Красота славянских девушек. Самые красивые южные славянки. Жены и матери от природы

В настоящее время основу истребительной авиации ВВС всех без исключения стран мира составляют машины четвертого поколения. Только США могут похвастать отлаженным серийным производством истребителей пятого поколения. Разработки новых машин ведутся в России, Китае, Японии и в других странах, но все они находятся в лучшем случае на стадии испытаний. Однако, не смотря на это, уже начинаются разговоры о разработках истребителя шестого поколения .

Создание американского самолета пятого поколения F-22 Raptor началось в первой половине 80-х годов, а прототип машины поднялся в воздух в 1990 году. Мало кто знает, что в России уже был построен истребитель пятого поколения. Работы над созданием принципиально новой машины начались еще в Советском Союзе, в конце 70-х годов. Результатом этого проекта стало создание самолета МиГ 1.44 МФИ, первый полет которого состоялся в 2000 году. Разработкой истребителя занимались специалисты ОКБ им. Микояна.

Этот самолет имел новые двигатели с изменяемым вектором тяги, в его конструкции были использованы технологии снижения радиолокационной заметности, его планировали оснастить новейшей электроникой и вооружением.

МиГ 1.44 — это наш ответ американскому истребителю F-22 Raptor. По мнению экспертов, советский самолет по ряду характеристик значительно превосходил своего заокеанского оппонента.

Существует информация, что в начале 90-х годов в ОКБ им. Микояна разрабатывался легкий истребитель с одним двигателем по той же схеме («утка»), что и МиГ 1.44.

Этот самолет можно смело назвать еще одной жертвой распада Советского Союза: в 1991 году ОКБ им. Микояна просто не нашло деньги для продолжения перспективного, но очень дорогого проекта.

История создания МиГ 1.44 МФИ

На рубеже 80-х годов в США и СССР в общих чертах были сформулированы требования к истребителю нового поколения. Основными особенности новой машины должны были стать сверхманевренность, малая заметность для радаров, способность к полету на сверхзвуковой скорости без включения форсажа, оснащение машины принципиально новым бортовым оборудованием. Также новый самолет должен был отличаться многофункциональностью, то есть иметь возможность поражать не только воздушные, но и наземные цели.

В Советском Союзе работы над новым самолетом начались еще в 1979 году. Программа получила обозначение «И-90» (истребитель 90-х годов). Разработкой новой машины занималось ОКБ им. Микояна, самолет предназначался как для ВВС России , так и для ПВО страны. Истребитель пятого поколения должен был заменить самолеты Су-27 и МиГ-31 .

В 1983 году была разработана и утверждена программа дальнейших работ по самолету, по его силовой установке, бортовой электронике. В ней были учтены требования ПВО и ВВС.

Примерно в это же время стало известно о существовании американской программы по созданию истребителя пятого поколения ATF (Advanced Tactical Fighter). Поэтому на государственном уровне проект был незамедлительно поддержан: было принято совместное постановление Совмина и ЦК о сроках, этапах программы. Также были назначены лица, ответственные за ее продвижение.

Облик будущего истребителя был сформирован с участием специалистов ведущих авиационных НИИ страны, военные четко сформулировали свои требования. В их основу была положена формула «трех С»:

  • скрытность;
  • сверхзвуковая крейсерская скорость;
  • сверхманевренность.

Чтобы реализовать эти довольно противоречивые требования были проведены масштабные исследовательские работы. Схема МФИ (многофункционального фронтового истребителя) значительно отличалась от схемы машин четвертого поколения, которые вводились в эксплуатацию примерно в это же время.

Разработчикам пришлось отказаться от интегральной компоновки, крыло лишилось наплыва – характерной особенности Су-27 и МиГ-29 , были созданы новые управляющие поверхности. В облике нового истребителя явно просматривались черты МиГ-25 – высокоскоростного истребителя-перехватчика с уникальными скоростными характеристиками.

После окончания этапа исследовательских работ аэродинамическая концепция нового истребителя выглядела следующим образом:

  • Аэродинамическая схема «утка», которая была выгодна как в плане маневренности машины, так и в отношении ее несущих свойств.
  • Небольшое по площади треугольное крыло со стреловидностью по передней кромке 40-45°.
  • Двигатель с изменяемым вектором тяги, что улучшало взлетные характеристики самолета и значительно увеличивало его маневренность.
  • Расположение воздухозаборника под фюзеляжем истребителя, что уменьшало радиолокационную заметность машины.
  • Внутреннее размещение вооружения.

Аванпроект нового истребителя был готов в 1985 году. Он состоял из двух частей: проекта многофункционального фронтового истребителя и самолета ПВО и проекта легкого фронтового истребителя. Предполагалась высокая степень унификации обеих машин. В 1986 году ОКБ им. Микояна успешно защитило аванпроект. Начался этап его доводки и воплощения в металле.

Для доведения самолета использовались не только продувки в аэродинамической трубе, но и исследования на крупномасштабных управляемых моделях. Их сбрасывали с вертолета. Испытания проводились на полигоне под Актюбинском. Все работы проводились в режиме строгой секретности: запуски происходили только между пролетами западных разведывательных спутников, модели тщательно маскировались и подбирались в считаные минуты после запуска.

Первый прототип под обозначением 1.42 был построен к началу 1994 года. В ходе его создания разработчикам пришлось решить целый комплекс сложнейших технических вопросов, связанных с конструкцией планера, работой силовой установки, формой крыла и переднего горизонтального оперения, размещением ракетного вооружения, новой бортовой РЛС с фазированной решеткой.

Однако главной проблемой, которая была гораздо существенней, чем конструкция двигателя или радара, стало финансирование. В 1991 году весь советский ВПК вошел в тяжелый и затяжной кризис. Предприятия, работающие на «оборонку», потеряли свой привилегированный статус, задержки по заработной плате исчислялись месяцами, многие смежники оказались на территории других государств. Квалифицированный персонал массово увольнялся с предприятий.

Стоимость американской программы создания F-22 Raptor составляет астрономические 66,7 млрд долларов. Советский истребитель пятого поколения, конечно же, стоил дешевле, однако понятно, что это был очень дорогостоящий проект. В начале 90-х годов взять эти деньги было попросту негде. Суммы, которые выделялись на программу, «терялись» где-то в недрах ВПК и аффилированных с ним структур, в то время, как работа над проектом останавливалась.

В 1994 году прототип 1.42 был закончен и был перевезен в ангар ЛИИ (Летно-исследовательский институт им. Громова). Там он простоял несколько лет. Его демонстрация намечалась в 1995 году, затем в 1996 году, 1.42 хотели представить общественности во время выставки МАКС-97, но показ опять не состоялся. В это же время за океаном полным ходом шли работы по программе ATF.

Ситуация еще более ухудшилась после вхождения МАПО «МиГ» (1999 год) в состав ОКБ Сухого. Начались разговоры о слишком высокой стоимости нового самолета и его не слишком выдающихся характеристиках. Руководитель ОКБ Сухого М. А. Погосян заявил, что их проект Су-37 полностью превосходит МиГ 1.44.

Первая демонстрация самолета (вернее, его нелетающего прототипа) состоялась только в начале 1999 года. На пресс-конференции, которая была проведена после мероприятия, представители министерства обороны очень сдержанно высказывались относительно дальнейшего финансирования проекта.

29 февраля 2000 года прототип 1.44 первый раз поднялся в небо. Это была доработанная модель 1.42. Именно этот самолет планировали запустить в серийное производство и принять на вооружение. Затем была создана еще одна модификация самолета – МиГ 1.46, но она так и не была построена. Проект был закрыт.

Многие эксперты предполагают, что часть наработок по МиГ 1.44 были переданы Китаю. В 2010 году появились первые фото нового китайского истребителя J-20, который очень напоминает микояновский 1.46.

В 2018 году в корпорации «МиГ» была озвучена информация о возобновлении работ по легкому фронтовому истребителю. Эксперты считают, что за основу новой машины будет взят МиГ 1.44.

Описание МиГ 1.44 МФИ

МиГ 1.44 МФИ – это тяжелый одноместный сверхзвуковой истребитель с характеристиками, которые позволяют отнести его к пятому поколению боевых машин. Он выполнен по аэродинамической схеме «утка», имеет цельноповоротное переднее оперение, двухкилевое хвостовое оперение и среднерасположенное крыло треугольной формы.

В конструкции истребителя активно использовались композитные материалы, их доля в общей массе самолета составляет примерно 30%. Причем, при использовании этих материалов конструкторы исходили из соображений разумной достаточности. В начале 90-х годов композиты считались одними из наиболее перспективных материалов в авиастроении. Однако не все так однозначно: детали из этих материалов практически невозможно включить в силовую схему машины, их трудно соединять, кроме того, композитные материалы отличаются крайне низкой ремонтопригодностью – в случае повреждения агрегат или деталь почти всегда приходится менять целиком.

В конструкции МиГ 1.44 на алюминиевые сплавы приходится примерно 35% массы самолета, еще 30% — это сталь и титан.

Истребитель оснащен двумя двигателями ТРДДФ АЛ-41Ф. Именно они обеспечивали ему крейсерскую сверхзвуковую скорость. Поворотные сопла двигателей сделали МиГ 1.44 сверхманевренным. Каждый двигатель имеет максимальную тягу 14000 кгс и массу около 1600 кг. Тяговооруженность истребителя составляет примерно 1,3. Ресурс АЛ-41Ф составляет примерно 1 тыс. часов, ресурс сопел – 250 часов. Максимальная скорость МиГ 1.44 МФИ была на уровне 2,6 М, а крейсерская, без включения форсажа – 1,4-1,6 М. Планировалось, что этот истребитель будет включать режим форсажа только в самых крайних обстоятельствах (например, при преследовании противника или во время ухода от погони).

Воздухозаборник МиГ 1.44 расположен под фюзеляжем, он разделен на две секции, каждая из которых подает воздух одному из двигателей. Регулировка потока осуществляется с помощью верхнего горизонтального клина и нижней отклоняемой губы. МиГ 1.44 планировалось оснастить системой дозаправки в воздухе.

Самолет имеет семь отклоняемых управляющих поверхностей, все они подключены к цифровой электродистанционной системе управления, которая контролирует поведение машины в полете. Механизация крыла состоит из элеронов, флаперонов, отклоняемых носков.

Снижение радиолокационной заметности самолета (ЭПР) осуществляется за счет особенностей его компоновки, а также специального радиопоглощающего покрытия. Единственный изготовленный истребитель МиГ 1.44 использовался для проведения первичных летных испытаний, поэтому антирадарное покрытие у него отсутствовало. Эффективная площадь рассеивания у МиГ 1.44 составляла примерно 0,3 кв. метра.

Уменьшению радиолокационной заметности машины способствовало размещение вооружения внутри фюзеляжа, а также особая конструкция воздухозаборников, которая скрывала компрессоры двигателей. Типичным приемом для снижения ЭПР, который был применен на МиГ 1.44, является установка килей с развалом в 15° наружу.

Истребитель МиГ 1.44 имеет трехстоечное шасси с носовым колесом. Основные стойки шасси убираются вперед, а носовая стойка с двумя колесами – назад.

На самолете не было установлено вооружение, но отсеки для него были предусмотрены. Планировалось, что в будущем самолет будет вооружен 30-мм пушкой, амбразура которой будет закрываться специальной задвижкой для уменьшения радиолокационной заметности и улучшения аэродинамических характеристик истребителя.

Ракетное вооружение планировалось разместить внутри фюзеляжа в специальном отсеке на катапультных установках. МиГ 1.44 должен был получить все типы существующих на тот момент ракет. Также истребитель планировали оснастить перспективным ракетным вооружением пятого поколения. У истребителя МиГ 1.44 двенадцать внутренних точек подвески, а общая боевая нагрузка достигали 12 тонн.

При разработке самолета для ракет хотели сделать специальный отсек в верхней части фюзеляжа, откуда ракеты бы выбрасывались специальным гидравлическим толкателем. Подобное решение облегчило бы стрельбу по вышелетящим целям, но могло привести к серьезным трудностям в эксплуатации истребителя. В этом случае ракеты (весом в несколько сот килограмм) нужно было бы загружать с помощью специальных кранов или помостов. В итоге от этой идеи решено было отказаться.

Ракеты, бомбы и подвесные топливные баки можно было подвешивать и на внешних узлах подвески. Их у самолета восемь. Но такое размещение не являлось основным, так как значительно увеличивало заметность самолета на экранах радаров, и негативно сказываясь на аэродинамических характеристиках самолета.

МиГ 1.44 не имел полного комплекса навигационно-прицельного оборудования, так как единственная машина использовалась для первичных летных испытаний. Кроме того, на момент первого полета истребителя этот комплекс еще не был готов.

Истребитель планировали оснастить бортовой РЛС с фазированной антенной решеткой, которая бы позволяла ему отслеживать более двадцати целей и одновременно атаковать шесть. Кроме того, на МиГ 1.44 должен был быть установлен прицельный комплекс с оптическим и инфракрасным каналом для обнаружения, сопровождения и целеуказания в условиях слабой видимости. Он считался основным, так как использование РЛС выдает летательный аппарат своим мощным излучением.

Также на МиГ 1.44 планировалось установить РЛС заднего обзора и бортовую станцию постановки помех, место для них предусматривалось в отсеках килевых балок.

Впервые в отечественной практике много внимания уделялось автоматизации решения боевых задач. Большая часть ракетного вооружения самолета должна была работать по принципу «выстрелил и забыл».

Характеристики МиГ 1.44 МФИ

Оценка проекта МиГ 1.44 МФИ

Всегда вызывает сожаление, когда результат тяжелого и кропотливого труда оказывается никому не нужен. Тем более, если мы говорим о таком сложном техническом изделии, как боевой самолет, к тому же обладающий уникальными характеристиками. Распад Советского Союза похоронил множество интересных проектов в области военно-промышленного комплекса и МиГ 1.44 можно назвать одним из самых передовых и перспективных.

Американцы гордятся своим F-22 Raptor, и в этом нет ничего удивительного. Этот самолет является настоящей квинтэссенцией самых последних технологий.

Россия только сейчас заканчивает испытания своего истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА .

Обидно то, что Россия еще в конце прошлого столетия имела самолет, ничем не уступающий американскому аналогу. И эта разработка не была доведена до логического завершения, причем не из-за технических проблем, а по причине недофинансирования и подковёрных интриг. Огромное количество ресурсов, потраченных на реализацию этого проекта, были выброшены на ветер. В результате Россия получила отставание от вероятного противника и новые затраты, которые пришлось нести на реализацию нового проекта.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Все, наверное, слышали смешные убеждения иностранцев по поводу славянских народов. За границей считают, что жители Восточной Европы без конца пьют водку, ходят в шубах и живут с медведями. Оказывается, это далеко не единственные байки заграничных граждан. Иностранцы настолько восхищены славянскими женщинами, что даже успели придумать про них некоторые факты. Вот 10 основных особенностей самых красивых девушек на планете, по мнению жителей зарубежья.

Жены и матери от природы

Если в Европе и США женщины делают основную ставку на карьере, то славянки рождаются, чтобы стать верными женами и любящими матерями. По крайней мере, так считают иностранцы. Карьера никогда не будет в приоритете красавиц, ведь семья важнее.

Любительницы романтики

Чтобы завоевать барышню, понадобится приложить множество усилий. Здесь одним ужином при свечах и букетом роз не обойдешься - придется подключить фантазию. Славянские девушки любят романтику, да такую, чтобы серенады под окном и стихи собственного сочинения!

Фигура как в сказке

И без того прекрасные дамы обладают воистину восхитительной фигурой. В большинстве случае славянки радуют глаз заграничных гостей пышными формами (в нужных местах, конечно!). Кроме того, красавицы не забывают следить за фигурой, регулярно посещая тренажерные залы и спа-процедуры.

Владелицы красивых нарядов

Чтобы прихорошиться, девушкам не нужен особый повод. Каблуки и мини-юбки барышни готовы носить в любое время года, даже в самые суровые морозы. Европейские женщины наряжаются подобным образом лишь на праздники, для работы у них существует отдельный дресс-код.

Идеальные хозяйки

Ленивые жительницы Америки предпочитают довольствоваться полуфабрикатами или ходить на обед в рестораны. Славянки же отличаются приверженностью к домашней кухне. Иностранцы мечтают жениться на девушке из-за морей, чтобы обрести отменную хозяйку. По их мнению, варить борщ красавиц учат с самого детства.

Умом не обделены

Никто не сомневался в безграничном интеллекте удивительной нации. Женщины стран постсоветского пространства не только хозяйственны и привлекательны, но и умны. Сколько барышень совершали великие открытия и делали ценные вклады в науку - не счесть. Девушки очень старательны и усердны, стараются получить высшее образование с отличными оценками, чтобы обеспечить себе безбедное будущее.

Хранительницы семейного счастья

Верность славянок по отношению к мужьям безгранична. Они готовы совершать отчаянные поступки, лишь бы только сохранить семью. Такая женщина сильная и волевая, она не позволит мимолетной сопернице разрушить годами формировавшийся уют. Не зря, видимо, в поэзии Некрасова появилась барышня, которая коня на скаку остановить сможет.

Большая семья за плечами

Иностранцы слегка спутали славянских женщин с армянками и грузинками. Они мечтают о прекрасных дамах и слегка боятся их. Существует мнение, будто каждая жительница Восточной Европы связана с большой сплоченной семьей. Если женщина выйдет замуж, ее избранника с радостью примут в родственники, но если мужчина обидит супругу или решит развестись, ему не поздоровится. Члены семьи будут искать обидчика, дабы отомстить за разбитое сердце красавицы.

Раннее замужество

Как уже говорилось, карьера у барышень не в приоритете. Девушки стараются выйти замуж до 25-30 лет. Если дама не успела обзавестись супругом, она считается чуть ли не старой девой. Причем раннее замужество не мешает женщине заниматься самореализацией. После свадьбы девушки продолжают зарабатывать деньги.

Миллионы ради внешности

Славянки не обделены природной красотой, но они не перестают пользоваться косметикой. Барышни тратят огромные деньги на различные средства, чтобы выглядеть сногсшибательно. Краситься, укладывать волосы и красиво одеваться девушки начинают с юного возраста. Дама не может себе позволить выйти на улицу без соответствующего марафета. Вот почему гордость славянских женщин относительно собственной внешности оправдана.


Славяне - крупнейшая в Европе группа народов, связанных языковым родством. Всего в мире насчитывается до 350 миллионов славян и, как минимум, 14 славянских народов, которые принято разделять на три ветви: восточные, западные и южные.
Далее - самые красивые, на мой взгляд, девушки и женщины 14-ти славянских народов. Учитывалась только этническая принадлежность участниц рейтинга, независимо от их гражданства и места рождения.

Самые красивые восточные славянки
На восточнославянские народы приходится более половины от общего количества славян в мире. Русские с численностью 133 млн. чел. являются самым крупным славянским народом, также к восточным славянам относятся украинцы (45 млн.) и белорусы (10 млн.).

Самая красивая белоруска - Дарья Домрачева (род. 3 августа 1986, Минск, Беларусь) - белорусская биатлонистка, Герой Беларуси, двукратная чемпионка мира по биатлону, бронзовый призёр Олимпийских игр 2010 в Ванкувере и трёхкратная олимпийская чемпионка Сочи 2014.

Самая красивая русская - Ирина Алфёрова (род. 13 марта 1951, Новосибирск, Россия) - советская и российская актриса театра и кино, народная артистка России. Известные роли в кино: Дарья (Хождение по мукам, 1977), Констанция (Д’Артаньян и три мушкетёра, 1979), Ксения (Василий Буслаев, 1982).

Самая красивая украинка - (род. 14 ноября 1979, Бердянск, Украина) - французская актриса и модель украинского происхождения. Самые известные киноработы Ольги Куриленко - роль девушки Джеймса Бонда в фильме "Квант милосердия" (2008) и роль Юлии Русаковой в фильме "Обливион " (2013). В качестве модели Куриленко работала со многими известными брендами (Victoria"s Secret, Yves Rocher и т.д.) и появлялась на обложках журналов Glamour, FHM, Madame Figaro, Elle, Marie Claire, Maxim, Harper"s Bazaar, InStyle, Tatler. Рост Ольги Куриленко 176 см., параметры фигуры 88-60-89.


Самые красивые западные славянки

Западные славяне - вторая по численности группа славянских народов, к которой относятся поляки (36 млн. в Польше + примерно 20 млн. поляков по всему миру), чехи (12 млн.), словаки (6,2 млн.) и не имеющие своей государственности лужицкие сербы / лужичане (60 тыс.), которые являются остатками славянского населения востока Германии.

Самая красивая лужичанка - Каролина Айк (род. 26 декабря 1987, Берлин, Германия) - одна из самых известных в мире исполнительниц на терменвоксе (необычный музыкальный инструмент, которого музыкант не касается во время игры на нём).

Каролина Айкиграет на терменвоксе


)

Самая красивая полька - Барбара Брыльска (род. 5 июня 1941, Скотники, Польша) - польская актриса. Самые известные в России киноработы: финикийская жрица Кама в фильме "Фараон" (1966), Надя Шевелёва в фильме "Ирония судьбы, или С лёгким паром!" (1975), Хелена в киноэпопее "Освобождение" (1972).

Самая красивая словачка - Адриана Скленарикова (род. 17 сентября 1971, Брезно, Словакия) - словацкая супермодель. Рост - 185 см, параметры фигуры 87.5-59.5-89. В 2000 году Скленарикова была включена в Книгу рекордов Гиннесса как обладательница самых длинных ног среди женщин. Длина её ног (от поясницы до пяток) равняется 125 см.

Самая красивая чешка - Полина Поризкова / Павлина Поржизкова (род. 9 апреля 1965, Простеёв, Чехия) - супермодель, актриса и писательница.

Самые красивые южные славянки

К южным славянам относятся семь из 14-ти славянских народов: сербы (10-12 млн.), болгары (7,5 млн.), хорваты (5,5-7 млн.), боснийцы (3,2 млн.), словенцы (2,5 млн.), македонцы (2,2 млн.), черногорцы (400 тыс.). Каждый из южнославянских народов имеет своё государство.

Самая красивая болгарка - Николина Добрева (род. 9 января 1989, София, Болгария), более известная как Нина Добрев - канадская актриса болгарского происхождения, сыгравшая главную роль в популярном американском сериале "Дневники вампира".

Самая красивая боснийка - Джейла Главович - победительница международного конкурс красоты "Мисс Земля 2002".

Самая красивая македонка - Катарина Ивановска (род. 18 августа 1988, Скопье, Македония) - македонская модель и актриса. Рост - 180 см, параметры фигуры 85-60-89.

Самая красивая сербка - Ана Иванович (род. 6 ноября 1987, Белград, Сербия) - сербская теннисистка, победительница турнира Большого шлема (Ролан Гаррос 2008) в одиночном разряде.

Самая красивая словенка - Тина Мазе (род. 2 мая 1983, Словень-Градец, Словения) - словенская горнолыжница, чемпионка мира 2011 и 2013 годов, двукратный серебряный призер Олимпийских игр в Ванкувере в супергиганте и гигантском слаломе. Рост - 171 см, вес - 68 кг. На Олимпиаде в Сочи завоевала две золотых медали: в скоростном спуске и гигантском слаломе.

Самая красивая хорватка - Антония Мишура (род. 19 мая 1988, Шибеник, Хорватия) - хорватская баскетболистка. Рост - 178 см.

Самая красивая черногорка - Милла (Милица) Йовович (род. 17 декабря 1975, Киев, Украина) - американская актриса, певица, модель, модельер. Отец Миллы - черногорец, мать - русская. На вопрос, кто она по национальности,

Ни для кого не секрет, что красота славянских женщин ценится во всем мире. Красотой славянок восхищаются во многих странах, а потому они очень часто становятся победительницами различных конкурсов красоты и пользуются успехом у мужчин. Давайте взглянем на ярких представительниц различных славянских народов, которые, по мнению автора этого поста, являются одними из самых красивых женщин на Земле, и поспорить с этим действительно очень сложно.

Самые красивые восточные славянки

На восточнославянские народы приходится более половины от общего количества славян в мире. Русские с численностью 133 млн. чел. являются самым крупным славянским народом, также к восточным славянам относятся украинцы (45 млн.) и белорусы (10 млн.).

Самая красивая белоруска - Дарья Домрачева (род. 3 августа 1986, Минск, Беларусь) - белорусская биатлонистка, Герой Беларуси, двукратная чемпионка мира по биатлону, бронзовый призёр Олимпийских игр 2010 в Ванкувере и трёхкратная олимпийская чемпионка Сочи 2014.

Самая красивая русская - Ирина Алфёрова (род. 13 марта 1951, Новосибирск, Россия) - советская и российская актриса театра и кино, народная артистка России. Известные роли в кино: Дарья (Хождение по мукам, 1977), Констанция (Д’Артаньян и три мушкетёра, 1979), Ксения (Василий Буслаев, 1982).

Самая красивая украинка - Ольга Куриленко (род. 14 ноября 1979, Бердянск, Украина) - французская актриса и модель украинского происхождения. Самые известные киноработы Ольги Куриленко - роль девушки Джеймса Бонда в фильме "Квант милосердия" (2008) и роль Юлии Русаковой в фильме "Обливион" (2013). В качестве модели Куриленко работала со многими известными брендами (Victoria"s Secret, Yves Rocher и т.д.) и появлялась на обложках журналов Glamour, FHM, Madame Figaro, Elle, Marie Claire, Maxim, Harper"s Bazaar, InStyle, Tatler. Рост Ольги Куриленко 176 см., параметры фигуры 88-60-89.

Самые красивые западные славянки

Западные славяне - вторая по численности группа славянских народов, к которой относятся поляки (36 млн. в Польше + примерно 20 млн. поляков по всему миру), чехи (более 10 млн.), словаки (6,2 млн.) и не имеющие своей государственности лужицкие сербы / лужичане (60 тыс.), которые являются остатками славянского населения востока Германии. Также как отдельные народы нередко рассматриваются кашубы (до 500 тыс. чел.) и силезцы (до 900 тыс.). Кашубы - потомки поморян, а силезцы - потомки слензан.

Самая красивая кашубка - Алиция Бобровская / Alicja Bobrowska (род. 8 января 1936, Владимир-Волынский, Украина) - польская актриса и телеведущая, Мисс Польша 1957. Алиция Бобровская стала первой представительницей Польши на международном конкурсе красоты "Мисс Вселенная", завоевав при этом титул 4-й Вице-Мисс на данном конкурсе.

Самая красивая лужичанка - Каролина Айк (род. 26 декабря 1987, Берлин, Германия) - одна из самых известных в мире исполнительниц на терменвоксе (необычный музыкальный инструмент, которого музыкант не касается во время игры на нём).

Самая красивая полька - Настасья Кински / Nastassja Kinski - немецко-американская актриса и модель. Родилась 24 января 1961 года в Западном Берлине. Её отцом был немецкий актер Клаус Кински - этнический поляк, родившийся в Сопоте (Польша). Мать - актриса Ruth Brigitte Tocki (её национальность неизвестна).

Известные кинороли Настасьи Кински: Франческа (Такая, как ты есть, 1978), Тэсс (одноименный фильм, 1979), Ирена Галлиер (Люди-кошки, 1982), Джейн Хендерсон (Париж, Техас, 1984), Рафаэла (Небо над Берлином 2, 1993), Маргит (Американская рапсодия, 2001). В 1981 году Настасья Кински была запечатлена фотографом Ричардом Аведоном обнажённой и обвиваемой гигантским питоном. Этот снимок получил всемирную известность. Впоследствии в таком же образе снялась дочь Настасьи Кински - Соня.

Самая красивая словачка - Адриана Скленарикова (род. 17 сентября 1971, Брезно, Словакия) - словацкая супермодель. Рост - 185 см, параметры фигуры 87.5-59.5-89. В 2000 году Скленарикова была включена в Книгу рекордов Гиннесса как обладательница самых длинных ног среди женщин. Длина её ног (от поясницы до пяток) равняется 125 см.

Самая красивая чешка - Полина Поризкова / Павлина Поржизкова (род. 9 апреля 1965, Простеёв, Чехия) - супермодель, актриса и писательница.

Самые красивые южные славянки

К южным славянам относятся семь из 14-ти славянских народов: сербы (около 12 млн.), болгары (7,5 млн.), хорваты (5,5-7 млн.), боснийцы (3,2 млн.), словенцы (2,5 млн.), македонцы (2,2 млн.), черногорцы (400 тыс.). Каждый из южнославянских народов имеет своё государство.

Самая красивая болгарка - Николина Добрева (род. 9 января 1989, София, Болгария), более известная как Нина Добрев - канадская актриса болгарского происхождения, сыгравшая главную роль в популярном американском сериале "Дневники вампира".

Самая красивая боснийка - Джейла Главович - победительница международного конкурс красоты "Мисс Земля 2002".

Самая красивая македонка - Катарина Ивановска (род. 18 августа 1988, Скопье, Македония) - македонская модель и актриса. Рост - 180 см, параметры фигуры 85-60-89.

Самая красивая сербка - Ана Иванович (род. 6 ноября 1987, Белград, Сербия) - сербская теннисистка, победительница турнира Большого шлема (Ролан Гаррос 2008) в одиночном разряде.

Самая красивая словенка - Тина Мазе (род. 2 мая 1983, Словень-Градец, Словения) - словенская горнолыжница, чемпионка мира 2011 и 2013 годов, двукратный серебряный призер Олимпийских игр в Ванкувере в супергиганте и гигантском слаломе. Рост - 171 см, вес - 68 кг. На Олимпиаде в Сочи завоевала две золотых медали: в скоростном спуске и гигантском слаломе.

Самая красивая хорватка - Антония Мишура (род. 19 мая 1988, Шибеник, Хорватия) - хорватская баскетболистка. Рост - 178 см.

Самая красивая черногорка - Милла (Милица) Йовович (род. 17 декабря 1975, Киев, Украина) - американская актриса, певица, модель, модельер. Отец Миллы - черногорец, мать - русская. На вопрос, кто она по национальности, Милла отвечает: "Я - русская и черногорка".