Какие модули ставить на буденный. Гайды по советским крейсерам. «Будённый

), то начиная уже с V уровня это очень крупные корабли с большим радиусом циркуляции, предназначенные для игры от дистанции, то есть типичные корабли второй (а то и третьей) линии. Рекомендовать советские крейсеры к прокачке можно ровно в двух случаях:

  • если вы не любите бодрое корабельное рубилово на ближней и средней дистанции, и хотите большую часть времени стрелять из-за спин союзников фугасными снарядами;
  • вы хотите играть именно на советский технике.

Навыки командира

Несколько слов по выбору навыков командира на советские . По прокачке командира у меня есть отдельный , там даже в качестве примеров приведены многие советские крейсеры.

Вкратце прокачка командира на советские крейсеры с V по X уровень зависит от калибра орудий. Так, на крейсеры с 6 дюймовыми орудиями (до 152 мм включительно) имеет смысл брать умение 4 уровня «Инерционный взрыватель», тогда как на крейсеры с орудиями большего калибра можно взять какое-нибудь другое, более полезное умение.

Крейсеры I и II уровня Орлан и Новик относятся к такому типу кораблей, который можно смело проходить за свободный опыт. Играя на этих кораблях вы ничего интересного для себя не найдёте, только потеряете время.

Премиумные корабли Диана, Аврора и Олег также будут интересны только страстным коллекционерам пикселей.

Крейсер III уровня Богатырь

Крейсер российского императорского флота Богатырь является одной из ярчайших палок-нагибалок песочницы, чем и интересен. Как и любой корабль с орудиями калибром менее 139 мм, для полного раскрытия своего потенциала требует прокачки навыка командира «Базовая огневая подготовка» (не следует забывать и про «Отчаянного»).

Хотите чудовищного нагиба песка? Оставляйте у себя Богатыря, прокачивайте командира и нагибайте.

Крейсер IV уровня Светлана

После того, как разработчики World of Warships обрезали кораблям IV уровня уровень боёв, крейсер российского императорского флота Светлана заиграл новыми красками. Это отличная на своём уровне фугасоплюйка с льготным уровнем боёв.

Итого, Светлана получилась неплохо сбалансированным, но совершенно проходным кораблём.

Крейсер V уровня Киров

Советский крейсер V уровня Киров это большой картонный корпус с орудиями, имеющими невысокую скорострельность и неважную баллистику. Большие размеры и слабое бронирование автоматически делают вас мишенью №2 (ведь есть ещё американская Омаха и её не менее вкусные систершипы!), а большой радиус циркуляции не даёт права на ошибку при совершении манёвра. Все манёвры на Кирове следует продумывать заранее, чтобы не дай бог не подставить борт под залп вражеских кораблей.

В итоге на V уровне мы имеем откровенно слабый и некомфортный корабль, который вроде как должен играть от дистанции, вот только баллистика со скорострельностью подкачали.

Премиумный крейсер V уровня Красный Крым

Советский премиумный крейсер V уровня Красный Крым дважды выдавали за выполнение несложных боевых задач, а потому он имеется у многих игроков World of Warships. Сам по себе корабль представляет собой крейсер IV уровня Светлана, перенесённый на уровень выше.

Красный Крым отлично показывает себя в боях своего уровня, но выглядит слабовато уже против шестёрок. Играя же на самом днище списка, Красный Крым может слишком мало, а потому покупать его за деньги вряд ли стоит.

Премиумный крейсер V уровня Мурманск

В старые стародавние времена (приблизительно в 2015 году) советский премиумный крейсер V уровня Мурманск был одним из лучших премиумных кораблей для фарма серебра в World of Warships. Так что если будете смотреть по нему восторженные гайды, внимательно смотрите на дату видео! Это давно исправили.

Корабль представляет собой клон Омахи со всеми её плюсами и минусами. В настоящее время имеет исключительно коллекционную ценность, в этом можно убедиться совершенно бесплатно, открыв и выкачав американскую Омаху. Впрочем, наверняка даже у Мурманска в его нынешнем виде есть свои почитатели.

Крейсер VI уровня Будённый

Будённый является одним из лучших крейсеров советский ветки прокачки. Разумные как для советского крейсера размеры, отличные как для VI уровня 152 мм орудия и большое количество малоопытных игроков в битвах делают игру на Будённом достаточно комфортной. Для достижения хороших результатов на Будённом не обязательно отыгрывать «крейсер второй линии», это последний советский крейсер, на котором можно агрессивно играть на протяжении всей битвы.

Наличие двух трёхорудийных башен спереди и только одной башни сзади позволяет с лёгким сердцем идти на вражеские корабли носом, ведь при этом показатель урона в минуту падает всего на треть, а вероятность танконуть вражеские снаряды, в том числе и за счёт промахов, возрастает многократно. Благодаря высокой скорострельности и наличию ГАП Будённый также является отличным охотником за , чем можно и нужно пользоваться.

В целом, Будённый – отличный корабль, резко выделяющийся на фоне всех предшествующих и многих последующих советских крейсеров.

Премиумный крейсер VI уровня Адмирал Макаров

Этот акционный крейсер VI уровня представляет собой клон немецкого крейсера Nürnberg, но с советским гидроаккустическим поиском (ГАП). Одной из интересных особенностей корабля являются башни кругового вращения, что позволяет очень быстро переводить их с борта на борт при танковании носом.

Крейсер Адмирал Макаров можно получить при подключении к тарифу «Игровой» от интернет-оператора «Ростелеком». Остальные игроки могут попробовать оригинальный геймлплей Макарова, открыв и выкачав немецкий Nürnberg.

Премиумный крейсер VI уровня Молотов

Как написано в официальной wiki игры World of Warships советский премиумный крейсер VI уровня Молотов «является, по сути, улучшенной версией Кирова», и с этим невозможно спорить!

Орудийные башни на Молотове стоят прямиком с Дмитрия Донского, а это, на секундочку, крейсер IX уровня с прямо-таки шедевральным бронепробитием, баллистикой и скорострельностью. Как и Донской, Молотов выбивает цитадели из вражеских крейсеров с любых дистанций бронебойными, и наносит хороший урон и поджигает фугасными снарядами.

При этом следует помнить, что корпус у нас от Кирова, а бронирование цитадели лишь немногим лучше. Играя на Молотове нужно быть особенно аккуратным и ни в коем случае не подставляться.

Стоит ли купить Молотова? Если вам нравятся советские крейсеры, игра на бронебойных снарядах, и вы хотите получить удовольствие от нагиба на VI уровне, или же сбивать раз в день бонусный опыт для прокачки командира, то однозначно да. А вот для максимально эффективного фарма серебра лучше присмотреть корабль более высокого уровня. Ведь премиумного корабля, тем выше у него фарм серебра и опыта.

Крейсер VII уровня Щорс

Советский крейсер VII уровня Щорс представляет собой снарядоуловитель просто гигантских размеров с эпичным радиусом циркуляции в 900 метров. К счастью имея двенадцать 152 мм орудий в четырёх трёхорудийных башнях на VII уровне Щорс, как правило, успевает накидать достаточно фугасов для того, чтобы не уронить статистику по урону ниже плинтуса и не дать разработчикам ни малейшего повода хоть как-то улучшить этот корабль!

Щорс является квинтэссенцией понятия «крейсер второй линии», настолько быстро он складывается от любого удачного залпа.

Крейсер VIII уровня Чапаев

Всё познаётся в сравнении, и советский крейсер VIII уровня Чапаев – не исключение. После Щорса он выглядит очень неплохо за счёт чуть меньших размеров и благодаря наличию радиолокационной станции (РЛС).

А вот в сравнении с премиумным крейсером VIII уровня Михаилом Кутузовым, Чапай как то не очень. Так что я предлагаю сразу перейти к Кутузову.

Премиумный крейсер VIII уровня Михаил Кутузов

Если советский премиумный крейсер VIII уровня Михаил Кутузов чем и уступает Чапаеву, так это отсутствием у него РЛС. Однако это с лихвой компенсируется наличием у Кутузова дымогенератора, большей дальностью стрельбы, меньшим радиусом циркуляции, отличнейшим ПВО и торпедами с рекордной для советских крейсеров дальностью хода 8 км. Так что, отвечая на вопрос «как Михаил Кутузов», скажу, что это отличный премиумный корабль VIII уровня, совсем не нагиб за деньги, вы что!

Однако следует понимать, что Михаил Кутузов – типичнейший советский крейсер, а это значит игра в поддержку союзных кораблей и паническая боязнь фокуса со стороны противников. Просто Михаил Кутузов намного удобнее и актуальнее Чапаева. Пострелять из дымов с предельной дистанции, подсвечивая торпеды гидроакустикой, а после рассеивания дымов проспамить торпедами ближайший пролив и уйти в закат, лихо перекладывая рули – это всё не про Чапаева.

Заметьте, в нарисованной мной картине ничего нет про ПВО, потому что оно на Кутузове хоть и есть, но премиумные корабли предназначены в первую очередь для прокачки командиров с уже имеющихся кораблей. А слабое ПВО это как раз особенность большинства советских крейсеров. С какого бы прокачиваемого лёгкого крейсера вы не сажали командира на Кутузова, навыков ПВО у него наверняка не будет.

Стоит ли взять Михаила Кутузова? Если вам нравятся советские крейсеры – однозначно стоит, Михаил Кутузов отлично фармит серебро и опыт для прокачки командиров.

Пока готовился настоящий гайд по советским крейсерам, Михаил Кутузов был выведен из игры и занял достойное место в самых имбалансных премиумных кораблей, которые уже нельзя купить.

Крейсер IX уровня Дмитрий Донской

Советский крейсер IX уровня Дмитрий Донской имеет монстроузные размеры, а потому очень страдает от любого внимания, оказываемого игроками противоположной команды. Удар корабль не держит совсем, так что основную часть битвы Дмитрий Донской просто стреляет фугасами с предельной дистанции и старается не попадать под фокус, благо фугасы наносят хороший урон и отлично поджигают. Бронебойные снаряды отлично выбивают цитадели из вражеских крейсеров практически с любой дистанции, вот только успеть зарядить бронебойные снаряды без навыка «Мастер-заряжающий», пока вражеский корабль выполняет разворот, будет проблематично – базовое время перезарядки у Дмитрия Донского составляет 12,5 секунд.

Ну и опять же, всё познаётся в сравнении. Артиллерия и бронебойные снаряды у Москвы – заметно лучше.

В целом корабль представляет собой типичный «крейсер второй линии» и из-за своих размеров может показаться скучным и некомфортным. Впрочем, это особенность всей ветки советских крейсеров, и Дмитрий Донской просто является её ярким представителем, не более.

Крейсер X уровня Москва

Венцом ветки советских крейсеров стал крейсер X уровня Москва. Корабль получился очень необычным, но интересным. Пожалуй, главной особенностью Москвы является очень слабая маскировка, корабль светится на всю карту как какой-нибудь . Устанавливать ли на корабль модернизацию «Система маскировки», и брать ли командиру навык «Мастер маскировки» решать, конечно же, вам. Однако следует понимать, что хорошая маскировка не только снижает вероятность попадания под фокус при первичном засвете, но и при аккуратной игре позволяет «пропадать» на местности через 20 секунд после прекращения огня.

Другой особенностью корабля являются орудия калибра 220 мм с базовым временем перезарядки чуть более 10 секунд и огромной дальностью стрельбы в 19,4 км. И скорость перезарядки, и дальность стрельбы можно увеличить установкой соответствующих модернизаций. Осколочно-фугасные снаряды 220 мм орудий отлично поджигают, тогда как бронебойные снаряды просто шедеврально выбивают цитадели из вражеских крейсеров, причём практически с любой дистанции. Казалось бы, на Молотове и Дмитрии Донском тоже стоят отличные орудия, но, как говорится, всё познаётся в сравнении. Из недостатков главного калибра следует отметить разве что достаточно тугие как для крейсера башни.

В отличие от других кораблей ветки прокачки, крейсер Москва начисто лишён торпед, но, учитывая все особенности корабля, то есть дальнобойную артиллерию, огромные размеры и общую картонность, а также наличие ГАП и РЛС, они Москве особо и ни к чему.

Бронирования корабля как раз хватает, чтобы вражеские снаряды взводились безо всяких там сквозных пробитий. А цитадель расположена достаточно высоко над водой, так что подставляться на Москве крайне не рекомендуется. Зато у Москвы очень неплохо бронирована носовая оконечность, что позволяет успешно танковать носом. Этому также способствует схема расположения башен (2 башни на носу, одна на корме), при которой показатель урона в минуту при стрельбе только из носовых башен снижается лишь на треть.

Большие размеры и, соответственно, плохая маскировка, большая длина корабля и, соответственно, большой радиус циркуляции, а также высокий борт с торчащей над водой цитаделью делают Москву отличным снарядоуловителем. Как, впрочем, и большинство советских крейсеров.

Залог успешной игры на Москве – не подставляться под вражеские выстрелы, при необходимости танковать носом, прикрывая борта островами, и не попадать под фокус. Все манёвры рекомендуется выполнять за островами. Игра на Москве это всегда игра от дистанции или от островов с использованием ГАП и РЛС. Впрочем, как и на всех других советских крейсерах.

, wows
Всего комментариев: 0

«Будённый» расположился ровно посередине ветки развития советских крейсеров. VI уровень не позволяет отнести его к старшим «братьям по оружию», однако многие их черты уже угадываются в этом корабле. Своими характеристиками он обязан лёгкому крейсеру проекта 94, а именем - одному из первых маршалов СССР Будённому Семёну Михайловичу. Правда, игроки World of Warships уже успели наделить его ещё одним лестным прозвищем - «советский Cleveland». Давайте разберёмся, действительно ли многообещающий новичок способен угрожать славе знаменитого «американца».

Плюсы

Очень сильная батарея из девяти 152-мм орудий. Скорострельность - 7,5 выстрелов в минуту. Дальность стрельбы - 16,6 км с улучшенным модулем СУО. Поворот башен на 180 градусов всего за 25 секунд. Можно сказать, это лучшие орудия калибра 152 мм.

Высокая вероятность вызвать пожар фугасным снарядом. + Максимальная среди крейсеров VI уровня скорость хода - 35 узлов.

Наличие самолёта-корректировщика.

Достаточно эффективная ПВО.

Минусы

– Плохая манёвренность.

– Длинная и высоко расположенная цитадель.

– Слишком короткая дистанция пуска торпед (4 км).

Чем старше уровень корабля, тем разнообразнее угрозы, поджидающие его в бою. Способность противостоять большинству из них и отличает наиболее успешных участников морских сражений. У советского крейсера VI уровня «Будённый» эта способность есть. Он сам готов доставить массу неприятностей противнику, независимо от его класса.

Расстреливать эсминцы, разносить цитадели крейсеров, выжигать линкоры с авианосцами - всё это под силу его артиллерии, которая, в отличие от предшественника «Кирова», ещё и очень проста в использовании. Солидно выглядит и зенитное вооружение. При взятии командирских навыков, усиливающих ПВО, «Будённый» готов отбить большинство атак с неба. С бронированием крейсера также стоит считаться. Большинству «одноклассников» с калибром 152 мм и менее не пробить цитадель «Будённого» на дистанции более 10 км. Словом, переход на этот крейсер большинству игроков должен показаться приятным.

Но есть у него и ощутимые недостатки, в первую очередь - это размеры. Огромная цитадель даёт о себе знать, и успешный залп линкора способен выбить её даже при попадании в нос. Габариты негативно сказываются и на манёвренности, время перекладки руля составляет 8,6 секунды. От такого гиганта ожидаешь большой живучести, но нет, запас боеспособности крейсера 30 500 единиц (не мало, но и не впечатляет). И, пожалуй, последнее: торпедное вооружение «Будённого», несмотря на пятитрубные аппараты, можно назвать символическим.

Тактика

«Будённый», будучи логическим продолжением «Кирова», лучше всего реализует свой потенциал на больших и средних дистанциях боя: для этого у него есть отличная баллистика, большая вероятность поджога фугасами, рекордная дальность стрельбы и корректировщик огня. В то же время высокая скорострельность орудий и скорость поворота башен позволяют не испытывать дискомфорта и при сближении с эсминцами, а неплохое бронирование - с крейсерами-«ровесниками». Если на «Кирове» всегда приходится избегать таких ситуаций, то «Будённый» при определённом подборе противников вполне может наглеть. Конечно, такая тактика не годится в боях против VII–VIII уровней, а к ним «Будённый» заносит часто. Здесь залогом вашего успеха станет осторожность, правильный выбор цели и фланга. Скорость крейсера позволяет здорово перемещаться по карте в течение боя и оказываться ровно там, где он будет сильнее.

Словом:

1.Используйте свои козыри (у «Будённого» их достаточно).

2.В каждом бою обязательно обращайте внимание на подбор кораблей в командах.

3.Если что-то пошло не по плану, например дуэль на короткой дистанции, - не паникуйте, смело перестреливайте врага. Бронебойные вам в помощь.

Навыки командира

Тактика игры на «Будённом» также сильно зависит от выбора командирских навыков. Здесь вам предоставляется два разных пути: ещё более повысить эффективность артиллерии или же подтянуть до её уровня второй тип вооружения - ПВО. В командной игре и боях с кораблями постарше вариант с ПВО представляется более предпочтительным несмотря на то, что затмить Cleveland у вас не получится. Но и первый вариант достоин внимания, тем более что для его реализации потребуется меньше очков командирских навыков.

Вариант 1: «Дуэлянт»

Первый уровень

«Основы борьбы за живучесть» Пожары - очень актуальная проблема на любом уровне боёв.

Второй уровень

«Мастер-наводчик» Сокращаем время поворота башен до 22,8 секунды.

Третий уровень

«Бдительность» При таких-то размерах увернуться от торпед будет непросто. Лучше знать об угрозе заранее.

Четвёртый уровень

«Взрывотехник» Превращаем нашего командира в настоящего пиромана.

Такая раскачка навыков потребует 10 очков. Оставшиеся рекомендуем потратить на следующие:

«Артиллерийская тревога»

Навык, спасающий жизнь при перестрелке на дальних дистанциях. Однако, если вы уверены в своей внимательности и опыте, можете от него отказаться.

«Суперинтендант»

Дополнительное снаряжение обязательно пригодится в затяжных боях.

«Мастер маскировки»

Понизит дальность видимости вашего крейсера с кораблей до 11,6 км. Необязательный, однако приятный бонус.

Вариант 2: «Мастер ПВО»

Первый уровень

«Базовая огневая подготовка» +10% к эффективности ПВО - то, что нам нужно.

Второй уровень

«Мастер-наводчик» Не забываем про артиллерию. Лучший для «Будённого» навык на втором уровне.

Третий уровень

«Суперинтендант» Снаряжение - очень полезный помощник в борьбе как с самолётами, так и с кораблями.

Четвёртый уровень

«Усиленная огневая подготовка»

20% к дальности стрельбы ПВО. По большому счёту, ради этого навыка всё и затевалось.

«Ручное управление ПВО»

Ещё более увеличиваем эффективность зенитного вооружения. Главное - всегда следить за подлетающими эскадрильями и не забывать их выделять.

Такая раскачка навыков потребует 14 очков. На оставшиеся не лишним будет взять «Артиллерийскую тревогу» и «Бдительность».

Модернизации

«Орудия главного калибра. Модификация 1»

Максимальная защита орудийных установок особенно важна.

«Система управления огнём. Модификация 1» или «ПВО. Модификация 2»

Тут всё просто. Если выбрали путь усиления ПВО - обязательно берите «ПВО. Модификация 2». Если нет - «Система управления огнём. Модификация 1» добавит артиллерии ещё немного эффективности. В целом же залпы «Будённого» и без неё достаточно кучные, а вот радиус действия ПВО без модификации оставляет желать лучшего.

«Энергетическая установка. Модификация 1»

От критических повреждений двигателя «Будённый» особо не страдает, но страховка не повредит, ведь ступор - самое страшное, что может случиться в бою.

«Рулевые машины. Модификация 2»

Сократит время перекладки рулей до 6,9 секунды. Лучший выбор!

Модули

По мере прокачки крейсера можно улучшить корпус и «Систему управление огнём». СУО увеличит дальность стрельбы на 1,5 км, а корпус даст ощутимое комплексное усиление характеристик. И то и другое будет весьма полезно, но начинать рекомендуем с корпуса.

LeopoldBloom: «Будённый» расположился ровно посередине ветки развития советских крейсеров. VI уровень не позволяет отнести его к старшим «братьям по оружию», однако многие их черты уже угадываются в этом корабле. Своими характеристиками он обязан лёгкому крейсеру проекта 94, а именем - одному из первых маршалов СССР Будённому Семёну Михайловичу. Правда, игроки World of Warships уже успели наделить его ещё одним лестным прозвищем - «советский Cleveland». Давайте разберёмся, действительно ли многообещающий новичок способен угрожать славе знаменитого «американца». Плюсы+ Очень сильная батарея из девяти 152-мм орудий. Скорострельность - 8 выстрелов в минуту. Дальность стрельбы - 16,6 км с улучшенным модулем СУО. Поворот башен на 180 градусов всего за 25 секунд. Можно сказать, это лучшие орудия калибра 152 мм.+ Высокая вероятность вызвать пожар фугасным снарядом.+ Максимальная среди крейсеров VI уровня скорость хода - 35 узлов.+ Наличие самолёта-корректировщика.+ Достаточно эффективная ПВО. Минусы– Плохая манёвренность.– Длинная и высоко расположенная цитадель.– Слишком короткая дистанция пуска торпед (4 км).
Чем старше уровень корабля, тем разнообразнее угрозы, поджидающие его в бою. Способность противостоять большинству из них и отличает наиболее успешных участников морских сражений. У советского крейсера VI уровня «Будённый» эта способность есть. Он сам готов доставить массу неприятностей противнику, независимо от его класса.Расстреливать эсминцы, разносить цитадели крейсеров, выжигать линкоры с авианосцами - всё это под силу его артиллерии, которая, в отличие от предшественника «Кирова», ещё и очень проста в использовании. Солидно выглядит и зенитное вооружение. При взятии командирских навыков, усиливающих ПВО, «Будённый» готов отбить большинство атак с неба. С бронированием крейсера также стоит считаться. Большинству одноклассников с калибром 152 мм и менее не пробить цитадель «Будённого» на дистанции более 10 км. Словом, переход на этот крейсер большинству игроков должен показаться приятным.Но есть у него и ощутимые недостатки, в первую очередь - это размеры. Огромная цитадель даёт о себе знать, и успешный залп линкора способен выбить её даже при попадании в нос. Габариты негативно сказываются и на манёвренности, время перекладки руля составляет 8,6 секунды. От такого гиганта ожидаешь большой живучести, но нет, запас боеспособности крейсера 30 500 единиц (не мало, но и не впечатляет). И, пожалуй, последнее: торпедное вооружение «Будённого», несмотря на пятитрубные аппараты, можно назвать символическим.
Тактика«Будённый», будучи логическим продолжением «Кирова», лучше всего реализует свой потенциал на больших и средних дистанциях боя: для этого у него есть отличная баллистика, большая вероятность поджога фугасами, рекордная дальность стрельбы и корректировщик огня. В то же время высокая скорострельность орудий и скорость поворота башен позволяют не испытывать дискомфорта и при сближении с эсминцами, а неплохое бронирование - с крейсерами-«ровесниками». Если на «Кирове» всегда приходится избегать таких ситуаций, то «Будённый» при определённом подборе противников вполне может наглеть. Конечно, такая тактика не годится в боях против VII–VIII уровней, а к ним «Будённый» заносит часто. Здесь залогом вашего успеха станет осторожность, правильный выбор цели и фланга. Скорость крейсера позволяет здорово перемещаться по карте в течение боя и оказываться ровно там, где он будет сильнее.Словом:Используйте свои козыри (у «Будённого» их достаточно). В каждом бою обязательно обращайте внимание на подбор кораблей в командах. Если что-то пошло не по плану, например дуэль на короткой дистанции, - не паникуйте, смело перестреливайте врага. Бронебойные вам в помощь.
Навыки командираТактика игры на «Будённом» также сильно зависит от выбора командирских навыков. Здесь вам предоставляется два разных пути: ещё более повысить эффективность артиллерии или же подтянуть до её уровня второй тип вооружения - ПВО. В командной игре и боях с кораблями постарше вариант с ПВО представляется более предпочтительным несмотря на то, что затмить Cleveland у вас не получится. Но и первый вариант достоин внимания, тем более что для его реализации потребуется меньше очков командирских навыков. Вариант 1: «Дуэлянт»Первый уровень«Основы борьбы за живучесть»Пожары - очень актуальная проблема на любом уровне боёв. Второй уровень «Мастер-наводчик»Сокращаем время поворота башен до 22,8 секунды. Третий уровень«Бдительность»При таких-то размерах увернуться от торпед будет непросто. Лучше знать об угрозе заранее. Четвёртый уровень«Взрывотехник»Превращаем нашего командира в настоящего пиромана.Такая раскачка навыков потребует 10 очков. Оставшиеся рекомендуем потратить на следующие: «Артиллерийская тревога»Навык, спасающий жизнь при перестрелке на дальних дистанциях. Однако, если вы уверены в своей внимательности и опыте, можете от него отказаться. «Суперинтендант»Дополнительное снаряжение обязательно пригодится в затяжных боях. «Мастер маскировки»Понизит дальность видимости вашего крейсера с кораблей до 11,6 км. Необязательный, однако приятный бонус. Вариант 2: «Мастер ПВО»Первый уровень«Базовая огневая подготовка»+10% к эффективности ПВО - то, что нам нужно. Второй уровень«Мастер-наводчик»Не забываем про артиллерию. Лучший для «Будённого» навык на втором уровне. Третий уровень«Суперинтендант»Снаряжение - очень полезный помощник в борьбе как с самолётами, так и с кораблями. Четвёртый уровень«Усиленная огневая подготовка»+20% к дальности стрельбы ПВО. По большому счёту, ради этого навыка всё и затевалось. «Ручное управление ПВО»Ещё более увеличиваем эффективность зенитного вооружения. Главное - всегда следить за подлетающими эскадрильями и не забывать их выделять.Такая раскачка навыков потребует 14 очков. На оставшиеся не лишним будет взять «Артиллерийскую тревогу» и «Бдительность». Модернизации«Орудия главного калибра. Модификация 1»Максимальная защита орудийных установок особенно важна. «Система управления огнём. Модификация 1» или «ПВО. Модификация 2»Тут всё просто. Если выбрали путь усиления ПВО - обязательно берите «ПВО. Модификация 2». Если нет - «Система управления огнём. Модификация 1» добавит артиллерии ещё немного эффективности. В целом же залпы «Будённого» и без неё достаточно кучные, а вот радиус действия ПВО без модификации оставляет желать лучшего. «Энергетическая установка. Модификация 1»От критических повреждений двигателя «Будённый» особо не страдает, но страховка не повредит, ведь ступор - самое страшное, что может случиться в бою. «Рулевые машины. Модификация 2»Сократит время перекладки рулей до 6,9 секунды. Лучший выбор! МодулиПо мере прокачки крейсера можно улучшить корпус и «Систему управление огнём». СУО увеличит дальность стрельбы на 1,5 км, а корпус даст ощутимое комплексное усиление характеристик. И то и другое будет весьма полезно, но начинать рекомендуем с корпуса.