Известная, богатая, но изуродованная Донателла Версаче: до пластики и после дива изменилась кардинально. Донателла Версаче до и после операции: фото

Донателла Версаче (Donatella Versace), родилась 2 мая 1956 года в Реджо-ди-Калабрии (Италия). Итальянский модельер, ведущий дизайнер модного дома Versace.

Карьера Донателлы Версаче

Донателла Версаче - четвертый, младший ребенок в семье. Отец был торговцем, а мать портнихой. Закончив университет, в начале 70-х Донателла вслед за братом Джанни Версаче, уже создавшим свой Дом моды, отправилась в Милан. В Доме Джанни Версаче Донателла заведовала PR-сферой. Вскоре она оказалась владельцем молодежной линии Versus. Здесь уже оказался востребованным ее талант модельера, и Донталла успешно проявила себя в этом качестве.

15 июля 1997 года Джанни Версаче был застрелен на пороге собственного дома. Членам семейства пришлось некоторое время после трагедии скрываться в своей резиденции на Карибах.

Через три месяца после гибели брата Донателла представила миру моды свою первую коллекцию основной линии Versace. Принята коллекция была довольно прохладно, однако Донателлу это не обескуражило. Она продолжала активно работать. На показах Донателла Версаче делала ставку на знаменитостей. На ее дефиле неоднократно были замечены столь известные личности как Мадонна, Деми Мур, Халли Бэрри, Лиз Херли, Элтон Джон, Кетрин Зета-Дждонс и другие.

Донателла Версаче внесла в модели Дома Версаче новое звучание, сделав акцент на женственности и удобстве за счет сексуальной агрессивности, которую приглушила. Тем не менее, одежда от Версаче остается символом роскоши и эротичности, которые в трактовке Донателлы подаются более мягко и… более по-женски.

С начала 90-х Донателла возглавила производство аксессуаров. Вскоре появилась детская линия Versace Young. Первый парфюм, разработанный в период царствования Донателлы Версаче, назывался Versace Woman.

Благодаря своей напористости, активности, верности стилю Донателла Версаче не только не упустила «знамя» одного из столпов мировой моды, но и укрепила положение Дома Versace. В 1998 году товарооборот компании превысил 560 миллионов долларов. На сегодняшний день Дом Versace выпускает 17 линий одежды, фирменные бутики открываются по всему миру, бренд не теряет своей популярности.

Достижения Донателлы Версаче

Донателла Версаче - первый модельер, который стал привлекать знаменитостей на подиумы. На одном из показов был замечен даже принц Чарльз! В нарядах от Донателлы красовались Мадонна, Деми Мур, Кристина Агилера, Кейт Мосс, Джонатан Рис-Майерс, Дженифер Лопес. К слову о Дженифер Лопес: созданное специально для нее платье Versace Green Dress, которое Дженнифер надела на церемонию Грэмми в 2000 году - один из наиболее знаменитых нарядов от Донателлы Версаче.

В 2005 году Донателла Версаче стала «Женщиной года», а вскоре и «Дизайнером года».

В 2010 году Донателла Версаче получила награду «VH1 Do Something Awards» за проект «Do Something With Style Award».

Личная жизнь Донателлы Версаче

Донателла Версаче много лет была счастлива в браке с американцем Полом Беком. Сейчас их брак распался. У Донателлы и Бека двое детей: дочь Аллегра (1986 год) и сын Дэниел (1989 год).

Стиль Донателлы Версаче

Донателла Версаче принадлежит к цветотипу весна. А вот макияж чаще всего подбирает не соответствующий цветотипу. Результат получается «слишком» - слишком резкий, слишком броский, слишком кричащий и грубый.

В одежде она предпочитает яркие цвета, считая, что увлеченность черным - прерогатива мужчин (неплохо было бы и в макияже ей меньше увлекаться черным цветом).

И хотя Донателла, утверждает, что она самая лучша и никому ее не превзойти, уйма комплексов побуждает ее перекраивать свое лицо и истощать организм.

Донателла очень любит украшения и считает, что их должно быть на женщине больше, чем одежды. Она ярая поклонница загара (иногда - чересчур ярая). К достижениям косметологии и пластики Донателла Версаче явно благоволит, впрочем, как и с загаром, зачастую не знает в этом меры.

Относительно парфюмерии Донателла придерживается передовых взглядов, считая, что можно и нужно самостоятельно смешивать различные парфюмы, для того чтобы быть по-настоящему уникальной.

Цитаты Донателлы Версаче

Со мной никто не сравнится. Донателла Версаче о себе
О моих коллекциях плохо отзывались, но я всегда знала, что не смогу просто продолжать то, что делал Джанни. Чтобы оставаться на гребне, надо искать новое. Донателла Версаче о карьере
Если ты не будешь выглядеть на миллион долларов, то никогда не заработаешь два. Донателла Версаче о профессии
Украшений у женщины должно быть значительно больше, чем одежды. Донателла Версаче о моде
Я осознала, что красота... она внутри тебя. И именно она делает тебя внешне красивой. Донателла Версаче о красоте
Я все больше и больше убеждаюсь в том, что главное для меня - быть матерью. Каждый человек нуждается в связи с реальностью. И для меня это мои дети. Донателла Версаче об отношениях

Высказывания о Донателле Версаче:

Уже ни один хирург не захочет тебе ничего резать, потому что это бесполезно. Ты сама себя убиваешь и уродуешь! Пол Бек, бывший муж
Versace делает новые костюмы для американского тура The Born This Way Ball. Наверняка все наряды от марки будут прекрасными! Леди Гага

Пластические операции способны внести кардинальные изменения во внешность человека. Наличие дефектов, деформаций, асимметрий в области лица становится причиной для хирургического вмешательства. Однако в современном обществе часто совершенно без всяких оснований прибегают к помощи скальпеля и уколам ботокса. Донателла Версаче – это яркий пример чрезмерного увлечения пластическими процедурами.

Читайте в этой статье

Краткая история жизни Донателлы Версаче

Наиболее известная женщина современности родилась в 1955 году 26 августа в небольшом городе Реджо-ди-Калабрия. Она росла вместе с двумя старшими братьями. Отец сотрудничал с представителями итальянской элиты в качестве известного финансиста. Мать была простой портнихой.

В 1970-х годах Донателла решает последовать за старшим братом и становится дизайнером одежды. В начале своей карьеры девушка выступает в качестве пиар-менеджера, однако уже через время становится критиком и вдохновителем своего брата. Про этот период жизни Донателла не раз рассказывала в интервью для известных журналов. Именно благодаря такому увлечению молодая девушка попадает в мир моды.


Донателла и Джанни Версаче

Ее брат организовал всемирно известную кампанию Versace. Девушка являлась обладателем акции, в ее честь была выпущена линия духов. После смерти брата модному дому пророчили погибель, однако в руках известной дивы компания только набрала свои обороты на мировых рынках.

На данный момент Донателла – вице-президент компании Versace Group. Она активно вкладывает деньги в благотворительность, направленную на борьбу со СПИДом.

Женщина известна благодаря своим связям. Для рекламы модной империи она не раз привлекала таких известных личностей, как Леди Гага, Мадонна. Благодаря ее вкладу активы Versace возросли многократно. Успешные решения, правильная реклама, использование звезд высшего эшелона – все это способствовало мировой славе.

Несмотря на финансовую успешность, личность Донателлы Версаче известна благодаря неординарной внешности, которая является результатом многократных хирургических вмешательств.

Пагубные пристрастия в молодости до пластики

В юности девушка в течение 18 лет употребляла кокаин и лечилась от зависимости. Неудачи в личной жизни, смерть близких людей повлияли на ее психологическое состояние. В результате Донателла в тот период времени впадала в депрессии, страдала от анорексии и употребляла наркотики.

Это запустило невозвратные процессы в организме. Нехватка питательных веществ отразилась на поверхности кожи, которая со временем истончилась, потеря естественный водный баланс. С каждым годом в попытке остановить разрушительное влияние времени она применяла все больше пластических методов: филлеры, лифтинг. Разрушительное действие наркотиков в комбинации с многократными изменениями во внешности способствовали ухудшению ее внешности.

Пластические операции, которые сделала дива

Обладательница самой известной кампании во всем мире пристрастилась к процедурам еще в 2003 году.

Первые изменения были заметны в коррекции формы губ и выравнивании поверхности кожи. Далее последовали изменения в области носа: дива исправила его форму, уменьшила ширину и кончик. Это кардинально изменило ее внешность. Известный дизайнер не остановилась на этом. Пластические операции затронули нижнюю часть лица, скулы приподнялись, кожа в области губ подтянулась.

В попытке остановить старение Донателла корректирует овал лица, верхние веки, сглаживает мимические морщины. Несмотря на прекрасную фигуру, девушка дополняет ее силиконовыми имплантатами, убирает лишний жир.

Неудачные результаты после

В результате неоправданного хирургического вмешательства поверхность лица потеряла естественные пропорции. Бросается в глаза следующее:

  • Аккуратный нос после пластики значительно увеличился.
  • Поверхность кожи утратила все свои природные свойства.
  • Многочисленные подтяжки и уколы способствовали ассиметричному расположению частей лица.
  • Анорексия очень сильно деформировала ротовую область.
  • Для восстановления нормального объема губ потребовалось большое количество гиалуроновой кислоты.

Кожа лица

Самые неудачные операции – это исправление формы носа и использование ботокса. Более того, изменениям во внешности поспособствовали регулярные процедуры пилинга, шлифовки и другие методы очистки лицевой области.

Воздействие лазера на поверхность кожи значительно истончило ее слои. Нарушились все пропорции лица: узкий, маленький подбородок, заостренные скулы и огромные губы. Эпителий полностью потерял свою эластичность и способность восстанавливать поврежденные ткани. Донателле приходится поддерживать нынешнее состояние при помощи дополнительных уколов. На висках можно обнаружить едва заметные следы от скальпеля.

Губы

Из-за постоянных инъекций различных веществ губы чрезмерно увеличились в объеме, нарушив эстетическую гармонию внешности. Если детально их рассматривать, можно заметить, что использовались в том числе естественные филлеры. Форма постоянно меняется.

Цвет кожи тела

Она многократно пыталась изменить цвет кожи. Искусственный загар, затем отбеливание можно наблюдать по фотографиям. Из года в год беспричинное хирургическое вмешательство вносило изменения, которые уже невозможно было исправить. Пластические операции превратились в зависимость.

Несмотря на это, Донателла Версаче является наиболее известным дизайнером в мире. Она – это наглядный пример чрезмерного увлечения своей внешностью и пластической хирургией. Благодаря фотографиям можно поэтапно отследить губительное влияние ботокса на примере дивы.

Убеждения девушки всегда основывались на ценности внешней красоты каждого человека. Однако халатное обращение с медицинскими процедурами оставляет свои следы, которые со временем полностью меняют внешние данные.

Полезное видео

О том, как с течением времени менялась внешность Донателлы Версаче, смотрите в этом видео:

Похожие статьи



Джанни Версаче (Gianni Versace) – итальянский модельер, подаривший женщинам всего мира возможность раскрыть себя в нарядах от дизайнерского Дома моды. Он всегда говорил, что одно и то же платье на Мадонне и принцессе Диане будет смотреться по-разному. Если певица сделает его сексуальным, то леди Ди будет выглядеть как эталон классики. Творчество кутюрье проявлялось не только в создании смелых моделей одежды, но и в коллекциях посуды, мебели, смартфонов, часов и парфюма.
После смерти великого дизайнера все его активы на лейбл Versace в размере 50% перешли по завещанию к племяннице.

Сын супругов Версаче Джанни родился 02 декабря 1946 года в старинном и живописном местечке Реджо-ди-Калабрия (Reggio di Calabria). Это портовый город на юге Италии, в котором смешаны культуры Греции, Византии, Испании, Албании, Франции. Мать будущего кутюрье Франческа Оландезе Версаче (Francesca Olandeze Versace) профессионально занималась пошивом одежды и держала ателье Francesca Versace Elle. Отец мальчика Антонио Версаче был дворянских кровей, но его родители обеднели, хотя смогли дать сыну хорошее образование. Антонио знал и любил музыку, интересовался искусством, много читал.

Послевоенная Италия не баловала своих граждан работой и достатком. Матери приходилось много работать, чтобы прокормить детей, а отец за небольшое вознаграждение развозил бытовую технику.

У трудолюбивых итальянцев постепенно дела шли в гору, Франческа «наработала» много состоятельных клиенток, а Антонио стал экономистом и консультировал Италии.

Детство, проведенное в ателье

В семье воспитывался еще один сын Санто (Santo), 1944 г. рождения и дочь Донателла (Donatella), 1956 г. рождения. Вся любовь матери была отдана старшему сыну.

Младший страдал от недостатка материнского тепла, внимания и объятий. Он вырос в ателье Франчески Версаче. Джанни завораживала одежда, конструируемая матерью, и процесс ее создания. Он все время ходил по пятам за Франческой. В памяти мальчика остались яркие воспоминания от многочасовых примерок и подгонок тканей на обнаженных женских телах умелой маминой рукой. Он часто мечтал о том, чтобы и ему мама оказывала столько же внимания, сколько своим посетительницам.

Каждое утро Джанни с Франческой вставали в половину восьмого, завтракали и шли в школу и на работу. Их дорога проходила мимо публичного дома и мать угрожающе показывала кулак сыну, чтобы тот не смел смотреть в сторону борделя. Мальчик слушался и на всю последующую жизнь для него идеалом женщины стала невинная девушка, к которой нельзя было прикасаться.

После занятий Джанни неизменно приходил к матери в ателье, где часами наблюдал за ее работой, впитывая все тонкости и оказывая посильную помощь.

В 9 лет директор школы вызвал к себе родителей мальчика, заметив у него рисунки (Gina Lollobrigida) и (Sophia Loren) с пышными грудями и в откровенных вечерних туалетах. Преподаватели приписали ученику наличие сексуального интереса к взрослым женщинам, в то время когда ему просто хотелось создавать произведения искусства, как делала это Франческа. В это же время ребенок сшил свое первый наряд – платье, подбитое бархатом.

Джанни нравилось рисовать и после окончания школы он был зачислен на факультет архитектуры университета, который вскоре бросил по настоянию матери. Франческа хотела, чтобы сын стал работать вместе с ней и тот не стал сопротивляться. До 25 лет юноша жил жизнью матери, он закупал ткани и фурнитуру, придумывал новые модели и постоянно интересовался веяниями моды. Слава о молодом и талантливом дизайнере стала распространяться намного дальше родного города.

Приглашение в Милан

В 1970 году один богатый и предприимчивый бизнесмен из Энцо Никозиа (Entso Nikozia), владелец марки Florentine Flowers приглашает на работу подающего надежды Джанни Версаче.

Биография начинает новый виток. Картины головокружительного успеха, нарисованные богатым воображением молодого человека, не дали ему время на раздумья. Он покупает билет и вылетает в Милан. В большом городе можно добиться признания только в том случае, когда выкладываешься полностью, отдавая любимому делу не только время, но и душу.

Джанни за несколько дней помог Энцо сметать новую коллекцию, презентация которой прошла с большим успехом. За эту работу молодой дизайнер был награжден первым авто марки Volkswagen без верха.

Коллекции Версаче придумывает на ходу, он становится выездным помощником. Сотрудничает с магазином Santa Margherita, Домом моды Complice, популярными марками одежды Genny, Mario Valentino и Callaghan. Его просто разрывали на части и имя модельера на лейблах одежды стало гарантией качества и эксклюзивности. Модельер не уставал рождать новые идеи и фасоны, зарабатывая деньги и славу своим партнерам, но начал мечтать о собственном Доме моды.

Создание марки Versace

В 1976 году в Милан переезжает Санто и помогает Джанни открыть собственное дело, взяв на себя все финансовые вопросы и доверив младшему брату творческую сторону дела. Братья создают свою компанию, дав ей название «Gianni Versace S.p.A».

28 марта 1978 года во дворце Palazzo della Permanente миру продемонстрирована 1-я коллекция от Джанни Версаче. Критики писали впоследствии, что сидящим на ближних рядах приходилось одевать черные очки, чтобы не ослепнуть от блеска на подиуме. В том же году создан Дом моды Versace, ставший впоследствии эталоном стиля и свободы.

Символом дизайнерских решений Джанни выбрал голову Медузы Горгоны, гипнотический взгляд которой он считал предвестником славы, роскоши и победы.

В 1979 г. модельер Джанни Версаче представляет 1-й бутик в районе Милана Via della Spiga и запускает новую линейку мужской одежды.

С 80-х годов бренд Версаче становится узнаваемым во всем мире. Дизайнерская одежда шокирует откровенностью и смелостью кроя. Она открывает ноги, плечи и спину, показывая красоту женского тела. Зведными клиентами Дома моды Версаче становятся: принцесса Диана Уэльская (Diana, Princess of Wales), эпатажная певица Мадонна (Madonna), актриса Шарлиз Терон (Charlize Theron), певец Элтон Джон (Elton John), музыкант Стинг (Sting) и другие знаменитости.

Постепенно число бутиков с монобрендовой одеждой по всему миру перевалило за сотню, а доходы семьи достигли миллиардной суммы. Версаче много экспериментировал, сочетая несочетаемое, применяя лазерную спайку швов и компьютерные узоры на одежде.

В 1981 г. семья Версаче выпускает женский цветочно-шипровый аромат «Gianni Versace», а в 1986 г. создан аромат для мужчин — «L’Homme».

Творческая натура Джанни не успокоилась и на этом. Вскоре миру представлена коллекция посуды и эксклюзивной мебели от дома Версаче, разработанных вместе с Rosenthal и Versace Home. Джанни Версаче фото нового направления деятельности рекламировал широко и дорого.

Модельер создает костюмы для множества постановок, среди которых: телесериал «Полиция Майами: отдел нравов», балет Рихарда Штрауса (Richard Strauss) «Легенда об Иосифе», опера композитора Гаэтано Доницетти (Gaetano Donizetti) «Дон Паскуале» и другие. Версаче Джанни фильмы и театральные постановки воспринимал как свое детище, в разработке костюмов участвовал вдумчиво, обдумывая каждую деталь.

Модельер интересуется миром живописи и начинает вкладывать деньги в произведения искусства и антиквариат. У него большая коллекция полотен дорогих художников, среди которых работы Пабло Пикассо (Picasso Pablo), Марка Шагала (Marc Chagall), Василия Кандинского (Kandinsky Wassily).

Джанни Версаче и его любовник

Эпатажный итальянский модельер прославился любовью к красивой жизни. У него не было ограничений в финансовом плане и он тратил сколько хотел и куда хотел. Из-за этой его черты характера в семействе Версачи неоднократно разгорались не шуточные скандалы.

Не смотря на то, что Джанни с самого рождения окружали обнаженные женщины, отношения с женским полом у него так и не сложились. Он был гомосексуалистом и не скрывал своей нетрадиционной ориентации.

Он часто предавался утехам с молодыми манекенщиками, одним из которых был Пол Бэк (Paul Beck), будущий муж Донателлы. Джанни и Донателла Версаче не общались целый год из-за того, что Пол ушел от Джанни к Донателле.

Постоянным спутником и любовником кутюрье стал Antonio D’Amico (Антонио Де Амико), разработчик спортивной линии Versace. Джанни назначил его управлять магазинами «Istane» и крайне редко расставался со своим партнером. Иногда они брали с собой какого-нибудь красавца из моделей или из гей-клуба и развлекались втроем. Версаче всегда щедро оплачивал свои утехи и все были довольны.

На момент смерти Джанни его другу было 38 лет. По опубликованному завещанию миллиардера он получил право пожизненного проживания на любой из его вилл и ежемесячное содержание в 29000 долларов.

Дети семьи Версаче

Личная жизнь Джанни Версаче рассматривалась через призму семейного счастья Донателлы. За неимением собственных наследников её дети были и его детьми тоже. У Донателлы от манекенщика Пола Бэка 30 июня 1986 года родилась дочка Аллегра Версаче Бэк (Allegra Versace Beck).

Дядюшка обожал девочку как собственного ребенка, тратил на нее кучу денег, брал с собой на выставки и показы, называл своей маленькой принцессой. Однажды кутюрье признался в очередном интервью прессе, что любит говорить с Аллегрой, потому что только она говорит ему правду о своей матери.

Не смотря на большую привязанность дядюшки к племяннице, для девочки было неожиданно узнать о том, что по последнему завещанию Джанни оставил ей все состояние и 50% акций дома Версаче.

В 1989 г. у Донателлы родился сын Даниел Бэк (Daniel Beck) и в возрасте 8 лет он унаследовал от убитого дядюшки его коллекцию картин.

Детям Санто-Франческе и Антонио кутюрье после смерти не оставил ничего. Он отдавал предпочтение одному ребенку в семье и девочка стала единственной женщиной в семье Версаче, кому Джанни мог открыть свое сердце и отдать все свои богатства.

Убийство

South-Beach (Саус-Бич) – город ночной жизни. Утром 15 июля 1997 г его улицы казались пустынными и тихими, а чистое небо предвещало погожий день. Примерно в половине девятого из виллы Версаче вышел ее хозяин. Он начал утро как обычно, позавтракал и отправился покупать свежую прессу в «News Cafe». В кафе Джанни выпил чашечку кофе и купил множество журналов: «People», «The New Yorker», «Vogue», «Entertainment Weekly», испанский «Newsweek». Покупка обошлась в пятнадцать с небольшим долларов.

Неспешным шагом он пошел обратно по самой богемной улице в Маймами – Ocean Drive. Модельер уже был около своего шикарного особняка «Casa Casuarina», когда его настиг мужчина, одетый в темного цвета шорты и светлую майку. На голове у незнакомца была бейсболка, а на ногах теннисные туфли. Так одеваются все праздные гуляки в городе.

Джанни Версаче смерть не ждал. Он поднялся по ступенькам к калитке виллы, вставил ключ в железную дверь и хотел ее открыть. Поднявшийся вслед за ним мужчина вдруг поднес к голове дизайнера оружие и выстрелил. Джанни упал на розовые ступеньки особняка. Киллер еще раз выстрелил в голову упавшей жертвы, сошел со ступенек, убрал пистолет в заплечный мешок и направился вниз по Ocean Drive. Там мужчина закрылся в пикапе угнанного у сторожа кладбища Chevrolet (1995 года выпуска) красного цвета, поменял одежду и, бросив автомобиль, ушел пешком.

Выстрелы рядом с домом встревожили находившегося там друга и любовника модельера - Антонио Де Амико. Он выбежал на улицу и закричал, увидев своего партнера в луже крови. Вызванная карета «Скорой помощи» доставила Версаче в госпиталь Jackson Memorial Hospital Miami, но пострадавшего было уже не спасти. Он скончался на операционном столе в возрасте 50-ти лет.

Известный дизайнер всюду ходил с телохранителями и только вблизи собственного дома позволял себе гулять в одиночестве. Здесь и поджидал его серийный убийца и гомосексуалист, зарабатывавший проституцией – Andrew Phillip Cunanan (Эндрю Филлип Кьюненен).

Антонио видел как убийца удалялся от дома и вместе со скорой помощью приехала полиция. Однако выловить Кьюненена удалось только через 8 дней. Он покончил с собой из того же пистолета, которым застрелил дизайнера. Сотрудники ФБР нашли предсмертное письмо, в котором говорилось, что Версаче погубила его причастность к сексуальным меньшинствам. Полиции показалось необычным то обстоятельство, что в момент самоубийства на Эндрю оказалось белье от кутюрье.

Модельера похоронили около , в саду четырехэтажного желтого особняка «Villa Fontanelle». Когда вилла Джанни Версаче была продана бизнесмену Аркадию Анатольевичу Новикову, останки дизайнера перезахоронили в Милане.

Торжественную церемонию прощания организовали в Duomo di Milano (кафедральный собор в Милане). Похороны Джанни Версаче собрали больше 2000 персон, среди них: музыкант Элтон Джон, модель и актриса Наоми Кэмпбэлл (Naomi Campbell), жена Д. Кеннеди младшего – Кэролин Джинн Бессетт-Кеннеди (Carolyn Jeanne Bessette — Kennedy), принцесса Диана Уэльская, модельер Джорджио Армани (Giorgio Armani) и другие знаменитости.

Версии

Дело об убийстве официально закрыто, но в нем остается слишком много белых пятен, начиная от причин покушения до личности того, кто убил Джанни Версаче. Как, например, Кьюненену удавалось долгое время находиться незамеченным в самом эксклюзивном районе Майами, если мужчина уже был объявлен руководством ФБР в национальный розыск за совершенные ранее убийства?

Знакомые загадочного киллера описывали его как общительного и образованного человека, он говорил на 7 языках, но при этом торговал наркотиками и был любовником богатых мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации. Как мог гомосексуалист убить себе подобного индивидуума за склонность к однополому сексу?

  • По одной из версий, Эндрю встречался с Версаче ранее (их видели вместе на премьере оперы «Capriccio» в Сан-Франциско). А Кьюненен, будучи уверенным, что он заражен СПИДом, убивал всех своих возможных партнеров одного за другим в течение трех месяцев.
  • Другая версия предполагает заказное убийство родственниками Кутюрье. Свое немыслимое состояние Версаче завещал любимой племяннице Аллегре (Allegra), но не всех близких людей удовлетворяло подобное решение. Всеми финансовыми вопросами мирового бренда заведовали сестра модельера Донателла и его родной брат Санто.
  • Один частный детектив Френк Монт (Frank Monte) утверждает, что Версаче «заказала» . Он рассказывал о том, что за несколько месяцев до убийства кутюрье попросил сыскное агентство провести расследование. Джанни подозревал, что организованная преступность отмывает деньги через его бизнес. И это частично подтверждалось некоторыми обнаруженными фактами. Сестра Версаче Джанни заплатила огромную сумму денег, чтобы из материалов следствия убрали все упоминания о причастии их семьи к мафии.
  • По еще одной, совершенно фантастической версии, предполагается, что Джанни Версаче не умер, а инсценировал собственное убийство. Лицо убитого было изуродовано до неузнаваемости, а продажи коллекций Versace пошли вверх с огромной скоростью.

Кстати, лицо самого убийцы было также не узнать после того, как он сам себе выстрелил в голову. Полицейские нашли его и в течение 14 часов держали осаду дома на воде, где скрывался киллер. И никто не услышал выстрела! Когда вынесли труп, он почему-то оказался заморожен. Идентификация по отпечаткам пальцев продолжалась 10 часов, после чего дело об убийстве Версаче было успешно закрыто. Очередная версия предполагает такое развитие событий, при котором Кьюненен и вовсе не совершал этих преступлений. Возможно, они были сделаны от его имени.

Трудности марки Gianni Versace

Смерть брата передала управление маркой Gianni Versace в руки Донателлы. Она изменила название на Versace и через год создала первую коллекцию одежды, выпущенную без участия Джанни.

Публика приняла ее без особого восторга, продажи стали падать. Сестра не пыталась копировать стиль брата, но старалась поддерживать стиль дома Версаче.

Восстановление объема продаж наметилось лишь к 2000 г., когда Дженифер Лопес (Jennifer Lopez) пришла в наряде Versace на Grammy Awards.

  • В 2003 г. Донателла вместо дорогих представлений проводит менее затратные показы.
  • В 2004 г. молодежная линейка Versus, разработанная Донателлой, закрыта ею же из-за недостатка денежных средств. В 2009 г. линия вновь перезапущена.
  • В 2006 г. «Gianni Versace S.p.A.» и «Automobili Lamborghini S.p.A.» начинают совместный проект по производству автомобиля Lamborghini Murciélago LP 640 Roadster Versace.
  • В 2010 г. миру представлены смартфоны Versace Unique.
  • В 2011 г. футбольный клуб Италии Internazionale Milano Football Club получил новую форму от знаменитого бренда.
  • В 2012 г. прошел показ эксклюзивных ювелирных изделий Atelier Versace Haute Joaillerie, доступных только по заказу.

Донателла открыла для себя еще одно направление деятельности, начав заниматься открытием отелей Версаче. Это дворец в Эмиратах (Palazzo Versace Residences Dubai) и гостиница в Дубае ().

Память о Джанни Версаче

В 2001 г. зрители увидели 1-ю биографическую документальную кинокартину «Жертва моды. Убийство Джанни Версаче» («Fashion Victim: The Killing of Gianni Versace») режиссера Джеймса Кента. Она повествует об одном из невероятных и загадочных преступлений ХХ века и о провальной работе американских спецслужб, которых смог провести убийца Джанни Версаче.

В 2002 г. режиссер Клаудио Барбати (Claudio Barbati) снимает документальную картину «А» («Gianni Versace: A Desire for Beauty»), который становится данью памяти модельеру с мировым именем. Сценарий описывает феерическое творчество экзальтированного модельера и включает фрагменты интервью с Н. Кэмпбелл, Д. Версаче, фотографом Брюсом Вебером (Bruce Weber) и другими.

В 2007 г. в театре «La Scala» Морисом Бежаром (Maurice Bejart) представлен балет «Grazie Gianni Con Amore» («Спасибо, Джанни, с любовью»), приуроченный 10-летию смерти Версаче. Много лет модельер и французский хореограф дружили и неоднократно кутюрье шил костюмы для работ режиссера. Премьеру представляли лучшие мировые балерины. Часть нарядов для них придумала Донателла Версаче, другая часть была костюмами Gianni Versace.

В 2010 г. вышла книга «Gianni Versace: La Biografia» («Джанни Версаче: Биография»), в которой описываются вехи жизненного пути и творчества дизайнера. Её автором стал журналист из Италии Тони ди Корсия (Tony di Corcia).

В 2011 году выходит книга журналистки Wall Street Journal — Deborah Ball (Деборы Болл) » House of Versace: The Untold Story of Genius, Murder, and Survival» («Дом Версаче: Нерассказанная история о гении, убийстве и выживании»).

А в 2013 г телевизионный канал Америки Lifetime представляет художественный фильм-биографию канадского режиссера Сары Шугарман (Sara Sugarman) под названием «House of Versace» («Дом Версаче»), основанную на издании Д. Болл. Главной героиней картины становится Донателла, которая не пустила на самотек дело брата, а подняла его на новый уровень вопреки всем жестоким законам итальянской моды. В ее роли снялась американская актриса Джина Гершон (Gina Gershon). Роль дизайнера играет канадец Энрико Колантони (Enrico Colantoni).

Одновременно у этого же телеканала выходит документальная лента «Versace: Beyond the Headlines» («Версаче: что скрывается за заголовками»).

  • В 1996 году у Джанни Версаче диагностирован рак внутреннего уха , но ему удалось победить болезнь.
  • У Санто, Джанни и Донателлы была еще одна сестра , о ней редко упоминается в официальных источниках. Она родилась третьей в семье и звали ее Флорентина. Девочка умерла в возрасте 12 лет.
  • Именно кутюрье ввел такое понятие как «топ-модель» , начав выделять из своих девушек любимиц и оплачивая им тройные гонорары за вечер показа.
  • Платья и другую одежду из новых коллекций Версаче каждый раз представлял с особым шиком. Свои показы он превращал в фантастические шоу и организовал более 60 таких постановок, используя специальное музыкальное сопровождение.
  • Дом Джанни Версаче, в котором он был застрелен, приобрели для себя супруги Бэкхем (Beckham).
  • Джанни признавался в интервью, что когда создавал свои наряды, думал о тех проститутках, на которых ему запрещала смотреть мать в детстве. Он снова вводит в моду мини юбки и конструирует невообразимо глубокие декольте.

Цитаты

  1. Мой закон – не спорить с ветром, он знает, куда дует, мы же, стилисты, должны лишь точно определить его направление.
  2. Не углубляйтесь в тренды. Не позволяйте моде завладеть вами, решайте сами, кто вы, что вы хотите выразить своей одеждой и образом жизни.
  3. Одежда человека, как и его душа,– единственна и неповторима, а женщина – невинный ангел, а не плод для греховных утех.
  4. «Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики, как в искусстве, так и в философии, она синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует.»
  5. «Мода не стоит на месте, но одежда остаётся неизменной!»
  6. «Время летит быстро, мы только искорки, которые желают блеснуть как можно ярче, прежде чем угаснут на ветру, одежда это блеск.»
  7. В прошлом аристократами рождались. В наши дни аристократизм обретается деяниями.
  8. «В работе необходимо сохранять терпение, проявлять равное уважение ко всем, с кем вы сталкиваетесь. Независимо от того, на какой ступени социальной лестницы находится тот или иной человек».
  9. «Высокая мода – единственный вид искусства, который использует в своем развитии технологические процессы, но при этом остается самим собой».
  10. «Если вы видите женщину в одежде «VERSACE» – знайте, что у неё есть любовник. Или она часто занимается сексом!»

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

21 августа 2014, 02:01

Всем добрый день или добрый вечер или доброе утро:)

Итак, сегодняшний пост я посвящаю детям Донателлы Версаче. В основном, пост будет про её дочь-Аллегру и немного про сына-Даниэля.

Предисловие:

15 июля 1997 года в пригороде Майами, на ступеньках своего дома был застрелен Джанни Версаче- основатель модного дома Версаче. По разным сообщениям Версаче был убит итальянской мафией,либо своей семьёй. В любом случае, убийца Версаче-гомосексуалист Эндрю Кьюненен покончил с собою, после того как был окружен полицией. Джанни был открытым гомосексуалистом и до своей смерти встречался с моделью и дизайнером-Антонио Д"Амико. Джанни также страдал раком, который у него диагностировали за 2 года до смерти.
Джанни основал свою марку в 1978 году и на момент его смерти его состояние оценивалось в 1,5 млрд долларов.

После смерти Джанни его состояние было распределено следующим образом: 50% отходило его любимой племяннице-Аллегре, 20% сестре-Донателле, 30% брату-Санте. Сын Донателлы унаследовал редкую коллекцию искусства, а партнёр Джанни получил пожизненное содержание в размере 26,000 евро в месяц и право жить в любом особняке Версаче, однако после смерти Джанни семья Версаче ограничила права Антонио и он смог добиться частичной доли, того что ему полагалось.

Джанни и Антонио



Джанни с Донателлой и Сантой


Аллегра Бек Версаче.

Аллегра Версаче родилась 30 июня, 1986 года в Милане в семье Донателлы и модели Пола Бека. Брак Пола и Донателлы был недолгим. Аллегра росла за пределами Милана и как пишут в разных источниках-она была спокойным, тихим, умным ребёнком, который проводил много времени за чтением книг. По словам, Донателлы она работала за полчаса до появления на свет Аллегры. Когда Аллегре было всего 2 дня, то она посетила шоу-Версаче. По её собственным словам Донателла всегда одевала её в шёлковые платья и когда она ходила в детский садик, то не могла рисовать красками, так как педагоги боялись испортить её платья. Наоми Кэмпбел давала ей советы о том как ходить на подиуме, а Элтона Джона она называла своим дядей. С самых ранних лет для Аллегры были открыты лучшие дома мира.

Аллегра с мамой,папой и братом

Аллегра и Джанни.

Аллегре было 11 лет когда Джанни был убит. Девочка сидела дома и переключала телевизор, когда увидела знакомые кадра из его дома в Майами. Аллегра была любимой племянницей Джанни. Он называл её "моя маленькая принцесса". Аллегра проводила очень много времени с Джанни. Он брал девочку с собою в музеи, на выставки, уделял очень много времени её образованию в области искусств и моды, знакомил её с творчеством Пикассо и всячески поощрял стремления и интересы Аллегры. На один из день рождения Аллегры,Джанни подарил ей танец с известным хореографом Морисом Бежаром. Этот подарок был также сделан Аллегре, так как она 9 лет занималась балетом. Хотя связь дяди и племянницы была очень крепкой, Аллегра заявляет, что для неё было полным шоком узнать, что Джанни оставил ей 50% своего состояние и много недвижимость. По словам Аллегры это было для неё огромным грузом и она не понимала почему он выбрал её.

Джанни об Аллеггре:

"Я люблю говорить с Аллегрой. Она всегда говорит мне правду о Донателле." (1996 год).
"Только ты понимаешь, что я чувствую когда создаю свои коллекции." (Джанни как-то сказал Аллегре)

Джанни и Аллегра.



Аллегра- бедная богатая девочка.

Когда Аллегре исполнилось 18 лет, то она унаследовала 50% дома Версаче. Однако Аллегра была нечастым гостем светских хроник, скандальных новостей и всего того, что сопровождает богатых девочек; до 2007 года тема Аллегры была табу в модном мире. Аллегра обучалась в Брауне, потом в калифорнийском университете,где она изучала французский, историю искусств и театральное мастерство. Как говорит сама Аллегра она не хочет идентифицировать себя с фамилией Версаче и часто представляется как Аллегра Бек, даже Голливуд для неё является чужим миром. В 2007 году было заявлено, что Аллегра страдает анорексией на протяжение нескольких лет и её семья попросила оставить их в покое.



В 2011 году после нескольких лет молчания, Аллегра дала интервью газете LaRepubblica,где она осторожно затрагивает тему анорексеи: "Я называю это периодом своего отсутствия (об анорексии), я была потеряна в своём мире и старалась не замечать ничего вокруг себя. Помимо всего прочего, я хотела быть никем, я не хотела быть узнаваема, не хотела,чтобы меня преследовали. Я изучала театральное искусство и мне доставляло огромное удовольствие играть в маленьких спектаклях, на которые никто не приходил. Но всё равно для всех я была Версаче. Я не могла это избежать. Я ненавидела ЛА."

Аллегра также прокомментировала смерть своего дяди: "Многие годы я жила в темноте. Я помню очень мало из своей жизни до того трагичного дня. Я,даже,забыла как он (Джанни) выглядел и,что я чувствовала по отношению к нему."

В том же интервью Аллегра рассказала, что когда переехала в Нью-Йорк после ЛА, то стала работать костюмером в театре, а позже она работала с неитальянским дизайнером, помогая ему организовывать шоу. По её словам это был лучший период в её жизнь, так как она была никем и делала работу за кадром.

Донателла об Аллегре:

"Мои дети были его(Джанни) детьми. За 2 года до своей смерти,когда у него диагностировали рак, Джанни сказал мне: "Я хочу оставить всё своё состояние твоей дочери, потому что я хочу быть уверенным, что ты будешь заботиться о ней очень хорошо."

Также Донателла заявила, что через несколько месяцев после смерти Джанни Аллегра перестала есть и с тех пор она страдает пищевыми расстройствами.

В 2007 году Аллегра и Донателла появились вместе в Harper"s Bazaar- это было первое публичное интервью матери и дочери. Донателла сказала следующие о своей дочери:
"Её приглашают на каждую Голливудскую вечеринку, но она не party-girl."

"Для меня сексуальность женщины не в её теле, а в её уверенности и отсутствии страха." -Аллегра в интервью Harper"s Bazaar в 2007 году.



Аллегра сегодня.

Даже сейчас, когда Аллегра является одной из самых богатых девушке в мире она предпочитает вести непубличный образ жизни. Разные источники пишут, что Аллегра проводит своё время между Миланом и Нью-Йорком, и принимает участие в управление компании. Она также появляется со своей мамой на разных мероприятиях. Состояние Аллегры оценивается в ~800 млн долларов, а Донателлы в ~200 млн долларов.



Даниэль Версаче.

Даниэль Версаче родился в 1990 году в Милане. О нём не так много информации. Как я уже выше написала в 18 лет он унаследовал частную коллекцию картин своего дяди.

В 2007 году в интервью Harper"s Bazaar, Донателла заявляла, что Даниэль живёт с ней в Милане и, что после смерти Джанни к нему и Аллегре была приставлена круглосуточная охрана.

Один из источников 2012 года пишет, что Даниэль является рок-музыкантом и проживает в Лондоне. По словам Донателлы ни Даниэль ни Аллегра не любят быть узнаваемыми,предпочитают очень скрытый образ жизни и часто используют фамилию Бек.

"Мои дети меня не слушают. Иногда я смотрю на них и думаю как сильно они отличаются от меня." - Донателла Версаче.







В детстве.



Немного Донателлы.

С братьями.


Дом Джанни в Майами, который был продан за 41 млн долларов в 2013 году. Дом был выкуплен влиятельной нью-йоркской семьёй с целью превратить его в отель и использовать имя Версаче.

Дом на озере Комо, который также был продан Аркадию Новикову за 52 млн долларов

Шоу Версаче в 1995 году.



Ну,и сам маэстро.


Донателла Версаче (ит. Donatella Versace; род. 2 мая 1955, Реджо-ди-Калабрия, Италия ) – итальянский .

Биография Донателла Версаче

Донателла Версаче, младший ребенок в семье Версаче, родилась 2 мая 1955 года в городке Реджо-ди-Калабрия, Италия. Отец Донателлы являлся личным финансистом во многих итальянских аристократических семьях, а мать занималась пошивом одежды. Донателла изучала литературу в одном из Флорентийских университетов, а в 1987 году вышла замуж за американца Пола Бэка (Paul Beck), от которого родила двоих детей – дочь Аллегру (Allegra; род. 30 июня 1986) и сына Дэниела (Daniel; род. 1989).

Карьера

На протяжении 70-х и 80-х годов 20 века является музой своего старшего брата (Gianni Versace) и одновременно исполняет при нем роль модного консультанта. Кроме того, формально занимая должность помощника дизайнера, Донателла следит за размещением продукции компании, ее развитием и распределением, а также отвечает за связи с общественностью. В 1995 году Джанни Версаче специально для своей любимой сестры выпускает аромат «Blonde». В 1997 году, после неожиданной и трагической гибели брата, Донателла занимает пост ведущего дизайнера в семейной империи Versace.


Можно сказать, что Донателла Версаче впитала чувство стиля вместе с молоком матери. Кроме того, на творческие способности молодой итальянки, несомненно, оказала влияние и величественная, дикая и залитая солнцем природа ее родины , Калабрии, — юго-западной области Италии. Мать Донателлы и Джанни, Франческа Версаче, до безумия влюбленная в платья, которые она шила для послевоенной итальянской аристократии, как дизайнер имела силу характера и достаточную смелость в дизайне одежды. Передав эти качества своим детям, она во многом способствовала выдающейся карьере Джованни, а также формированию яркой индивидуальности дочери.


Донателла с детства отличалась бурным нравом, таким же неукротимым, как и местность, в которой она выросла. Будучи любимицей у своего старшего брата, она не отходила от него ни на шаг, и он брал ее с собой повсюду. Вспоминая о своих юношеских годах и о своем стиле в это время, Донателла однажды напишет:

«Когда я была подростком, я носила черную обтягивающую блузку, узкие черные штаны и кожаный жакет. Этот образ прошел через года и стал моим личным стилем. Вы легко можете заметить его в основе многих моих нарядов».

Брат был потрясен созданным ею образом, завершающим штрихом которого стали на высоком каблуке, а также очарован откровенным удовлетворением от красоты своего тела, легко читающимся в глазах Донателлы. Сегодня Донателла возвела свой персональный девичий стиль на мировые в коллекциях, образы которых излучают сексуальность, женственность и властность.


Благодаря невероятному успеху Джованни Версаче, а также своей роли помощника и музы при нем, Донателла стала хорошо узнаваемым и уважаемым лицом в мире моды. Кроме того, у нее всегда был талант обрастать нужными связями. Джанни Версаче чрезвычайно надеялся при помощи этой ее особенности распространить свою марку среди знаменитостей. После того, как он основал свое собственное ателье на Via della Spiga в Милане, он сразу пригласил Донателлу присоединиться к бизнесу. И действительно, кажется, что с ее появлением к марке Versace потянулись многочисленные знаменитости и нувориши, которых так хотел видеть в своих сетях Джанни. Донателла была хорошо знакома со многими известными людьми вроде Мадонны (Madonna), Кристины Агилеры (Christina Aguilera), Деми Мур (Demi Moore). Они с удовольствием продвигали марку Versace.

Именно Донателла была инициатором идеи приглашать для демонстрации последних коллекций от Versace только известных профессиональных моделей, что позволило Harper’s Bazaar «обвинить» ее в создании культа « ». Тем не менее, добившись привлечения к марке такого количества « », Донателла легко могла гарантировать ей полную конкурентоспособность.

Несмотря на большую занятость в бизнесе своего брата, у Донателлы оставалось время и на личную жизнь. Так, например, в 1987 году она выходит замуж за американца Пола Бека , который прежде был моделью и демонстрировал мужские коллекции Versace.

Донателла удивила всех в конце 1997 года, когда всего спустя три месяца после трагической гибели любимого брата нашла в себе силы провести намеченный показ Versace вовремя. По этому поводу The New York Times напишет:

«В состоянии глубочайшего траура, с таким грузом на плечах и с такой болью в сердце, госпожа Версаче могла бы вообще ничего не делать».

Но Донателла не намерена была сдавать позиции, завоеванные ее братом. Она лишь с удвоенной силой стала бороться за внимание звезд кино- и музыкальной индустрии. Она создает экстраординарное платье для Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) с в виде пальмовых листьев, в котором та появилась на красной ковровой дорожке на церемонии вручения Грэмми.

Последние коллекции Донателлы концентрируются вокруг естественно-сексуальных форм женского тела.

В октябре 2002 года в лондонском историческом музее Виктории и Альберта (Historical Victoria and Albert Museum of London) прошла специальная выставка , на которой были представлены лучшие коллекции Джанни и Донателлы, созданные ими для Versace. Брат и сестра были удостоены такой чести благодаря своему необыкновенному успеху в мире моды.

Интервью Ники Минаж с Донателлой Версаче, журнал Interview (12 августа 2011)

Н.М.: Давай поговорим о твоих недавних коллекциях. Влияние Versace на современную моду чувствуется везде. Думаю, многие критики были взбудоражены, увидев в осенней коллекции 2011 года знаковые элементы вашего стиля - заклепки, глубокие вырезы, микрошорты, яркие цвета, голову Медузы и так далее… Почему ты решила сделать это именно сейчас? Может, на это есть какая-то особая причина?
Д.В.: Я сделала это потому, что, по моему мнению, современная молодежь не знает истории бренда Versace и его философии. С помощью этой коллекции я хотела отдать дань уважения истории модного Дома. Конечно, одни и те же вещи невозможно представить в одинаковой форме дважды, ведь тогда были совсем другие времена. Я показала истоки бренда. Медуза является знаковым персонажем, ведь в мифах люди боялись ее. Согласно мифологии, она могла превращать в камень одним своим взглядом – по-моему, это прекрасно. Но Медуза также является уникальным символом, очень мощным. А совместную коллекцию с H&M я решила сделать для того, чтобы привлечь более широкую, молодую аудиторию. Молодежь вдохновляет меня, поэтому я решила дать им возможность приобрести что-то от Versace, сделать наш стиль более доступным. Versace был и остается брендом для утонченных женщин - элегантных, чувственных, готовых пойти на риск. Думаю, сегодня женщина сильнее мужчины. Она рискует намного чаще… Вот эта женщина - Ники Минаж!

Н.М.: А что скажешь о своей весенней коллекции 2012 в «подводном» стиле? Что вдохновило тебя на ее создание?
Д.В.: Ну, мне кажется, подводный мир – это прекрасная тема для фантазий. Вдохновение пришло ко мне, когда я закрыла глаза, представила, что нахожусь под водой, и увидела перед собой эти фантастические цвета и необычную красоту. Я вообразила себе женщину, вышедшую из моря.

Н.М.: Это можно увидеть в принтах и цветах коллекции.
Д.В.: Да, это что-то типа подводной жизни.

Н.М.: Кстати, я слышала, что сейчас ты работаешь над новой детской линией Versace.
Д.В.: О, да. Это будет великолепно. Мальчиков мы оденем в черную одежду с клепками, девочки тоже будут полностью в черном. Это будут маленькие хулиганы и хулиганки, клоны взрослых любителей Versace.

Н.М.: Тебя каким-то образом вдохновляла молодежная коллекция, которую ты делала для Джанни?
Д.В.: Дело в том, что я могу обращаться к архивам, заглядывать в прошлое, но при этом я должна оставаться современной. Нельзя забывать о том, что мы живем в настоящем. А прошлое есть прошлое, его уже не вернешь. Поэтому очень важно адаптировать свою философию и креативное видение под то время, в котором живешь.

Н.М.: Как ты реагируешь на то, что другие модные Дома делают то же самое, что ты уже делала в прошлом? Считаешь ли ты это комплиментом? Или же не обращаешь внимания на то, что делают остальные?
Д.В.: Конечно же, для меня это является комплиментом. Особенно, когда такой уважаемый дизайнер, как Рикардо Тиши, говорит, что Versace – это его вдохновение. Но это комплимент только в том случае, если они делают это один раз.

Н.М.: Говорят, что имитация является лучшей формой лести.
Д.В.: Именно поэтому меня не расстраивают подобные вещи.

Н.М.: Чем ты вдохновляешься? Можешь ли сказать, что у тебя есть муза?
Д.В.: Ну, мои музы постоянно меняются. Кроме того, я считаю, что каждый дизайнер является музой для самого себя. Просто многие не говорят об этом. Думаю, что в 90-е моей музой была Мадонна. Я ее обожаю и считаю самой восхитительной и талантливой женщиной. У нее потрясающий стиль. Еще могу отметить Принса. Леди Гага тоже вдохновляет меня. Однако мы, как дизайнеры, всегда смешиваем вместе качества разных людей. Из этого микса мы и черпаем вдохновение.

Н.М.: Мне кажется, вы с Мадонной очень похожи. И не только потому, что являетесь законодательницами моды, но и потому, что вы обе сильные личности. Мне посчастливилось поработать с Мадонной, и я считаю, что она потрясающая женщина. Как думаешь, будете ли вы еще сотрудничать в будущем?
Д.В.: Непременно. Мы с ней очень хорошие подруги. Думаю, она вдохновляет многих.

Н.М.: Ты любишь музыку. Какую роль она играет в твоем творческом процессе?
Д.В.: Когда дело касается музыки, я становлюсь маленьким ребенком. Где бы я ни находилась, ко мне в дверь стучат люди и просят сделать музыку тише. Она дарит мне столько вдохновения. Раньше я слушала только рок-н-ролл, но сейчас люблю разную музыку: поп, хип-хоп, классику.

Н.М.: Кстати, совсем недавно в машине я слушала Бигги Смоллса (Notorious B.I.G., американский рэппер). В своих песнях он довольно часто упоминает Versace. К сожалению, его уже нет с нами, но именно благодаря ему люди из мира хип-хопа заинтересовались Versace. На самом деле, мы в то время не могли позволить себе купить вещи от Versace, но что ты думаешь о том, что Бигги так уважал ваш бренд?
Д.В.: По-моему, Бигги был невероятным. Он приходил на мои шоу в Париже, мы довольно часто виделись. Он так тепло отзывался о моей семье, был таким умным и интеллигентным. Мне нравилось то, каким образом он рассказывал миру о Versace. Думаю, многие люди узнали о нас благодаря ему.

Н.М.: Давай поговорим о твоем детстве с Джанни. Вы выросли в южной Италии?
Д.В.: Да, я выросла на юге Италии, в прекрасном месте недалеко от моря. Мы вели довольно расслабленный образ жизни. Вокруг было много открытых людей, таких общительных…Я была самой младшей в семье. Дух моды буквально витал в воздухе. Мама работала швеей, и Джанни всегда смотрел на одежду, которую она шила для клиентов.

Н.М.: Сколько тебе было лет, когда ты начала работать в Versace вместе с Джанни?
Д.В.: Я закончила университет во Флоренции. У нас была очень строгая мама, которая считала, что без диплома никуда. Дело было в 80-х, Джанни только начал работать в модной индустрии, и по выходным я навещала его. Он жил всего в часе езды на поезде. Джанни постоянно работал и иногда спрашивал, что я думаю о том, что он делает. Я начала работать с ним, хотя в университете изучала совсем другие науки. Но такова наша семья. Джанни всегда доверял женскому мнению, а я, как сестра, говорила ему только правду. Вот так все и началось.

Н.М.: Ты сказала, что училась по другой профессии.
Д.В.: Я изучала литературу.

Н.М.: Вы с Джанни были очень близки. Когда он погиб, не думала ли ты о том, что не сможешь продолжать работать в Versace, потому что была эмоционально подавлена? Или же ты думала, что должна работать усерднее, чтобы отдавать дань уважения своему брату?
Д.В.: Когда мы потеряли Джанни, я была опустошена, разбита… Но я не могла показывать свою боль окружающим, иначе все бы разрушилось. Я должна была быть сильной – ради компании, ради своей семьи и детей, ради людей, которые работали с Джанни и со мной. Отдавая дань уважения Джанни, я всегда говорила: «Он научил меня всему, что я умею, поэтому я должна хотя бы попытаться продолжить его дело».

Н.М.: Ты вновь начала показывать коллекции марки в особняке Джанни. Почему именно там?
Д.В.: Сейчас я уверена в своих работах и своем видении моды, но я решила, что должна вернуться домой. Via Gesu, где находится особняк, – это потрясающее место, где Джанни показывал коллекции в 90-х. Это место принадлежит ему. А он был не только моим родным братом, но и гением мира моды. Мне нужно было убедиться в правильности своего видения, поэтому я вернулась в Via Gesu. Я попыталась встать на место Джанни, и это был сложный шаг.

Н.М.: Для некоторых людей ты являешься, в первую очередь, не дизайнером, а иконой, поп-звездой. Как ты к этому относишься?
Д.В.: Ну, лично я считаю себя в первую очередь дизайнером. Это моя работа, и она не очень-то легкая. Некоторые думают, что мода - это что-то легкое и необязательное. На самом деле это очень тяжелая работа. Ты всегда должен быть в отменной форме: следить за последними тенденциями, хорошо чувствовать свою компанию, развивать ее… Это стоит титанических усилий. А если кто-то считает, что я поп-звезда, то мне, видимо, остается только постричься в монахини.

Н.М.: Ты не собираешься поменять цвет волос?
Д.В.: Нет, нет и нет! Я люблю свои волосы. Я даже и не помню, каким был их натуральный цвет, ведь я начала осветлять волосы в очень юном возрасте. Лет в 11.

Н.М.: Если бы была жива, ты бы взялась за ее стиль?
Д.В.: Конечно! Она была сексуальной, храброй, она носила макияж! Обожаю ее.

Н.М.: Если бы тебе выпал шанс одевать любую женщину, являющуюся иконой стиля, которая уже не с нами, кого бы ты выбрала?
Д.В.: Определенно, Мэрилин Монро. И Лиз Тейлор. Я бы добавила к ее образу много-много украшений. На самом деле, мой брат одевал ее, он сделал несколько ее образов. Мне посчастливилось знать ее. В общем, обе эти женщины – абсолютные легенды.

Н.М.: Как вы начали сотрудничество с Кристофером Кейном, когда перезапускали линию Versus?
Д.В.: Он невероятно талантлив и является большим фанатом Versace, поэтому я и захотела работать с ним. Мы начали работать вместе, когда он заканчивал обучение в Central Saint Martins и искал металлическую сетку для своего дипломного проекта. Кристофер знал, что мы работали с такой сеткой и спросил, не знаю ли я, где можно ее достать. Я посмотрела на его работы и была в шоке от его таланта. А потом послала ему чуть ли не тонну этой сетки и сказала, что хочу встретиться. Кристофер приехал в наш миланский офис, вот так все и началось.

Н.М.: Какие еще дизайнеры тебе нравятся?
Д.В.: Есть в Лондоне такой дизайнер — J.W. Anderson. Он очень интересен.

Н.М.: Насколько я знаю, ты любишь путешествовать. Есть ли у тебя любимые места?
Д.В.: Мне нравится бывать в разных странах, я не из тех, кто постоянно ездит в одно и то же место. Но, что касается городов, я люблю Лондон. Часто бываю там, мне нравится лондонская молодежь – очень креативные люди. Естественно, я очень люблю Нью-Йорк, в котором смешано множество культур.

Н.М.: Какое место ты бы назвала самым романтическим?
Д.В.: Комо в Италии. Он выглядит, как картина 18-го века.

Н.М.: Как насчет Майами? Знаю, что с этим местом у тебя связаны сложные воспоминания, но ты проводила там много времени.
Д.В.: Майами – это мои плохие воспоминания, поэтому я бываю там нечасто. Раньше я любила этот город и проводила там много времени. Там жили все самые интересные люди, например, Мадонна. Мы с ней виделись каждый день. В Майами делал свои фотографии . Но я не могу спрятаться от Южного Побережья, где находится дом, в котором убили моего брата…

Н.М.: Поддерживаешь ли ты связь с теми супермоделями, с которыми работала раньше? С Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл…
Д.В.: Обожаю их. Я вижусь и с Кристи Тарлингтон, и с Наоми. Скоро мы встретимся с Синди Кроуфорд. На наше шоу приедет Линда Евангелиста.

Н.М.: У меня есть последний вопрос. Ты создаешь изумительные туфли на высоких каблуках, которые были на мне в моих видеоклипах. Они потрясающие, но как всем этим девушкам удается танцевать в них? Лично я боюсь упасть. Скажи, ты когда-нибудь носишь обувь на плоской подошве?
Д.В.: О, Ники, я никогда в жизни не носила обуви без каблуков. У меня не было ни одной пары такой обуви с детства. Наверное, моя единственная пара обуви без каблука – это . Но я надеваю их только перед тренировкой в зале. Обожаю каблуки.

Н.М.: Донателла, это нечестно. Неужели мы закончим разговор на том, что мода приносит боль и неудобство?
Д.В.: Что такое удобная мода? «Чувствовать себя комфортно» — такого словосочетание нет в модном лексиконе. Если хочешь, чтобы тебе было комфортно – оставайся дома в пижаме.

Интервью Ленни Кравица с Донателлой Версаче, журнал Interview (6 января 2009)

Д.В.: Ленни, как долго мы с тобой знакомы? Наверное, уже лет 20.

Л.К.: Почти. Даже немного меньше, потому что я познакомился с тобой после выхода своего второго альбома. Как раз тогда у Джанни было шоу в Парк Авеню Армори в Нью-Йорке. Помнишь?
Д.В.: Конечно, это было в 1992-м.

Л.К.: По-моему, это был первый раз, когда во время шоу на сцене играли рок-н-рольщики.
Д.В.: Да, в тот раз Джанни впервые попросил тебя приехать и выступить во время показа. Это было потрясающе. Там были все супермодели: Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон… Это был волшебный момент.

Л.К.: Помимо всего прочего, это было еще и благотворительное шоу. Вы ведь тогда собирали деньги на помощь больным СПИДом?
Д.В.: Да, верно. Подиум был спроектирован таким образом, что модели, выходя, шли одним путем, а возвращались другим. А на сцене выступал Ленни.

Л.К.: Это были времена супермоделей!
Д.В.: Синди и Кристи вспоминают этот день каждый раз, когда мы встречаемся. Они спрашивают «Почему бы нам снова не сделать что-то подобное?»

Л.К.: И в самом деле, почему такие события не происходят чаще?
Д.В.: Начало таким мероприятиям положил Джанни… Он был пионером. Ну а я, в свою очередь, просто всегда любила смешивать моду с музыкой.

Л.К.: Когда я начал думать, о чем тебя спросить в этом интервью, решил, что это должно быть то, чего я еще о тебе не знаю. Когда мы видимся, то разговариваем, в основном, о семье и личной жизни, а не о работе. Но лично для меня мода и музыка начались дома. Я впервые узнал, что такое мода, заглянув в гардероб мамы. Я надевал ее ботинки, обматывался шарфами и создавал образы а-ля Джимми Хендрикс. А ты любила наряжаться в детстве?
Д.В.: Я выросла с модой, ведь моя мама была швеей, и у нее было свое ателье. Она делала образцы, а остальную работу выполняли те, кто работал на нее. Так что я выросла в ателье, глядя на то, как шьют люди вокруг меня. Я была очарована всем этим. Когда к маме на примерку приходили клиентки, я пряталась и наблюдала за этими красивыми женщинами, которые мерили одежду. Я мечтала примерить эти вещи на себя. И, конечно, Джанни дал мне такой шанс. Он был старше меня почти на десять лет и был влюблен в моду. Когда мне было 10 или 11 лет, он играл со мной, представляя, что я его модель. Он примерял на меня одежду и спрашивал, что я думаю. Это он подтолкнул меня к тому, чтобы осветлить волосы. Таким образом, в 11-летнем возрасте я уже была одержима модой: носила мини- и лакированные ботинки.

Л.К.: Ух ты, в 11 лет?
Д.В.: Да, я выглядела почти так же, как сейчас, с одной только разницей: мне было всего 11.

Л.К.: Сколько всего братьев и сестер у тебя было?
Д.В.: Нас было трое: я, Джанни и еще один брат, который был старше Джанни. Слава Богу, он до сих пор жив и здоров.

Л.К.: С 11-летнего возраста и до настоящего времени тебе довелось увидеть много разной одежды. Многие вещи ты носила, многие делала сама… Есть ли такой предмет, которым ты особенно дорожишь? Быть может, это что-то, что тебе досталось от Джанни?
Д.В.: Когда Джанни начал делать металлические сетчатые вещи для своей коллекции, первую он сделал для меня. Это было в середине 80-х. Он сделал для меня очень длинное платье из металлической сетки черного цвета. Оно было расшито элементами Swarovski. К этому платью он пошил черный кожаный блузон – очень радикальную вещь для того времени. Я была без ума от этой одежды. Мне нравился контраст платья и блузона, это было что-то очень рок-н-рольное. У Джанни всегда была страсть к рок-н-роллу, это проявлялось в его работах, и мне до сих пор это нравится. Так что, я очень дорожу этим комплектом. Я храню в архиве всю одежду Джанни, но эти две вещи находятся у меня дома.

Л.К.: Звучит очень сексуально.
Д.В.: Так и есть.

Л.К.: Сексуальность всегда прочно ассоциировалась с брендом Versace. Когда ты разрабатываешь коллекции, ты думаешь о сексуальности и чувственности?
Д.В.: Мне кажется, это инстинкт, который является естественным для меня. Я не думаю о том, чтобы создавать сексуальную одежду. Я создаю ее инстинктивно. Считаю, что секс является такой же важной частью жизни, как принятие пищи или дыхание. Кроме того, в разные времена мы подразумеваем под сексуальностью разные вещи. Сейчас мы видим ее не так, как это было в 80-е или 90-е. Тогда мы не стремились создавать сексуальную одежду, потому что не хотели громко говорить о том, что она сексуальна. Мы пытались выразить это более невинным путем, более сложным. Но ведь мы всегда хотим быть сексуальными. Мы хотим, чтобы люди смотрели на нас и говорили «ВАУ».

Л.К.: Кстати, о 80-х. В последние годы можно наблюдать своего рода возвращение к этому времени. Моя дочь Зои – ей 20 лет – одевается в стиле 80-х. Сейчас в моде этот шик. Я раньше одевался в стиле 70-х. Ты же в своей коллекции попыталась уйти от этого, проявляла сопротивление. В общем-то, это неудивительно для Versace.
Д.В.: Я знала о приближении этой тенденции. Я совершенно точно знала, когда и какие дизайнеры начнут делать что-то подобное. И я не смогла, потому что еще в 80-х делала одежду в стиле 80-х вместе с Джанни. У меня в архивах есть огромное количество потрясающих вещей, которые я могу показать на подиуме сейчас, и они будут актуальны. В общем, думаю, мы можем оглядываться назад, но не так часто. Эта тенденция слишком буквальна, как, например, подплечники. Мы принадлежали тому времени, но сегодня это не имеет для меня смысла. С этим можно поработать в одном сезоне, но это не станет революцией. Нужно двигаться вперед, а не назад. Очень сложно дать определение эпохе, в которой мы живем. Как это сделать? Мы можем определить ее посредством музыки. Сейчас музыка не такая, какой была раньше. Сегодня мода пытается определить себя. Например, я на данный момент стараюсь концентрироваться на тканях, на новых технологиях и так далее.

Л.К.: Вот что забавляет меня в нашем времени. Если оглянуться и посмотреть на стили 30-х, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х, 80-х и даже 90-х, можно увидеть различия между ними. Можно надеть что-то из того или иного десятилетия, и всем будет понятно откуда этот наряд. Сейчас же мы выдергиваем ниточки из каждого стиля.
Д.В.: Да, совершенно верно.

Л.К.: Как думаешь, чем запомнится эта эра? Если через 20 лет кто-то попросит привести пример вещей, родом из начала 2000-х, что это будет?
Д.В.: Трудно сказать. Я думаю, нашу эру можно будет определить лишь тогда, когда она будет окончена. Невозможно определить стиль 80-х в то время, когда идут 80-е года. Мы все время меняемся. Сначала были подплечники, потом их не стало. Тогда они подчеркивали плечи, сейчас они являются украшением. Мы можем определить любую эру, которая уже закончилась. Лично я думаю, что нашу эру вплоть до 2009 года можно определить посредством тканей. Технологиями и видами тканей.

Л.К.: А что вдохновило тебя на создание коллекции Осень-2009?
Д.В.: Я была вдохновлена комбинированием металла, шерсти и кашемира. Во всех вещах присутствуют металлизированные волокна. Также мы выбрали чистые цвета, сделали объемные тренчкоты, под которыми спрятали женственные платья. Мы создали образ сильной и сложной женщины.

Л.К.: Меня всегда поражал твой график. Я имею в виду то, что у меня график тоже наряженный. Но я могу записать альбом, отправиться в тур, а потом сделать перерыв. Я могу вообще пропасть на пару лет, потом вернуться и снова начать работать, а потом опять исчезнуть. Ты же всегда занята разработками новых коллекций. Как только заканчивается один проект, ты сразу приступаешь к работе над следующим.
Д.В.: Да.

Л.К.: Для тебя не существует перерывов, сезонов отдыха и так далее. Как тебе удается делать все это так, чтобы работа не отражалась на личной и семейной жизни? Ведь я знаю, что семья всегда была для тебя самой важной вещью.
Д.В.: Семья действительно стоит на первом месте. Ведь я итальянка, ты понимаешь. Было намного сложнее, когда мои дети были маленькими. Но я всегда старалась проводить с семьей как можно больше времени. Конечно, они понимают, в какой семье родились, но принять это все равно сложно. В креативном процессе часто присутствует напряжение. Это великий процесс, но он еще и тяжелый, здесь существует много крайних сроков. Иногда сложно забыть об этом и отключиться, даже придя домой, к семье. Ведь нельзя быть двумя разными людьми на работе и вне ее.

Л.К.: Я знаю, каково это. Когда я работаю над альбомом, то провожу в студии дни и ночи, а вернувшись домой, хочу поспать и отдохнуть. Но как только я кладу голову на подушку, тут же начинаю осмысливать все, что произошло со мной за день.
Д.В.: И тогда тебе хочется проснуться и все поменять.

Л.К.: Это невероятно. Скажи, чем ты вдохновляешься сейчас? Внешним миром?
Д.В.: На меня сильно влияет искусство, потому что сейчас оно буквально повсюду. Но тебе прекрасно известно, что главным источником моего вдохновения всегда была музыка. Я постоянно слушаю музыку. Иногда меня вдохновляют даже отдельные звуки. Кроме того, я слушаю музыку так громко, что люди не могут находиться рядом со мной слишком долго. Не спрашивай меня о том, что я слушаю, потому что слушаю я, естественно, твои альбомы. Еще я люблю классику и поп-музыку. И группу Metallica. Мне нравится все.

Л.К.: Мне тоже. Я хожу в оперу, на балет, слушаю фолк.
Д.В.: Это именно тот контраст, который дает начало творчеству.

Л.К.: Ты любишь готовить?
Д.В.: Нет. Я итальянка, но не того типа. Я не готовлю.

Л.К.: А я воображал, как ты готовишь ланч в своем прекрасном доме.
Д.В.: Нет!

Л.К.: Меня расслабляет процесс приготовление пищи. Я делаю это нечасто, в основном, когда вся моя семья собирается вместе на Багамах. Мне нравится готовить для них, сидеть за столом, смеяться…
Д.В.: Я, определенно, люблю поесть. Люблю сидеть за столом с друзьями. Но я не умею готовить абсолютно ничего. Кстати, можешь готовить для меня иногда. Но не сегодня, ведь сегодня у тебя презентация альбома, верно?

Л.К.: Да, сегодня. Только что мы с тобой говорили о моем первом альбоме Let Love Rule, который вышел 20 лет назад. Это было в 1989 году. В переиздании есть все живые выступления и демо-записи тех лет. Я определенно доволен всем, что когда-либо сделал. Я готов постоять за это. Может появиться желание что-то поменять, сделать по-другому. Но важнее всего все же отставить все, как есть.
Д.В.: Если ждать того момента, пока что-то станет именно таким, как задумывалось изначально, появляется риск вообще перестать создавать что-либо. Конечно, всегда кажется, что можно сделать это лучше, но в один момент ты просто думаешь «Все готово. Мы должны пустить это на подиум»

Л.К.: Кстати, твое шоу уже завтра. Ты должна быть готова.
Д.В.: Это то, что заставляет меня двигаться дальше. В каком-то смысле, это связано и с музыкой. Кстати, я хотела спросить тебя о Зои. Она так выросла и похорошела.

Л.К.: Зои поражает меня. Она невероятна. Наши с ней крепкие отношения значат для меня очень много.
Д.В.: Вы с ней всегда были очень близки. Помню, что в детстве она была очень привязана к тебе.

Л.К.: Сейчас она занимается кино и репетирует с группой. Скоро у них выходит первый альбом. Группа называется Elevator Fight, и их музыка очень хороша. Она очень долгое время не позволяла мне послушать их материал и, в конце концов, подарила диск на День Благодарения. Я не мог в это поверить. Как ни странно, я тоже не давал своей маме слушать мои записи. А потом показал ей диск Let Love Rule, и она была в шоке. Она сказала «Так вот чем ты занимался у себя в комнате так долго». Она и понятия не имела, что я писал музыку, потому что я никогда ничего ей не играл.
Д.В.: Кстати, мой сын Даниэль тоже играет в рок-группе. Она называется Nucleus. Он гитарист. Однажды я подарила ему ремень для гитары с твоим именем. И он до сих носит его, так что ты – один из его героев.

Л.К.: Это так мило. Пришли мне его демо-запись.
Д.В.: Хорошо, а ты скажешь мне, что думаешь, только честно.

Л.К.: Я рад, что Зои попала в туже область, где работают ее мама и папа. Я счастлив, что она выражает себя. Знаешь, ведь родителям всегда хорошо от того, что дети счастливы. Я помню и прекрасную Аллегру. Она очень талантлива.
Д.В.: Она невероятно талантливая девушка. Сейчас она учится. Ты прав, я тоже всегда рада видеть, что мои дети занимаются творчеством. Это настоящее удовольствие.

Донателла Версаче отвечает на вопросы читателей Time Magazine (20 марта 2008)

Какие характерные черты модного Дома Versace вы хотели бы сохранить, чтобы увековечить память о вашем погибшем брате?
Д.В: Гламур. Когда Джанни только начинал, мода была безопасна, комфортна и сложна. В ней не существовало понятие «гламур». А Джанни изобрел гламур, который помогал женщинам выражать женственность и чувственность, а не прятать их. Я слежу за тем, чтобы гламур не уходил из наших коллекций.

Чем ваше видение бренда отличается от видения Джанни?
Д.В: Я постоянно думаю о Джанни и том, что бы он подумал о том, что я делаю сейчас. Каждый раз перед началом шоу, перед тем, как модели выходят на подиум, я закрываю глаза и представляю его. Я пытаюсь понять, понравилось ли бы ему это? Потом говорю себе: «Да, он это одобрит». Он ведь научил меня всему, что я знаю. Даже если наши работы эволюционируют в соответствии с настоящим, ДНК марки остается прежним.

Что вы думаете об использовании кинозвезд, а не супермоделей в рекламных кампаниях бренда?
Д.В: Знаменитость может передать сообщение гораздо быстрее и яснее, чем модель. К примеру, для рекламы моей мужской линии я пригласила Патрика Дэмпси (звезда фильма «Анатомия Грея»). Потенциал человека имеет огромное значение. Кампанию с Дэмпси воспринимают очень серьезно, потому он является таким мужчиной, рядом с которым хотела бы находиться каждая женщина и с которым себя идентифицирует каждый мужчина.

Недавно Хилари Клинтон отказалась от съемок в журнале Vogue, объяснив это тем, что боится выглядеть слишком женственной в глазах других. Как вы считаете, каким образом это определяет роль женщины в обществе?
Д.В: Демонстрация собственной женственности должна помогать женщине в ее карьере, а не создавать проблемы. Мужские наряды и использование костюма для того, чтобы выглядеть сильнее – это 80-е. Сегодня этот номер не пройдет. Женщине помогает использование собственного ума, а не одежды.

Рассматриваете ли вы возможность сотрудничества с марками доступной одежды, например, с H&M?
Д.В: Не думаю. Versace позиционирует себя как бренд, предлагающий предметы роскоши. Только придерживаясь данной позиции, мы сможем навсегда утвердиться как бренд категории люкс.

Как вы считаете, должны ли модные бренды производить одежду для женщин с нестандартными размерами?
Д.В: Женщины с нестандартными размерами не должны считать, что они не такие, как все. Они должны думать о себе, как о женщинах с грандиозными планами на жизнь. Размер на самом деле не имеет никакого значения. Можно с гордостью воспринимать свои размеры и одеваться так, как тебе нравится.

Отражается ли ослабление американского доллара и японской йены на делах вашей компании?
Д.В: Нет, потому что рынок предметов роскоши на данный момент не испытывает спада. Надеюсь, что спада и не будет. Но мы прекрасно понимаем, что происходит в мире, и предпринимаем необходимые шаги для предотвращения каких-либо проблем.

Чувство стиля какого города или страны вам наиболее близко, кроме Италии?
Д.В: Я восхищаюсь Англией, так как там очень эксцентричные люди, и Америкой, потому что она следует моде.

Какие дизайнеры вдохновляют вас?
Д.В: Мне нравятся многие молодые дизайнеры. Люблю Кристофера Кейна – молодого английского дизайнера, и , который работает для Balenciaga.

Что в вашей жизни и работе вдохновляет вас больше всего?
Д.В: Музыка. Знакомство с множеством музыкантов и осведомленность о музыкальном мире оказывают сильное влияние, как на мою личную жизнь, так и на работу. Музыка – это нарушение всех правил и поиск новых битов и звуков.

Каким достижением в работе вы гордитесь больше всего?
Д.В: Я горжусь тем, что наш бренд твердо стоит на ногах и узнаваем во всем мире.

Есть ли у вас мечта, связанная с брендом Versace, которую вы хотите осуществить ?
Д.В: Да. Я хочу создать люксовый бренд, каким сейчас является Versace, который будет оставаться сильным даже тогда, когда меня не станет.

Был ли в вашей жизни момент, когда вы были близки к тому, чтобы прекратить карьеру в области моды?
Д.В: Я думала, что не смогу продолжать работать после смерти моего брата. У меня пропало желание делать что-либо, связанное с модой, потому что я думала, что без Джанни не существует и моды. Но потом я подумала, что Джанни не захотел бы, чтобы я так поступила. Он бы хотел, чтобы я продолжила его дело и боролась за будущее бренда Versace. Эта мысль помогла мне найти в себе силы и продолжить.

Теперь, когда вы вернули Versace в состояние полноценного бренда, можем ли ждать выпуска Форда Мустанга, Ламборгини или Феррари от Versace?
Д.В.: Да. Я уже разработала дизайн Ламборгини, это модель Murcielago Lamborghini. Мы создали ограниченный тираж, который мне очень нравится. Обожаю машины. Но думаю, что не смогла бы водить Ламборгини, потому что, как водитель, я опасна.

Что вы можете назвать своим любимым предметом гардероба?
Д.В.: На данный момент это туфли.