, сидя на матрасе, потом они просто засыпают рядом друг с другом, не предпринимая ни каких решающий действий, хотя им обоим наверняка ох как хотелось придаться страсти настоящей мужской любви, но они просто наслаждались близостью друг друга.

На следующий день Джордж в ожидании Кирка не мог найти себе места, и вот с наступлением ночи появляется его новый возлюбленный. Они просто бросаются в объятия друг друга. Кирк утешает себя мыслям, что раз Джордж выглядит как девушка, то он и есть девушка. После этой ночи влюбленные буквально не могут надышаться друг на друга и ходят повсюду вместе. Джордж перекрашивает волосы Кирка в блонд и дает ему всяческие советы по поводу того как нужно одеваться восходящей звезде. Но счастье парочки недолго длилось. Кирк Брэндон не очень то хотел всю свою жизнь оставаться с парнем, ему нравились и девушки. То есть он был бисексуалом, к тому же жил со своей мамой, которая никак не смогла бы понять увлечение сына. И вот Кирк бросает Джорджа . Сердца эпатажного парня разбито.


Бой и Джордж с Джоном Моссом

Но Джордж не унывает, он ищет себя в творчестве. Сначала он становится участником группы «Bow Wow Wow» , затем основывает свою под названием «Culture Club» , песни которой покорили сердца слушателей всех континентов. Между Боем Джорджем и Джоном Моссом возникают романтические чувства, так в сердце главного героя снова поселяется любовь. Но Джон Мосс тоже, как и Кирк Брэндон , оказался бисексуалом и часто изменяет Бою Джорджу с женщинами и в конце концов их любовный союз распался.

В фильме так же показаны трогательные отношения отца к Бою Джорджу . Джордж был четвертым из шести детей своих родителей. Отец Джорджа с пониманием относился к выбору сына, хотя и советовал ему бросить одеваться как девчонка и заняться делом.

Лейблы

Биография

Родился 14 июня 1961 в многодетной семье. Бой Джордж с детства любил выделяться, ярко одевался. Бросил школу в 15 лет, после чего несколько лет жил на попечении родителей. В 17 лет окончательно ушёл из дома, подрабатывал в супермаркетах и магазинах. Тогда же произошёл его первый гомосексуальный опыт. Вместе со своим другом, певцом Мэрилином , Джордж стал завсегдатаем гей-клубов Лондона, где его заметил музыкальный продюсер Малькольм Макларен и пригласил в группу Bow Wow Wow . Карьера в этой группе у него не заладилась, и вскоре Бой Джордж её покинул и основал свой собственный проект Praise of Lemmings . В группе также был басист Мики Крейг , впоследствии присоединились барабанщик Джон Мосс (экс-участник The Damned , Adam and the Ants , London) и гитарист Рой Хей . Группа несколько раз меняла название, вначале на Sex Gang Children , окончательным вариантом названия стал Culture Club .

Джордж и Culture Club снялись в роли самих себя в одной из серий популярного американского сериала 1980-х Команда «А» (англ. The A-Team ).

Дискография

Альбомы

  • 1987 - Sold (UK #29, США #145, Швейцария #15, Норвегия #15, Швеция #18, Италия #22]
  • 1989 - High Hat (американский сборник, U.S. #126)
  • 1990 - The Martyr Mantras (в Англии - как Jesus Loves You , UK #60)
  • 1992 - Spin Dazzle (Culture Club & Boy George, сводная компиляция)
  • 1993 - At Worst… The Best of Boy George and Culture Club (UK #24, США #169)
  • 1995 - Cheapness and Beauty (UK #44)
  • 1999 - Everything I Own (сборник)
  • 2002 - Taboo Original London Cast (саундтрек мюзикла)
  • 2002 - Classic Masters (сборник)
  • 2002 - U Can Never B2 Straight (UK #147)
  • 2002 - Culture Club Box Set (сборник демо, ремиксов и неиздававшегося материала)
  • 2004 - Taboo (саундтрек бродвейского мюзикла)
  • 2004 - Yum Yum (под псевдонимом The Twin)
  • 2004 - The Annual 1, 2, 3, 4
  • 2004 - Dance Nation 1, 2, 4, 5
  • 2004 - Yum Yum
  • 2010 - Ordinary Alien

EPs

  • 1994 - The Devil in Sister George EP (1993-1994)
  • 2004 - Made To Measure (The Twin, промо)
  • 2005 - Straight EP
  • 2007 - Boy George & Kinky Roland EP

Синглы

  • 1987 - Everything I Own (UK #1, U.S. Dance #45, Канада #1, Германия #8, Швейцария #8, Италия #1, Ирландия #1, Норвегия #1, ЮАР #1, Голландия #3, Швеция #8)
  • 1987 - Keep Me in Mind (UK #29, Италия #3)
  • 1987 - Sold (UK #24, Италия #4, Ирландия #8)
  • 1987 - To Be Reborn (UK #13, Италия #13, Ирландия #8)
  • 1987 - Live My Life (UK #62, U.S. #40, Канада #9)
  • 1988 - No Clause 28 (UK #57)
  • 1988 - Don’t Cry (UK #60)
  • 1989 - Don’t Take My Mind on a Trip (UK #68)
  • 1989 - You Found Another Guy (U.S. R&B #34)
  • 1989 - After The Love (UK #68)
  • 1990 - Generations Of Love* (UK #80)
  • 1990 - One On One (UK #83)
  • 1991 - Bow Down Mister (UK #27, Франция #29, Австрия #2)
  • 1991 - Generations Of Love (remix)* (UK #35)
  • 1992 - The Crying Game (UK #22, U.S. #15, Канада #1]
  • 1992 - Sweet Toxic Love (UK #65, Австрия #14)
  • 1993 - More Than Likely (PM Dawn feat. Boy George) (UK #40)
  • 1995 - Funtime (UK #45)
  • 1995 - Il Adore (UK #50, Франция #69)
  • 1995 - Same Thing in Reverse
  • 1999 - Innocence Is Lost (с Groove Armada) (12" promo)
  • 2002 - Swallow Me (как The Real Feminem) (12")
  • 2002 - Out of Fashion (with Hi-Gate)
  • 2002 - Run (с Sash!) (Германия #48, Хорватия #1, Швейцария #98)
  • 2002 - Autoerotic (с Dark Globe) (UK #165)
  • 2002 - Psychology of the Dreamer (с Eddie Locke) (UK Dance #5)
  • 2003 - Here Come the Girls (как The Twin) (огр. тираж)
  • 2003 - Electro Hetero (The Twin)
  • 2003 - Sanitised (The Twin)
  • 2004 - Human Racing (The Twin)
  • 2005 - Love Your Brother (Jesus Loves You feat. Boy George) (12" promo)
  • 2006 - You Are My Sister (с Antony and the Johnsons) (UK #39)
  • 2006 - You’re Not the One (с Loverush UK) (promo)
  • 2007 - Time Machine (с Amanda Ghost)
  • 2007 - You’re Not the One (с Loverush UK)
  • 2007 - Atoms (с Dark Globe)
  • 2008 - Generations Of Love (с Phunk Investigation)
  • 2008 - Yes We Can (Словения #1]
  • 2009 - American Heart (с Bliss)

Напишите отзыв о статье "Бой Джордж"

Примечания

Литература

Отрывок, характеризующий Бой Джордж

– А ты встретилась с графом Николаем, Мари? – сказал вдруг князь Андрей, видимо желая сделать им приятное. – Он писал сюда, что ты ему очень полюбилась, – продолжал он просто, спокойно, видимо не в силах понимать всего того сложного значения, которое имели его слова для живых людей. – Ежели бы ты его полюбила тоже, то было бы очень хорошо… чтобы вы женились, – прибавил он несколько скорее, как бы обрадованный словами, которые он долго искал и нашел наконец. Княжна Марья слышала его слова, но они не имели для нее никакого другого значения, кроме того, что они доказывали то, как страшно далек он был теперь от всего живого.
– Что обо мне говорить! – сказала она спокойно и взглянула на Наташу. Наташа, чувствуя на себе ее взгляд, не смотрела на нее. Опять все молчали.
– Andre, ты хоч… – вдруг сказала княжна Марья содрогнувшимся голосом, – ты хочешь видеть Николушку? Он все время вспоминал о тебе.
Князь Андрей чуть заметно улыбнулся в первый раз, но княжна Марья, так знавшая его лицо, с ужасом поняла, что это была улыбка не радости, не нежности к сыну, но тихой, кроткой насмешки над тем, что княжна Марья употребляла, по ее мнению, последнее средство для приведения его в чувства.
– Да, я очень рад Николушке. Он здоров?

Когда привели к князю Андрею Николушку, испуганно смотревшего на отца, но не плакавшего, потому что никто не плакал, князь Андрей поцеловал его и, очевидно, не знал, что говорить с ним.
Когда Николушку уводили, княжна Марья подошла еще раз к брату, поцеловала его и, не в силах удерживаться более, заплакала.
Он пристально посмотрел на нее.
– Ты об Николушке? – сказал он.
Княжна Марья, плача, утвердительно нагнула голову.
– Мари, ты знаешь Еван… – но он вдруг замолчал.
– Что ты говоришь?
– Ничего. Не надо плакать здесь, – сказал он, тем же холодным взглядом глядя на нее.

Когда княжна Марья заплакала, он понял, что она плакала о том, что Николушка останется без отца. С большим усилием над собой он постарался вернуться назад в жизнь и перенесся на их точку зрения.
«Да, им это должно казаться жалко! – подумал он. – А как это просто!»
«Птицы небесные ни сеют, ни жнут, но отец ваш питает их», – сказал он сам себе и хотел то же сказать княжне. «Но нет, они поймут это по своему, они не поймут! Этого они не могут понимать, что все эти чувства, которыми они дорожат, все наши, все эти мысли, которые кажутся нам так важны, что они – не нужны. Мы не можем понимать друг друга». – И он замолчал.

Маленькому сыну князя Андрея было семь лет. Он едва умел читать, он ничего не знал. Он многое пережил после этого дня, приобретая знания, наблюдательность, опытность; но ежели бы он владел тогда всеми этими после приобретенными способностями, он не мог бы лучше, глубже понять все значение той сцены, которую он видел между отцом, княжной Марьей и Наташей, чем он ее понял теперь. Он все понял и, не плача, вышел из комнаты, молча подошел к Наташе, вышедшей за ним, застенчиво взглянул на нее задумчивыми прекрасными глазами; приподнятая румяная верхняя губа его дрогнула, он прислонился к ней головой и заплакал.
С этого дня он избегал Десаля, избегал ласкавшую его графиню и либо сидел один, либо робко подходил к княжне Марье и к Наташе, которую он, казалось, полюбил еще больше своей тетки, и тихо и застенчиво ласкался к ним.
Княжна Марья, выйдя от князя Андрея, поняла вполне все то, что сказало ей лицо Наташи. Она не говорила больше с Наташей о надежде на спасение его жизни. Она чередовалась с нею у его дивана и не плакала больше, но беспрестанно молилась, обращаясь душою к тому вечному, непостижимому, которого присутствие так ощутительно было теперь над умиравшим человеком.

Князь Андрей не только знал, что он умрет, но он чувствовал, что он умирает, что он уже умер наполовину. Он испытывал сознание отчужденности от всего земного и радостной и странной легкости бытия. Он, не торопясь и не тревожась, ожидал того, что предстояло ему. То грозное, вечное, неведомое и далекое, присутствие которого он не переставал ощущать в продолжение всей своей жизни, теперь для него было близкое и – по той странной легкости бытия, которую он испытывал, – почти понятное и ощущаемое.
Прежде он боялся конца. Он два раза испытал это страшное мучительное чувство страха смерти, конца, и теперь уже не понимал его.
Первый раз он испытал это чувство тогда, когда граната волчком вертелась перед ним и он смотрел на жнивье, на кусты, на небо и знал, что перед ним была смерть. Когда он очнулся после раны и в душе его, мгновенно, как бы освобожденный от удерживавшего его гнета жизни, распустился этот цветок любви, вечной, свободной, не зависящей от этой жизни, он уже не боялся смерти и не думал о ней.
Чем больше он, в те часы страдальческого уединения и полубреда, которые он провел после своей раны, вдумывался в новое, открытое ему начало вечной любви, тем более он, сам не чувствуя того, отрекался от земной жизни. Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви, значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнию. И чем больше он проникался этим началом любви, тем больше он отрекался от жизни и тем совершеннее уничтожал ту страшную преграду, которая без любви стоит между жизнью и смертью. Когда он, это первое время, вспоминал о том, что ему надо было умереть, он говорил себе: ну что ж, тем лучше.

Бой Джордж является известным музыкантом, продюсером, ди-джеем, писателем, а также создателем собственного лейбла Boy George. Однако несмотря на свои способности, он в основном известен общественности как чудаковатый человек, имеющий искаженные взгляды на моду, а также известный своими свободными взглядами на сексуальные отношения.

Начало биографии

Бой Джордж, у которого настоящее имя и фамилия - Джордж Алан О’Дауд (George Alan O’Dowd), родился 14 июля 1961 года в лондонском пригороде. У него была большая семья, состоящая из 8 человек. Кроме него, было 4 брата и одна сестра. Отец занимался подрядным строительством, а мать вынуждена была стать домохозяйкой и следить за своими шестью детьми. В семье благодаря стараниям родителей царили порядок и согласие.

С раннего возраста молодой Джордж стремился находиться в центре внимания окружающих. Он был очарован пестрыми цветами необычных одежд. Настоящее отвращение испытывал к школьной форме. К учебе в школе он относился так же, как и ученической форме. Считал ненужным усваивать бесполезную, по его мнению, информацию, которую пытались донести до него учителя.

Уроки, которые ему были неинтересны, он без зазрения совести пропускал. С учителями общался очень своеобразно, называя их прозвищами, которые сам и присваивал. Какой-то интерес проявлял лишь к искусству и поэзии. Также не питал пристрастий к урокам физкультуры.

Первый раз Джордж выкрасил свои волосы в другой цвет в двенадцатилетнем возрасте. В это время он хотел быть похожим на персонажа Дэвида Боуи - Зигги Стардаста. Этот опыт в конце концов привел к тому, что Джордж понял - он может измениться, используя только макияж и гардероб, а не следуя нравоучениям и каким-либо внутренним убеждениям.

Поведение Джорджа привело к тому, что в 15 лет его из школы выгнали.

Нетрадиционная сексуальная ориентация

Через два года, достигнув семнадцатилетия, юноша оставил семью и ушел из дома. Проживал в заброшенных строениях, подрабатывал в супермаркетах и торговых павильонах. В свободное время занимался написанием стихов и музыки.

При этом он продолжал экспериментировать с внешностью. Он стал постоянным завсегдатаем ночных гей-клубов. Первый сексуальный контакт с представителем одного с ним пола произошел в темном углу такого клуба.

Однако подобное времяпрепровождение О’Дауду скоро надоело. Он начал думать о том, чем заниматься дальше. Единственное, что у него получалось неплохо - это сочинение стихов, музыки. И судьба предоставила Джорджу счастливый шанс. Группа BOW WOW WOW лишилась бэк-вокалиста, и ему предложили занять вакантное место.

Начало музыкальной карьеры

В этой группе он пришелся ко двору. Для выступлений придумал себе псевдоним Lieutenant Lush. Принял участие в нескольких концертах. Однако после этого был уволен. Причиной стало то, что он оказался центром внимания, а это не устраивало остальных членов группы.

Однако менеджер коллектива Малколм Мак Ларен посоветовал Джорджу создать собственную команду, в которой попытаться раскрыть свои неординарные внешние и вокальные данные. Этим напутствиям Джордж последовал и собрал группу под названием SEX GANG CHILDREN.

Через небольшой промежуток времени он переименовал ее в PRAISE OF LEMMINGS. А потом во всемирно известный CULTURE CLUB. У этой группы появился и постоянный состав: Микки Крейг, Рой Хэй, Джон Мосс. Джордж достаточно продолжительное время подбирал себе новый псевдоним, остановился на том, чтобы прибавил к своему имени Бой.

В 1980 году его команда заключила свой первый договор с Virgin Records, создала в короткий промежуток времени две композиции.

Последующее творение CULTURE CLUB - сингл Do You Really Want To Hurt Me? - заставило говорить о группе всю Англию. Она сразу же вознеслась на вершину популярности. Этому способствовала и экстравагантная внешность Боя Джорджа, который впечатлял публику своим женоподобным обликом: дамские шляпки, яркие наряды, волосы в косичках.

Более того, внешность его была столь экстравагантной, что о нем говорили гораздо больше, чем о творчестве коллектива. Такое состояние дел вносило разлад в отношения между участниками, тем более, что Бой прилюдно заявлял о любовной связи с ударником - Джоном Моссом.

Сам же Джон такой популярности не хотел, сообщал прессе, что он нормальный. Эта ситуация постоянно приводила к скандалам, таким же эмоциональным, как бой Майкла Биспинга и Джорджа Сента. Однако связь их была достаточно продолжительной.

При этом Мосс, доказывая свою природу, постоянно изменял Джорджу с женщинами. Это привело к тому, что Бой стал замкнутым и начал искать утраченное душевное равновесие в наркотиках.

Наркотическая зависимость

Музыкант начал свое пагубное пристрастие со слабых наркотиков, впоследствии испробовал все возможные, отдавал предпочтение нюхательным. Внутривенные инъекции не делал, боялся передозировки.

Его наркотическая зависимость постепенно вышла на публику. Он начал появляться перед журналистами, а также на выступлениях в неадекватном состоянии. Это привело к тому, что его семья разорвала с ним отношения.

Последовали многочисленные публикации в прессе о наркомании Джорджа. Он был арестован полицией за хранение и употребление. Отделался достаточно легко, вышел на свободу, заплатив штраф в размере 250 фунтов стерлингов.

Вскоре после этого события у Боя Джорджа появилась новая привязанность - Майкл Данн, вместе с которым он покинул Лондон и приступил к записи дебютного диска Sold. Через некоторое время он создал первый сольник - сингл Everything I Own, который возглавил британский хит-парад. В 1986 году Бой Джордж выпустил еще три популярных сингла, и столько же в следующем. Пресса проявила к Бою снисхождение, заговорила о его возвращении, однако Джорджу не удалось избавиться от своих пагубных привычек.

Он продолжал принимать антидепрессанты, постоянно употреблял экстази и другие легкие наркотики, что начинало сказываться на его здоровье.

Лечение, полемика с Маргарет Тэтчер, новая группа

Врачи убедили Джорджа пройти курс лечения. Он внял рекомендациям, прошел курс в стационаре, начал увлекаться йогой и соблюдать жесткую диету. Буквально через месяц после этого он очистил организм, нервная система его пришла в равновесие, обозначились новые жизненные цели, появились друзья.

С учетом того, что свою гомосексуальность Джордж не скрывал, у него состоялась полемика с премьер-министром Маргарет Тэтчер, которая развернула в стране большую кампанию против представителей нетрадиционной ориентации. Посредством своего творчества Джордж обратил внимание общественности на несправедливость норм английского закона, которыми была запрещена пропаганда гомосексуальности.

Свои новые таланты Бой Джордж раскрыл при создании лейбла More Protein Records. За год под ним объединилась очень большая группа одаренных молодых танцоров.

В это же время он создает новую группу JESUS LOVES YOU, в которой выступает под псевдонимом Анжела Даст.

Индийский период

Однако в стремлении оградить себя от негативных впечатлений, эмоций, которые обрушились в последние годы, Бой Джордж со своим возлюбленным Майклом Данном уехал в Индию. Там полностью погрузился в изучение древней индийской религии, которая позволила ему познать единение с природой, прийти к внутреннему равновесию.

Несмотря на то что Майкл уехал обратно в Англию, Бой не стал возвращаться вместе с ним, продолжи путешествовать. В конце концов он добрался до Непала, где, по его словам, познал великую восточную простоту, не идущую ни в какое сравнение с убогим западным миром. Посетил священное озеро Radha Kund, где сотворил шедевральный гимн Кришне - Bow Down Mister, известный также как «Харе Харе Харе».

Бой Джордж, по возвращении в Англию, стал совершенно другим человеком, убежденным буддистом и очень необычным философом.

Новая жизнь Джорджа

После возвращения в Лондон он вновь сошелся с Джоном Моссом, который публично сообщил правду о своих отношениях с Боем. Личная жизнь Боя Джорджа начала, по его словам, налаживаться.

С 1992 году музыкант начал завоевывать Соединенные Штаты. Его саундтрек к The Crying Game, получившему "Оскара", считают у Боя Джорджа лучшим произведением для фильма, он попал в первую десятку музыкальных произведений в США. Успешен был и его дуэт с Prince Be, который еще более укрепил его позиции на музыкальном Олимпе в Новом Свете.

Впоследствии Бой Джордж серьезно увлекся ди-джеингом. Критики констатируют, что он превратил это труд в престижную профессию, очень хорошо оплачиваемую.

В начале 1998 года группа CULTURE CLUB вновь воссоединилась. Для ее поклонников это стало долгожданным событием. В течение трех месяцев музыканты гастролировали в США. Практически все ведущие музыкальные телеканалы готовили специальные передачи о группе, транслировали ее выступления, отслеживали перемещения.

В настоящее время артисты не выступают, дальнейшая судьба CULTURE CLUB не определена. Последнее свое произведение - Cold Shoulder/Starman - музыканты выпустили в 2002 году.

В 1995 году музыкант написал и издал автобиографию, которая стала заметным событием. Она появилась на полках вместе с выходом его нового диска Cheapness & Beauty. Читатели отмечают, что она написана остроумно.

Отметился Джордж и тем, что в 2010-м в православную церковь на Кипре вернул реликвию - икону, похищенную неизвестными более тридцати лет назад.